Типы документов



Постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 31.01.2023 N 27 "О единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кинешемского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2023 г. в„– 27

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о порядке взаимодействия заказчиков Кинешемского муниципального района с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным решением Совета Кинешемского муниципального района от 01.02.2019 в„– 12, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кинешемского муниципального района, руководствуясь статьями 9, 12, 36 и 56 Устава Кинешемского муниципального района, Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кинешемского муниципального района.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 28.01.2022 в„– 32 "О единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кинешемского муниципального района".

3. Обнародовать настоящее постановление в официальном сетевом издании - на официальном сайте Кинешемского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи Катаева А.А.

Глава Кинешемского муниципального района
В.И.РЯСИН





Утверждено
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 31.01.2023 в„– 27

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кинешемского муниципального района (далее - единая комиссия).
2. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения процедур в форме открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, в том числе совместного конкурса или аукциона на основании заключенного в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон в„– 44-ФЗ) соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона, а также способом запроса котировок в электронной форме.
3. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на временной основе.
4. Количественный и персональный состав единой комиссии формируется управлением по муниципальным закупкам Кинешемского муниципального района (далее - уполномоченный орган) и утверждается распоряжением Администрации Кинешемского муниципального района до начала проведения закупки.
Число членов единой комиссии должно быть не менее чем три человека.
5. В состав единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
6. Членами комиссии не могут быть:
1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе;
2) физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
3) физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;
4) должностные лица органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона в„– 44-ФЗ, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.
Внесение изменений в персональный состав единой комиссии осуществляется распоряжением Администрации Кинешемского муниципального района.
7. Замена члена комиссии допускается только по решению Администрации Кинешемского муниципального района. Член комиссии обязан незамедлительно сообщить уполномоченному органу, принявшему решение о создании комиссии, о возникновении обстоятельств, предусмотренных частью 6 статьи 39 Федерального закона в„– 44-ФЗ. В случае выявления в составе комиссии физических лиц, указанных в части 6 статьи 39 Федерального закона в„– 44-ФЗ, уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, соответствующими требованиям, предусмотренным положениями части 6 статьи 39 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
8. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов комиссии.
9. В своей деятельности единая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом в„– 44-ФЗ, иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящим Положением.
10. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания комиссии. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
11. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района проводятся уполномоченным органом.
В процессе проведения электронных процедур единая комиссия взаимодействует с уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

Глава II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Цели единой комиссии:
эффективность и экономичность использования выделенных средств из бюджета и внебюджетных источников финансирования;
публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, когда такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством;
подведение итогов и определение победителя открытого конкурса в электронной форме на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района;
определение участников, подведение итогов аукциона в электронной форме на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района;
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района.
2. Задачи единой комиссии:
обеспечение объективности в деятельности единой комиссии;
обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
соблюдение принципов публичности, прозрачности, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;
устранение возможностей злоупотреблений и коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кинешемского муниципального района.

Глава III. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Основными функциями единой комиссии являются:
рассмотрение заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проверка соответствия участников предъявляемым требованиям;
оценка заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ведение протоколов рассмотрения и оценки заявок, протоколов подведения итогов электронных процедур;
осуществляет иные функции, которые возложены Федеральным законом в„– 44-ФЗ на единую комиссию.

Глава IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ

1. Единая комиссия обязана:
а) принимать решения в пределах своей компетенции;
б) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, извещению открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме;
в) не допускать заявку участника закупки к участию в электронных процедурах в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
д) не проводить переговоров с участниками закупок по осуществлению закупок, с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в отношении заявки, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом в„– 44-ФЗ;
е) рассматривать и оценивать первые и вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
ж) оформлять протокол подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме;
з) рассматривать заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.
2. Единая комиссия вправе:
а) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в электронных процедурах;
б) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;
в) проверять правильность содержания составляемых комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
г) принимать решение о необходимости направления запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений об участнике закупки, а именно:
о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
об участнике закупки - юридическом лице, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
об отсутствии обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
об участнике закупки: не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
о том, что участник закупки не является иностранным агентом;
об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
д) при необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Председатель единой комиссии обязан:
а) осуществлять общее руководство работой единой комиссии и обеспечивать выполнение настоящего Положения;
б) объявлять заседание правомочным или выносить решение о его переносе в случае отсутствия кворума;
в) открывать и вести заседания комиссии;
г) объявлять состав присутствующих на заседании членов единой комиссии;
д) определять порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
е) подписывать протоколы заседаний комиссии;
ж) осуществлять иные действия, связанные с работой единой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящим Положением.
4. Члены единой комиссии обязаны:
а) присутствовать на заседаниях единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины), и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции единой комиссии настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
б) осуществлять рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе, рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в соответствии с требованиями действующего законодательства, извещения открытого конкурса в электронной форме, извещения открытого аукциона в электронной форме, извещения запроса котировок в электронной форме, настоящего Положения соответственно;
в) подписывать протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;
г) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) осуществлять иные действия, связанные с работой единой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. Члены единой комиссии вправе:
а) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в электронных процедурах;
б) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии;
в) проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки заявок открытого конкурса в электронной форме, протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
Члены единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки заявок открытого конкурса в электронной форме, протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6. Члены комиссии обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона в„– 44-ФЗ.

Глава V. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Основной формой деятельности единой комиссии являются заседания.
Заседание единой комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
2. Порядок проведения заседаний единой комиссии:
а) день, время и место проведения заседания единой комиссии определяет уполномоченный орган и уведомляет об этом членов единой комиссии;
б) заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя;
в) члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
г) при проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов комиссии;
д) уполномоченный председателем член единой комиссии в ходе проведения заседаний единой комиссии ведет протокол заседания единой комиссии.
3. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Делегирование членами единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
4. Проведение заседания единой комиссии осуществляется в соответствии с регламентом, установленным Главой VI настоящего Положения для определенного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5. Любые действия (бездействия) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (участников) закупки. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:
представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы по существу;
в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа, приостановить проведение отдельных процедур на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу;
довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы по существу, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

Глава VI. РЕГЛАМЕНТЫ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПОСОБА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

1. Регламент работы единой комиссии по осуществлению закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме.
При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме в обязанности единой комиссии входит следующее:
1.1. Рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в закупке.
Не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 48 Федерального закона в„– 44-ФЗ и п. 1.1.1 регламента работы единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены единой комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 Федерального закона в„– 44-ФЗ (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
2) уполномоченный орган формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
1.1.1. Действия, предусмотренные частью 3 статьи 48 Федерального закона в„– 44-ФЗ, могут осуществляться не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
2) на создание произведения литературы или искусства;
3) работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
4) работ по реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов;
5) работ, услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.
Протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
1.2. Рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в закупке.
Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Федерального закона в„– 44-ФЗ, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Федерального закона в„– 44-ФЗ, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона в„– 44-ФЗ (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) уполномоченный орган формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона в„– 44-ФЗ (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
1.3. Подведение итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 14 статьи 48 Федерального закона в„– 44-ФЗ, члены комиссии по осуществлению закупок:
а) осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Федерального закона в„– 44-ФЗ;
б) на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 статьи 48 Федерального закона в„– 44-ФЗ, а также оценки, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона в„– 44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия;
в) уполномоченный орган формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола усиленными электронными подписями членами комиссии по осуществлению закупок подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона в„– 44-ФЗ;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
Если электронный конкурс признан несостоявшимся в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 52 Федерального закона в„– 44-ФЗ, такой конкурс проводится с учетом особенностей, установленных частями 2 - 4 и 7 статьи 52 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
2. Регламент работы единой комиссии по осуществлению закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона.
При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности единой комиссии входит следующее:
не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Федерального закона в„– 44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона в„– 44-ФЗ;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона в„– 44-ФЗ, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Федерального закона в„– 44-ФЗ, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона в„– 44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) уполномоченный орган формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Федерального закона в„– 44-ФЗ. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями уполномоченный орган подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона в„– 44-ФЗ.
Если электронный аукцион признан несостоявшимся в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 52 Федерального закона в„– 44-ФЗ, такой аукцион проводится с учетом особенностей, установленных частями 2, 5 и 7 статьи 52 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
3. Регламент работы единой комиссии по осуществлению закупок при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме.
При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме в обязанности единой комиссии входит следующее:
не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона в„– 44-ФЗ;
б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона в„– 44-ФЗ), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона в„– 44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 Федерального закона в„– 44-ФЗ, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок;
2) уполномоченный орган формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями уполномоченный орган подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Если электронный запрос котировок признан несостоявшимся в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 52 Федерального закона в„– 44-ФЗ, такой запрос котировок проводится с учетом особенностей, установленных частями 6 и 7 статьи 52 Федерального закона в„– 44-ФЗ.


------------------------------------------------------------------