Типы документов



Приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской обл. от 06.10.2023 N 137 "О внесении изменения в приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 17.08.2023 N 118 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества" Свод законодательства



Зарегистрировано в Департаменте строительства и архитектуры Ивановской обл. 9 октября 2023 г. в„– 231300039
------------------------------------------------------------------

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 октября 2023 г. в„– 137

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА
И АРХИТЕКТУРЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.08.2023 в„– 118
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА"

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 3 Федерального закона от 14.07.2022 в„– 326-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", приказом Минфина России от 02.11.2021 в„– 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" приказываю:

1. Внести в приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 17.08.2023 в„– 118 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества" (далее - приказ) изменение, изложив приложение к приказу согласно приложению к настоящему приказу (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента
строительства и архитектуры
Ивановской области
Е.А.ПЛЕТНИКОВ





Приложение
к приказу
Департамента
строительства и архитектуры
Ивановской области
от 06.10.2023 в„– 137

Приложение
к приказу
Департамента
строительства и архитектуры
Ивановской области
от 17.08.2023 в„– 118

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных бюджетного и автономного учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее соответственно - Порядок, Департамент, отчет, учреждения, бюджетное учреждение, автономное учреждение).
2. Отчет составляется учреждениями на основании Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н (далее - Общие требования).
3. Отчет автономного учреждения составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 в„– 684, и утверждается в порядке, установленном пунктом 7 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 в„– 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4. Отчет составляется с учетом требований Закона Российской Федерации от 21.07.1993 в„– 5485-1 "О государственной тайне".

2. Составление и рассмотрение Отчета

5. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бухгалтерской отчетности бюджетного и автономного учреждений.
6. Отчет оформляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается главным бухгалтером (иным уполномоченным лицом) и исполнителем, утверждается руководителем учреждения (или лицом, его замещающим) и главным бухгалтером (иным уполномоченным лицом), заверяется гербовой печатью учреждения и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, направляется на согласование в Департамент с сопроводительным письмом.
Отчет, не содержащий сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается учреждением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 в„– 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения.
7. Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается учреждением в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и представляется в Департамент в срок, установленный в п. 6 настоящего Порядка.
8. Департамент рассматривает Отчет в течение 15 рабочих дней и в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
Учреждение в срок не позднее 3 рабочих дней после дня получения информации об отклонении Отчета вносит изменения в Отчет в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный Отчет в Департамент.
Департамент не позднее 7 рабочих дней после получения Отчета с учетом изменений рассматривает его и обеспечивает его согласование либо отклоняет его.
9. Изменение сведений Отчета осуществляется в том числе в связи с:
1) изменением сведений об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции;
2) изменением сведений о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
3) изменением сведений о просроченной кредиторской задолженности;
4) изменением сведений о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей;
5) изменением сведений о численности сотрудников и оплате труда;
6) изменением сведений о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях;
7) изменением сведений о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления (далее - сведения о недвижимом имуществе);
8) изменением сведений о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования;
9) изменением сведений о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды;
10) изменением сведений о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды);
11) изменением сведений об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств);
12) изменением сведений о транспортных средствах;
13) изменением сведений о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности;
14) изменением сведений о достижении показателей эффективности деятельности учреждения.
10. Отчет с учетом изменений утверждается и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 10 Порядка.

3. Требования к Отчету

11. Отчет состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности учреждения";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности".
12. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание);
сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с пунктом 13(1) Общих требований;
сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 15 Общих требований;
сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 15(1) Общих требований;
сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
13. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
1) сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
6) сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований.
14. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются:
1) сведения о видах деятельности, в отношении которых установлены показатели эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 26 Общих требований;
2) сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 27 Общих требований.
Отчет составляется по форме, являющейся приложением (не приводится) к настоящему Порядку.

4. Формирование сведений, включаемых в Отчет

15. Сведения о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетным и автономным учреждениями, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, формируются на основании данных системы "Электронный бюджет".
16. Отчет о выполнении государственного задания включает сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги, плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы)).
17. Формирование сведений, включаемых в Отчет, осуществляется в соответствии с пунктами 13 - 17 Общих требований.
18. Рекомендуемый образец сведений, включаемых в Отчет учреждениями, приведен в приложении к Общим требованиям.


------------------------------------------------------------------