Типы документов



Постановление администрации городского округа Вичуга от 21.08.2023 N 726 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Вичуга от 23.07.2019 N 569" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2023 г. в„– 726

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА ОТ 23.07.2019 в„– 569

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Вичуга, постановляю:

1. Внести изменение в постановление администрации городского округа Вичуга от 23.07.2019 в„– 569 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Продажа движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа Вичуга, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества", изложив приложение к вышеуказанному постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Вичуга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Мочных В.В., заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, председателя комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга.

Глава городского округа Вичуга
П.Н.ПЛОХОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Вичуга
от 21.08.2023 в„– 726

Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Вичуга
от 23.07.2019 в„– 569

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ДВИЖИМОГО
И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА, СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продажа движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа Вичуга, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Администрацией городского округа Вичуга (далее - Администрация) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации, между Администрацией и заявителями, иными органами, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Цели разработки Административного регламента - реализация права физических и юридических лиц на обращение в администрацию городского округа Вичуга за продажей движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа Вичуга, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 159-ФЗ) и повышение качества рассмотрения таких обращений, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.1.3. Настоящий Административный регламент применяется при отчуждении муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа Вичуга, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 1 Федерального закона в„– 159-ФЗ.

1.2. Круг заявителей

Заявителями, обратившимися за получением муниципальной услуги, указанной в Административном регламенте, являются субъекты малого и среднего предпринимательства, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 209-ФЗ), владеющие и (или) пользующиеся арендуемым имуществом на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона в„– 209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), обратившиеся с заявлением о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа Вичуга, составленным в письменной форме (далее - Заявитель), при условии, что:
- арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества и не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона в„– 209-ФЗ перечень имущества городского округа Вичуга, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), либо арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества и включено в Перечень в течение пяти и более лет до дня подачи заявления;
- отсутствует задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона в„– 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона в„– 159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа Вичуга (далее также - заявление, заявление о предоставлении государственной услуги);
- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества (в случае, если субъект малого или среднего предпринимательства, утративший по основаниям, предусмотренным пунктом 1 или 2 части 9 статьи 4 Федерального закона в„– 159-ФЗ, преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, в отношении которого принято решение об условиях приватизации государственного имущества, повторно направляет в Администрацию заявление).
От имени физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц Заявителями могут быть представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Места нахождения и графики работы, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" Администрации и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Порталы государственных и муниципальных услуг).
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации;
- посредством размещения соответствующей информации на Порталах государственных и муниципальных услуг по адресам: http://www.gosuslugi.ru и https://pgu.ivanovoobl.ru;
- посредством размещения соответствующей информации на информационном стенде, расположенном на первом этаже здания Администрации (далее - информационный стенд).
1.3.3. На официальном сайте Администрации, на информационном стенде размещается полный текст Административного регламента, включающий, в том числе, образец заявления, перечень документов в целях ее оказания.
1.3.4. Информирование Заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. Информацию о ходе рассмотрения заявления, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону или на личном приеме.
1.3.5. При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата Заявителю.
1.3.6. Информирование Заявителя устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут.
1.3.7. Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Администрацию обращения Заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения Администрацией обеспечивается подготовка исчерпывающего ответа. Подготовка ответа на обращение Заявителя не может превышать семь дней со дня его регистрации в Администрации в порядке, установленном разделом 3.1 Административного регламента. Ответ Заявителю регистрируется в день его подготовки. Ответ Заявителю не позднее трех дней с момента регистрации ответа направляется в письменной форме в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, или выдается в Администрации на руки Заявителю, или в случае поступления обращения в Администрацию в форме электронного документа направляется на электронный адрес Заявителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Административным регламентом, - "Продажа движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа Вичуга, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Вичуга (далее - Администрация) в лице структурного подразделения - комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга (далее - Комитет). Административные действия выполняются муниципальными служащими администрации городского округа Вичуга и комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ивановской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области, органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими оценочную деятельность на территории Российской Федерации.
2.2.3. Администрация не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Ивановской области от 22.08.2011 в„– 284-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ивановской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, Комитета, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, является направление (выдача) Заявителю:
- решения об условиях приватизации арендуемого имущества в форме распоряжения и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
- решения об отказе в приобретении арендуемого имущества (далее также - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги), с указанием причины отказа, оформленного в виде письма.
2.3.2. Результаты предоставления муниципальной услуги предоставляются выбранным заявителем способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 141 день с даты получения заявления:
- прием, регистрация и первичная обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов - 2 дня с даты получения заявления;
- рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов, принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление уведомления в координационный Совет по выполнению Федерального закона от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Координационный совет), подготовка письма Заявителю о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества - 30 дней с даты поступления заявления;
- проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества - 117 дней с даты поступления заявления;
- принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества в форме распоряжения - 14 дней с даты принятия отчета о его оценке;
- подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление заявителю решения об условиях приватизации и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества - 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
2.4.2. В срок, установленный пунктом 2.4.1 Административного регламента, Администрация рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Регламента, и по результатам указанного рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1) Осуществляет мероприятия по направлению уведомления в Координационный совет, подготовке письма Заявителю о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества, проведению оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 в„– 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", принимает решение об условиях приватизации арендуемого имущества, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи имущества в трех экземплярах и его подписание, а также направляет проект указанного договора для подписания Заявителю;
2) Принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных разделом 2.10 Административного регламента, и направляет принятое решение Заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
2.4.3. Заявитель вправе отозвать заявление в любой день до истечения срока, установленного частью 4 статьи 4 Федерального закона в„– 159-ФЗ.
Письменное обращение об отзыве заявления является основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги. В случае повторного обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги рассмотрение заявления начинается с начала процедуры.
2.4.4. Заявитель, утративший по основаниям, предусмотренным пунктом 1 или 2 части 9 статьи 4 Федерального закона в„– 159-ФЗ, преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, в отношении которого принято решение об условиях приватизации муниципального имущества, вправе направить в Администрацию в соответствии со статьей 9 Федерального закона в„– 159-ФЗ заявление при условии, что на день подачи этого заявления арендуемое имущество, в отношении которого Заявителем ранее было утрачено преимущественное право на его приобретение, находится в его временном владении и (или) временном пользовании в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества.
В случае повторного обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги рассмотрение заявления начинается с начала процедуры.

2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 в„– 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования "городской округ Вичуга";
- Положение о Комитете по управлению имуществом городского округа Вичуга, утвержденное решением городской Думы г. Вичуга от 14.12.2006 в„– 118;
- решение городской Думы городского округа Вичуга от 27.06.2013 в„– 46 "Об утверждении порядка и условий приватизации муниципального имущества городского округа Вичуга".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа Вичуга, поданного Заявителем, в котором указываются:
а) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем);
б) наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
в) наименование, кадастровый номер, площадь и местоположение арендуемого имущества;
г) дата и номер договора аренды имущества;
д) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты (по желанию Заявителя - номер телефона) для связи с Заявителем;
е) информация о соответствии установленным федеральным законодательством критериям отнесения Заявителя к субъектам малого/среднего предпринимательства;
ж) информация об отсутствии оснований для отнесения Заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в части 3 статьи 14 Федерального закона в„– 209-ФЗ, и субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Рекомендуемый образец заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, находящегося в собственности городского округа Вичуга, приведен в приложении в„– 1 к Административному регламенту.
Для получения муниципальной услуги Заявителю вместе с заявлением необходимо представить следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо представителя физического или юридического лица;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) для Заявителя - юридического лица: заверенные нотариально либо печатью юридического лица и подписанные руководителем или уполномоченным представителем юридического лица копии:
- учредительных документов, подтверждающих правоспособность юридического лица;
- документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности);
- согласия (протокола) на совершение или последующее одобрение крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения (протокола) для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
- согласия (протокола) на совершение или последующее одобрение сделки, в которой имеется заинтересованность, в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки, в которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
4) согласие Заявителя (физического лица либо представителя физического или юридического лица) на обработку персональных данных согласно п. 4 ч. 1 ст. 6, ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных". Рекомендуемая форма Согласия на обработку персональных данных приведена в Приложении в„– 2 к Административному регламенту.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителем:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении в кабинет приемной Администрации;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа представляется по выбору Заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации (с момента реализации технической возможности);
- путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации: adminvich@mail.ru;
- через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг (с момента реализации технической возможности).
Заявления представляются в Администрацию в форме электронного документа посредством электронной почты в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, pdf.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги физическому лицу в форме электронного документа подписывается по выбору Заявителя:
- электронной подписью Заявителя (физического лица, его представителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (физического лица, его представителя).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги от имени юридического лица заверяется по выбору Заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если Заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представляется в виде электронного образа такого документа при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, за исключением случаев представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также если заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги в форме электронных документов прикрепляются сканированные копии документов в виде электронных образов с соблюдением следующих требований:
- формат изображения в прикрепляемом файле - PDF, TIF;
- качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления посредством почтовой связи к заявлению прикладываются копии документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе представить вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги ниже перечисленные документы, при этом указанные документы не могут быть затребованы у Заявителя:
1) Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем, или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
2) Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости;
4) Документы технического учета (технический паспорт, технический план и др.);
5) Охранное обязательство (в случае, если нежилое помещение является объектом культурного наследия или расположено в нем).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в рекомендуемой форме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) Заявление подано в иной уполномоченный орган;
3) Непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
4) Представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
5) Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
6) Текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом;
7) Заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

Приостановление в предоставлении муниципальной услуги Администрацией не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Заявитель не соответствует требованиям раздела 1.2 Административного регламента;
2) в отношении арендуемого имущества, указанного в заявлении, Заявителю ранее было предоставлено преимущественное право выкупа арендуемого имущества, которое он утратил в связи с расторжением договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенными нарушениями его условий заявителем.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируются в Администрации в день их поступления в соответствии с разделом 3.1 Административного регламента.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Помещения для работы с Заявителями и их уполномоченными представителями размещаются в здании Администрации. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение места для ожидания, оборудованного стульями и информационным стендом. Места для заполнения заявлений (и иных документов) расположены в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга. Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для Заявителя, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.15.2. Рабочие места специалистов Администрации, осуществляющих рассмотрение запросов Заявителей, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
2.15.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, размещаются на первом этаже здания Администрации и оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
2.15.4. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- высокая культура обслуживания Заявителя;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16.3. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги (в случае личного обращения) равно 3. Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги (в случае личного обращения) составляет 15 минут.
2.16.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в соответствии с разделом 1.3 Административного регламента.
2.16.5. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и первичная обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов, принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление уведомления в Координационный совет, подготовка письма Заявителю о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества;
- проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;
- принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества в форме распоряжения;
- подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, направление (выдача) Заявителю указанных документов;
- принятие решения об отказе в приобретении арендуемого имущества (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), оформленного в виде письма.

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, находящегося в собственности городского округа Вичуга, с приложенными к нему документами, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями раздела 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Прием, регистрация и первичная обработка документов осуществляются организационным отделом Администрации.
3.1.3. При личной подаче заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, находящегося в собственности городского округа Вичуга, специалист организационного отдела заверяет копию документа, подтверждающего личность Заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.4. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде специалистами организационного отдела Администрации проверяется, подписаны ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.1.5. Специалист организационного отдела Администрации в день поступления заявления о получении муниципальной услуги распечатывает, регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование Заявителя (ФИО - для физических лиц);
- аннотацию к документу.
3.1.6. В день поступления и регистрации документов специалист организационного отдела Администрации все поступившие документы передает главе городского округа Вичуга.
После рассмотрения главой городского округа Вичуга и наложения резолюции, документы в течение двух дней со дня поступления заявления передаются руководителю структурного подразделения Администрации, задействованного в предоставлении муниципальной услуги: заместителю главы администрации - председателю комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга (далее - Председатель комитета).
Председатель комитета в день получения заявления о предоставлении муниципальной услуги передает документы:
- специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение принятых документов, для организации и проведения работы в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его ответственным исполнителям Комитета.
3.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.

3.2. Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы городского округа Вичуга.
3.2.2. Ответственный исполнитель Комитета в течение 2 дней со дня поступления заявления проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов.
3.2.3. При наличии оснований, установленных разделом 2.8 Административного регламента, для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель Комитета не позднее 10 дней с даты поступления заявления подготавливает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме письменного уведомления в адрес Заявителя с обоснованием причин отказа, направляет на подписание главе городского округа Вичуга, передает в организационный отдел на регистрацию.
3.2.4. Ответственный исполнитель Комитета в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих сведений:
- органы, осуществляющие государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение ЕГРН, предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН;
- органы исполнительной власти Ивановской области;
- федеральные органы исполнительной власти.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, или по другим причинам, допускается направление межведомственного запроса на бумажном носителе или посредством веб-сервиса "Личный кабинет" на официальных сайтах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службы.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней (двух рабочих дней - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию.
Документы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению Заявителя.
3.2.5. После получения необходимых для оказания муниципальной услуги сведений, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия, ответственный исполнитель Комитета не позднее 30 дня с даты поступления заявления осуществляет подготовку уведомления в Координационный совет и направляет его в установленном порядке.
3.2.6. Ответственный исполнитель Комитета не позднее 30 дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку письма Заявителю о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества, направляет на подписание Председателю комитета, передает на регистрацию в организационный отдел в установленном порядке.
Специалист организационного отдела в течение 1 дня с момента регистрации письма (но не позднее 30-го дня с даты поступления заявления) осуществляет его отправку Заявителю почтовым отправлением. По желанию Заявителя письмо выдается Заявителю на руки под расписку в получении документов.
3.2.7. Результатом административной процедуры является:
- подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка уведомления в Координационный совет;
- подготовка письма Заявителю о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с даты поступления заявления.

3.3. Проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества

3.3.1. Основание для начала административной процедуры - направление письма Заявителю о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества.
3.3.2. Ответственный исполнитель Комитета в течение 58 дней с даты поступления заявления в Администрацию обеспечивает проведение мероприятий по заключению муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости имущества, в отношении которого Заявителем заявлено преимущественное право приобретения, в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 в„– 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.3.3. Проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества и представление в Комитет отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества (далее - отчет об оценке) осуществляется независимым оценщиком в течение 30 дней с даты заключения муниципального контракта.
3.3.4. Ответственный исполнитель Комитета осуществляет приемку выполненных работ (принятие отчета об оценке) в течение 11 дней после поступления в Комитет отчета об оценке: проводит экспертизу результатов оказанных услуг, предусмотренных муниципальным контрактом, в части их соответствия условиям контракта в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и осуществляет подготовку акта приема-сдачи выполненных работ для подписания Председателем комитета.
3.3.5. В случае если ответственный исполнитель Комитета при проведении экспертизы результатов оказанных услуг, предусмотренных муниципальным контрактом, в части их соответствия условиям контракта в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" обнаружит нарушения условий контракта, то в течение срока, указанного в пункте 3.3.4 административного регламента, он возвращает отчет об оценке оценщику для доработки. Оценщик в течение 7 дней устраняет выявленные нарушения и представляет в Комитет доработанный отчет об оценке.
3.3.6. После представления оценщиком доработанного отчета об оценке в Комитет ответственный исполнитель выполняет действия, указанные в 3.3.4 Административного регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие отчета об оценке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 117 дней с даты получения заявления.

3.4. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества в форме распоряжения

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие отчета об оценке.
3.4.2. Ответственный исполнитель Комитета не позднее 3 дней с даты принятия отчета об оценке осуществляет подготовку письма заявителю о выборе срока оплаты выкупаемого имущества (единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях), направляет на подписание Председателю комитета и передает в организационный отдел на регистрацию.
Специалист организационного отдела в течение 1 дня с даты регистрации письма (но не позднее 4-го дня с даты принятия отчета об оценке) осуществляет его отправку заявителю или его уполномоченному представителю почтовым отправлением. По желанию заявителя сопроводительное письмо с приложением необходимых документов выдается заявителю или его уполномоченному представителю на руки под расписку в получении документов.
3.4.3. Поступившее обращение заявителя о сроке оплаты выкупаемого имущества регистрируется в Администрации в соответствии с подразделом 3.1 настоящего Административного регламента и передается на исполнение в Комитет.
3.4.4. Ответственный исполнитель Комитета не позднее 14 дней с даты принятия отчета об оценке осуществляет подготовку решения об условиях приватизации арендуемого имущества в форме распоряжения комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга, направляет на подписание Председателю комитета.
При подготовке решения об условиях приватизации ответственный исполнитель Комитета указывает в нем характеристику приватизируемого арендуемого имущества, рыночную стоимость приватизируемого арендуемого имущества, определенную на основании отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, срок оплаты, указанный заявителем.
Специалист Комитета в течение 1 дня (но не позднее 14-го дня с даты принятия отчета об оценке) осуществляет его регистрацию.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества в форме распоряжения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней с даты принятия отчета об оценке.

3.5. Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление заявителю решения об условиях приватизации и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества в форме распоряжения.
3.5.2. Ответственный исполнитель Комитета не позднее 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества осуществляет подготовку:
- проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
- сопроводительного письма о направлении решения об условиях приватизации с предложением о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества и проекта договора купли-продажи арендуемого недвижимого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера (далее - сопроводительное письмо);
- направляет на подписание Председателю комитета в установленном порядке.
3.5.3. Подписанное сопроводительное письмо (с приложением одного экземпляра распоряжения и трех экземпляров проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и требования) поступает специалисту комитета для регистрации в установленном порядке.
Специалист в течение 1 дня с даты регистрации сопроводительного письма (но не позднее 10-го дня с даты принятия распоряжения) осуществляет их отправку, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю или его уполномоченному представителю способами, указанными в заявлении:
- в виде бумажного документа при личном обращении, в соответствии с графиком работы Администрации, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента;
- в виде бумажного документа, который направляется Администрацией Заявителю посредством почтового отправления по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- в виде электронного документа, который направляется Администрацией Заявителю через Порталы государственных и муниципальных услуг (с момента реализации технической возможности);
- в виде электронного документа, который направляется Заявителю посредством электронной почты.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление Заявителю сопроводительного письма с проектом договора купли-продажи, решения об условиях приватизации и требования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в форме распоряжения.
3.5.5. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, они исправляются путем выдачи нового документа, предусмотренного пунктом 2.3.1 Административного регламента, в срок 5 дней с момента обращения заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок.

3.6. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленного в виде письма

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комитетом в полном объеме пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Регламента.
3.6.2. При наличии оснований, установленных разделом 2.10 Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Комитета не позднее 30 дней с даты поступления заявления подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письменного уведомления в адрес Заявителя с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет на подписание главе городского округа Вичуга, передает в организационный отдел на регистрацию.
Специалист организационного отдела в течение 1 дня (но не позднее 30-го дня с даты поступления заявления) осуществляет его регистрацию и отправку заявителю или его уполномоченному представителю почтовым отправлением. По желанию заявителя сопроводительное письмо с приложением необходимых документов выдается заявителю или его уполномоченному представителю на руки под расписку в получении документов.
3.6.3. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письменного уведомления в адрес Заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с даты поступления заявления.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Администрации, Комитета, в рамках предоставленных полномочий, требований настоящего Регламента осуществляется Главой городского округа Вичуга, Председателем комитета.
4.2. Специалисты Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3. Специалисты Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица
или муниципального служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона в„– 210-ФЗ от 27.07.2010;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ от 27.07.2010, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ от 27.07.2010.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в соответствующий орган местного самоуправления, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Обращение к главе городского округа Вичуга может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155331, Ивановская область, г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15;
- на сайте Администрации: www.vichuga37.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации.
Телефон для предварительной записи: 8 (49354) 2-24-52.
Обращение к Председателю комитета может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: Ивановская область, г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15;
- электронной почтой: kui-vichuga@yandex.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации.
Телефон для предварительной записи - 8 (49354) 2-25-03.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, и их работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.5.1. В случае, если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ не применяются.
5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Положения Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение в„– 1
к Административному регламенту

Образец
заявления о реализации преимущественного права
на приобретение арендуемого движимого и недвижимого
имущества, находящегося в собственности
городского округа Вичуга
БЛАНК (при наличии)
Главе городского округа Вичуга
____________________________________________
153331, Ивановская область, г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15
для физического лица от ___________________________________________________________
(ФИО заявителя)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(место регистрации заявителя с указанием индекса; место жительства заявителя с указанием
индекса (в случае если заявитель проживает не по месту регистрации))
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(паспортные данные, контактный телефон, адрес электронной почты)
для юридического лица от __________________________________________________________
__________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица и его полное официальное
наименование, ИНН, ОГРН)
__________________________________________________________
__________________________________________________________
(обратный почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
__________________________________________________________
__________________________________________________________
(контактный телефон, адрес электронной почты)
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 в„– 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" прошу предоставить мне в собственность в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(указать наименование имущества, кадастровый номер, площадь, адрес, номера помещений)
используемого в соответствии с договором аренды от ____ в„– ___ (далее - имущество).
Настоящим заявлением одновременно подтверждаю:
соответствие установленным федеральным законодательством критериям отнесения к субъектам малого/среднего предпринимательства;
(нужное подчеркнуть)
отсутствие оснований для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Обязуюсь соблюдать порядок реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества, установленный Федеральным законом от 22 июля 2008 года в„– 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Даю согласие на получение информации, предусмотренной частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках оказания муниципальной услуги "Продажа движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа Вичуга, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества".
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы (документы в соответствии с Административным регламентом):
1) _______________________________________________________________________.
(документ, удостоверяющий личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо представителем физического или юридического лица)
2) _______________________________________________________________________.
(документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации)
3) Согласие заявителя (физического лица) либо личности представителя заявителя на обработку персональных данных.
4) ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(Для заявителей - юридических лиц заверенные нотариально либо печатью юридического лица и подписанные руководителем или уполномоченным представителем юридического лица копии:
- учредительных документов, подтверждающих правоспособность юридического лица;
- документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
- согласия (протокола) на совершение или последующее одобрение крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения (протокола) для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
- согласия (протокола) на совершение или последующее одобрение сделки, в которой имеется заинтересованность, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки, в которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица)
5) _______________________________________________________________________.
(иные документы)
Прошу направить ответ (отметьте выбранный вариант)


в виде бумажного документа при личном обращении


в виде бумажного документа посредством почтового отправления по адресу:
___________________________________________________________________
(указать индекс, почтовый адрес)


в виде электронного документа по электронной почте:
__________________________________________________________________
(указать e-mail)


в виде электронного документа через единый и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (с момента реализации технической возможности).

Реквизиты заявителя:
Местонахождение: _________________________________________________________.
(для юридических лиц)
Адрес регистрации: ________________________________________________________.
(для индивидуального предпринимателя)
Адрес фактического проживания: _____________________________________________
_________________________________________________________________________.
(для индивидуального предпринимателя)
Банковские реквизиты:
ИНН/КПП ________________________________________________________________,
р/с _______________________________________________________________________
в ________________________________________________________________________

Руководитель: _______________________
(должность, Ф.И.О.)
телефоны, факс ___________________
Ответственный исполнитель
______________________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон)

Заявитель: ________________________________________________________________
(подпись лица, уполномоченного на подачу заявления от имени заявителя - юридического лица, либо подпись заявителя - индивидуального предпринимателя)
М.П.





Приложение в„– 2
к Административному регламенту

Приложение к заявлению вх. N_________________ от _________________

Главе городского округа Вичуга
от ___________________________________________
_____________________________________________,
проживающего(ей) по адресу: ___________________
_____________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ____________
серия _________ в„– __________, выдан ___________
_____________________________________________
(когда, кем)
Заявление - согласие субъекта
на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом в„– 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обновление, изменение, уничтожение) администрацией городского округа Вичуга, расположенной по адресу: Ивановская область, г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15, своих персональных данных, с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации, включая их получение в письменной и устной форме у третьей стороны, в целях оказания муниципальных услуг и осуществления муниципальных функций (полномочий, обязанностей), а именно:
- фамилия, имя, отчество, фотография;
- год, число и месяц рождения;
- место рождения, домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания);
- данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
- номер телефона (домашний, мобильный);
- адрес электронной почты;
- иные сведения ___________________________________________________________.
Настоящее согласие вступает в силу с момента подписания и действует в течение срока хранения документов, содержащих мои персональные данные, установленного действующим архивным законодательством.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

"____" ____________ 20__ г.
______________
(подпись)
________________________


------------------------------------------------------------------