По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации Палехского муниципального района от 07.04.2023 N 182-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Палехского муниципального района и Палехского городского поселения" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2023 г. в„– 182-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПАЛЕХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 в„– 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", администрация Палехского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Палехского муниципального района и Палехского городского поселения.
2. Настоящее постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Палехского муниципального района и Палехского городского поселения, в отношении которых администрация Палехского муниципального района осуществляет функции учредителя, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
3. Отменить постановление администрации Палехского муниципального района от 23.03.2021 в„– 147-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Палехского муниципального района и Палехского городского поселения, находящихся в ведении администрации Палехского муниципального района, структурных подразделений администрации Палехского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя".
4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района и разместить на официальном сайте Палехского муниципального района.
Первый заместитель главы администрации
Палехского муниципального района,
исполняющий полномочия главы
Палехского муниципального района
С.И.КУЗНЕЦОВА
Приложение
к постановлению
администрации Палехского
муниципального района
от 07.04.2023 в„– 182-п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПАЛЕХСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПАЛЕХСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Палехского муниципального района и Палехского городского поселения, в отношении которых администрация Палехского муниципального района осуществляет функции Учредителя (далее - Порядок, План, учреждение, Учредитель).
2. Подготовка Плана осуществляется в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. в„– 186н (далее - Требования), и настоящим Порядком.
3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете Палехского муниципального района или Палехского городского поселения утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете Палехского муниципального района или Палехского городского поселения утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия соответствующего решения о бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
4. План составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, разработанных по формам (Приложение 2 к настоящему Порядку).
5. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.
II. Составление Плана
6. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых в соответствии с главой III Требований.
Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
7. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете Палехского муниципального района или Палехского городского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании информации о планируемых к предоставлению из бюджета Палехского муниципального района или Палехского городского поселения объемах субсидий, полученной от главного распорядителя средств бюджета Палехского муниципального района или Палехского городского поселения, являющегося учредителем учреждения, и направляет его главному распорядителю средств бюджета Палехского муниципального района или Палехского городского поселения, являющегося учредителем учреждения, в течение 15 календарных дней со дня доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из бюджета Палехского муниципального района или Палехского городского поселения объемах субсидий.
8. Проект Плана составляется:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных решениями представительного органа Палехского муниципального района, Палехского городского поселения, - в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом (положением) учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом (положением) учреждения.
9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
12. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
13. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
14. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 10 настоящего Порядка, при реорганизации, показатели Плана формируются в соответствии с пунктом 12 Требований.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых
показателей поступлений и выплат
15. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и не исполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
16. Расчеты доходов формируются:
- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации), поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);
- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));
- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, учредителю направляется информация о причинах указанных изменений.
17. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количестве единиц предоставляемого в пользование имущества.
18. Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
19. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законодательством, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
20. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
21. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, с приложением документов, подтверждающих стоимость услуг, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.
22. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
23. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
24. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
25. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
26. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
27. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
28. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
29. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
30. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).
31. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
32. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
33. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
34. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
35. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 28 - 34 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
36. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
37. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности и наличия указанного имущества в запасе.
38. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:
- показателям в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 в„– 932, не включаются в план закупок.
39. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
40. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Утверждение Плана
41. План утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) после принятия решения о бюджете Палехского муниципального района, Палехского городского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее начала очередного финансового года.
42. План с учетом изменений утверждается и согласовывается в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
43. Учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, направляет План на согласование органу-учредителю.
44. Орган-учредитель в течение 15 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), принимает решение о его согласовании или отклонении (с указанием причины отклонения).
45. В случае отклонения Плана органом-учредителем учреждение в течение 5 рабочих дней, следующих за днем отклонения, осуществляет его доработку, повторно утверждает и представляет его на согласование органу-учредителю.
Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных учреждений
Палехского муниципального района
и Палехского городского поселения
Утверждаю
____________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
_____________________________________________
(наименование органа-учредителя (учреждения))
_________________
(подпись)
______________________
(расшифровка подписи)
"____" ________________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)
от "___" ___________ 20__ г. <2>
Коды
Дата
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя
по Сводному реестру
глава по БК
по Сводному реестру
ИНН
Учреждение
КПП
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>
Аналитический код <4>
Сумма
на 20__ г., текущий финансовый год
на 20__ г., первый год планового периода
на 20__ г., второй год планового периода
за пределами планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
Остаток средств на начало текущего финансового года <5>
0001
x
x
Остаток средств на конец текущего финансового года <5>
0002
x
x
Доходы, всего:
1000
в том числе:
доходы от собственности, всего
1100
120
в том числе:
1110
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего
1200
130
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение
1210
130
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
1220
130
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего
1300
140
в том числе:
1310
140
безвозмездные денежные поступления, всего
1400
150
в том числе:
целевые субсидии
1410
150
субсидии на осуществление капитальных вложений
1420
150
прочие доходы, всего
1500
180
в том числе:
доходы от операций с активами, всего
1900
в том числе:
прочие поступления, всего <6>
1980
x
из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет
1981
510
x
Расходы, всего
2000
x
в том числе:
на выплаты персоналу, всего
2100
x
x
в том числе:
оплата труда
2110
111
x
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
2120
112
x
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий
2130
113
x
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего
2140
119
x
в том числе:
на выплаты по оплате труда
2141
119
x
на иные выплаты работникам
2142
119
x
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания
2150
131
x
расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия
2160
133
x
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания
2170
134
x
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами
2180
139
x
в том числе:
на оплату труда стажеров
2181
139
x
социальные и иные выплаты населению, всего
2200
300
x
в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
2210
320
x
из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
2211
321
x
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда
2220
340
x
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства
2230
350
x
иные выплаты населению
2240
360
x
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
2300
850
x
из них:
налог на имущество организаций и земельный налог
2310
851
x
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина
2320
852
x
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей
2330
853
x
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего
2400
x
x
из них:
гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям
2410
613
гранты, предоставляемые автономным учреждениям
2420
623
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)
2430
634
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам
2440
810
взносы в международные организации
2450
862
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями
2460
863
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)
2500
x
x
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
2520
831
x
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>
2600
x
в том числе:
закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
2610
241
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
2630
243
прочую закупку товаров, работ и услуг
2640
244
закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем
2650
246
закупку энергетических ресурсов
2660
247
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего
2700
400
в том числе:
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
2710
406
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
2720
407
специальные расходы
2800
880
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>
3000
100
x
в том числе:
налог на прибыль <8>
3010
x
налог на добавленную стоимость <8>
3020
x
прочие налоги, уменьшающие доход <8>
3030
x
Прочие выплаты, всего <9>
4000
x
x
из них:
возврат в бюджет средств субсидии
4010
610
x
--------------------------------
<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
<3> В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2800 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. в„– 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.
<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные по строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>
в„– п/п
Наименование показателя
Коды строк
Год начала закупки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10.1>
Уникальный код <10.2>
Сумма
на 20__ г. (текущий финансовый год)
на 20__ г. (первый год планового периода)
на 20__ г. (второй год планового периода)
за пределами планового периода
1
2
3
4
4.1
4.2
5
6
7
8
1
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>
26000
x
1.1
в том числе:
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, в„– 14, ст. 1652; 2018, в„– 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон в„– 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. в„– 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, в„– 30, ст. 4571; 2018, в„– 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон в„– 223-ФЗ) <12>
26100
x
1.2
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона в„– 44-ФЗ и Федерального закона в„– 223-ФЗ <12>
26200
x
1.3
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона в„– 44-ФЗ и Федерального закона в„– 223-ФЗ <13>
26300
x
1.3.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ
26310
x
x
из них <10.1>:
26310.1
из них <10.2>:
26310.2
1.3.2
в соответствии с Федеральным законом в„– 223-ФЗ
26320
x
x
1.4
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона в„– 44-ФЗ и Федерального закона в„– 223-ФЗ <13>
26400
x
1.4.1
в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
26410
x
1.4.1.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ
26411
x
1.4.1.2
в соответствии с Федеральным законом в„– 223-ФЗ <14>
26412
x
1.4.2
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
26420
x
1.4.2.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ
26421
x
из них <10.1>:
26421.1
x
1.4.2.2.
в соответствии с Федеральным законом в„– 223-ФЗ <14>
26422
x
1.4.3
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15>
26430
x
из них <10.1>:
26430.1
из них <10.2>:
26430.2
1.4.4
за счет средств обязательного медицинского страхования
26440
x
1.4.4.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ
26441
x
1.4.4.2
в соответствии с Федеральным законом в„– 223-ФЗ <14>
26442
x
1.4.5
за счет прочих источников финансового обеспечения
26450
x
1.4.5.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ
26451
x
из них <10.1>:
26451.1
из них <10.2>:
26451.2
1.4.5.2
в соответствии с Федеральным законом в„– 223-ФЗ
26452
x
2
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ, по соответствующему году закупки
26500
x
в том числе по году начала закупки:
26510
3
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом в„– 223-ФЗ, по соответствующему году закупки
26600
x
в том числе по году начала закупки:
26610
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения)
__________
должность
_________
(подпись)
___________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель
__________
должность
__________________
(фамилия, инициалы)
________
(телефон)
"___" ___________ 20__ г.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СОГЛАСОВАНО
. _______________________________________________________________________ .
(наименование должности уполномоченного лица главного распорядителя
. бюджетных средств) .
___________________ ___________________________________________
. (подпись) (расшифровка подписи) .
"__" ___________ 20__ г.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
--------------------------------
<10> В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<10.1> В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, в„– 20, ст. 2817; в„– 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).
<10.2> Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, присвоенный государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", в случае если источником финансового обеспечения расходов на осуществление капитальных вложений являются средства федерального бюджета, в том числе предоставленные в виде межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400).
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона в„– 44-ФЗ и Федерального закона в„– 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ и Федеральным законом в„– 223-ФЗ.
<14> Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом в„– 44-ФЗ.
Приложение 2
к Порядку
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных учреждений
Палехского муниципального района
и Палехского городского поселения
Обоснования (расчеты) к плану финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных учреждений
на 20__ г. <1>
--------------------------------
<1> Формируются на текущий финансовый год и плановый период по каждому году отдельно.
1. Обоснования (расчеты) по доходам.
1.1. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от использования собственности:
в„– п/п
Источник доходов
Единица измерения
Количество
Размер платы (тариф, ставка) (руб.)
Сумма, руб.
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
Итого
1.2. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от оказания услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания:
в„– п/п
Наименование услуги (работы)
Объем услуг (работ)
Стоимость единицы услуги (работы), руб.
Общая сумма поступлений, руб.
1
2
3
4
5
Итого
x
x
1.3. Обоснования (расчеты) поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности:
в„– п/п
Наименование услуги (работы)
Объем услуг (работ)
Стоимость единицы услуги (работы), руб.
Общая сумма поступлений, руб.
1
2
3
4
5
Итого
x
x
1.4. Обоснования (расчеты) поступлений в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления:
в„– п/п
Наименование расходов
Стоимость услуг, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма поступлений, руб.
1
2
3
4
5
Итого
x
x
1.5. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам в виде штрафов, пеней и неустойки за нарушение условий контракта (договора):
в„– п/п
Предмет контракта (договора) (реквизиты)
Условия, нарушенные поставщиками (подрядчиками) в ходе исполнения контракта (договора)
Сумма штрафа (пени, неустойки), предусмотренная контрактом (договором), руб.
1
2
3
4
Итого
x
1.6. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от реализации неиспользуемого имущества:
в„– п/п
Наименование реализуемого имущества
Количество реализуемого имущества
Стоимость единицы
Общая сумма поступлений, руб.
1
2
3
4
5
Итого
x
x
1.7. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам в виде целевых субсидий:
в„– п/п
Код (наименование) субсидии
Направления расходования субсидии
Расчет (обоснование) <2>
Сумма, руб.
1
2
3
4
5
Итого
--------------------------------
<2> Субсидия на ремонт зданий и сооружений включается в расчет на основании приложенного согласованного локального сметного расчета.
1.8. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от безвозмездных денежных поступлений:
в„– п/п
Наименование поступлений
Источник поступлений
Сумма поступлений, руб.
1
2
3
Итого
2. Обоснования (расчеты) по расходам.
2.1. Обоснования (расчеты) выплат персоналу:
Код видов расходов ______________________________________.
Источник финансового обеспечения ____________________________.
2.1.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда:
в„– п/п
Должность, группа должностей
Установленная численность, единиц
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4)
всего
в том числе
по должностному окладу
по выплатам компенсационного характера
по выплатам стимулирующего характера
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого
x
x
x
x
2.1.2. Обоснования (расчеты) выплат персоналу при направлении в служебные командировки:
в„– п/п
Наименование расходов
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.
Количество работников, чел.
Количество дней
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого
x
x
x
2.1.3. Обоснования (расчеты) выплат персоналу по уходу за ребенком:
в„– п/п
Наименование расходов
Численность работников, получающих пособие
Количество выплат в год на одного работника
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого
x
x
x
2.1.4. Обоснования (расчеты) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования:
в„– п/п
Наименование платежей
Тариф, %
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
Сумма взноса, руб.
1
2
3
4
1.
Страховые взносы Федеральную налоговую службу
x
2.
Взносы в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области
Итого
x
--------------------------------
<3> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22.12.2005 в„– 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
<4> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22.12.2005 в„– 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
2.2. Обоснования (расчеты) расходов на социальные и иные выплаты населению:
Код видов расходов _________________________________.
Источник финансового обеспечения ____________________________.
в„– п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого
x
x
2.3. Обоснования (расчеты) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей:
Код видов расходов _______________________________.
Источник финансового обеспечения ___________________________________.
в„– п/п
Наименование расходов
Налоговая база, руб.
Ставка налога, %
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)
1
2
3
4
5
Итого
x
2.4. Обоснования (расчеты) расходов на безвозмездные перечисления:
Код видов расходов _______________________.
Источник финансового обеспечения ___________________________.
в„– п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого
x
x
2.5. Обоснования (расчеты) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг):
Код видов расходов _____________________.
Источник финансового обеспечения ____________________________.
в„– п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого
x
x
2.6. Обоснования (расчеты) расходов на закупку товаров, работ, услуг:
Код видов расходов ________________________.
Источник финансового обеспечения ________________________.
2.6.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату услуг связи:
в„– п/п
Наименование расходов
Количество номеров
Количество платежей в год
Стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого
x
x
x
2.6.2. Обоснования (расчеты) расходов на оплату транспортных услуг:
в„– п/п
Наименование расходов
Количество услуг перевозки
Цена услуги перевозки, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого
2.6.3. Обоснования (расчеты) расходов на оплату коммунальных услуг:
в„– п/п
Наименование показателя
Размер потребления ресурсов
Тариф (с учетом НДС), руб.
Индексация, %
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
1
2
4
5
6
6
Итого
x
x
x
2.6.4. Обоснования (расчеты) расходов на оплату аренды имущества:
в„– п/п
Наименование показателя
Количество
Ставка арендной платы
Стоимость с учетом НДС, руб.
1
2
4
5
6
Итого
x
x
x
2.6.5. Обоснования (расчеты) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества:
в„– п/п
Наименование расходов
Объект
Количество работ (услуг)
Стоимость работ (услуг), руб.
1
2
3
4
5
Итого
x
x
2.6.6. Обоснования (расчеты) расходов на оплату прочих товаров, работ, услуг:
в„– п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, руб.
1
2
3
4
Итого
x
2.6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов:
в„– п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
5
Итого
x
------------------------------------------------------------------