По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2023 N 533-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на создание модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов" Свод законодательства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2023 г. в„– 533-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ
МОДУЛЬНЫХ НЕКАПИТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 24.12.2021 в„– 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" Правительство Ивановской области постановляет:
Утвердить Порядок предоставления субсидий на создание модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов.
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 07.11.2023 в„– 533-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ МОДУЛЬНЫХ НЕКАПИТАЛЬНЫХ
СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения предоставления субсидий на создание модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов (далее - субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" государственной программы Ивановской области "Развитие культуры и туризма в Ивановской области", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", на финансовое обеспечение затрат на создание модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента культуры и туризма Ивановской области (далее - Департамент) как получателя бюджетных средств, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета бюджету Ивановской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальные предприниматели, инвестиционные проекты которых прошли отбор инвестиционных проектов в Министерстве экономического развития Российской Федерации и включены в перечень поддержанных инвестиционных проектов в соответствии с протоколом заседания комиссии по вопросам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения (далее - получатели субсидии или участники отбора) и осуществляющие свою деятельность на территории Ивановской области.
Критерием отбора получателей субсидии является соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
1.5. Отбор проводится в форме запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критерию, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ивановской области о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Ивановской области о внесении изменений в закон Ивановской области о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Департамент в течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств до Департамента как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявления о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
б) даты начала и окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
г) результатов предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Порядка;
д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, а также перечня документов, представляемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, указанных в подпункте "а" пункта 2.4 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
и) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
л) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
м) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
о) контактных телефонных номеров, адреса электронной почты, по которым участникам отбора предоставляются разъяснения об отборе в период сроков проведения отбора.
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи в Департамент документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ивановской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью;
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
д) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) участник отбора не должен получать средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
ж) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Иные требования к участникам отбора:
а) участник отбора должен относиться к категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
б) инвестиционный проект по созданию модульных некапитальных средств размещения должен пройти отбор в Министерстве экономического развития Российской Федерации.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет в Департамент следующие документы:
а) предложение (заявку) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) копию договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, на котором планируется реализация мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае, если такой договор заключен на срок менее одного года и не прошел государственную регистрацию в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области);
в) справку (сведения) налогового органа об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) обязательство участника отбора, подтверждающее наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 50% от размера запрашиваемой субсидии, в виде письма кредитной организации или выписки (справки) из банковского счета участника отбора. В случае обеспечения софинансирования проекта заемными средствами обязательство может быть подтверждено копией договора о предоставлении кредита (займа) на реализацию проекта, заверенной кредитной организацией (организацией, предоставившей заем). Данные документы должны быть выданы кредитной организацией не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов в Департамент.
Ответственность за достоверность представляемых документов несут участники отбора.
2.5. Копии представляемых документов заверяются участниками отбора:
юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
2.6. Порядок рассмотрения Департаментом предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям:
2.6.1. В день получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, Департаментом осуществляется их регистрация в порядке поступления в системе электронного документооборота Департамента.
2.6.2. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает следующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
Участники отбора вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
2.6.3. Департамент рассматривает и проверяет документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их представления в Департамент, и принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии участнику отбора;
об отклонении предложения (заявки) участника отбора в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.7 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент включает участника отбора в реестр получателей субсидии, утверждаемый в форме приказа о предоставлении субсидии, и заключает с ним соглашение в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.6.4. В случае принятия решения об отклонении предложения (заявки) участника отбора Департамент направляет письменное уведомление об отклонении предложения (заявки) участника отбора с указанием оснований для отклонения.
2.7. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложения (заявки) и документов требованиям к предложениям (заявкам), установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.8. Отклонение предложения (заявки) не является препятствием для повторного направления участником отбора предложения (заявки) в случае устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки) участника отбора, но не позднее последнего дня даты и (или) времени, определенного для подачи предложений (заявок).
2.9. Повторное направление предложения (заявки) после устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки), и ее последующее рассмотрение осуществляются в порядке, установленном пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка.
2.10. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на едином портале, а также официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом одного из решений, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Порядка, и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), с указанием размера предоставляемой им субсидии.
2.11. Предложения (заявки) и документация, представленные участниками отбора на отбор, не возвращаются.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии на создание модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов при условии его соответствия требованиям пунктов 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
3.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере не более 1,5 млн рублей на один номер в модульном некапитальном средстве размещения (одна или несколько жилых комнат и (или) помещений общей площадью не менее 15 кв. м (за исключением площади санузла), соединенных между собой и оснащенных индивидуальным туалетом, умывальником и душем) и не более 50% от стоимости инвестиционного проекта.
Собственные расходы участника отбора, связанные с реализацией мероприятия, должны составлять не менее чем 50% от стоимости инвестиционного проекта.
3.3. Условия и порядок заключения соглашения, дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение) между Департаментом и получателем субсидии.
3.3.1. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению (далее - дополнительное соглашение) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписываются усиленной квалифицированной подписью лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон соглашения, дополнительного соглашения к соглашению.
3.3.2. Департамент формирует проект соглашения и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня включения получателя субсидии в реестр получателей субсидии.
При изменении условий соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, Департамент в течение 10 рабочих дней формирует проект дополнительного соглашения к соглашению и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидии.
3.3.3. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения согласованного Департаментом соглашения подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет".
3.3.4. В соглашение в обязательном порядке включаются:
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
условия о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условия о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ивановской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
обязательство получателя субсидии по временному размещению и обеспечению временного проживания туристов в создаваемых за счет средств субсидии модульных некапитальных средствах размещения не менее 3 лет с даты ввода их в эксплуатацию;
обязательство получателя субсидии не производить действия, связанные с отчуждением созданных за счет средств субсидии модульных некапитальных средств размещения, в том числе продажу, дарение, передачу в аренду, в течение 3 лет с даты ввода их в эксплуатацию;
обязательство получателя субсидии по размещению на имеющихся информационных ресурсах и информационно-коммуникационной сети Интернет и на созданных за счет средств субсидии модульных некапитальных средствах размещения логотипа и фирменного стиля национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства";
обязательство получателя субсидии по ежегодному предоставлению информации в адрес Департамента о количестве человек, временно размещенных в созданных за счет средств субсидии модульных некапитальных средствах размещения в течение 3 лет с даты ввода их в эксплуатацию.
3.3.5. Департамент устанавливает в соглашении конкретное значение результата предоставления субсидии, направленного на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, в полном объеме и в сроки, установленные соглашением.
Результатом предоставления субсидии является количество номеров во введенных в эксплуатацию модульных некапитальных средствах размещения.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию модульного некапитального средства размещения является наличие документов, подтверждающих его приобретение и монтаж.
3.4. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Департаментом в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения с лицевого счета, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3.5. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, устанавливаемого Департаментом в соглашении в соответствии с подпунктом 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления недостижения значения результата направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату, причин, послуживших основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств в бюджет Ивановской области.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, размер которой указан в уведомлении.
Размер средств, подлежащий возврату получателем субсидии в областной бюджет (Vвозврата), определяется по формуле:
где:
Si - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При отказе получателя субсидии произвести возврат субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. В случае образования по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, неиспользованного остатка субсидии получатель субсидии возвращает его в бюджет Ивановской области в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат неиспользованного остатка субсидии в добровольном порядке сумма неиспользованного остатка субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется в Департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении с Департаментом, как главным распорядителем бюджетных средств.
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Департамент осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, органы государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
Департамент, Департамент финансов Ивановской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет Ивановской области в полном объеме.
5.3. При установлении фактов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных фактов письменно уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата полученной субсидии в бюджет Ивановской области с указанием причин возврата.
5.4. Получатель субсидии осуществляет возврат полученной субсидии в бюджет Ивановской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления от Департамента о необходимости возврата полученной субсидии в бюджет Ивановской области.
5.5. В случае невозврата получателем субсидии субсидии в бюджет Ивановской области в срок, предусмотренный пунктом 5.4 настоящего Порядка, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Получатель субсидии в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения Департамента, согласованного с Департаментом финансов Ивановской области, о наличии потребности в остатках субсидии.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий на создание
модульных некапитальных средств размещения
при реализации инвестиционных проектов
(оформляется на бланке участника конкурсного отбора)
Дата __________
Исходящий номер __________
Департамент культуры и туризма Ивановской области:
________________________________
Предложение (заявка)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона)
(ИНН)
ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя)
(основные виды деятельности)
на участие в отборе на предоставление субсидий на создание модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов
в лице
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или лица, исполняющего его обязанности, участника конкурсного отбора (заполняется юридическим лицом)
мероприятие планируется реализовать на территории Ивановской области
(наименование муниципального образования, на территории которого планируется реализовать мероприятие)
Объем запрашиваемой субсидии на реализацию мероприятия составляет:
рублей, в том числе:
Размер собственных средств, вкладываемых в реализацию мероприятия, составляет:
рублей, или
процентов от суммы субсидии.
В случае признания предложения (заявки) на участие в отборе прошедшей отбор и заключения соглашения о предоставлении субсидии обязуюсь достичь следующих результатов предоставления субсидии (указываются результаты в соответствии с подпунктом 3.3.5 пункта 3.3 Порядка):
в„– п/п
Наименование показателя результата предоставления субсидии
Планируемое значение показателя результата предоставления субсидии
Подтверждаю, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
а) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Ивановской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью;
в) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора;
д) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) участник отбора не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка;
ж) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
К настоящему предложению (заявке) прилагаются документы:
- ____________________________________________________________;
- ____________________________________________________________;
- ____________________________________________________________.
Подписанием настоящего документа подтверждается:
достоверность сведений, представленных в настоящем предложении (заявке) на участие в отборе, а также прилагаемых документах, и выражается согласие нести все расходы, связанные с участием в отборе, включая расходы, связанные с подготовкой к реализации мероприятия, заявленного в предложении (заявке);
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), и иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
согласие с условиями Порядка.
Для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия с Департаментом культуры и туризма Ивановской области и уполномоченными им лицами уполномочен:
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и контактная информация уполномоченного лица, включая адрес электронной почты, номер контактного телефона)
Руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя) или индивидуальный предприниматель
/
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)
"____" _________ 20__ г.
Регистрационный номер и дата регистрации предложения (заявки)
в„– ___________________ дата __________________
(заполняется Департаментом культуры и туризма Ивановской области посредством системы электронного документооборота)
------------------------------------------------------------------