Типы документов



Постановление Правительства Ивановской области от 16.03.2023 N 132-п "Об утверждении Порядка проведения регионального отбора проектов создания, развития и модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности Ивановской области" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2023 г. в„– 132-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТБОРА
ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ, РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ В СФЕРЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области
от 22.06.2023 в„– 275-п)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.2022 в„– 1659 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности" Правительство Ивановской области постановляет:

Утвердить Порядок проведения регионального отбора проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности Ивановской области (прилагается).

Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 16.03.2023 в„– 132-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ,
РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОПАРКОВ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области
от 22.06.2023 в„– 275-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и процедуру проведения регионального отбора проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности Ивановской области в целях их включения в заявку на участие в федеральном отборе проектов для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности (далее - Порядок).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 31.12.2014 в„– 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 в„– 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков", от 19.09.2022 в„– 1659 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.2022 в„– 1659, Правила).
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 22.06.2023 в„– 275-п)
1.3. Целью регионального отбора является предварительная оценка проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности на соответствие условиям регионального отбора и критериям оценки, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.2022 в„– 1659.
1.4. Проекты, заявляемые на региональный отбор, могут предусматривать следующие виды затрат, подлежащих субсидированию:
а) на создание, строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
б) на приобретение оборудования в составе технологической инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
в) на проектирование объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, включая затраты на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
г) на разработку технических условий и (или) технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности.
1.5. Региональный отбор проектов проводится ежегодно (один раз в течение календарного года) Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент).
1.6. В региональном отборе проектов могут принять участие управляющие компании, проекты которых отвечают следующим критериям:
1) площадь введенных в эксплуатацию и (или) создаваемых помещений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности составляет не менее 10000 кв. метров;
2) минимальный уровень внебюджетных инвестиций в рамках проекта составляет не менее 30 процентов общей стоимости проекта;
3) целевые показатели эффективности реализации проекта соответствуют (равны или превышают) следующим целевым показателям эффективности реализации проекта:
а) уровень заполняемости полезной площади промышленного технопарка в сфере электронной промышленности:
на конец 2026 года - не менее 50 процентов, в том числе не менее 25 процентов резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 80 процентов, в том числе не менее 50 процентов резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
б) удельный объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных на территории промышленного парка в сфере электронной промышленности его резидентами:
на конец 2026 года - не менее 20 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе не менее 10 тыс. рублей по резидентам, осуществляющим деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 60 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе не менее 30 тыс. рублей по резидентам, осуществляющим деятельность в сфере электронной промышленности;
в) количество созданных резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности рабочих мест:
на конец 2026 года - не менее 100 единиц, в том числе не менее 50 единиц резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
на конец 2030 года - не менее 200 единиц, в том числе не менее 100 единиц резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности.
1.7. Для участия в региональном отборе не допускаются проекты управляющих компаний в следующих случаях:
а) если реализация проекта планируется на территории промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в отношении которого бюджету субъекта Российской Федерации или управляющей компании были предоставлены средства федерального бюджета на финансовое обеспечение или возмещение части затрат на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.2022 в„– 1659;
б) если реализация проекта планируется на территории промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, созданного на территории земельных участков в составе особых экономических зон, и предоставлены либо запланированы к предоставлению средства федерального бюджета в целях реализации Федерального закона от 22.07.2005 в„– 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в границах таких земельных участков;
в) если создание, развитие и (или) модернизация объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности осуществлялись за счет средств федерального бюджета или средств, источником которых являлись средства федерального бюджета.

2. Порядок проведения регионального отбора

2.1. Региональный отбор проектов производится путем рассмотрения заявок с прилагаемыми документами (далее - заявка), направленных управляющими компаниями для участия в отборе (далее - участник отбора), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Для проведения регионального отбора проектов Департамент:
в срок не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие региональном отборе размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://derit.ivanovoobl.ru) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
а) сроков проведения регионального отбора (даты и времени начала (окончания)) приема заявок участников отбора;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
в) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
г) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;
д) порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе участников отбора;
осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок управляющих компаний и прилагаемых к ним документов. Регистрация заявок проводится в порядке очередности путем проставления на заявке или обращении регистрационного штампа Департамента с указанием даты ее (его) поступления;
подготавливает заключение о соответствии комплекта документов, представленных в составе заявки, требованиям настоящего Порядка.
2.3. Для участия в региональном отборе проектов руководителем управляющей компании лично либо через уполномоченного в установленном порядке представителя в срок не позднее срока, указанного в объявлении, представляется в Департамент на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, заявка на участие в региональном отборе с приложением следующих документов:
1) финансово-экономическое обоснование заявляемой суммы государственной поддержки проекта создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
2) концепция проекта, содержащая следующую информацию:
а) наименование и местоположение промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
б) наименование и адрес управляющей компании;
в) сведения о специализации промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
г) сведения о резидентах и (или) потенциальных резидентах промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, включая:
наименование резидента или потенциального резидента;
описание инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации резидентом или потенциальным резидентом на территории промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
характеристика планируемой потребности резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в промышленной инфраструктуре и (или) технологической инфраструктуре;
д) перечень мероприятий по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
е) перечень объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, создание, развитие и (или) модернизация которых осуществляются в рамках реализации проекта;
ж) объем расходов управляющей компании на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
з) перечень мероприятий, которые будут освоены резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, с плановыми показателями объема выпуска промышленной продукции и (или) выполнения работ, оказания услуг по состоянию на конец 2026 года и 2030 года, соответствующих мероприятиям и целевым индикаторам реализации Стратегии развития электронной промышленности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.01.2020 в„– 20-р;
и) сведения об объеме фактически осуществленных и (или) планируемых внебюджетных инвестиций в проект, а также об источниках и объемах внебюджетного финансирования проекта;
к) прогноз ежегодного уровня заполняемости полезной площади зданий, строений промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе уровня заполняемости резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
л) прогноз общего ежегодного объема выручки резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, в том числе резидентов, осуществляющих деятельность в сфере электронной промышленности;
м) прогноз ежегодного количества создаваемых резидентами рабочих мест, в том числе резидентами, осуществляющими деятельность в сфере электронной промышленности;
3) бизнес-план проекта, включающий в себя финансово-экономическую модель (с учетом информации об объеме затрат, учтенных при определении цены (тарифа) за технологическое присоединение и (или) пользование промышленной инфраструктурой и (или) технологической инфраструктурой промышленного технопарка в сфере электронной промышленности);
4) мастер-план промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
5) нотариально заверенные копии учредительных документов управляющей компании (с приложениями и изменениями);
6) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 3 года или за весь период деятельности управляющей компании (в случае, если период деятельности управляющей компании менее 3 лет), а также информация управляющей компании о причинах возникновения убытков (в случае наличия у управляющей компании убытков согласно представленным документам);
7) заверенные в установленном порядке копии проектной документации и положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
8) документы, подтверждающие завершение создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, которые включают в себя:
копии договоров на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры;
копии актов о приемке выполненных работ, заверенные участником отбора (форма КС-2);
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, заверенные участником отбора (форма КС-3);
копии разрешений на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию (в случае, если они требуются);
копию акта приемки законченного строительством объекта (форма КС-11);
копию акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма КС-14);
копию заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации;
копии платежных поручений (документов), подтверждающие оплату;
9) документы, подтверждающие стоимость разработки технических условий и технологического присоединения объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, которые включают в себя:
копии договоров на технологическое присоединение;
копии актов об осуществлении технологического присоединения;
копию акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон;
копию акта технологического присоединения;
копии платежных поручений (документов), подтверждающие оплату;
10) выписка из реестра промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 в„– 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков".
В случае отсутствия выписки предоставляется обязательство участника отбора обеспечить подтверждение соответствия промышленного технопарка в сфере электронной промышленности и участника отбора требованиям настоящего Порядка не позднее даты представления Департаментом в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета;
11) копии заключенных между управляющей компанией и резидентами и (или) потенциальными резидентами промышленного технопарка в сфере электронной промышленности договоров или предварительных договоров, подтверждающих обязательства резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности по обеспечению выпуска и реализации продукции, соответствующей мероприятиям и целевым индикаторам реализации Стратегии развития электронной промышленности, не менее чем по двум направлениям на конец 2026 года и не менее чем по трем направлениям на конец 2030 года;
12) свидетельство о постановке на учет в качестве налогоплательщика, заверенное руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом. В случае реализации инвестиционного проекта по месту нахождения филиала заявителя дополнительно представляется уведомление о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения на территории Ивановской области;
13) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, заверенная руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом.
В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе документа, предусмотренного настоящим подпунктом, указанный документ запрашивается Департаментом самостоятельно в уполномоченном органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение срока, предусмотренного пунктом 2.5 Порядка;
14) справка участника отбора, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ивановской областью, подписанная руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка;
15) выписка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора или справка об отсутствии запрашиваемой информации в соответствии с формами, утвержденными приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 в„– НД-7-14/700@ "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, заверенная руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом;
16) справка участника отбора, подтверждающая, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, подписанная руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом;
17) справка участника отбора, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
18) справка участника отбора, подтверждающая отсутствие получения средств из областного бюджета на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, подписанная руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом, в том числе неприменение к указанным объектам инфраструктуры инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций в соответствии с Законом Ивановской области от 12.05.2015 в„– 39-ОЗ "О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет".
Управляющие компании несут ответственность за достоверность информации, представляемой в Департамент, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Управляющая компания - участник отбора должна соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение регионального отбора:
1) наличие регистрации управляющей компании на территории Ивановской области;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи участником отбора заявки на участие в региональном отборе;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ивановской областью (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам), по состоянию на первое число месяца подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
4) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
5) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участник отбора не получал средства из федерального и областного бюджетов в соответствии с настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами Ивановской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
8) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату подачи участником отбора заявки на участие в отборе.
2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе рассматривает заявки управляющих компаний на предмет их соответствия критериям, предусмотренным пунктом 1.6 Порядка, требованиям к участнику отбора, определенным пунктом 2.4 Порядка, и соответствия документов, представленных участником отбора, положениям пункта 2.3 Порядка.
2.6. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе, направляет их в:
1) Департамент строительства и архитектуры Ивановской области для проведения проверки документов, указанных в подпункте 8 пункта 2.3 настоящего Порядка, на их соответствие целям предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности;
2) Департамент энергетики и тарифов Ивановской области для проведения проверки документов, указанных в подпункте 9 пункта 2.3 настоящего Порядка;
3) исполнительные органы государственной власти Ивановской области в зависимости от отраслевой принадлежности объектов инфраструктуры - для проведения проверки документов, указанных в подпунктах 1 - 7, 11 пункта 2.3 настоящего Порядка.
Департамент и исполнительные органы государственной власти Ивановской области, указанные в настоящем пункте, при необходимости вправе привлекать к проверке документов специализированные организации, исполнительные органы государственной власти Ивановской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, на территории которых находится промышленный технопарк, иные организации, а также выезжать на место расположения промышленного технопарка с целью визуального осмотра объектов инфраструктуры.
2.7. Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, по итогам проведенных проверок в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок с приложенными документами готовят соответствующие заключения и направляют их в Департамент.
2.8. Комиссия по региональному отбору проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности Ивановской области (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются актом Департамента, в течение 30 рабочих дней со дня поступления заключений, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает по каждому участнику отбора одно из следующих решений:
1) о включении проекта в заявку Ивановской области на участие в федеральном отборе на получение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности;
2) об отказе во включении проекта в заявку Ивановской области на участие в федеральном отборе на получение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности.
Региональный отбор проектов, для участия в котором допущена только одна управляющая компания, признается состоявшимся.
2.9. Решение Комиссии оформляется протоколом и доводится до участников отбора информационным письмом Департамента в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.10. Основаниями для отказа в направлении проекта для участия в федеральном отборе являются:
подача заявки на участие в региональном отборе позже срока, определенного для подачи заявки в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка;
несоответствие представленных документов и (или) содержащейся в них информации критериям, предусмотренным пунктом 1.7 Порядка, и требованиям к участнику отбора, определенным пунктом 2.4 Порядка;
установление факта недостоверности предоставленной участником отбора информации.
2.11. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.8 Порядка, обеспечивает размещение на официальном сайте Департамента (с размещением указателя страницы сайта на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) информации о результатах проведения регионального отбора, включающей следующие сведения:
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 22.06.2023 в„– 275-п)
1) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены;
3) наименование проектов, включенных в заявку Ивановской области на участие в федеральном отборе на получение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности.
2.12. В случае принятия Департаментом решения о включении проекта управляющей компании в заявку на участие в федеральном отборе на получение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности между управляющей компанией и Департаментом заключается Инвестиционный меморандум, предусматривающий:
а) общие сведения о проекте;
б) перечень мероприятий по созданию, развитию и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, а также перечень объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, создание, развитие и (или) модернизация которых осуществляются в рамках реализации проекта;
в) объем расходов управляющей компании на создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
г) обязательство Ивановской области о предоставлении управляющей компании субсидии, расходные обязательства Ивановской области по предоставлению которых софинансируются из федерального бюджета, в случае прохождения Ивановской областью федерального отбора в соответствии с Правилами.
(пп. "г" введен Постановлением Правительства Ивановской области от 22.06.2023 в„– 275-п)
2.13. В соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение или возмещение части затрат управляющей компании, заключаемое между субъектом Российской Федерации в лице высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации и управляющей компанией в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, должны быть включены следующие положения:
а) планируемые сроки финансового обеспечения и (или) возмещения затрат управляющей компании;
б) перечень созданных и (или) создаваемых объектов промышленной и технологической инфраструктур, на создание, развитие и (или) модернизацию которых планируется финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат с распределением по годам в отношении каждого объекта промышленной и технологической инфраструктур (с указанием его наименования, мощности, сроков создания, сметной стоимости, года ввода в эксплуатацию);
в) согласие управляющей компании на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе в части достижения результатов предоставленной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий соглашения, в том числе отчетов о достижении результатов использования субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
д) условия расторжения соглашения, включая условие его одностороннего расторжения Департаментом, и возврата полученных средств управляющей компанией в случае нарушения условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
е) порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
ж) запрет приобретения управляющей компанией за счет полученной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с реализацией проекта;
з) положения, предусматривающие обязанность управляющей компании заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию Департамента денежных средств со счетов, открытых управляющей компанией промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера полученной субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также в случае нарушения условий соглашения;
и) условие о представлении управляющей компанией в Департамент заявки на предоставление субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации с приложением следующих документов:
реестр резидентов и (или) потенциальных резидентов промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
копии документов, подтверждающих нахождение на балансе управляющей компании созданных объектов промышленной и технологической инфраструктур, договоров о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к электрическим сетям, договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации, договоров о технологическом присоединении (примыкании) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, транспортным сетям, актов о выполненных работах по таким договорам, а также копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии разрешений органа технического надзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки (объекта) (при наличии);
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 в„– 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
копии документов, подтверждающих завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в составе проекта (линейного объекта), включая копии актов приемки законченного строительством объекта по типовой межотраслевой форме в„– КС-11, в„– КС-14, копии разрешений на ввод в эксплуатацию, копии приказов о вводе в эксплуатацию (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации, в том числе для подтверждения затрат на проектирование);
копия заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
копии разрешений органа технического надзора на допуск к эксплуатации энергоустановки (объекта) (при наличии);
копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ по строительству и (или) реконструкции объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе копии свидетельств о допуске к строительным или проектным работам и лицензии (по объектам, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);
копии документов, подтверждающих завершение создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копии приказов о вводе в эксплуатацию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, копии первичных документов, в том числе бухгалтерских, подтверждающих исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты управляющей компании на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право управляющей компании, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и др.) (за исключением объектов, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);
отчет об исполнении условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, включая информацию о динамике достижения результатов использования субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, выполнения календарного плана работ создания объектов промышленной и технологической инфраструктур промышленного технопарка в сфере электронной промышленности;
иные документы по усмотрению Департамента, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации;
обязательство Департамента осуществлять проверку соответствия документов, представленных управляющей компанией, целям, условиям и порядку предоставления субсидии из федерального бюджета, предусмотренным Правилами;
к) иные положения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------