По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации городского округа Кохма от 27.12.2023 N 725 "О Порядке определения объемов и условий предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Кохма" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2023 г. в„– 725
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
В соответствии с Решением Городской Думы городского округа Кохма от 27.01.2021 в„– 2 "Об утверждении Положения о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Кохма" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объемов и условий предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Кохма (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа Кохма:
от 15.02.2011 в„– 46 "О Порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа Кохма некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями";
от 19.03.2013 в„– 207 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кохма от 15.02.2011 в„– 46 "О Порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа Кохма некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.
Глава городского округа Кохма
М.А.КОМИССАРОВ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 27.12.2023 в„– 725
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Ивановской области от 06.05.2011 в„– 37-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций", Уставом городского округа Кохма, Решением Городской Думы городского округа Кохма от 27.01.2021 в„– 2 "Об утверждении Положения о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Кохма".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает цели и общие положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Кохма, порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий и определения объемов, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения.
Под социально ориентированной некоммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность на территории городского округа Кохма, в настоящем Порядке понимается некоммерческая организация, которая одновременно удовлетворяет следующим требованиям (далее - СО НКО):
некоммерческая организация, созданная в форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда (за исключением личного фонда), частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
осуществляет в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - статья 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ) и разделом 4 Решения Городской Думы городского округа Кохма от 27.01.2021 в„– 2 "Об утверждении Положения о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Кохма" (далее - раздел 4 Решения Городской Думы городского округа Кохма от 27.01.2021 в„– 2);
не имеет учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
не является государственно-общественной или общественно-государственной организацией (объединением), их территориальным (структурным) подразделением (отделением).
1.3. Целью предоставления субсидии СО НКО является оказание поддержки СО НКО, предоставляемой в форме целевого финансирования (далее - субсидия) через частичное возмещение затрат при условии софинансирования на реализацию социально значимых мероприятий, проводимых СО НКО в соответствии с учредительными документами и видами деятельности, предусмотренными статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ и раздел 4 Решения Городской Думы городского округа Кохма от 27.01.2021 в„– 2.
Финансовому обеспечению за счет субсидии подлежат следующие затраты:
закупка работ и услуг, необходимых для реализации социально значимых мероприятий;
закупка материальных запасов и основных средств.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Кохма, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация городского округа Кохма в лице структурных подразделений.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в рамках реализации муниципальной программы, включающей мероприятие по предоставлению 3 соответствующей финансовой поддержки СО НКО, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете городского округа Кохма на соответствующий финансовый год и плановый период, администрации городского округа Кохма.
1.6. Предоставление субсидии СО НКО осуществляется по итогам конкурсного отбора СО НКО, претендующих на получение субсидии (далее - конкурс), на основании результатов рассмотрения их заявок экспертной комиссией по предварительной выработке предложений по рассмотрению заявок СО НКО, претендующих на получение субсидии, (далее - экспертная комиссия) и принятого с учетом рекомендаций экспертной комиссии постановления администрации городского округа Кохма.
2. Условия и порядок предоставления субсидий и порядок
проведения отбора получателей субсидий
2.1. В целях организации проведения конкурса управление муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма (далее - УМСиОР):
2.1.1. Готовит проект постановления администрации городского округа Кохма о проведении конкурса.
2.1.2. Размещает на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет объявление о проведении конкурса и настоящий Порядок с указанием:
сроков проведения конкурса;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурса;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты администрации городского округа Кохма;
номеров телефонов администрации городского округа Кохма для получения консультаций;
требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, предоставляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
страницы сайта сети Интернет, на которой обеспечивается проведение конкурса;
порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 2.2 - 2.6 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 2.10 - 2.18 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурса на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.
2.2. Требования к СО НКО - участникам конкурса:
СО НКО не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении СО НКО не ведется процедура банкротства, деятельность СО НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
СО НКО осуществляет деятельность на территории городского округа Кохма в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ и разделом 4 Решения Городской Думы городского округа Кохма от 27.01.2021 в„– 2;
СО НКО на первое число месяца, в котором подана заявка, должна соответствовать следующим требованиям:
СО НКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
у СО НКО отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Кохма либо областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженности перед бюджетом городского округа Кохма либо бюджетом Ивановской области;
СО НКО зарегистрирована в установленном порядке в качестве юридического лица и состоит на учете в территориальном налоговом органе Ивановской области;
СО НКО не получает средства из бюджета городского округа Кохма либо бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Прием заявок осуществляется в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.
2.4. СО НКО, претендующая на получение финансовой поддержки, представляет в администрацию городского округа Кохма заявку, которая включает:
заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
справку о деятельности СО НКО по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
перечень затрат на реализацию мероприятий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
календарный план реализации мероприятий;
копии устава СО НКО, а также всех изменений к нему, заверенные подписью руководителя и печатью СО НКО;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя либо уполномоченного лица, а также бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в СО НКО, заверенные подписью руководителя либо уполномоченного лица и печатью СО НКО;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
справку об отсутствии по состоянию на первое число месяца, в котором представляется заявка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в виде письма Федеральной налоговой службы Российской Федерации или по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
2.5. Представляемые в составе заявки документы должны соответствовать следующим требованиям:
документы соответствуют по форме требованиям настоящего Порядка;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Ответственность за достоверность представляемых документов несет СО НКО.
Расходы СО НКО, связанные с подготовкой и подачей заявок, участием в конкурсе, не возмещаются. Рецензии на заявки не выдаются.
2.6. Заявка на участие в конкурсе должна быть предоставлена в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса.
УМСиОР в течение 3 рабочих дней со дня подачи СО НКО заявки:
осуществляет регистрацию заявки в журнале регистрации заявок для участия в конкурсном отборе СО НКО, претендующих на получение субсидии (далее - журнал регистрации заявок), оформленном по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
размещает информацию о регистрации заявки на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.
2.7. Заявка может быть изменена по инициативе СО НКО в течение всего срока приема заявок по письменному заявлению, подписанному руководителем СО НКО и поданному непосредственно (нарочно) в администрацию городского округа Кохма в порядке, установленном настоящим Порядком для приема заявок. В журнале регистрации заявок в день поступления заявления проставляется отметка об изменении заявки с указанием перечня документов, подлежащих замене (дополнению, изъятию). Заявление об изменении заявки приобщается к документам в составе первоначально поданной заявки СО НКО. При этом подлежащие замене (изъятию) документы передаются СО НКО. Заявка с внесенными в срок изменениями учитывается при определении количества заявок, представленных для участия в конкурсе.
Заявление об изменении заявки, поступившее с нарушением срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и (или) не включающее вносящие изменения документы, регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления заявления. При этом заявка (документы в ее составе) не подлежит изменению, о чем СО НКО информируется (по адресу электронной почты, указанному в заявке) в течение 3 календарных дней после дня поступления заявления об изменении заявки с указанием причин оставления заявки без изменений. Заявление об изменении заявки приобщается к документам в составе первоначально поданной заявки и хранится в УМСиОР. В этом случае при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе, учитывается первоначально поданная заявка.
2.8. Заявка может быть отозвана СО НКО в срок до дня заседания экспертной комиссии по письменному заявлению, подписанному руководителем СО НКО и поданному непосредственно (нарочно) в администрацию городского округа Кохма в порядке, установленном настоящим Порядком для приема заявок. При этом в журнале регистрации заявок в день поступления заявления об отзыве заявки проставляется соответствующая отметка. Заявка подлежит возврату руководителю СО НКО в день подачи заявления об отзыве заявки, заявление об отзыве заявки хранится в УМСиОР.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Отозвавшая заявку СО НКО вправе повторно представить заявку в утвержденные в объявлении о проведении конкурса сроки приема заявок в порядке, установленном настоящим Порядком.
Заявление об отзыве заявки, поступившее с нарушением срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, также регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления заявления. При этом заявка не подлежит возврату, о чем СО НКО письменно информируется в течение 3 календарных дней после дня поступления заявления об отзыве заявки. Заявление об отзыве заявки приобщается к заявке и хранится в УМСиОР.
В этом случае наличие заявления об отзыве заявки не влияет на определение количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
2.9. УМСиОР в срок не позднее 7 календарных дней после дня окончания срока приема заявок обеспечивает подготовку и направление на рассмотрение членам экспертной комиссии следующих документов:
сведений из реестра СО НКО о включении СО НКО в реестр СО НКО;
информации о недобросовестном исполнении СО НКО обязательств по ранее заключенным соглашениям об оказании поддержки (за два года, предшествующих году проведения конкурса);
заявок СО НКО;
объявления о проведении конкурса;
оценочных листов;
информации о соответствии СО НКО требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
УМСиОР в срок не позднее 3 календарных дней после дня окончания срока приема заявок подготавливает проект постановления администрации городского округа Кохма об отмене конкурса, в случае если на конкурс не подано ни одной заявки.
Постановление об отмене конкурса размещается на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
2.10. УМСиОР в срок не позднее 15 календарных дней после дня окончания срока приема заявок СО НКО обеспечивает проведение заседания экспертной комиссии с целью принятия экспертной комиссией решения о допуске СО НКО к участию в конкурсе (либо об отказе СО НКО в участии в конкурсе) и об определении победителей по итогам независимой оценки заявок СО НКО.
2.11. Экспертная комиссия рассматривает все поступившие заявки и с учетом информации, подготовленной УМСиОР в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, принимает решение о допуске СО НКО к участию в конкурсе или об отказе СО НКО в участии в конкурсе в случае отклонения заявки СО НКО.
Решение о допуске или недопуске СО НКО к участию в конкурсе оформляется протоколом. Протокол заседания экспертной комиссии подлежит передаче в УМСиОР в срок не позднее 2 календарных дней после дня проведения заседания экспертной комиссии.
УМСиОР в течение 3 календарных дней со дня поступления протокола, содержащего сведения об участниках заседания, о результатах голосования, об особом мнении членов экспертной комиссии, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у членов экспертной комиссии конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов, обеспечивает его размещение на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет с указанием:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
даты, времени и места оценки заявок участников конкурса;
информации об СО НКО, участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информации об СО НКО, участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки.
Основанием для отклонения заявки СО НКО является:
несоответствие заявки СО НКО требованиям, указанным в пунктах 2.4 - 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие СО НКО требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной СО НКО информации;
подача СО НКО заявки с нарушением указанных в объявлении о проведении конкурса сроков для подачи заявок.
Заявки СО НКО, допущенных к участию в конкурсе, подлежат независимой оценке экспертной комиссией.
Независимая оценка заявок членами экспертной комиссии проводится в баллах в соответствии с критериями независимой оценки заявок, указанными в пункте 2.12 настоящего Порядка, путем заполнения оценочных листов, в срок не позднее 5 календарных дней до дня проведения заседания экспертной комиссии.
2.12. Критериями независимой оценки заявок СО НКО являются:
а) актуальность и социальная значимость проводимых мероприятий:
мероприятия не актуальны, социально значимая задача не поставлена - 0 баллов;
мероприятия актуальны, направлены на решение социально значимой задачи - 1 балл;
б) уникальность проводимых мероприятий:
мероприятия традиционные, дублируют мероприятия, реализованные в городском округе Кохма, - 0 баллов;
мероприятия традиционные, но есть элементы новизны - 1 балл;
мероприятия уникальны для городского округа Кохма, характеризуются новизной и оригинальностью - 2 балла;
в) возможность дальнейшего использования мероприятий в качестве положительной практики:
нет возможности дальнейшего проведения мероприятий - 0 баллов;
мероприятия могут быть продолжены, но не на постоянной основе - 1 балл;
мероприятия могут быть продолжены на постоянной основе в связи с наличием системы распространения полученного положительного опыта (реализация подобной деятельности другими СО НКО, целесообразность проведения мероприятий для иных целевых групп) - 2 балла;
г) информационный ресурс СО НКО, периодичность его обновления, возможность размещения информации о деятельности, реализации мероприятий:
информационный ресурс отсутствует - 0 баллов;
СО НКО имеет информационный ресурс, который обновляется реже чем раз в неделю, - 1 балл;
СО НКО имеет информационный ресурс, который обновляется по мере необходимости, но не реже чем раз в неделю, - 2 балла;
д) охват населения городского округа Кохма при реализации мероприятий:
до 10 человек - 1 балл;
от 10 до 50 человек - 2 балла;
от 50 до 100 человек - 3 балла;
100 и более человек - 4 балла;
е) количество реализованных мероприятий на территории городского округа Кохма (территории Ивановской области) за 3 года, предшествующих году представления заявки:
0 мероприятий - 0 баллов;
от 1 до 3 мероприятий - 1 балл;
от 4 до 6 мероприятий - 2 балла;
от 7 до 9 мероприятий - 3 балла;
10 мероприятий и более - 4 балла.
2.13. В случае отсутствия сведений о недобросовестном исполнении СО НКО обязательств по ранее заключенным соглашениям об оказании поддержки (за 2 года, предшествующих году проведения конкурса) заявке присваивается дополнительно 1 балл.
2.14. По итогам рассмотрения и независимой оценки заявок СО НКО экспертная комиссия ранжирует их в порядке убывания суммарного количества баллов, присвоенных соответствующей заявке. СО НКО присваиваются порядковые номера (места), начиная с СО НКО, заявка которой получила наибольшее количество баллов.
Суммарное количество баллов определяется из общего количества баллов, присвоенных заявке каждым экспертом.
В случае равного количества баллов у двух и более заявок решение о выборе победителя по итогам независимой оценки принимается членами экспертной комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов определяющим является голос председательствующего на заседании экспертной комиссии.
2.15. Победителями по итогам независимой оценки признаются СО НКО, заявки которых набрали наибольшее количество баллов.
По итогам независимой оценки заявок ННО, претендующих на получение субсидии, может быть несколько победителей. Количество победителей определяется с учетом объема целевого финансирования, указанного в объявлении о проведении конкурса.
2.16. В случае поступления на конкурс одной заявки она подлежит рассмотрению и независимой оценке экспертной комиссией в соответствии с критериями независимой оценки заявок, установленными в пункте 2.12 настоящего Порядка. Экспертная комиссия принимает решение о признании единственной заявки победителем по итогам независимой оценки либо об отклонении указанной заявки. При равенстве голосов определяющим является голос председательствующего на заседании экспертной комиссии.
2.17. Решение экспертной комиссии по итогам проведения независимой оценки заявок СО НКО оформляется протоколом с приложением перечня СО НКО, рекомендованных к получению субсидии, с указанием объемов субсидии (далее - перечень СО НКО).
Протокол заседания экспертной комиссии с приложенным перечнем СО НКО подлежит передаче экспертной комиссией в УМСиОР в срок не позднее 2 рабочих дней после дня проведения заседания экспертной комиссии.
УМСиОР в течение 3 календарных дней со дня поступления протокола, содержащего сведения об участниках заседания, о результатах, об особом мнении членов экспертной комиссии, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у членов экспертной комиссии конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов, обеспечивает его размещение на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет с указанием:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
даты, времени и места оценки заявок участников конкурса;
информации об СО НКО - участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информации об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательности оценки заявок СО НКО - участников конкурса, присвоенной заявкам СО НКО - участников конкурса, значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятого на основании результатов оценки указанных заявок решения о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования получателя субсидии, с которым заключается соглашение и размере предоставляемой ему субсидии.
2.18. Размер субсидии, рекомендуемый для предоставления СО НКО в текущем финансовой году и плановом периоде, определяется на основании информации о расходах на реализацию мероприятий.
Размер субсидии, рекомендуемый для предоставления СО НКО, рассчитывается экспертной комиссией по следующей формуле:
G = Zсубс - Zпревыш, где:
G - размер субсидии;
Zсубс - запрашиваемый размер финансирования из бюджета городского округа Кохма. Значение Zсубс предоставляется СО НКО в составе заявки и определяется на основании перечня затрат на реализацию мероприятий;
Zпревыш - сумма расходов, признанных экспертной комиссией необоснованными. Значение Zпревыш определяется как сумма превышения стоимости оборудования, материалов, выполнения работ, оказания услуг на реализацию мероприятий и объема затрат на реализацию излишних (нецелевых) мероприятий, указанных в заявке.
Значение Zсубс определяется по формуле:
Zсубс = Zработ + Zматз + Zиные, где:
Zсубс - запрашиваемый размер финансирования из бюджета городского округа Кохма;
Zработ - расходы по закупке работ и услуг, необходимых для реализации мероприятий;
Zматз - расходы по закупке материальных запасов и основных средств;
Zиные - иные расходы, связанные с реализацией мероприятий.
2.19. Основанием для подготовки УМСиОР проекта постановления администрации городского округа Кохма об объемах и сроках предоставления субсидии СО НКО (далее - постановление) является протокол заседания экспертной комиссии с приложенным перечнем СО НКО, рекомендованных к получению субсидии.
УМСиОР не позднее чем через 3 календарных дня после дня поступления в УМСиОР от экспертной комиссии документов, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка, в установленном порядке вносит проект постановления.
2.20. Постановление об утверждении результатов конкурса размещается на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет в срок не позднее 2 рабочих дней после дня подписания постановления.
2.21. Информация обо всех победителях конкурса (наименование организации - победителя конкурса, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, размерах субсидии, рекомендуемых для предоставления СО НКО) в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола размещается на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.
2.22. В соответствии со статьей 31.2 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ УМСиОР в течение 15 календарных дней с даты принятия постановления вносит соответствующие данные в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки (далее - реестр получателей поддержки) в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 в„– 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
Дополнительно УМСиОР извещает участников конкурса о принятом в отношении них решении путем направления письменного уведомления в срок не позднее 3 рабочих дней после дня подписания постановления на адрес электронной почты СО НКО, указанный в заявке.
Уведомление содержит сведения об отказе СО НКО в участии в конкурсе с указанием основания такого отказа согласно пункту 2.11 настоящего Порядка либо о непризнании СО НКО победителем конкурса по итогам независимой оценки заявок экспертной комиссией на основании критериев оценки заявок, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, или при наличии сведений, указанных в абзаце втором пункта 2.13 настоящего Порядка, либо об утвержденных объеме и сроках предоставления СО НКО и необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (обращения СО НКО в администрацию городского округа Кохма) в порядке, установленном настоящим Порядком. Дополнительно уведомление может включать сведения о необходимости внесения изменений в перечень затрат на реализацию мероприятий (в случае сокращения размера субсидии, выделяемого СО НКО, по сравнению с запрашиваемым СО НКО объемом финансирования).
2.23. Основаниями для отказа СО НКО - победителю конкурса в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.25 настоящего Порядка;
несоответствие представленных СО НКО документов требованиям, указанным в пунктах 2.5 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных СО НКО;
представление документов с нарушением сроков, указанных в пункте 2.25 настоящего Порядка;
отсутствие заключенного соглашения.
2.23.1. Наличие нераспределенного объема субсидии, а также выделение в течение финансового года дополнительных средств из бюджета городского округа Кохма на оказание целевого финансирования СО НКО являются основанием для проведения дополнительного конкурса.
В случае невозможности соблюдения сроков проведения дополнительного конкурса, установленных настоящим Порядком, дополнительный конкурс не проводится. Нераспределенный объем субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа Кохма.
Дополнительный конкурс проводится в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.27 настоящего Порядка.
2.24. Постановление является основанием для заключения с СО НКО соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения устанавливается Управлением финансов администрации городского округа Кохма.
Реестр соглашений ведет отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Кохма.
2.25. В целях заключения соглашения СО НКО - победитель конкурса в срок не позднее 5 рабочих дней после дня получения уведомления, указанного в абзаце втором пункта 2.22 настоящего Порядка, представляет в администрацию городского округа Кохма (УМСиОР) следующие документы:
перечень затрат на реализацию мероприятий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, скорректированный на величину затрат, признанных экспертной комиссией необоснованными. Перечень затрат на реализацию мероприятий является неотъемлемым приложением к соглашению;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, либо, в случае подачи документов лицом, не обладающим правом действовать от имени организации без доверенности, - доверенность, подтверждающую полномочия уполномоченного СО НКО лица на подачу документов и заключение соглашения.
2.26. Условиями заключения соглашения являются:
включение СО НКО в постановление;
исполнение требований, указанных в пунктах 2.25 настоящего Порядка;
наличие у СО НКО открытого на дату подачи документов, указанных в пункте 2.25 настоящего Порядка, счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иной кредитной организации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, на который подлежит перечислению субсидия (далее - счет).
2.27. В случае соблюдения условий, указанных в пункте 2.26 настоящего Порядка, соглашение заключается в течение 5 рабочих дней после дня представления указанных в пункте 2.25 настоящего Порядка документов.
В противном случае СО НКО признается уклонившейся от заключения соглашения, о чем в срок не позднее 2 рабочих дней после дня принятия решения направляется уведомление СО НКО на адрес электронной почты, указанный в заявке.
2.28. Субсидия перечисляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным соглашением, на указанный в соглашении счет СО НКО при соблюдении следующих условий:
заключение соглашения с СО НКО;
согласие СО НКО на осуществление администрацией городского округа Кохма и органом муниципального финансового контроля городского округа Кохма проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии;
установление в соглашении показателей результативности предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), в соответствии с типами результатов предоставления субсидии, определенными в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов;
определение ответственности сторон за нарушение условий соглашения;
включение в соглашение в случае уменьшения администрации городского округа Кохма как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении при недостижении согласия по новым условиям;
установление администрацией городского округа Кохма в соглашении плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения, на текущий финансовый год (план мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал).
2.29. СО НКО запрещается осуществлять за счет предоставленной субсидии расходы:
не связанные с реализацией мероприятий;
на поездки за пределы Российской Федерации;
на приобретение иностранной валюты;
на уплату штрафов;
на получение кредитов и займов;
на мероприятия, содержащие элементы экстремистской деятельности и (или) направленные на изменение основ государственного строя Российской Федерации;
на поддержку и (или) участие в предвыборных кампаниях, проведение публичных мероприятий (собраний, митингов, шествий, демонстраций, пикетирований);
на осуществление предпринимательской деятельности;
на предоставление грантов и (или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям, а также предоставление платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;
на проведение академических, научных исследований.
2.30. Субсидия не подлежит перечислению в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации.
Имущество, приобретенное за счет субсидии, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в течение 5 лет со дня получения субсидии.
2.31. Размер предоставленной по итогам конкурса субсидии не подлежит изменению, за исключением случая уменьшения администрации городского округа Кохма как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.32. СО НКО вправе осуществить перераспределение расходов на реализацию мероприятий (по статьям перечня затрат на реализацию мероприятий) в пределах предоставленной субсидии в размере до 10% размера предоставленной субсидии с уведомлением администрации городского округа Кохма, в размере от 10 до 25% - по согласованию с администрацией городского округа Кохма.
2.33. СО НКО в течение 3 рабочих дней с даты осуществления перераспределения расходов на реализацию мероприятий (по статьям перечня затрат на реализацию мероприятий) в пределах предоставленной субсидии в размере до 10% размера предоставленной субсидии уведомляет о факте перераспределения администрацию городского округа Кохма в письменной форме с указанием размеров перераспределенных расходов и статей сметы расходов, между которыми было произведено перераспределение.
В случае необходимости перераспределения расходов на реализацию мероприятий в размере от 10 до 25% СО НКО обращается в администрацию городского округа Кохма с письменным предложением с указанием планируемых размеров перераспределения расходов и статей перечня затрат на реализацию мероприятий, между которыми планируется произвести перераспределение, содержащим финансово-экономическое обоснование внесения изменений, а также иной информации, обосновывающей предлагаемые изменения, в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до момента осуществления расходов.
2.34. Решение о перераспределении (отказе в перераспределении) расходов принимается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления предложений СО НКО и информации, указанной в пункте 2.33 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в перераспределении расходов являются:
несоблюдение срока, указанного в пункте 2.33 настоящего Порядка;
перераспределение более чем 25% размера предоставленной субсидии и (или) признания администрацией городского округа Кохма планируемого перераспределения необоснованным.
СО НКО уведомляется о принятом решении о перераспределении (об отказе в перераспределении) расходов в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием, при необходимости, причин отказа. Уведомление направляется УМСиОР на адрес электронной почты СО НКО, указанный в заявке.
2.35. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Кохма в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о перераспределении расходов готовит соответствующее дополнительное соглашение к соглашению и обеспечивает его подписание с СО НКО.
2.36. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.37. Результатом предоставления субсидии является реализация социально значимых мероприятий.
2.38. Полученная субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Кохма в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:
2.38.1. Нарушение СО НКО условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией городского округа Кохма и (или) органом муниципального финансового контроля городского округа Кохма.
Администрация городского округа Кохма в течение 3 календарных дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет СО НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет городского округа Кохма в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии. СО НКО возвращает в бюджет городского округа Кохма субсидию в размере 100% в сроки, определенные в требовании, которые не могут превышать 30 календарных дней с даты получения СО НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет городского округа Кохма.
2.38.2. В случае если СО НКО не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, администрация городского округа Кохма по результатам проверки отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, в течение 5 календарных дней со дня установления факта, направляет СО НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет городского округа Кохма в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии. СО НКО возвращает в бюджет городского округа Кохма субсидию в размере 100% в сроки, определенные в требовании, которые не могут превышать 30 календарных дней с даты получения СО НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет городского округа Кохма.
2.38.3. В случае непредставления отчетности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением:
Администрация городского округа Кохма в течение 5 календарных дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом подпункта 2.38.1 пункта 2.38 настоящего Порядка, направляет СО НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет городского округа Кохма в размере и в сроки, определенные в указанном требовании, с указанием платежных реквизитов для перечисления субсидии. СО НКО возвращает в бюджет городского округа Кохма субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании. При этом размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет городского округа Кохма, определяется как разница между субсидией, предоставленной по соглашению, и суммой расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подтвержденных в порядке и сроки, установленные пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, по состоянию на последнюю отчетную дату. Срок возврата субсидии не может превышать 30 календарных дней с даты получения СО НКО требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет городского округа Кохма.
Администрация городского округа Кохма в случае непредставления отчетности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением, принимает решение о расторжении соглашения.
В случае предоставления СО НКО в администрацию городского округа Кохма отчетности, не соответствующей настоящему Порядку и соглашению, в том числе неполной, имеющей неточности, содержащей технические ошибки, администрация городского округа Кохма в течение 5 календарных дней со дня установления указанных фактов направляет СО НКО требование о доработке отчетных форм на адрес электронной почты СО НКО, указанный в заявке (далее - требование о доработке).
СО НКО в течение 3 календарных дней с даты получения требования о доработке обеспечивает представление в администрацию городского округа Кохма отчета в соответствии с требованием о доработке отчетности.
В случае неисполнения требований абзаца пятого настоящего пункта администрация городского округа Кохма направляет СО НКО требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет городского округа Кохма в порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта.
2.39. При отказе СО НКО произвести возврат субсидии в добровольном порядке в случаях, установленных в пункте 2.38 настоящего Порядка, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. СО НКО, заключившие с администрацией городского округа Кохма соглашения, предусмотренные пунктом 2.27 настоящего Порядка, представляют в администрацию городского округа Кохма ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по окончании текущего финансового года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, по форме, согласно приложениям 5 - 6 к настоящему Порядку.
3.2. Одновременно с отчетом о расходах СО НКО, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются документы, подтверждающие факт понесенных СО НКО затрат. Указанные документы являются неотъемлемым приложением указанного отчета.
3.3. Администрация городского округа Кохма вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставляемой СО НКО дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
4.1. Администрация городского округа Кохма (УМСиОР и отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Кохма) осуществляет проверку соблюдения СО НКО порядка и условий предоставления субсидии.
Орган муниципального финансового контроля городского округа Кохма осуществляют проверку соблюдения СО НКО порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Выражение согласия СО НКО на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
4.2. Контроль за соблюдением СО НКО порядка и условий предоставления субсидии осуществляется администрацией городского округа Кохма, в том числе на основании указанных в разделе 3 настоящего Порядка отчетов.
4.3. Администрация городского округа Кохма и орган муниципального финансового контроля городского округа Кохма проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижений значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
определения объемов и условий предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, осуществляющим свою деятельность
на территории городского округа Кохма
Заявление на предоставление субсидии
Название организации-заявителя (далее - СО НКО) с указанием юридического статуса и даты регистрации
ИНН
ОГРН
КПП
ОКВЭД
Юридический адрес СО НКО
Почтовый адрес СО НКО
Номера телефона, факса СО НКО (с кодом населенного пункта), адрес электронной почты, сайта в сети Интернет (при наличии)
ФИО, должность руководителя СО НКО
Городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны руководителя организации, адрес электронной почты руководителя СО НКО (при наличии)
ФИО бухгалтера СО НКО (лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета)
Городской (с кодом населенного пункта) и мобильный (при наличии) телефоны бухгалтера СО НКО, адрес электронной почты главного бухгалтера (при наличии)
Необходимый объем поддержки
Банковские реквизиты СО НКО
Подтверждаю, что по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка:
СО НКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
у СО НКО отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Кохма либо областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженности перед бюджетом городского округа Кохма либо бюджетом Ивановской области;
СО НКО зарегистрирована в установленном порядке в качестве юридического лица и состоит на учете в территориальном налоговом органе Ивановской области;
СО НКО не получает средства из бюджета городского округа Кохма либо бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Порядка.
Настоящим подтверждаю свое согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об СО НКО, участнике конкурса, о подаваемой СО НКО заявке, иной информации об участнике конкурса в соответствии с требованиями Порядка предоставления СО НКО, зарегистрированным и действующим на территории городского округа Кохма, субсидий.
Полноту и достоверность сведений, представленных в составе документов на конкурс, подтверждаю
Руководитель СО НКО
_________________
(подпись)
_____________________
(расшифровка подписи)
Бухгалтер СО НКО (лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета)
_________________
(подпись)
_____________________
(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
определения объемов и условий предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, осуществляющим свою деятельность
на территории городского округа Кохма
Справка о деятельности социально ориентированной
некоммерческой организации (далее - СО НКО)
Наименование СО НКО
Цели, задачи СО НКО
Виды деятельности СО НКО (согласно статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и раздела 4 Решения Городской Думы городского округа Кохма от 27.01.2021 в„– 2 "Об утверждении Положения о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Кохма")
Сведения о наличии успешно реализованных социально значимых проектов и мероприятий на территории городского округа Кохма либо Ивановской области за 3 года, предшествующих году представления заявки
Участие в федеральных, региональных и муниципальных конкурсах на получение поддержки (названия проектов, объемы оказанной поддержки)
Количество членов организации
Информационный ресурс СО НКО, периодичность его обновления
Руководитель СО НКО
_________________
(подпись)
____________________________
(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Порядку
определения объемов и условий предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, осуществляющим свою деятельность
на территории городского округа Кохма
Перечень расходов на реализацию социально значимых мероприятий
(наименование организации)
Общая сумма расходов: _____________ руб.
Имеется: _________ руб.
Запрашиваемый размер финансирования из бюджета городского округа Кохма ____________ руб.
Запрашиваемый размер финансирования из бюджета городского округа Кохма определяется как сумма расходов, возникающих при проведении мероприятий, указанных в заявке, которые планируется осуществлять за счет субсидии, и рассчитывается по формуле:
Zсубс = Zработ + Zматз + Zиные, где:
Zсубс - запрашиваемый размер финансирования из бюджета городского округа Кохма;
Zработ - расходы по закупке работ и услуг, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
Zматз - расходы по закупке материальных запасов и основных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
Zиные - иные расходы, связанные с реализацией мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Другие предполагаемые поступления: ____________________ руб.
1. Закупка работ и услуг
Наименование работы, услуги
Сумма в месяц, руб.
Количество месяцев
Общая сумма, руб.
Запрашивается из бюджета городского округа Кохма, руб.
Транспортные услуги
Услуги связи (телефон, доступ в сеть Интернет)
Иные работы, услуги (с указанием конкретных направлений расходования средств)
Итого
2. Закупка материальных запасов и основных средств
Направления расходования средств с указанием закупаемых материальных запасов и основных средств
Стоимость единицы, руб.
Количество
Общая сумма, руб.
Запрашивается из бюджета городского округа Кохма, руб.
Итого
3. Иные расходы, связанные с реализацией мероприятий
Наименование расходов
Общая сумма, руб.
Запрашивается из бюджета городского округа Кохма, руб.
Иные расходы (с указанием конкретных направлений расходования средств)
Итого
Руководитель СО НКО
_________________
(подпись)
_____________________
(расшифровка подписи)
Бухгалтер СО НКО (лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета)
_________________
(подпись)
_____________________
(расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Порядку
определения объемов и условий предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, осуществляющим свою деятельность
на территории городского округа Кохма
ЖУРНАЛ
регистрации заявок для участия в конкурсном отборе
социально ориентированных некоммерческих организаций,
претендующих на получение субсидии
в„– п/п
Наименование СО НКО, количество листов заявки
Дата регистрации заявки
Подпись представителя СО НКО
Подпись сотрудника управления муниципальной службы и организационной работы администрации городского округа Кохма
Дата регистрации заявления об изменении заявки, содержание изменений
Дата регистрации заявления об отзыве заявки
Дата регистрации обращения СО НКО с предложением о перераспределении расходов
Примечания
Приложение 5
к Порядку
определения объемов и условий предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, осуществляющим свою деятельность
на территории городского округа Кохма
Отчет о расходах СО НКО,
источником финансового обеспечения которых является субсидия,
на "___" __________ 20___ г.
Наименование СО НКО ____________________________________________________
Периодичность представления отчета: квартальная
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Сумма
согласно смете расходов на реализацию социально значимых мероприятий
отчетный период
нарастающим итогом с начала года
1
3
4
5
Остаток субсидии на начало года, всего:
в том числе:
потребность в котором подтверждена
подлежащий возврату в бюджет городского округа Кохма
Поступило средств, всего:
в том числе:
из бюджета городского округа Кохма
дебиторской задолженности прошлых лет
Выплаты по расходам, всего:
из них:
Закупка работ и услуг, всего:
из них:
Закупка материальных запасов и основных средств, всего:
из них:
Иные расходы, всего:
из них:
Выплаты по окончательным расчетам, всего:
из них:
Возвращено в бюджет городского округа Кохма, всего:
в том числе:
израсходованных не по целевому назначению
в результате применения штрафных санкций
Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего:
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
подлежит возврату
Руководитель СО НКО (уполномоченное лицо)
___________
(должность)
__________
(подпись)
_________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель
___________
(должность)
____________________
(фамилия, инициалы)
_______________
(телефон)
"___" ___________ 20___ г.
Приложение 6
к Порядку
определения объемов и условий предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, осуществляющим свою деятельность
на территории городского округа Кохма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности предоставления
субсидии по состоянию на ___ __________ 20__ года
Наименование СО НКО
__________________________________________________________________________
Периодичность представления отчета: квартальная
в„– п/п
Наименование мероприятия
Наименование показателя результативности
Единица измерения
Плановое значение показателя результативности
Достигнутое значение показателя результативности по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель СО НКО (уполномоченное лицо)
___________
(должность)
__________
(подпись)
_________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель
___________
(должность)
____________________
(ФИО)
_______________
(телефон)
"___" ___________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------