Типы документов



Распоряжение Губернатора Ивановской области от 09.08.2023 N 100-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Ивановской области от 10.12.2018 N 126-р "Об организации проектной деятельности в Правительстве Ивановской области" Свод законодательства



ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 августа 2023 г. в„– 100-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.12.2018 в„– 126-Р "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 в„– 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации":

Внести в распоряжение Губернатора Ивановской области от 10.12.2018 в„– 126-р "Об организации проектной деятельности в Правительстве Ивановской области" следующие изменения:

1. В преамбуле распоряжения слово "приоритетных" исключить.

2. В пункте 2:

в подпункте 2.2 слова ", с учетом особенностей, установленных разделом 6 приложения к настоящему распоряжению" исключить;
в подпункте 2.3 слова ", с учетом особенностей, установленных разделом 7 приложения к настоящему распоряжению" исключить.

3. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ





Приложение
к распоряжению
Губернатора
Ивановской области
от 09.08.2023 в„– 100-р

Приложение
к распоряжению
Губернатора
Ивановской области
от 10.12.2018 в„– 126-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Ивановской области (далее - Положение) устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Ивановской области.
1.2. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат определяемые Губернатором Ивановской области, советом при Губернаторе Ивановской области по приоритетным проектам и стратегическому развитию Ивановской области стратегические направления развития Ивановской области, региональные проекты, обеспечивающие достижение показателей и реализацию мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и региональные проекты, подготовленные для достижения показателей и результатов государственной программы (комплексной программы) Ивановской области и (или) федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, ведомственные проекты (далее - проекты). При этом в рамках одного стратегического направления развития Ивановской области может реализовываться несколько проектов.
1.3. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
1.3.1. Проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений (национальный проект, федеральный проект, региональный проект, ведомственный проект). Проект должен обеспечивать решение сложных и комплексных задач, может носить межведомственный характер с привлечением к его реализации исполнительных органов государственной власти Ивановской области (далее - исполнительные органы), иных органов государственной власти Ивановской области, муниципальных образований Ивановской области, при необходимости экспертов и представителей общественных организаций.
1.3.2. Региональный проект - проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) федерального проекта и (или) государственной программы (комплексной программы) Ивановской области.
1.3.3. Ведомственный проект - проект, обеспечивающий достижение отдельных направлений деятельности и показателей деятельности исполнительного органа, иного органа государственной власти Ивановской области, организации.
Иные термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 в„– 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
1.4. Подготовка и реализация региональных проектов осуществляется исходя из следующих принципов:
а) обеспечение достижения целей, задач, показателей и результатов федеральных проектов;
б) включение мероприятий, не реализуемых в рамках результатов федерального проекта, но выполнение которых позволяет оказать влияние на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов;
в) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение целей, выполнение задач, показателей и получение результатов региональных проектов;
г) включение мероприятий, направленных на достижение показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2021 в„– 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации".
1.5. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:
а) постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
совет при Губернаторе Ивановской области по приоритетным проектам и стратегическому развитию Ивановской области (далее - Совет);
управляющий совет государственной программы (комплексной программы) Ивановской области (далее - управляющий совет);
б) аппарат ситуационного центра Губернатора Ивановской области (далее - Проектный офис);
в) временные органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях разработки и реализации проекта, состоящие из участников проекта, к которым относятся:
куратор проекта;
руководитель проекта;
администратор проекта;
команда разработчиков проекта;
команда исполнителей проекта.

2. Функции участников проектов

2.1. Куратор проекта:
а) оказывает содействие успешной реализации проекта;
б) формирует команду разработчиков проекта и команду исполнителей проекта;
в) назначает руководителя проекта и администратора проекта;
г) осуществляет руководство командой разработчиков проекта и командой исполнителей проекта и согласовывает общие подходы к реализации проекта.
2.2. Руководитель проекта:
а) несет ответственность за достижение результатов проекта и целевых показателей проекта;
б) осуществляет управление реализацией проекта, обеспечивая достижение результатов проекта, целевых показателей проекта в рамках предусмотренных бюджетных ассигнований на реализацию проекта в соответствии со сроками реализации проекта.
2.3. Администратор проекта:
а) осуществляет организационно-техническое обеспечение реализации проекта;
б) обеспечивает ведение мониторинга реализации проекта.
2.4. Команда разработчиков проекта осуществляет разработку проекта.
2.5. Команда исполнителей проекта обеспечивает реализацию проекта в приоритетном порядке.

3. Инициирование проектов

3.1. Инициирование проекта осуществляется первым заместителем Председателя Правительства Ивановской области, заместителем Председателя Правительства Ивановской области и руководителем Проектного офиса.
3.2. Губернатором Ивановской области определяется куратор регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и реализацию мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта, из числа первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области, заместителей Председателя Правительства Ивановской области или иных лиц, уполномоченных Губернатором Ивановской области на разработку проекта.
В отношении региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов государственной программы (комплексной программы) Ивановской области и (или) федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, и ведомственных проектов куратора проекта определяет Губернатор Ивановской области либо куратором проекта выступает инициатор проекта, являющийся председателем Управляющего совета.
3.3. Губернатор Ивановской области назначает ответственного за достижение результата и целевых показателей проекта руководителя проекта, обеспечивающего достижение показателей и реализацию мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта.
Куратор проекта по согласованию с руководителем Проектного офиса назначает ответственного за достижение результата и целевых показателей региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов государственной программы (комплексной программы) Ивановской области и (или) федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, и ведомственных проектов руководителя проекта из числа руководителей или заместителей руководителя исполнительного органа в соответствии с их компетенцией.
3.4. Для подготовки проекта куратором проекта совместно с руководителем Проектного офиса формируется команда разработчиков проекта из числа государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности в исполнительных органах (далее - гражданские служащие), представителей иных органов государственной власти Ивановской области, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, а также экспертов и представителей общественных организаций на основании предложений соответствующих руководителей.
3.5. Участие гражданских служащих, представителей муниципальных образований Ивановской области в команде разработчиков проекта, а также выполнение поставленных им задач являются обязательными.

4. Подготовка паспорта проекта

4.1. Куратором проекта, руководителем Проектного офиса совместно с командой разработчиков проекта и представителем Проектного офиса готовится проект по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4.2. Паспорт регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта, на бумажном носителе выносится для рассмотрения на заседание Совета, утверждается или отклоняется решением Совета, оформленным протоколом.
Разработанный по утвержденной настоящим Положением форме паспорт регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов государственной программы Ивановской области и (или) федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, на бумажном носителе выносится для рассмотрения на заседание управляющего совета, утверждается или отклоняется решением управляющего совета, оформленным протоколом.
Разработанный по утвержденной настоящим Положением форме паспорт ведомственного проекта на бумажном носителе выносится для рассмотрения на заседание управляющего совета, утверждается или отклоняется решением управляющего совета, оформленным протоколом.
4.3. Согласование и утверждение паспорта регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта, запроса на изменение паспорта регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта (далее - документы), осуществляются поэтапно:
4.3.1. Ответственные должностные лица подписывают документы усиленной квалифицированной электронной подписью в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
4.3.2. Требующие согласования и утверждения документы на бумажном носителе выносятся на заседание Совета.
4.3.3. Вынесенные на заседание Совета документы на бумажном носителе утверждаются решением Совета. Решение Совета оформляется протоколом заседания Совета, который подписывается председательствующим на заседании Совета.
4.3.4. На основании протокола заседания Совета председательствующий на заседании Совета подписывает документы усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС "Электронный бюджет".
4.3.5. После подписания усиленной квалифицированной электронной подписью документов председательствующим на заседании Совета в ГИИС "Электронный бюджет" утвержденный паспорт регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта, приобретает статус версии "первичная".
Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов ведомственных проектов и региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов государственной программы (комплексной программы) Ивановской области и (или) федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, запросов на изменение паспортов ведомственных проектов и региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов государственной программы (комплексной программы) Ивановской области и (или) федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ГИИС "Электронный бюджет" формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации по ведомственным проектам и региональным проектам, обеспечивающим достижение показателей и результатов государственной программы Ивановской области и (или) федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, осуществляется в форме документов на бумажном носителе, подписанных уполномоченным лицом в установленном порядке, с последующей регистрацией в системе электронного документооборота (СЭДО).
4.4. После одобрения проекта соответствующим постоянным органом управления проектной деятельностью куратор проекта совместно с руководителем Проектного офиса Правительства Ивановской области формирует команду исполнителей проекта из заинтересованных лиц, в том числе гражданских служащих, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области на основании предложений соответствующих руководителей.
4.5. Руководители исполнительных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области в соответствии с их компетенцией назначают гражданских служащих в команду исполнителей проекта для выполнения профильных функциональных мероприятий проекта. Из числа членов команды исполнителей проекта куратором проекта назначаются ответственные исполнители отдельных этапов и мероприятий проекта (далее - ответственные исполнители).
Члены команды исполнителей проекта и ответственные исполнители обеспечивают реализацию проекта в приоритетном порядке и несут персональную ответственность за результаты проекта.

5. Порядок реализации проектов

5.1. Проекты отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ (комплексных программ) Ивановской области, к реализации которых они относятся.
5.2. Реализация проекта осуществляется в соответствии с этапами и мероприятиями, указанными в проекте.
5.3. Согласование вопросов о достижении результатов проекта и целевых показателей проекта членом команды разработчиков проекта, команды исполнителей проекта является согласованием соответствующего исполнительного органа, иного органа государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления муниципального образования Ивановской области или организации, интересы которых он представляет.
5.4. Руководители исполнительных органов и главы муниципальных образований Ивановской области обеспечивают условия для реализации проектной деятельности гражданскими и (или) муниципальными служащими, входящими в состав команды разработчиков проекта и команды исполнителей проекта, и в случае необходимости принимают решение о перераспределении должностной и проектной нагрузки с целью обеспечения эффективного исполнения проектов.
5.5. В рамках реализации проектов их участниками могут создаваться рабочие группы с привлечением представителей исполнительных органов и других заинтересованных лиц.

6. Мониторинг реализации проектов

6.1. Мониторинг реализации проектов осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и прекращается в момент принятия решения об их завершении.
6.2. Целью мониторинга реализации проектов является получение актуальных сведений на постоянной основе о ходе реализации соответствующих проектов для принятия управленческих решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
6.3. Участники регионального проекта формируют информацию о реализации соответствующего проекта, включающую информацию об исполнении (достижении) мероприятий соответствующих проектов, контрольных точек и объектов мероприятий, ответственными исполнителями которых они являются, а также сведения о рисках реализации соответствующих проектов в части исполнения (достижения) мероприятий и контрольных точек, - осуществляется еженедельно и актуализируется по мере необходимости.
6.4. Проектный офис на постоянной основе осуществляет контроль своевременности предоставления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов.
Управляющий совет на постоянной основе осуществляет контроль своевременности предоставления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации ведомственных проектов.

7. Отчетность за месяц, квартал и год

7.1. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей предоставляют информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, а также не позднее 2 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации проектов.
Отчетность за месяц подписывается руководителем соответствующего проекта или по решению куратора соответствующего проекта администратором проекта не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
7.2. Отчетность за квартал региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, включает информацию и данные, формируемые в автоматическом режиме в рамках отчетности за месяц, а также иную информацию и данные об исполнении параметров проектов, предоставляемые в систему "Электронный бюджет", загрузка которых не осуществляется в автоматическом режиме к моменту формирования отчетности за квартал.
Вынесенные на утверждение отчеты о ходе реализации ведомственных проектов и региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов государственной программы Ивановской области и (или) федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, для его рассмотрения и утверждения или отклонения на бумажном носителе утверждаются решением управляющего совета, оформленным протоколом.
Участники проекта в рамках отчетности за квартал обеспечивают представление прогнозных данных об исполнении (достижении) параметров проектов (за исключением прогнозных данных о достижении показателей проекта) в следующих отчетных периодах.
Руководитель или администратор соответствующего проекта обеспечивает представление прогнозных данных о достижении показателей проекта в следующих отчетных периодах.
7.3. Отчетность за год включает в себя оперативные и уточненные отчеты о ходе реализации проектов за год.

8. Управление рисками при реализации проектов

8.1. Управление рисками проектов осуществляется руководителями соответствующих проектов совместно с участниками проектов посредством оценки рисков (их идентификации, анализа и определения уровня негативного влияния на ход реализации проекта и (или) достижения параметров проекта), а также подготовки и реализации мер реагирования на риски с целью их устранения (минимизации).
8.2. В случае наличия рисков, содержащихся в отчетах региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, а также в случае наличия рисков, содержащихся в отчетах региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, рассмотрение таких рисков осуществляется на заседаниях Совета.
В случае наличия рисков, содержащихся в отчетах ведомственных проектов, рассмотрение таких рисков осуществляется на заседаниях Управляющего совета.
8.3. В случае высоких рисков недостижения запланированных результатов проекта Совет может принимать решение о рассмотрении вопроса на заседании группы по улучшению результатов проектов с привлечением представителей исполнительных органов и муниципальных образований Ивановской области, к ведению которых относится реализация мероприятия и проекта.

9. Внесение изменений в проекты

9.1. Изменение параметров регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта, вносится посредством формирования запроса на изменение проекта и утверждается решением Совета.
9.2. Изменение параметров регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, и ведомственного проекта вносится посредством формирования запроса на изменение проекта и утверждается решением управляющего совета, оформленным протоколом.
Формирование запроса на изменение для целей настоящего Положения осуществляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, при этом подлежат заполнению только те разделы, в которых планируется внесение изменений.

10. Завершение реализации проекта

10.1. Проект считается завершенным планово - по итогам достижения результатов и показателей соответствующего проекта или досрочно - при принятии такого решения на заседании соответствующих постоянных органов управления проектной деятельности.
10.2. В случае завершения проекта формируется отчет о реализации проекта в соответствии с разделом 7 настоящего Положения, в котором указывается отметка "Завершение проекта".
10.3. Отчет о реализации проекта, указанный в пункте 10.2 настоящего Положения, утверждается решением соответствующего постоянного органа управления проектной деятельности, оформленным протоколом.





Приложение 1
к Положению
об организации проектной деятельности
в Правительстве Ивановской области

ФОРМА ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

(наименование проекта)

1. Основные положения

Наименование проекта

Краткое наименование проекта

срок реализации проекта
(дата начала)
(дата окончания)
Куратор проекта
(ФИО)
(должность)
Руководитель проекта
(ФИО)
(должность)
Администратор проекта
(ФИО)
(должность)
Связь с государственными программами
1.
Государственная программа
(наименование)
2.
Государственная программа
(наименование)

2. Цель и показатели проекта

(цель проекта)
в„– п/п
Наименование показателя
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Период <1>, год
Признак ключевого параметра (да/нет)
в„– <2>
в„– + 1
...
в„– + n
значение
дата
1.
(основной показатель)








2.
(основной показатель)








3.
(дополнительный показатель)









3. Задачи и результаты проекта

в„– п/п
Наименование задачи, результата
Единица измерения (по ОКЕИ)
Период <1>, год
Характеристика результата
Тип результата
Признак ключевого параметра (да/нет)
в„– <2>
в„– + 1
...
в„– + n
1.
(указывается задача, решение которой осуществляется в рамках проекта)

1.1.
(указываются результаты, достижение которых осуществляется в рамках задачи)








1.2.









1.3.










4. Финансовое обеспечение реализации проекта

в„– п/п
Наименование проекта/мероприятия (результата) проекта и источники финансирования
Объем финансового обеспечения по годам реализации <1> (руб.)
Всего (руб.)
в„– <2>
в„– + 1
...
в„– + n
1.
(указывается наименование задачи проекта)
2.
(указывается наименование результата проекта), всего





2.1.
межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно)





2.2.
межбюджетные трансферты из ГВБФ (справочно)





2.3.
сумма соглашений (справочно)





2.4.
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, всего





2.4.1.
бюджет субъекта





2.4.1.1.
из них:
межбюджетные трансферты





2.4.1.1.1.
из них:
федеральному бюджету





2.4.1.1.2.
бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации





2.4.1.1.2.1.
из них:
бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации





2.4.1.1.2.2.
бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации





2.4.1.1.2.3.
бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования





2.4.1.1.3.
местным бюджетам





2.4.1.1.4.
бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования)





2.4.1.1.5.
иным бюджетам субъектов Российской Федерации





2.4.2.
свод бюджетов муниципальных образований





2.4.2.1.
из них:
межбюджетные трансферты





2.4.2.1.1.
из них:
в бюджет субъекта





2.4.2.1.2.
межбюджетные трансферты в муниципальных образованиях других субъектов Российской Федерации





2.4.2.1.3.
межбюджетные трансферты в местные бюджеты





2.5.
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты ТФОМС)





2.5.1.
из них:
межбюджетные трансферты





2.5.1.1.
из них:
бюджетам субъектов Российской Федерации





2.5.1.2.
бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (бюджету ФФОМС)





2.6.
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего





2.6.1.
в том числе:
межбюджетные трансферты





2.6.1.1.
из них:
федеральному бюджету





2.6.1.2.
бюджетам субъектов Российской Федерации





2.6.1.3.
бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования)





2.7.
внебюджетные источники, всего





2.7.1.
определенные на федеральном уровне





2.7.2.
привлеченные субъектом Российской Федерации





Итого по проекту:





в том числе:





консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации
свод бюджетов муниципальных образований





бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации





бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты ТФОМС)





внебюджетные источники






5. Перечень методик расчета показателей проекта

в„– п/п
Наименование основного, дополнительного показателя
Единица измерения (по ОКЕИ)
Наименование и реквизиты документа, которым утверждена методика расчета показателя
вид документа
утвердивший орган
дата
номер
наименование
1.







2.







3.








6. Дополнительная информация

(пояснения и комментарии в виде ссылок и сносок к отдельным положениям паспорта проекта, приводимые в целях их уточнения)

--------------------------------
<1> Предусматривается период (по годам), в течение которого осуществляется реализация проекта.
<2> Год начала реализации проекта.

При отсутствии источника финансового обеспечения соответствующая строка в таблице не приводится (за исключением строк "межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно)", "межбюджетные трансферты из ГВБФ (справочно)", "сумма соглашений (справочно)", "консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, всего", "бюджет субъекта", "из них: межбюджетные трансферты", "местным бюджетам", "свод бюджетов муниципальных образований", "внебюджетные источники, всего").





Приложение 1
к паспорту
проекта

(указывается краткое наименование проекта)

План
мероприятий по реализации проекта

в„– п/п
Наименование результата, контрольной точки, мероприятия
Срок реализации
Ответственный исполнитель
Вид документа и характеристика результата
начало
окончание
1.
Результат "..."




(указывается результат проекта)
1.2.
Контрольная точка "..."




(указывается контрольная точка, являющаяся итогом выполнения ряда мероприятий проекта и обеспечивающая достижение результата проекта)





Приложение 2
к паспорту
проекта
(указывается краткое
наименование проекта)

(не подлежат утверждению)

Дополнительные и обосновывающие материалы проекта

(краткое наименование проекта)

1. Модель функционирования результатов и достижения
показателей проекта

(краткое описание модели (бизнес-модели) функционирования результатов проекта после их достижения (передачи в эксплуатацию - для материальных объектов); обоснование работоспособности планируемых к получению результатов, а также их способности и достаточности для достижения цели и показателей проекта)

2. Участники проекта

в„– п/п
Роль в проекте
Фамилия, инициалы
Должность
Непосредственный руководитель
Занятость в проекте (процентов)
1.
(руководитель проекта)




2.
(администратор проекта)




Общие организационные мероприятия по проекту
3.





(указывается результат проекта)
4.
(ответственный за достижение результата проекта)




5.
(участник проекта)




6.










Приложение 2
к Положению
об организации проектной деятельности
в Правительстве Ивановской области

Запрос на изменение

Паспорт проекта

(наименование проекта)

Изменяемые разделы паспорта проекта
1. Основные положения
2. Влияние на достижение целей в рамках сферы социально-экономического развития Ивановской области
3. Показатели
4. Помесячный план достижения показателей
5. Мероприятия (результаты)
6. Финансовое обеспечение

7. Помесячный план исполнения бюджета
8. Дополнительная информация
9. План реализации
Рассмотрение заинтересованными исполнительными органами государственной власти Ивановской области, иными органами государственной власти Ивановской области, муниципальными образованиями Ивановской области, организациями
(перечень заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ивановской области, иных органов государственной власти Ивановской области, муниципальных образований Ивановской области, экспертов и организациями)



1. Изменение основных положений проекта

в„– п/п
Изменяемый параметр раздела
Действующая редакция
Новая редакция
1.
Наименование проекта


2.
Краткое наименование проекта


3.
Срок реализации проекта
Дата начала


Дата окончания
4.
Куратор проекта
ФИО


Должность
5.
Руководитель проекта
ФИО


Должность
6.
Администратор проекта
ФИО


Должность
7.
Целевые группы проекта


8.
Связь с государственными программами Ивановской области
1.
Государственная программа Ивановской области



Обоснование и анализ предлагаемых изменений

Взаимосвязанные предложения на изменение

Причины и обоснование необходимости изменений
Указывается основание формирования предложения на изменение
Указываются реквизиты обосновывающих документов основания
в„– документа
Свободно заполняемое поле для конкретизации обоснования
Пункт документа
Дата документа

2. Изменение влияния на достижение целей в рамках сферы
социально-экономического развития Ивановской области

в„– п/п
Цели в рамках сферы социально-экономического развития Ивановской области/показатели, отражающие конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от реализации проекта
Действующая редакция
Новая редакция
1.
(указывается наименование цели в рамках сферы социально-экономического развития Ивановской области, на достижение которой влияет проект/наименование показателя, отражающего конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от реализации проекта


1.1.
(указывается наименование целевого показателя, на достижение которого влияет проект/показатель проекта)



Обоснование и анализ предлагаемых изменений

Взаимосвязанные предложения на изменение

Причины и обоснование необходимости изменений
Указывается основание формирования предложения на изменение
Указываются реквизиты обосновывающих документов основания
в„– документа
Свободно заполняемое поле для конкретизации обоснования
Пункт документа
Дата документа

3. Изменение показателей проекта

в„– п/п
Показатели проекта
Уровень показателя
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Период, год
Связь с государственной программой
значение
год
N
в„– + 1
...
в„– + n

1.
(указывается наименование задачи/задачи, определенной в паспорте проекта)


Действующая редакция










Новая редакция









1.1.
Действующая редакция
(указывается наименование показателя задачи/показателя задачи, определенной в паспорте проекта/дополнительного показателя)









Разница между действующей и новой редакцией
(указывается разница между действующей и новой редакцией (с обозначением "+" в случае увеличения; "-" в случае уменьшения)









Новая редакция
указывается наименование показателя задачи/показателя задачи, определенной в паспорте проекта/дополнительного показателя)










Обоснование и анализ предлагаемых изменений

Взаимосвязанные предложения на изменение

Причины и обоснование необходимости изменений
Указывается основание формирования предложения на изменение
Указываются реквизиты обосновывающих документов основания
в„– документа
Свободно заполняемое поле для конкретизации обоснования
Пункт документа
Дата документа

4. Изменение помесячного плана достижения
показателей проекта в (указывается год) году

в„– п/п
Показатели проекта
Уровень показателя
Единица измерения (по ОКЕИ)
Плановые значения по месяцам
На конец (указывается год) года
янв.
фев.
март
апр.
май
июнь
июль
авг.
сен.
окт.
ноя.

(указывается наименование задачи/задачи, определенной в паспорте проекта)
1.
Действующая редакция

Новая редакция

1.1.
Действующая редакция
(указывается наименование показателя задачи/показателя задачи, определенной в паспорте проекта/дополнительного показателя)














Разница между действующей и новой редакцией
(указывается разница между действующей и новой редакцией (с обозначением "+" в случае увеличения; "-" в случае уменьшения)
Новая редакция
(указывается наименование показателя задачи/показателя задачи, определенной в паспорте проекта/дополнительного показателя)

Обоснование и анализ предлагаемых изменений

Взаимосвязанные предложения на изменение

Причины и обоснование необходимости изменений
Указывается основание формирования предложения на изменение
Указываются реквизиты обосновывающих документов основания
в„– документа
Свободно заполняемое поле для конкретизации обоснования
Пункт документа
Дата документа

5. Изменение мероприятий (результатов) проекта

в„– п/п
Наименование мероприятия (результата)
Наименование государственной программы
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Период, год
Тип мероприятия (результата)
Связь с показателем государственной программы
значение
год
N
в„– + 1
...
в„– + n
1.
(указывается наименование задачи/задачи, определенной в паспорте проекта)

Действующая редакция











Новая редакция










1.1.
Действующая редакция
(указывается наименование показателя задачи/показателя задачи, определенной в паспорте проекта/дополнительного показателя)










Разница между действующей и новой редакцией
(указывается разница между действующей и новой редакцией (с обозначением "+" в случае увеличения; "-" в случае уменьшения)










Новая редакция
указывается наименование показателя задачи/показателя задачи, определенной в паспорте проекта/дополнительного показателя)










1.1.1.
действующая редакция
(указывается наименование параметра характеристики мероприятия (результата) проекта, направленного на достижение задачи/выполнение задачи/задачи, определенной в паспорте проекта)











Разница между действующей и новой редакцией
(указывается разница между действующей и новой редакцией (с обозначением "+" в случае увеличения; "-" в случае уменьшения)











Новая редакция
указывается наименование показателя задачи/показателя задачи, определенной в паспорте проекта/дополнительного показателя)











Обоснование и анализ предлагаемых изменений

Взаимосвязанные предложения на изменение

Причины и обоснование необходимости изменений
Указывается основание формирования предложения на изменение
Указываются реквизиты обосновывающих документов основания
в„– документа
Свободно заполняемое поле для конкретизации обоснования
Пункт документа
Дата документа

6. Изменение финансового обеспечения реализации проекта

в„– п/п
Наименование проекта/мероприятия (результата) проекта и источники финансирования
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей)
Всего (тыс. рублей)
N
в„– + 1
...
в„– + n
1.
(указывается наименование задачи/задачи, определенной в паспорте проекта)
2.
указывается наименование проекта, мероприятия (результата) проекта, всего
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией




Новая редакция




2.1.
межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно)
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией




Новая редакция




2.2.
межбюджетные трансферты из ГВБФ (справочно)
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией




Новая редакция




2.3.
сумма соглашений (справочно)
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией




Новая редакция




2.4.
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, всего
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией




Новая редакция




2.4.1.
бюджет субъекта
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией




Новая редакция




2.4.1.1.
из них:
межбюджетные трансферты
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией




Новая редакция




2.4.1.1.1.
из них:
федеральному бюджету
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.4.1.1.2.
Бюджетам государственных внебюджетных фондов, всего
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией




Новая редакция




2.4.1.1.2.1.
из них:
бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией




Новая редакция




2.4.1.1.2.2.
бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.4.1.1.2.3.
бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.4.1.1.3.
местным бюджетам
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией




Новая редакция




2.4.1.1.4.
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования), всего
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией




Новая редакция




2.4.1.1.5.
иным бюджетам субъектов Российской Федерации
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.4.2.
свод бюджетов муниципальных образований
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.4.2.1.
в том числе:
межбюджетные трансферты
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.4.2.1.1.
из них: бюджет субъекта Российской Федерации
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.4.2.1.2.
межбюджетные трансферты в муниципальных образованиях других субъектов Российской Федерации
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.4.2.1.3.
межбюджетные трансферты в местные бюджеты
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.5.
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты ТФОМС)
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.5.1.
из них:
межбюджетные трансферты
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.5.1.1.
из них:
бюджетам субъектов Российской Федерации
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.5.1.2.
бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования)
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.6.
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.6.1.
в том числе:
межбюджетные трансферты
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.6.1.1.
из них:
федеральному бюджету
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.6.1.2.
бюджетам субъектов Российской Федерации
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.6.1.3.
бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования)
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.7.
внебюджетные источники, всего
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.7.1.
определенные на федеральном уровне
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
2.7.2.
привлеченные субъектом Российской Федерации
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
Итого по проекту
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
в том числе: консолидированные бюджеты субъекта Российской Федерации
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
свод бюджетов муниципальных образований
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (ТФОМС)
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
внебюджетные источники
Действующая редакция




Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция

Обоснование и анализ предлагаемых изменений

Взаимосвязанные предложения на изменение

Причины и обоснование необходимости изменений
Указывается основание формирования предложения на изменение
Указываются реквизиты обосновывающих документов основания
в„– документа
Свободно заполняемое поле для конкретизации обоснования
Пункт документа
Дата документа

7. Изменение помесячного плана исполнения областного бюджета
Ивановской области в части бюджетных ассигнований,
предусмотренных на финансовое обеспечение реализации проекта
в (указывается год) году

в„– п/п
Наименование мероприятия (результата)
План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей)
Всего на конец (указывается год) года (тыс. рублей)
янв.
фев.
март
апр.
май
июнь
июль
авг.
сен.
окт.
ноя.
1.
(указывается наименование задачи/задачи, определенной в паспорте)
Действующая редакция

Новая редакция

1.1.
указывается наименование мероприятия (результата)












Действующая редакция
Разница между действующей и новой редакцией
Новая редакция
Всего по проекту












Действующая редакция












Разница между действующей и новой редакцией












Новая редакция













Обоснование и анализ предлагаемых изменений

Взаимосвязанные предложения на изменение

Причины и обоснование необходимости изменений
Указывается основание формирования предложения на изменение
Указываются реквизиты обосновывающих документов основания
в„– документа
Свободно заполняемое поле для конкретизации обоснования
Пункт документа
Дата документа

8. Изменение дополнительной информации

Действующая редакция
Новая редакция

Обоснование и анализ предлагаемых изменений

Взаимосвязанные предложения на изменение

Причины и обоснование необходимости изменений
Указывается основание формирования предложения на изменение
Указываются реквизиты обосновывающих документов основания
в„– документа
Свободно заполняемое поле для конкретизации обоснования
Пункт документа
Дата документа

9. Изменение плана реализации проекта

в„– п/п
Наименование мероприятия (результата), контрольной точки/объекта мероприятия (результата)
Срок реализации
Взаимосвязь
Ответственный исполнитель
Адрес (в соответствии с ФИАС)
Мощность объекта
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.)
Вид и характеристика подтверждающего документа
Информационная система (источник данных)
начало
окончание
предшественники
последователи
единица измерения (по ОКЕИ)
значение
всего
из них федеральный бюджет
1.
(указывается наименование задачи/задачи, определенной в паспорте)
Действующая редакция

Новая редакция

1.1.
Действующая редакция
(указывается мероприятие (результат) проекта, иного структурного элемента государственной программы)








Разница между действующей и новой редакцией
(указывается разница между действующей и новой редакцией (с обозначением "+" в случае увеличения; "-" в случае уменьшения)









Новая редакция
(указывается мероприятие (результат) проекта, иного структурного элемента государственной программы)









Действующая редакция
(указывается мероприятие (результат) проекта в __ году реализации)








Разница между действующей и новой редакцией
(указывается разница между действующей и новой редакцией (с обозначением "+" в случае увеличения; "-" в случае уменьшения)








Новая редакция
(указывается мероприятие (результат) проекта в __ году реализации)








1.1.1.
Действующая редакция
(указывается контрольная точка мероприятия (результата) проекта, иного структурного элемента государственной программы)









Новая редакция
(указывается контрольная точка мероприятия (результата) проекта, иного структурного элемента государственной программы)








Действующая редакция
(указывается объект мероприятия (результата) проекта)








1.1.1.1.
Разница между Действующей и новой редакцией
(указывается разница между действующей и новой редакцией (с обозначением "+" в случае увеличения; "-" в случае уменьшения)








Новая редакция
(указывается объект мероприятия (результата) проекта)








Действующая редакция
(указывается контрольная точка объекта мероприятия (результата) проекта)








1.1.1.1.1.
Новая редакция
(указывается контрольная точка объекта мероприятия (результата) проекта)









Обоснование и анализ предлагаемых изменений

Взаимосвязанные предложения на изменение

Причины и обоснование необходимости изменений
Указывается основание формирования предложения на изменение
Указываются реквизиты обосновывающих документов основания
в„– документа
Свободно заполняемое поле для конкретизации обоснования
Пункт документа
Дата документа


------------------------------------------------------------------