Типы документов



Постановление Правительства Ивановской области от 15.09.2023 N 422-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 24.11.2021 N 570-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Ивановской области" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2023 г. в„– 422-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.11.2021 в„– 570-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ)
ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ, АКТУАЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ СВЕДЕНИЙ
ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В РЕЕСТРЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ,
НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с федеральными законами от 24.07.1998 в„– 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 10.04.2012 в„– 21-ОЗ "Об отдельных гарантиях прав ребенка в Ивановской области", в целях совершенствования порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 24.11.2021 в„– 570-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Ивановской области" следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Обжалование решений Департамента, действий (бездействия)
должностных лиц Департамента

5.1. Досудебное обжалование решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
5.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Департамент в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба на решение Департамента, действие (бездействие) должностных лиц Департамента, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 1.6 раздела 1 настоящего Положения, рассматривается начальником Департамента.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
5.4. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:
1) при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;
2) при необходимости изучения материалов жалобы, требующего значительных временных затрат;
3) при проведении в отношении должностного лица, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;
4) при отсутствии должностного лица, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).
5.5. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Департамент без использования единого портала государственных и муниципальных услуг в письменной форме с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется при обязательном присутствии контролируемого лица, подавшего жалобу. При этом рассмотрение жалобы осуществляется в день, назначенный должностным лицом, уполномоченным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения на рассмотрение жалобы.
Извещение контролируемого лица о назначении дня для рассмотрения жалобы в целях обеспечения личного присутствия контролируемого лица направляется контролируемому лицу не менее чем за 5 рабочих дней до дня рассмотрения жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, посредством извещения через личный кабинет контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Контролируемое лицо в случае невозможности присутствия на рассмотрении жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, направляет в адрес Департамента в течение 2 рабочих дней после получения извещения о назначении дня рассмотрения такой жалобы уведомление о невозможности присутствия на рассмотрении такой жалобы.
В случае получения Департаментом такого уведомления от контролируемого лица жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается без контролируемого лица. При этом результаты рассмотрения жалобы контролируемое лицо вправе получить лично в Департаменте.
5.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, контролируемому лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".

2. Раздел 6 изложить в следующей редакции:

"6. Ключевые показатели, отражающие уровень минимизации
вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень
устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей
сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые
(плановые) значения и достижение которых должен
обеспечить Департамент

в„– п/п
Наименование ключевого показателя
Годы и целевые (прогнозные) значения ключевого показателя
2022
2023
2024
2025
1
Доля организаций отдыха детей и их оздоровления, индивидуальных предпринимателей, не состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, которые предоставляли услуги по организации отдыха и оздоровления детей на территории Ивановской области
0
0
0
0

Расчет ключевого показателя производится по формуле:

B1 / A1 x 100%, где:

A1 - количество организаций отдыха детей и их оздоровления, индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Ивановской области;
B1 - количество организаций отдыха детей и их оздоровления, индивидуальных предпринимателей, которые предоставляли услуги по организации отдыха и оздоровления детей на территории Ивановской области и не были включены в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Ивановской области.".

3. В приложении 3 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Ивановской области пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия:
а) наличие 3 и более жалоб (обращений) на деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащих информацию о нарушении обязательных требований, поступивших в Департамент социальной защиты населения Ивановской области в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;
б) размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах массовой информации 3 и более отзывов о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, включенными в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, обязательных требований.".

Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ


------------------------------------------------------------------