Типы документов



Решение Ивановской городской Думы от 05.07.2023 N 418 "Об утверждении порядка установления тарифов на товары, услуги , предоставляемые муниципальным казенным учреждением "Дорожное городское хозяйство" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА СЕДЬМОГО СОЗЫВА
ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 5 июля 2023 г. в„– 418

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ,
УСЛУГИ (РАБОТЫ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДОРОЖНОЕ ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 21.12.2023 в„– 489)

На основании пункта 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 7 части 1 статьи 31 Устава города Иванова, Ивановская городская Дума решила:

1. Утвердить порядок установления тарифов на товары, услуги (работы), предоставляемые муниципальным казенным учреждением "Дорожное городское хозяйство", согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий край" и разместить на сайтах Ивановской городской Думы, Администрации города Иванова в сети Интернет.

Глава города Иванова
В.Н.ШАРЫПОВ

Председатель
Ивановской городской Думы
А.С.КУЗЬМИЧЕВ





Приложение

Утвержден
решением
Ивановской городской Думы
от 05.07.2023 в„– 418

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ (РАБОТЫ),
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ДОРОЖНОЕ ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Ивановской городской Думы от 21.12.2023 в„– 489)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок установления тарифов на товары, услуги (работы), предоставляемые муниципальным казенным учреждением "Дорожное городское хозяйство" (далее - Порядок), регламентирует процедуру установления тарифов на реализацию товаров собственного производства, платные услуги (работы), предоставляемые муниципальным казенным учреждением "Дорожное городское хозяйство" (далее - Учреждение) физическим и юридическим лицам (далее - потребители), а именно:
- на услуги с использованием специальной техники;
- на выполнение работ по ремонту дорожных покрытий;
- на реализацию асфальтобетонной смеси;
- на услуги по обследованию сетей ливневой канализации для слива поверхностных вод;
- на услуги по приему в эксплуатацию сети ливневой канализации;
- на услуги по транспортированию, утилизации, захоронению отходов, за исключением тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов.
В рамках настоящего Порядка реализация товаров собственного производства, платные услуги (работы) предоставляются Учреждением потребителям для достижения целей в рамках уставной деятельности Учреждения.
(п. 1.1 в ред. Решения Ивановской городской Думы от 21.12.2023 в„– 489)
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) тарифы на товары, услуги (работы) - цены, по которым осуществляются расчеты за товары, услуги (работы), предоставляемые Учреждением (далее - тарифы);
2) установление (изменение) тарифов - утверждение постановлением Администрации города Иванова размеров тарифов;
3) уполномоченный орган - управление благоустройства Администрации города Иванова, осуществляющее функции и полномочия учредителя Учреждения.
1.3. Тарифы на товары, услуги (работы), предоставляемые Учреждением, утверждаются постановлением Администрации города Иванова.
1.4. Установление тарифов осуществляется следующим методом:
установление фиксированных тарифов, исходя из сложившейся себестоимости услуг (работ) Учреждения, издержек на производство товара за истекший период действия тарифов. При отсутствии фактических расходов за истекший период тариф рассчитывается на основе планово-нормативных показателей. При изменении тарифов возможно применение метода индексации установленных тарифов на товары, услуги (работы).
1.5. В основе расчета тарифа лежит прямой учет всех элементов затрат с учетом плановых индексов (индекс роста потребительских цен, плановый уровень инфляции и т.д.), установленных законодательством Российской Федерации, на прогнозный период.
1.6. Себестоимость товаров (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства товаров (работ, услуг), природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на его производство и реализацию.
Себестоимость определяется по формуле:
- на оказание платной услуги:

С = Зор + Змз +Ззч + А + Пр + Зн,

- на выполнение работы:

С = Зор + Змз + Пр + Зн,

- на производство единицы товара:

С = Зор + Змз + А + Пр + Зн, где:

С - себестоимость на оказание платной услуги, или выполнение работы, или производство товаров;
Зор - затраты на основных работников, непосредственно принимающих участие в оказании платной услуги, или выполнении работы, или производстве товаров;
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги, или выполнения работы, или производства товаров;
Ззч - затраты на запасные части и расходные материалы;
А - сумма начисленной амортизации оборудования и спецтехники, используемых при предоставлении платной услуги или производстве товаров;
Пр - прочие прямые затраты для предоставления конкретной платной услуги, или для выполнения работы, или для производства товаров;
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги, или работы, или товаров.
1.7. Затраты на основных работников, непосредственно принимающих участие в оказании платной услуги, или выполнении работы, или производстве товаров, - это прямые расходы на оплату труда, включаемые в тариф на конкретный товар, услугу (работу), которые рассчитываются в соответствии с системой оплаты труда работников Учреждения, непосредственно участвующего в процессе производства товаров, предоставления услуги (работы), с учетом установленных нормативов трудозатрат на производство товаров, предоставление данных услуг (работ).
В расходы на оплату труда персонала также включаются обязательные взносы Учреждения и соответствующие отчисления (платежи) по добровольным видам страхования и пенсионного обеспечения, расчет которых производится в соответствии с законодательством Российской Федерации (начисления на выплаты по оплате труда).
1.8. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе предоставления платной услуги, или выполнения работы, или производства товаров, - это прямые расходы на материальные запасы, включаемые в тариф на конкретный товар, услугу (работу), которые рассчитываются исходя из объемов и номенклатуры, обеспечивающих качественное производство товара, предоставление услуги (работы), в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации, либо на основании документально подтвержденных и экономически обоснованных фактических затрат Учреждения.
1.9. Затраты на запасные части и расходные материалы рассчитываются исходя из фактических затрат по данной статье за предыдущий год по всему автопарку и распределяются пропорционально фактически отработанному времени всеми единицами техники за предыдущий год.
1.10. Сумма начисленной амортизации оборудования и спецтехники, используемых при предоставлении платной услуги или производстве товаров, - это амортизационные начисления по объектам основных средств, используемых Учреждением в процессе производства товаров, предоставления услуги (работы) за плату, либо расходы на восстановление основных средств (амортизационные начисления), используемых Учреждением в процессе производства товаров, предоставления услуги (работы) за плату.
1.11. К накладным затратам относятся:
1.11.1. Расходы на оплату труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе производства товаров, предоставления услуги (работы), размер которых определяется на основании данных бухгалтерской отчетности Учреждения за предшествующий установлению тарифа финансовый год.
В расходы на оплату труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе производства товаров, предоставления услуги (работы), также включаются обязательные взносы Учреждения и соответствующие отчисления (платежи) по добровольным видам страхования и пенсионного обеспечения, расчет которых производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11.2. Хозяйственные расходы.
К данным расходам относятся затраты на приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт основных средств.
1.11.3. Затраты на уплату налогов (за исключением налога на доходы физических лиц) и иных обязательных платежей.
1.11.4. Амортизационные начисления по объектам основных средств, непосредственно не используемых Учреждением в процессе производства товаров, предоставления услуги (работы) за плату, либо расходы на восстановление основных средств (амортизационные начисления), непосредственно не используемых Учреждением в процессе предоставления услуги (работы) за плату.
1.12. При расчете тарифа на товары, услуги (работы) отдельные статьи расходов (затраты на оплату труда, затраты на горюче-смазочные материалы, запасные части и т.д.) индексируются с учетом плановых индексов (индекс роста потребительских цен, плановый уровень инфляции и т.д.), установленных законодательством Российской Федерации, на прогнозный период.
1.13. Тарифы на товары, услуги (работы), предоставляемые Учреждением, могут устанавливаться в течение года.
1.14. Тарифы могут устанавливаться как на определенный срок регулирования, так и на неопределенный срок. Начало периода действия установленных тарифов определяется постановлением Администрации города Иванова.

2. Порядок установления (изменения) тарифов на товары,
услуги (работы), предоставляемые Учреждением

2.1. Установление тарифов на товары, услуги (работы) производится по инициативе Учреждения, не чаще одного раза в полугодие.
2.2. Основанием для изменения тарифов на товары, услуги (работы), предоставляемые Учреждением, является:
1) предоставление Учреждением новых видов товаров, услуг (работ);
2) изменение суммарных расходов Учреждения, затрат (издержек) по товарам, услугам (работам), предоставляемым Учреждением, по сравнению с расходами, принятыми при установлении действующих тарифов;
3) иные основания, влекущие изменение расходов, затрат Учреждения.
2.3. Учреждение самостоятельно рассчитывает тариф на каждый товар, услугу (работу), оказываемую за плату, и представляет в уполномоченный орган обращение об установлении тарифов с указанием перечня товаров, услуг (работ) и предлагаемых значений тарифов с приложением обосновывающих материалов, включающих их расчет.
2.4. Учреждение вправе представлять заключения независимой экспертизы, изготовленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в целях обоснования расчета тарифа.
2.5. Все представленные документы, материалы и расчеты должны быть подписаны руководителем Учреждения (лицом, его временно замещающим) и ответственным исполнителем.
2.6. Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений несет руководитель Учреждения (лицо, его временно замещающее).
2.7. Уполномоченный орган проводит анализ предоставленных материалов и при необходимости вправе запросить у Учреждения дополнительные сведения, необходимые для установления тарифа и которые могут повлиять на стоимость товара, услуги (работы).
Срок рассмотрения уполномоченным органом представленных Учреждением материалов не должен превышать 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.8. В случае если представленные материалы не соответствуют требованиям настоящего Порядка, а также в случае необоснованности расчета тарифов уполномоченный орган возвращает представленные документы Учреждению на доработку с указанием причин возврата.
При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты предоставления необходимых материалов в полном объеме.
2.9. Уполномоченный орган после получения обосновывающих материалов, соответствующих требованиям настоящего Порядка в полном объеме, и отсутствии к ним замечаний подготавливает проект постановления Администрации города Иванова об установлении (изменении) тарифов в установленном порядке.
2.10. Денежные средства, полученные Учреждением от реализации товаров, предоставления услуг (работ), подлежат зачислению в доход бюджета города Иванова и учитываются на лицевом счете администратора доходов бюджета города Иванова, открытом в органе Федерального казначейства.
2.11. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Порядком, следует руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------