Типы документов



Постановление администрации Савинского муниципального района от 07.02.2023 N 110-п "О создании приемных эвакуационных пунктов на территории Савинского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2023 г. в„– 110-п

О СОЗДАНИИ ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 в„– 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 в„– 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 в„– 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", статьей 7 Устава Савинского муниципального района Ивановской области, в целях организации приема, размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения из опасных районов в военное время и при возникновении чрезвычайной ситуации в мирное время в населенные пункты Савинского муниципального района постановляет:

1. Создать на территории поселений Савинского муниципального района следующие приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП):

- ПЭП в„– 1 - Муниципальное казенное учреждение "Центр культуры, отдыха и народного творчества" (МКУ "ЦКО и НТ"), расположенное по адресу: 155710, Ивановская область, п. Савино, ул. Советская д. 13, начальник ПЭП - Клячева О.А., директор МКУ "ЦКО и НТ";
- ПЭП в„– 2 - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Архиповская средняя школа (МКОУ Архиповская СШ), расположенная по адресу: 155700, Ивановская область, Савинский район, с. Архиповка, ул. Советская, д. 14, начальник ПЭП - Мурыгина Т.Г., директор МКОУ Архиповская СШ;
- ПЭП в„– 3 - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вознесенская средняя школа" (МБОУ "Вознесенская СОШ"), расположенная по адресу: 155714, Ивановская область, Савинский район, с. Вознесенье, ул. Центральная, д. 19, начальник ПЭП - Сибиряков А.В., директор МБОУ "Вознесенская СОШ";
- ПЭП в„– 4 - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Воскресенская средняя школа (МКОУ Воскресенская СШ), расположенная по адресу: 155710, Ивановская область, Савинский район, с. Воскресенское, ул. Школьная, д. 3, начальник ПЭП - Бушуева Н.Н., директор МКОУ Воскресенская СШ;
- ПЭП в„– 5 - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Горячевская средняя школа, расположенная по адресу: 155723, Ивановская область, Савинский район, д. Горячево, ул. Бреховская, 15, начальник ПЭП - Аронова Т.Е., директор МКОУ Горячевская СШ.

2. Утвердить Положение о приемном эвакуационном пункте (приложение 1).

3. Разместить данное постановление на официальном сайте Савинского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата Забегалова Р.Ю.

Глава Савинского муниципального района
С.В.ПОВАРКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 07.02.2023 в„– 110-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМНОМ ЭВАКУАЦИОННОМ ПУНКТЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи приемного эвакуационного пункта (далее - ПЭП) в мирное время и при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
1.2. ПЭП предназначен для приема, учета, отправки и расселения прибывающего эвакуируемого населения (далее - эваконаселение) из зон возможных опасностей и зон возможных разрушений в места размещения.
1.3. Начальниками ПЭП являются руководители объектов, на базе которых создаются приемные эвакуационные пункты, а остальной состав назначается из числа руководящего состава и актива по месту расположения ПЭП.
1.4. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания, которые обеспечиваются средствами проводной и громкоговорящей связи, средствами передвижения.
1.5. Начальник ПЭП подчиняется председателю эвакуационной комиссии Савинского муниципального района. В своей деятельности администрация ПЭП руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, администрации Савинского муниципального района и настоящим Положением.

2. Основные задачи приемного эвакуационного пункта

2.1. Организация встречи, ведение учета прибывающих эвакуационных эшелонов, автоколонн и обеспечение высадки эваконаселения. При необходимости организация временного размещения прибывающего эваконаселения в ближайшем к месту высадки населенном пункте.
2.2. Во взаимодействии с автотранспортной службой района организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным и пешим порядком.
2.3. Осуществление докладов в эвакуационную комиссию о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места расселения.
2.4. Организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения.
2.5. Обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.

3. Структура приемного эвакуационного пункта

3.1. В структуру ПЭП входят:
- управление;
- группа приема и расселения эваконаселения;
- группа учета и контроля эваконаселения;
- группа охраны общественного порядка;
- медицинский пункт;
- комната матери и ребенка;
- комендантская служба;
- стол справок.
3.2. Организации и учреждения, на базе которых создаются ПЭПы, издают распоряжения (приказы), в которых необходимо указать:
- закрепление комнат, классов и других помещений за администрацией ПЭП:
а) группа приема и расселения эваконаселения;
б) группа учета и контроля эваконаселения;
в) стол справок (у входа);
г) группа охраны общественного порядка;
д) медицинский пункт;
е) комната матери и ребенка;
ж) комендант;
з) комната начальника ПЭП;
и) зал ожидания;
к) дежурный ПЭП;
- порядок финансирования, обеспечение технической документацией, указками, бирками, техническими средствами и так далее;
- утвержденный список должностных лиц, привлекаемых для работы в ПЭП;
- место хранения имущества ПЭП;
- другие организационные вопросы.
3.1. Для обеспечения работы ПЭП при его развертывании в состав администрации ПЭП включаются сотрудники ПП в„– 11 (пгт Савино) МО МВД России "Шуйский", медицинский персонал Савинского филиала ОБУЗ "Шуйская ЦРБ". Расчет выделения указанных сил и средств определяет эвакуационная комиссия Савинского муниципального района при планировании подготовки и проведения эвакуационных мероприятий, на основании письменных заявок. Письменные заявки на выделение сил и средств согласно расчету направляются руководителям соответствующих ведомств (управлений).
3.2. Руководит работой ПЭП начальник ПЭП.
Состав администрации ПЭП (примерный по численному составу):
- начальник - 1 чел;
- заместитель начальника - 1 чел;
- группа встречи, приема и размещения эваконаселения - 2 - 5 чел.;
- группа отправки и сопровождения эваконаселения - 2 - 4 чел.;
- группа учета эваконаселения - 2 - 4 чел.;
- группа оповещения и связи - 2 чел.;
- комендант;
- группа охраны - сотрудники ПП в„– 11 (пгт Савино) МО МВД России "Шуйский", 2 - 4 дружинника от организации, на базе которой создан ПЭП;
- комната матери и ребенка (2 чел.);
- медицинский пункт (медицинские работники Савинского филиала ОБУЗ "Шуйская ЦРБ", 2 сан. дружинника от организации, на базе которой создан ПЭП);
- стол справок (1 - 2 чел.).
3.3. Функциональные обязанности начальника ПЭП разрабатываются отделом ГО, ЧС и мобилизационной подготовки администрации Савинского муниципального района и утверждаются председателем эвакуационной комиссии.
3.4. Функциональные обязанности состава администрации ПЭП разрабатываются и утверждаются начальником ПЭП.

4. Порядок работы администрации ПЭП

4.1. В мирное время:
Администрация ПЭП планирует и организует свою работу на предстоящий год. Планом работы должны быть предусмотрены следующие мероприятия:
- разработка, корректировка документов для работы ПЭП, а также подготовка помещений, имущества и средств связи, необходимых для развертывания и работы ПЭП в исполнительный период;
- участие в проводимых учениях, тренировках и других мероприятиях ГО;
- обучение личного состава администрации ПЭП.
4.2. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- по распоряжению эвакуационной комиссии Савинского муниципального района, ПЭП в течение 4-х часов полностью разворачивается и приступает к работе;
- свою работу ПЭП организует под руководством эвакуационной комиссии Савинского муниципального района, у которой уточняются время прибытия и количество людей, подлежащих расселению;
- ведет учет эвакуированного населения, прибывающего на ПЭП;
- отправляет прибывшее население в места постоянного размещения и ведет учет данной категории эвакуируемых;
- представляет донесения в эвакуационную комиссию поселения о ходе выполнения эвакомероприятий;
- по окончании выполнения эвакоприемных мероприятий администрация ПЭП по распоряжению эвакуационной комиссии Савинского муниципального района сворачивает свою деятельность.


------------------------------------------------------------------