Типы документов



Постановление администрации Лежневского муниципального района от 04.04.2023 N 266 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Лежневского муниципального района Ивановской области" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2023 г. в„– 266

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕЖНЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ивановской области от 17.05.2006 в„– 50-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области", Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Лежневского муниципального района Ивановской области" (приложение 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в "Правовом вестнике Лежневского муниципального района Ивановской области" и разместить на официальном сайте Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Лежневского муниципального района Цыкина Р.Б.

Глава Лежневского муниципального района
Ивановской области
А.Ю.ИЛЬИЧЕВ





Приложение 1
к Постановлению
Администрации Лежневского
муниципального района
Ивановской области
от 04.04.2023 в„– 266

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Лежневского муниципального района Ивановской области" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица - малоимущие и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Ивановской области, постоянно проживающие и зарегистрированные на территории Лежневского муниципального района Ивановской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий (далее по тексту - Заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - Представитель).
1.4. Прием документов для оказания муниципальной услуги и получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в Муниципальном казенном учреждении "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Лежневского муниципального района Ивановской области" (далее - Уполномоченный орган), расположенном по адресу: 155120, Ивановская область, Лежневский район, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32, кабинет 17.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченный орган;
2) по телефону в Уполномоченном органе;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
5) на официальном сайте Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области www.lezhnevo.ru;
6) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.
Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса Уполномоченного органа, справочной информации о работе Уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги;
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах ее предоставления;
- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) сотрудники в рамках своей компетенции подробно и вежливо (в корректной форме) информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции работника, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на работника с необходимой компетенцией или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование граждан при личном обращении осуществляется в соответствии с графиком приема граждан:
во вторник: с 08.00 ч - 14.00 ч, с 12.00 ч - 12.45 ч - перерыв на обед;
в четверг: с 08.00 ч - 14.00 ч, с 12.00 ч - 12.45 ч - перерыв на обед.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 59-ФЗ).
1.8. На официальном сайте Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу;
- справочные телефоны сотрудников Уполномоченного органа, а также адрес электронной почты в сети "Интернет".
1.9. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Уполномоченном органе при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Место для подачи письменных обращений и устных консультаций: 155120, Ивановская область, Лежневский район, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32, кабинет 17, тел.: 4 (49357) 2-12-05, 8 (915) 814-37-99, адрес электронной почты: info@lezhnevo.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Регламентом: "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Лежневского муниципального района Ивановской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация) Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Лежневского муниципального района Ивановской области" (далее - Уполномоченный орган).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган вправе использовать информацию, полученную посредством межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых в ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в электронной форме, предоставленную:
2.3.1. Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих действительность паспорта Российской Федерации; сведений, подтверждающих место жительства; и т.д.;
2.3.2. Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации в части проверки соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, СНИЛС, сведений об инвалидности из Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
2.3.3. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости на имеющиеся объекты недвижимости;
2.3.4. Органами местного самоуправления в части получения сведений о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) Заявителю уведомления о принятии Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в принятии Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.5.1. В случае подачи запроса через Порталы, результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения автоматически формируется и направляется Заявителю в личные кабинеты на Порталах.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе направляет Заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.
Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ивановской области от 17.05.2006 в„– 50-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области".

Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.8. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
2.8.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
В случае направления заявления посредством Единого портала государственных услуг (далее - ЕПГУ) формирование заявления осуществляется путем заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае, если заявление подается представителем заявителя, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия, переданные ему заявителем.
При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
В случае если документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выдан нотариусом, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.
2.8.3. Документы, подтверждающие состав семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, копии документов, удостоверяющих личность членов семьи, достигших 14-летнего возраста, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния: об усыновлении, о перемене фамилии, имени, отчества (при их наличии), копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина членом семьи заявителя (при наличии).
2.8.4. Документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
а) документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, орден, решение о предоставлении жилого помещения);
в) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов его семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи;
г) акт проверки жилищных условий;
д) выписка из технического паспорта жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
е) договор о стационарном социальном обслуживании гражданина в государственном стационарном учреждении социального обслуживания населения Ивановской области, утратившего право на жилые помещения государственного и (или) муниципального жилищного фонда (для граждан, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения Ивановской области).
2.8.5. Документы о признании гражданина малоимущим.
Для установления размера дохода, приходящегося на Заявителя и каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности Заявителя и членов его семьи, а также в общей собственности Заявителя и членов его семьи, представляются следующие документы:
а) справка с места работы, службы, из фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органов социальной защиты, службы занятости и так далее;
б) налоговые декларации, заверенные налоговыми органами;
в) заявления-декларации заявителя и членов его семьи о наличии (отсутствии) других видов дохода, ценных бумаг, вкладов в учреждениях банков;
г) заявления-декларации заявителя и членов его семьи о наличии в собственности заявителя, членов его семьи, а также в общей собственности заявителя и членов его семьи имущества, предусмотренного частью 3 статьи 4 Закона Ивановской области от 17.05.2006 в„– 50-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области";
д) копии документов, подтверждающих стоимость имущества, указанного в заявлениях-декларациях, предусмотренных подпунктом г) настоящего раздела, либо заявления-декларации Заявителя и членов его семьи об оценке указанного имущества, если отсутствует возможность, в том числе финансовая, провести его независимую оценку.
2.8.6. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди.
2.8.7. Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством: справка врачебной комиссии, справка медицинского учреждения, справка, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, заключение врачебной комиссии.
2.8.8. Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, имеющих право на предоставление жилого помещения.
2.8.9. Согласие на обработку персональных данных всех совершеннолетних членов семьи заявителя согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.9. Документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Оригиналы документов возвращаются заявителю, а заверенные копии хранятся в учетном деле.

Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги

2.10. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в случае обращения:
- сведения, подтверждающие место жительства;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости;
- сведения об инвалидности;
- сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в части предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) запрос о предоставлении муниципальной услуги подписан лицом, не имеющим полностью полномочий представлять интересы заявителя;
3) неполное заполнение обязательных полей и форме запроса о предоставлении услуги на Порталах (недостоверное, неправильное);
4) предоставление неполного комплекта документов;
5) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
6) предоставленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащие в документах для предоставления услуги;
9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.13. После устранения оснований для отказа в приеме документов Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) документы (сведения), предоставленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным Уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия;
3) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
4) не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, которые привели к ухудшению жилищных условий.

Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.18. Поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в следующие сроки:
- поступивший до 15.00 часов - в день поступления;
- поступивший после 15.00 часов, а также в нерабочий или праздничный день - на следующий за ним рабочий день.
В электронной форме заявление регистрируется в том же порядке, определенном для регистрации запроса, поступившего при личном обращении.

Требования к помещениям, предназначенным
для предоставления муниципальной услуги

2.19. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.19.1. Рабочие места ответственных исполнителей должны быть оборудованы:
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
2.19.2. Места ожидания гражданами личного приема должны соответствовать комфортным условиям и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться письменными принадлежностями.
2.19.3. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.19.4. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомления инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещение;
- доступ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.20. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Администрацию (в соответствии с пропускным режимом);
в) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.20.1. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ
и в электронной форме

2.21. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений с прилагаемыми документами в форме электронных документов и получения результата посредством ЕПГУ.
2.22. Требования к форматам Заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
2) возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
3) содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
4) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 3 Гб.
2.23. Муниципальная услуга не предоставляется в МФЦ.
Информация о предоставлении (осуществлении) социальной поддержки "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в соответствии с настоящим Регламентом размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года в„– 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация письменного заявления Заявителя с соответствующими документами о принятии на учет - 1 рабочий день;
2) направление запросов и получение сведений в рамках межведомственного взаимодействия - 14 рабочих дней;
3) правовая экспертиза документов, установление оснований для признания Заявителя и членов его семьи малоимущими и установление оснований для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет (3 рабочих дня);
4) рассмотрение заявления и документов на заседании жилищной комиссии при администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - Комиссия) для принятия решения (1 рабочий день);
5) оформление документов по итогам принятых Комиссией решений (8 рабочих дней);
6) выдача (направление) Заявителю уведомления о принятом Комиссией решении (3 рабочих дня).
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация письменного заявления Заявителя о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с соответствующими документами.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя.
Прием ведется в порядке живой очереди согласно графику приема граждан, указанному в пункте 1.6 настоящего Регламента.
3.2.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель, осуществляющий личный прием граждан:
- устанавливает личность Заявителя;
- дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в Заявлении, необходимой для его исполнения;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (1 (один) рабочий день).
3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель не позднее срока, установленного для предоставления мотивированного ответа о невозможности предоставления муниципальной услуги, письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (в случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа) (1 (один) рабочий день).
3.2.4. Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и согласие на обработку персональных данных подписываются Заявителем и всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.
Документы, представляемые в копиях, подаются ответственному исполнителю одновременно с оригиналами. Ответственный исполнитель заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает Заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в Уполномоченный орган в оригинале).
3.2.5. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Портал, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы в Уполномоченный орган.
Несоответствие представленного заявления и приложенных к нему документов требованиям, определенным пунктом 2.12 настоящего Регламента, является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.12 настоящего Регламента.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение пяти календарных дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Представленные Заявителем документы (заявление, оригиналы документов и заверенные копии) хранятся в его учетном деле.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента, заявление регистрируется в Администрации.
Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Направление запросов и получение ответов в рамках межведомственного взаимодействия.
На основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
В администрации сельского поселения запрашивается акт проверки жилищных условий.
3.4. Правовая экспертиза документов, установление оснований для признания Заявителя и членов его семьи малоимущими и установление оснований для принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или отказе в принятии на учет.
3.4.1. Ответственный исполнитель после получения документов, указанных в пункте 3.3, проводит их экспертизу.
Ответственный исполнитель вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
3.4.2. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений:
- о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;
- о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;
- о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрированы гражданин и члены его семьи;
- о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи каких-либо жилых помещений;
- для определения порогового значения дохода заявителя и каждого члена его семьи, порогового значения стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, с целью признания семьи заявителя малоимущей;
- об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).
3.4.3. Ответственный исполнитель проводит подготовительную работу для вынесения на Комиссию вопроса о признании семьи малоимущей и о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.5. Рассмотрение заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на заседании Комиссии и принятие решения.
3.5.1. Комиссия по результатам рассмотрения представленного Заявителем заявления и документов принимает одно из решений:
- о признании Заявителя и членов его семьи малоимущими и о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.5.2. Решение Комиссии о признании Заявителя нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет или об отказе в принятии на учет оформляется Решением.
Решение об отказе в принятии гражданина на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа.
3.6. Уведомление Заявителя о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения по результатам рассмотрения заявления Заявителя направляет по указанному в заявлении адресу уведомление о принятом Комиссией решении.
3.7. Оформление документов и Решения Комиссии по итогам рассмотрения.
Ответственный исполнитель по итогам заседания Комиссии оформляет и подписывает у членов Комиссии Решения. Учитывая положительное решение жилищной комиссии издается Постановление Администрации.
3.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента предоставления муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, производится на постоянной основе должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации (Уполномоченного органа).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего Регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ивановской области и нормативных правовых актов Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации, курирующим работу Уполномоченного органа, посредством анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Администрацию.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Ивановской области и нормативных правовых актов Администрации виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги устанавливается в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к устранению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие возникновению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе (приложение 3) или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Администрации, руководителя Администрации, ответственных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Лежневского муниципального района, должностного лица либо специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями, действиями (бездействием) администрации Лежневского муниципального района, должностного лица либо специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении обращения (жалобы) Заявители имеют право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) уполномоченных лиц администрации Лежневского муниципального района в связи с рассмотрением обращения в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с даты ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы на отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке его обжалования.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Регламенту

Главе Лежневского муниципального района
Ивановской области
от ___________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу: ___________________________________
___________________________________
тел.: ___________________________________
паспорт: ___________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с _______________________
__________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно)
по следующей категории _____________________________________________________
(малоимущий, ветеран ВОВ, категория детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, категория граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, и т.д.)
Состав моей семьи ____________ человек(а):
1. Заявитель _______________________________________________________________
(ФИО полностью, число, месяц, год рождения, с какого времени проживает)
__________________________________________________________________________;
2. Супруг(а) _______________________________________________________________
(ФИО полностью, число, месяц, год рождения, с какого времени проживает)
__________________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________________
(родственные отношения, ФИО полностью, число, месяц, год рождения, с какого времени проживает)
__________________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________________;
(родственные отношения, ФИО полностью, число, месяц, год рождения, с какого времени проживает)
5. ________________________________________________________________________
(родственные отношения, ФИО полностью, число, месяц, год рождения, с какого времени проживает)
- даю согласие на проведение обследования жилого помещения специалистами администрации сельского поселения.
К заявлению прилагаю документы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость предоставления жилого помещения отпадает, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
Подписи дееспособных членов семьи:
__________________/___________________________
__________________/___________________________
__________________/___________________________
__________________/___________________________
"___" _________ 20___ г. Подпись заявителя ________________/_____________





Приложение 2
к Регламенту

Согласие гражданина-заявителя на обработку
и предоставление его персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________________________,
(паспортные данные)
_______________________________________________________________________,
(место регистрации)
даю согласие на сбор, хранение, обработку, передачу и систематизацию своих персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации в Администрации Лежневского муниципального района (далее - Оператор), включая их получение и передачу в письменной и устной форме от третьей стороны, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" с целью подготовки документов и формирования учетных дел для обеспечения жилым помещением или единовременной денежной выплаты для улучшения жилищных условий.
Согласие дано на обработку следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения, место рождения;
- место регистрации, место фактического проживания;
- данные об образовании, уровне квалификации;
- сведения страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- паспортные данные;
- сведения о банковских счетах и видах доходов (данные сберегательной книжки, сведения о лицевых счетах);
- сведения о членах семьи (фамилия, имя, отчество, место регистрации, дата рождения, паспортные данные, данные свидетельств о рождении, заключении и расторжении брака, усыновлении, признании членом семьи, судебные решения);
- сведения о сделках, совершенных гражданином и членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет;
- сведения о праве пользования жилым помещением заявителем и членами его семьи (свидетельство о праве собственности, копия договора социального найма, иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении, - ордер, копия финансового лицевого счета, договор безвозмездного пользования, договор найма);
- сведения о состоянии здоровья заявителя и членов его семьи (индивидуальная карта реабилитации, справка МСЭ о наличии в составе семьи больного, страдающего хроническим заболеванием в соответствии с Перечнем, утв. Приказом Минздрава России от 29.11.2012 в„– 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире");
- СНИЛС.
Действия с моими персональными данными с целью подготовки документов и формирования учетных дел для обеспечения жилым помещением или единовременной денежной выплаты для улучшения жилищных условий включают в себя сбор персональных данных, их накопление, систематизацию и хранение в электронном виде и на бумажном носителе Оператора, их уточнение (обновление, изменение), обезличивание и передачу (распространение) сторонним организациям.
Настоящее согласие действует с даты предоставления персональных данных на срок, установленный действующим законодательством.
Отзыв настоящего согласия осуществляется в письменной форме путем подачи письменного заявления.
"___" __________ 20___ г. ______________________
(подпись)





Приложение 3
к Регламенту

Главе Лежневского муниципального района
Ивановской области
От (ФИО) _________________________________
адрес: _________________________________
конт. тел. _________________________________
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
__________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
__________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: __________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________________
Код учета: ИНН ____________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________________________
* на действия (бездействие):
__________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со ссылками на пункты регламента)
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________






(дата)
(подпись)
(расшифровка)





Приложение 4
к Регламенту

Блок-схема последовательности проведения административных
процедур при предоставлении муниципальной услуги

Прием и регистрация письменного заявления Заявителя
с соответствующими документами о принятии на учет



Направление запросов и получение ответов в рамках межведомственного взаимодействия

Отказ в приеме документов для муниципальной услуги

Правовая экспертиза документов



Рассмотрение заявления на заседании жилищной комиссии



Оформление документов по итогам принятых Комиссией решений



Уведомление Заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------