Типы документов



Постановление Правительства Ивановской области от 11.08.2023 N 364-п "О Порядке предоставления некоммерческим организациям грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение реализации мероприятий в сфере молодежной политики на территории Ивановской области" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2023 г. в„– 364-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ГРАНТОВ
В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Ивановской области постановляет:

Утвердить Порядок предоставления некоммерческим организациям грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение реализации мероприятий в сфере молодежной политики на территории Ивановской области.

Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 11.08.2023 в„– 364-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ГРАНТОВ В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении некоммерческим организациям грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение реализации мероприятий в сфере молодежной политики на территории Ивановской области (далее - субсидия), порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся некоммерческие организации (за исключением казенных учреждений), зарегистрированные и действующие на территории Ивановской области и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере организации и проведения мероприятий с молодежью.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение проведения регионального образовательного форума талантливой молодежи "Олимп" (далее - форум).
Результатом предоставления субсидии является проведение форума до 31 декабря текущего года с проведением не менее 2 тематических площадок на территории Ивановской области и участием в мероприятиях не менее 120 человек (далее - результат предоставления субсидии).
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент внутренней политики Ивановской области (далее - Департамент внутренней политики).
1.4. Отбор получателей субсидии производится по результатам конкурса.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ивановской области об областном бюджете (о внесении изменений в закон Ивановской области об областном бюджете).

2. Порядок проведения конкурса, условия и порядок
предоставления субсидии

2.1. Департамент внутренней политики не позднее 1 сентября текущего года при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента внутренней политики как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, размещает на едином портале и на официальном сайте Департамента внутренней политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении конкурса с указанием:
сроков проведения конкурса;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента внутренней политики;
результата предоставления субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1.2 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 2.8 - 2.12 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Департамента внутренней политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
2.2. Требования к участникам конкурса:
участник конкурса соответствует требованиям к категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, предусмотренным абзацем вторым пункта 1.1 настоящего Порядка;
участник конкурса на первое число месяца, в котором подана заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Ивановской области;
участник конкурса не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику конкурса другого юридического лица), в отношении участника конкурса не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник конкурса не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Участник конкурса может представить в Департамент внутренней политики только одну заявку.
Участник конкурса нарочно на бумажном носителе представляет в Департамент внутренней политики заявку, содержащую следующие документы:
а) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанную руководителем участника конкурса;
б) описание проблемы и потребности проведения форума (в произвольной форме);
в) план по достижению результата предоставления субсидии (последовательное перечисление каждого события, отражающего срок завершения мероприятия (количественные и качественные показатели, период их осуществления) по достижению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка)) в течение всего периода, установленного для достижения результата предоставления субсидии. План по достижению результата предоставления субсидии формируется с указанием не менее одной контрольной точки в квартал в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
г) перечень затрат на достижение результата предоставления субсидии в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
д) копии учредительных документов (действующая редакция устава представляется с цветной печатью регистрирующего органа), а также документа, подтверждающего полномочия руководителя участника конкурса (в случае подачи документов лицом, не обладающим правом действовать от имени участника конкурса без доверенности, - доверенность, подтверждающую полномочия уполномоченного руководителем участника конкурса лица на подачу заявки);
е) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления указанных документов Департамент внутренней политики запрашивает их самостоятельно);
ж) сведения об участнике конкурса (ИНН, ОГРН, КПП, дата регистрации, полное наименование, сокращенное наименование, адрес нахождения, фактическое место нахождения, адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений, номер телефона, факса, ФИО руководителя, ФИО лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета участника конкурса);
з) согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в конкурсе, проводимом Департаментом внутренней политики.
Копии документов заверяются подписью руководителя участника конкурса, скрепляются печатью участника конкурса.
2.4. Представляемые в составе заявки документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) документы соответствуют по форме требованиям настоящего Порядка;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, нецензурных или оскорбительных выражений, несвязного набора символов, призывов к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации;
г) сведения, содержащиеся в разделах (документах) заявки, не должны противоречить друг другу;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, несет участник конкурса.
Расходы участника конкурса, связанные с подготовкой и подачей заявки, участием в конкурсе, не возмещаются. Рецензии на заявки не выдаются.
2.5. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса.
При приеме заявки в присутствии представителя участника конкурса проводится проверка наличия документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок для участия в конкурсе.
Датой подачи заявки является день ее регистрации в журнале регистрации заявок.
2.6. Заявка может быть изменена по инициативе участника конкурса в течение всего срока приема заявок по письменному заявлению, подписанному руководителем участника конкурса и поданному непосредственно (нарочно) в Департамент внутренней политики в порядке, установленном для приема заявок. В журнале регистрации заявок в день поступления заявления проставляется отметка об изменении заявки с указанием перечня документов, подлежащих замене (дополнению, изъятию). Заявление об изменении заявки приобщается к документам в составе первоначально поданной заявки участника конкурса. При этом подлежащие замене (изъятию) документы передаются участнику конкурса.
Заявление об изменении заявки, поступившее с нарушением срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и (или) не включающее документы, подлежащие замене (дополнению, изъятию), регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления заявления. В этом случае заявка (документы в ее составе) не подлежит изменению, о чем участник конкурса письменно информируется Департаментом внутренней политики в течение 3 рабочих дней после дня поступления заявления об изменении заявки с указанием причин оставления заявки без изменений. Заявление об изменении заявки приобщается к документам в составе первоначально поданной заявки участника конкурса и хранится в Департаменте внутренней политики.
2.7. Заявка может быть отозвана участником конкурса в срок до дня заседания конкурсной комиссии по письменному заявлению, подписанному руководителем участника конкурса и поданному непосредственно (нарочно) в Департамент внутренней политики. При этом в журнале регистрации заявок в день поступления заявления об отзыве заявки проставляется соответствующая отметка. Заявка подлежит возврату руководителю участника конкурса в день подачи заявления об отзыве заявки, заявление об отзыве заявки хранится в Департаменте внутренней политики.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Отозвавший заявку участник конкурса вправе повторно представить заявку в указанные в объявлении о проведении конкурса сроки приема заявок.
Заявление об отзыве заявки, поступившее с нарушением срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, также регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления заявления. При этом заявка не подлежит возврату, о чем участник конкурса письменно информируется в течение 3 рабочих дней после дня поступления заявления об отзыве заявки. Заявление об отзыве заявки приобщается к заявке и хранится в Департаменте внутренней политики.
2.8. Департамент внутренней политики в срок не позднее 14 календарных дней после срока окончания приема заявок осуществляет проверку соответствия заявок требованиям к участникам конкурса и заявкам, установленным соответственно пунктами 2.2 и 2.4 настоящего Порядка, по итогам которой принимает одно из следующих решений:
о допуске к участию в конкурсе;
об отказе в допуске к участию в конкурсе.
В случае принятия Департаментом внутренней политики решения об отказе в допуске к участию в конкурсе в срок не позднее 3 рабочих дней после принятия указанного решения Департаментом внутренней политики на адрес электронной почты участника конкурса, указанный в заявке, направляется уведомление с указанием причин отказа по следующим основаниям:
несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представляемых в составе заявки документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником конкурса с нарушением указанных в объявлении о проведении конкурса сроков подачи заявок.
2.9. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, в срок не позднее 14 календарных дней после окончания срока приема заявок направляются Департаментом внутренней политики на рассмотрение членам конкурсной комиссии (далее - комиссия), порядок деятельности и состав которой утверждаются правовым актом Департамента внутренней политики.
2.10. В срок не позднее 4 календарных дней с даты направления Департаментом внутренней политики заявок в комиссию члены комиссии проводят их оценку в баллах по следующим критериям:
а) соответствие комплекса мероприятий плана по достижению результата предоставления субсидии целям предоставления субсидии:
заявка полностью не соответствует данному критерию - 0 баллов;
заявка в средней степени соответствует данному критерию - 1 балл;
заявка в значительной степени соответствует данному критерию - 2 балла;
заявка полностью соответствует данному критерию - 3 балла;
б) проработанность плана по достижению результата предоставления субсидии, детализированность и обоснованность затрат:
заявка полностью не соответствует данному критерию - 0 баллов;
заявка в средней степени соответствует данному критерию - 1 балл;
заявка в значительной степени соответствует данному критерию - 2 балла;
заявка полностью соответствует данному критерию - 3 балла;
в) информационный ресурс участника конкурса, периодичность его обновления, возможность размещения информации о форуме:
участник конкурса не имеет собственного информационного ресурса - 0 баллов;
участник конкурса имеет собственный информационный ресурс, который обновляется реже чем 1 раз в неделю, - 1 балл;
участник конкурса имеет собственный информационный ресурс, который обновляется по мере необходимости, но не реже чем один раз в неделю, - 2 балла;
г) собственный вклад участника конкурса и дополнительные ресурсы, привлекаемые для достижения результата предоставления субсидии (участник конкурса располагает ресурсами для достижения результата предоставления субсидии (добровольцами, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения):
заявка полностью не соответствует данному критерию - 0 баллов;
заявка в средней степени соответствует данному критерию - 1 балл;
заявка в значительной степени соответствует данному критерию - 2 балла;
заявка полностью соответствует данному критерию - 3 балла;
д) соответствие опыта и компетенций членов, работников участника конкурса, привлекаемых для достижения результата предоставления субсидии (участник конкурса полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для достижения результата предоставления субсидии профилям, в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над результатом предоставления субсидии в сроки, установленные планом по достижению результата предоставления субсидии и перечнем затрат на достижение результата предоставления субсидии, без существенных замен):
заявка полностью не соответствует данному критерию - 0 баллов;
заявка в средней степени соответствует данному критерию - 1 балл;
заявка в значительной степени соответствует данному критерию - 2 балла.
2.11. Департамент внутренней политики в срок не позднее 20 календарных дней после дня окончания срока приема заявок участников конкурса обеспечивает проведение заседания комиссии с целью принятия комиссией решения о победителе конкурса по итогам оценки заявок.
По итогам рассмотрения и оценки заявок участников конкурса комиссия ранжирует их в порядке убывания суммарного количества баллов, присвоенных соответствующей заявке. Участникам конкурса присваиваются порядковые номера (места) начиная с участника конкурса, заявка которого получила наибольшее количество баллов.
Суммарное количество баллов определяется из общего количества баллов, присвоенных заявке каждым членом комиссии.
В случае равного количества баллов у двух и более заявок решение о выборе победителя по итогам оценки принимается членами комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов определяющим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Победителем конкурса признается заявка участника конкурса, набравшая наибольшее количество баллов.
2.12. Решение комиссии о победителе конкурса оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании, в срок не позднее 1 календарного дня после дня проведения заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии подлежит передаче комиссией в Департамент внутренней политики в срок не позднее 3 календарных дней после дня проведения заседания комиссии.
Департамент внутренней политики в течение 5 календарных дней после подписания протокола заседания комиссии обеспечивает его размещение на официальном сайте Департамента внутренней политики и на едином портале с указанием:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
даты, времени и места оценки заявок участников конкурса;
информации об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информации об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательности оценки заявок участников конкурса, присвоенных заявкам участников конкурса значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятого на основании результатов оценки указанных заявок решения о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования получателя субсидии (далее - НКО), с которым заключается соглашение, и размера предоставляемой ему субсидии.
Протокол заседания комиссии является основанием для подготовки Департаментом внутренней политики в срок не позднее 5 календарных дней после подписания протокола заседания комиссии распоряжения о предоставлении НКО субсидии.
О принятом в отношении участников конкурса решении Департамент внутренней политики извещает их путем направления уведомления на адрес электронной почты, указанной в заявке, в срок не позднее 3 календарных дней после подписания распоряжения о предоставлении НКО субсидии.
2.13. Распоряжение является основанием для заключения с НКО соглашения.
Форма соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, устанавливается Департаментом финансов Ивановской области.
Размер предоставляемой субсидии составляет не более 1000000,00 руб.
Размер субсидии, предоставляемой НКО, определяется в размере стоимости затрат на достижение результата предоставления субсидии, но не более предельного размера, установленного абзацем третьим настоящего пункта.
2.14. Не позднее 5 рабочих дней после подписания распоряжения о предоставлении НКО субсидии Департамент внутренней политики осуществляет подготовку проекта соглашения и его направление НКО на адрес электронной почты, указанный в заявке НКО.
2.15. НКО не позднее 2 рабочих дней после получения проекта соглашения осуществляет его подписание и представление в бумажном виде в Департамент внутренней политики.
2.16. Условиями заключения соглашения являются:
включение НКО в распоряжение о предоставлении НКО субсидии;
исполнение требования, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка;
наличие у НКО на дату представления в Департамент внутренней политики подписанного соглашения счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иной кредитной организации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, на который подлежит перечислению субсидия (далее - счет).
Установление фактов недостоверности информации, содержащейся в документах, предоставленных НКО, является основанием для отказа в предоставлении субсидии НКО.
Отказ в предоставлении субсидии оформляется распоряжением руководителя Департамента внутренней политики с указанием конкретных фактов недостоверности информации, которое в срок не позднее 3 рабочих дней после дня его принятия направляется НКО - на адрес электронной почты, указанный в заявке.
2.17. В случае соблюдения условий заключения соглашения, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка, соглашение заключается в течение 5 рабочих дней после дня представления НКО в Департамент внутренней политики подписанного соглашения.
В противном случае НКО признается уклонившейся от заключения соглашения, при этом оформляется распоряжение руководителя Департамента внутренней политики об отказе в заключении соглашения, которое в срок не позднее 3 рабочих дней после дня его принятия направляется НКО на адрес электронной почты, указанный в заявке.
2.18. Субсидия перечисляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным соглашением, на указанный в соглашении счет при условии заключения соглашения с НКО, содержащего следующие условия:
согласие НКО, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с НКО (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверки Департаментом внутренней политики соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление проверки органами государственного финансового контроля Ивановской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
установление в соглашении результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов) в соответствии с типами результатов предоставления субсидии, определенными в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов;
определение ответственности сторон за нарушение условий соглашения;
условия о согласовании новых условий соглашения (или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям) в случае уменьшения Департаменту внутренней политики как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
установление в соглашении плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения, на текущий финансовый год (План мероприятий формируется на текущий финансовый год с указанием не менее одной контрольной точки в квартал).
2.19. НКО запрещается осуществлять за счет предоставленной субсидии расходы:
не связанные с результатом предоставления субсидии;
на поездки за пределы Российской Федерации;
на приобретение НКО, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с НКО, за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
на уплату штрафов;
на получение кредитов и займов;
на проекты, содержащие элементы экстремистской деятельности и (или) направленные на изменение основ государственного строя Российской Федерации;
на поддержку и (или) участие в предвыборных кампаниях, проведение публичных мероприятий (собраний, митингов, шествий, демонстраций, пикетирований);
на осуществление предпринимательской деятельности;
на предоставление грантов и (или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности) другим организациям, а также предоставление платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;
на проведение академических, научных исследований.
2.20. Субсидия не подлежит перечислению в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации.
2.21. Размер предоставленной по итогам конкурса субсидии не подлежит изменению, за исключением случая уменьшения Департаменту внутренней политики как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.22. По согласованию с Департаментом внутренней политики НКО вправе осуществить перераспределение расходов по достижению результата предоставления субсидии (по статьям перечня затрат по достижению результата предоставления субсидии) в пределах предоставленной субсидии в размере до 15% размера предоставленной субсидии.
НКО обращается в Департамент внутренней политики с письменным предложением с указанием планируемых размеров перераспределения расходов и статей перечня затрат по достижению результата предоставления субсидии, между которыми планируется произвести перераспределение, содержащим финансово-экономическое обоснование внесения изменений, а также иной информации, обосновывающей предлагаемые изменения, в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до даты планируемого осуществления расходов.
2.23. По согласованию с Департаментом внутренней политики допускается внесение изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, если такие изменения не повлекут изменения плановых значений результата предоставления субсидии. Уведомление Департамента внутренней политики о планируемых изменениях в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии направляется НКО в Департамент внутренней политики не позднее чем за 10 рабочих дней до даты планируемых изменений.
2.24. Решение о перераспределении расходов по достижению результата предоставления субсидии (отказе в перераспределении), внесении изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии принимает Департамент внутренней политики в форме распоряжения руководителя Департамента внутренней политики в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления от НКО информации, указанной в пунктах 2.22 и 2.23 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в перераспределении расходов по достижению результата предоставления субсидии являются:
несоблюдение срока обращения, указанного в абзаце втором пункта 2.22 настоящего Порядка;
обращение НКО за перераспределением расходов по достижению результата предоставления субсидии более чем 15% размера предоставленной субсидии и (или) признание Департаментом внутренней политики планируемого перераспределения необоснованным.
НКО уведомляется о принятом решении о перераспределении расходов по достижению результата предоставления субсидии (об отказе в перераспределении) и (или) внесении изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия Департаментом внутренней политики соответствующего решения с указанием причин отказа. Уведомление направляется Департаментом внутренней политики на адрес электронной почты НКО, указанный в заявке.
2.25. Департамент внутренней политики в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о перераспределении расходов по достижению результата предоставления субсидии и (или) внесении изменений в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии готовит соответствующее дополнительное соглашение к соглашению и обеспечивает его подписание с НКО.
2.26. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии, а также изменение результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

3. Требования к отчетности

3.1. НКО, заключившие с Департаментом внутренней политики соглашения, предусмотренные пунктом 2.17 настоящего Порядка, представляют в Департамент внутренней политики ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по окончании текущего финансового года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Ивановской области.
3.2. Одновременно с отчетом о расходах НКО, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются документы, подтверждающие факт понесенных НКО затрат. Указанные документы являются неотъемлемым приложением указанного отчета.
Перечень документов, подтверждающих факт понесенных НКО затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, утверждается приказом Департамента внутренней политики и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3. Департамент внутренней политики вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представляемой НКО дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Департамент внутренней политики осуществляет проверку соблюдения НКО порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии; органы государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Выражение согласия НКО на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
4.2. Контроль за соблюдением НКО порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Департаментом внутренней политики в том числе на основании указанных в разделе 3 настоящего Порядка отчетов.
4.3. Департамент внутренней политики и Департамент финансов Ивановской области проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижений значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации.
4.4. Полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:
4.4.1. Нарушение НКО условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом внутренней политики и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Департамент внутренней политики в течение 10 календарных дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии. НКО возвращает в бюджет Ивановской области субсидию в размере 100% в сроки, определенные в требовании, которые не могут превышать 30 календарных дней с даты получения НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области.
4.4.2. Недостижение НКО значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением.
Департамент внутренней политики по результатам проверки отчета (отчетов) о достижении значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, в течение 10 календарных дней со дня установления факта, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии. НКО возвращает в бюджет Ивановской области субсидию в размере 100% в сроки, определенные в требовании, которые не могут превышать 30 календарных дней с даты получения НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области.
4.4.3. Непредставление НКО отчетности в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением.
Департамент внутренней политики в течение 10 календарных дней со дня установления факта, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии. НКО возвращает в бюджет Ивановской области субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании. При этом размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет Ивановской области, определяется как разница между субсидией, предоставленной по соглашению, и суммой расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подтвержденных в порядке и в сроки, установленные пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, по состоянию на последнюю отчетную дату. Срок возврата субсидии не может превышать 30 календарных дней с даты получения НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области.
Департамент внутренней политики в случае непредставления отчетности в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением, принимает решение о расторжении соглашения.
В случае представления НКО в Департамент внутренней политики отчетности, не соответствующей настоящему Порядку и соглашению, в том числе неполной, имеющей неточности, содержащей технические ошибки, Департамент внутренней политики в течение 10 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет НКО требование о доработке отчетных форм на адрес электронной почты НКО, указанный в заявке (далее - требование о доработке).
НКО в течение 5 календарных дней с даты получения требования о доработке обеспечивает представление в Департамент внутренней политики отчета в соответствии с требованием о доработке.
В случае неисполнения требований абзаца пятого настоящего подпункта Департамент внутренней политики направляет НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Ивановской области в порядке, указанном в абзаце втором настоящего подпункта.
4.5. При отказе НКО произвести возврат субсидии в добровольном порядке в случаях, установленных в пункте 4.4 настоящего Порядка, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку
предоставления некоммерческим организациям грантов
в форме субсидий на финансовое обеспечение реализации
мероприятий в сфере молодежной политики
на территории Ивановской области

Заявка на участие в конкурсе

Сведения об участнике конкурса (полное наименование, сокращенное наименование, адрес нахождения, фактическое место нахождения, ИНН, ОГРН, КПП)

Деятельность в области организации и проведения мероприятий с молодежью в соответствии с учредительными документами участника конкурса

Информационный ресурс участника конкурса, периодичность его обновления

Собственный вклад участника конкурса и дополнительные ресурсы, привлекаемые для проведения форума (добровольцы, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и др.)

Количество членов (работников) участника конкурса.
Опыт и компетенции членов (работников) участника конкурса, привлекаемых к проведению форума (с приложением подтверждающих документов)

Адрес электронной почты участника конкурса для направления юридически значимых сообщений

Городской (с кодом населенного пункта) и (или) мобильный телефоны руководителя участника конкурса, адрес электронной почты руководителя участника конкурса

Городской (с кодом населенного пункта) и (или) мобильный телефоны главного бухгалтера участника конкурса, адрес электронной почты главного бухгалтера участника конкурса

Банковские реквизиты участника конкурса


Настоящей заявкой подтверждаю, что:
участник конкурса зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица и состоит на учете в территориальном налоговом органе Ивановской области;
участник конкурса осуществляет на территории Ивановской области в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере организации и проведения мероприятий с молодежью;
на первое число месяца, в котором подана заявка:
у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Ивановской области;
участник конкурса не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении участника конкурса не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник конкурса не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления некоммерческим организациям грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение реализации мероприятий в области молодежной политики на территории Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области.
Настоящей заявкой подтверждаю свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса в соответствии с требованиями Порядка.
Полноту и достоверность сведений, представленных в составе заявки на конкурс, подтверждаю.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. ______________
2. ______________
3. ______________
4. ______________






(должность руководителя)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20___ г.
М.П.





Приложение 2
к Порядку
предоставления некоммерческим организациям грантов
в форме субсидий на финансовое обеспечение реализации
мероприятий в сфере молодежной политики
на территории Ивановской области

ПЛАН
по достижению результата предоставления субсидии

Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки
Тип результата предоставления субсидии, контрольной точки
Единица измерения
Плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на текущий финансовый год
наименование
код по ОКЕИ
1
2
3
4
5
6
Результат предоставления субсидии 1:





Контрольная точка 1.1:





...





Результат предоставления субсидии 2:





Контрольная точка 2.1:





...











(должность руководителя)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20___ г.
М.П.





Приложение 3
к Порядку
предоставления некоммерческим организациям грантов
в форме субсидий на финансовое обеспечение реализации
мероприятий в сфере молодежной политики
на территории Ивановской области

ПЕРЕЧЕНЬ
затрат на достижение результата предоставления субсидии

Наименование расходов
Собственные средства
Средства субсидии
Итого
в том числе:
выплаты заработной платы персоналу, всего



из них:
налог на доходы физических лиц



выплаты персоналу



взносы на обязательное социальное страхование



из них:



иные выплаты физическим лицам



закупка работ и услуг, всего:



из них:
оплата работ и услуг контрагентам



из них:



налог на добавленную стоимость



закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего:



из них:
оплата работ и услуг контрагентам



из них:



налог на добавленную стоимость



уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость и взносов на обязательное социальное страхование, всего:



из них:



иные выплаты, всего:



из них:









(должность руководителя)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20___ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------