Типы документов



Постановление администрации городского округа Кохма от 07.04.2023 N 196 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из бюджета городского округа Кохма муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Кохма субсидии на иные цели" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2023 г. в„– 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 в„– 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" постановляю:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета городского округа Кохма муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Кохма субсидии на иные цели (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа Кохма:

от 01.09.2011 в„– 512 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Кохма муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Кохма на иные цели";
от 27.05.2016 в„– 382 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кохма от 01.09.2011 в„– 512 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Кохма муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Кохма на иные цели".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.

Глава городского округа Кохма
М.А.КОМИССАРОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 07.04.2023 в„– 196

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета городского округа Кохма муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Кохма (далее - Учреждения) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (далее - Порядок, субсидии на иные цели).
1.2. Главными распорядителями средств бюджета городского округа Кохма, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), являются органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа Кохма, наделенные правами юридического лица, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений (далее - Учредитель).
1.3. Субсидии на иные цели представляют собой расходы целевого характера, не учитываемых в нормативных затратах на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и которые могут быть направлены на:
реализацию программ развития, осуществление бюджетных инвестиций, проводимых в рамках муниципальных программ городского округа Кохма, в том числе реализацию мероприятий региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национальных проектов "Образование", "Демография", "Культура", "Цифровая экономика Российской Федерации";
проведение капитального и текущего ремонта, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
благоустройство территорий Учреждений;
разработку проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации;
приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности Учреждений, предусмотренных учредительными документами;
осуществление затрат разового характера, необходимых для исполнения муниципального задания и не учтенных при его формировании на текущий финансовый год;
реализацию мероприятий, направленных на предоставление мер поддержки отдельным категориям работников Учреждений социальной сферы;
реализацию мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов;
реализацию мероприятий, направленных на совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом;
реализацию мер поддержки Учреждений, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
реализацию наказов депутатов, не предусмотренных мероприятиями муниципальных программ;
реализацию мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
исполнение судебных актов (исполнительных документов), принятых (выданных) по итогам рассмотрения судебных дел;
гранты на реализацию социально значимых проектов;
иные расходы, осуществляемые не в рамках муниципальных программ городского округа Кохма и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
иные мероприятия, проводимые в рамках муниципальных программ городского округа Кохма и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.

2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели

2.1. Перечень документов, представляемых Учреждением Учредителю для получения субсидии на иные цели, включает в себя:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, подтверждающую потребность в объеме субсидии на иные цели;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
копии судебных актов (исполнительных документов), в случае если целью предоставления субсидии является исполнение судебных актов (исполнительных документов), принятых (выданных) по итогам рассмотрения судебных дел;
документы, содержащие сведения о реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращении аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлении восстановительных работ, в случае если целью предоставления субсидии является реализация мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
иные документы и информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка представляются Учреждением Учредителю в сроки, установленные Учредителем, с учетом сроков подготовки проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период.
Учредитель осуществляет проверку полученных документов на предмет их соответствия пункту 2.1 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней с даты их получения.
2.3. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:
непредставление (представление не в полном объеме) Учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
несоответствие представленных документов целям предоставления субсидий;
отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий на иные цели.
2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии на иные цели по основаниям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, Учредитель информирует об этом Учреждение в течение 20 календарных дней со дня получения документов, после чего Учреждение вправе повторно представить Учредителю документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в сроки, установленные абзацем вторым пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Размер субсидии на иные цели определяется Учредителем на основании документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, исходя из необходимости реализации отдельных мероприятий муниципальных программ (или непрограммных мероприятий), в том числе в целях реализации национальных (региональных) проектов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий на иные цели Учреждениям решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.6. Субсидии на иные цели предоставляются на основании соглашения о предоставлении из бюджета городского округа Кохма Учреждению субсидии на иные цели, заключенного между Учредителем и Учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов администрации городского округа Кохма.
2.7. Соглашение должно быть заключено после утверждения бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период. Соглашение заключается на один финансовый год в виде бумажного документа в двух экземплярах, по одному для Учредителя и Учреждения.
2.8. Соглашение заключается при условии соблюдения следующих требований, которым должно соответствовать Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности.
2.9. Требования, установленные пунктом 2.8, не применяются в случае предоставления субсидии на:
мероприятия по реорганизации или ликвидации учреждения;
мероприятия по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации;
мероприятия, направленные на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
исполнение судебных актов (исполнительных документов);
осуществление выплат физическим лицам, в том числе пособий, стипендий, компенсаций и иных выплат, не относящихся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
2.10. Результаты предоставления субсидии на иные цели должны соответствовать значениям целевых индикаторов (показателей), установленных муниципальными программами городского округа Кохма, результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов "Образование", "Демография", "Культура", "Цифровая экономика Российской Федерации".
2.11. Сроки (периодичность) перечисления субсидии на иные цели устанавливаются в графике перечисления субсидии, являющимся приложением к Соглашению.
2.12. Учредитель вправе вносить изменения в Соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Кохма.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии на иные цели, прилагая соответствующие расчеты и обоснования.
2.13. Соглашения, дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение изменений в него или его расторжение, между Учредителем и Учреждением заключаются не позднее 20 рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели.
2.14. Субсидия на иные цели в установленном порядке перечисляется на лицевой счет, открытый Учредителю, как главному распорядителю средств бюджета, в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
Перечисление субсидий на иные цели осуществляется Учредителем на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому в Соглашении, исходя из целей предоставления субсидии.
Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, на основании решения Учредителя, Управления финансов администрации городского округа Кохма (далее - Управление финансов) осуществляется приостановление перечисления Субсидии до устранения нарушений.
2.15. Положения, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (годом), по формам, установленным в Соглашении, представляет Учредителю:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели.
Отчеты составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), нарастающим итогом с начала года.
Учредитель осуществляет проверку предоставленных Учреждением отчетов, ставит отметку о проверке.
3.2. Учредитель имеет право устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной отчетности.
3.3. Учредитель предоставляет в Управление финансов сводный отчет об использовании субсидии на иные цели не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (годом), по формам, предоставляемым Учреждением.
3.4. Непредставление или несвоевременное представление Учреждением отчетности о предоставлении субсидии на иные цели является основанием для приостановления предоставления ему субсидии на иные цели.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления субсидий на иные цели
и ответственность за их несоблюдение

4.1. Проверку соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии на иные цели осуществляет уполномоченные органы муниципального финансового контроля городского округа Кохма и Учредитель.
4.2. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, выявленных по результатам проверок, проведенных Учредителем и уполномоченными органами муниципального финансового контроля городского округа Кохма, а также в случае не достижения результатов предоставления субсидий на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий на иные цели, установленных Соглашением, она или ее часть подлежит возврату в бюджет городского округа Кохма.
Требование о возврате субсидии на иные цели или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
4.3. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели подлежат перечислению в бюджет городского округа Кохма не позднее 1 февраля очередного финансового года.
4.4. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных в Соглашении, принимается Учредителем.
4.5. Для принятия Учредителем решений, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, Учреждение предоставляет Учредителю информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.6. Руководитель Учреждения несет ответственность за использование субсидий на иные цели в соответствии с целями и условиями предоставления, а также за достижение результатов, предусмотренных Соглашением.
4.7. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели, за достижение результатов, а также за соблюдением Учреждением условий и порядка их предоставления, осуществляет Учредитель.


------------------------------------------------------------------