Типы документов



Постановление администрации городского округа Кохма от 31.10.2023 N 592 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасный город" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2023 г. в„– 592

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Кохма от 04.06.2013 в„– 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кохма", в целях обеспечения законности, укрепления правопорядка и общественной безопасности и создания в городском округе Кохма безопасных условий для проживания граждан постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Безопасный город" (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.

Глава городского округа Кохма
М.А.КОМИССАРОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 30.10.2023 в„– 592

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование программы
Безопасный город
Срок реализации программы
2024 - 2026 годы
Перечень подпрограмм
1. Развитие эффективного взаимодействия муниципального казенного учреждения городского округа Кохма "Единая дежурная диспетчерская служба" с населением и экстренными службами реагирования.
2. Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма.
3. Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки.
4. Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Кохма
Администратор программы
Администрация городского округа Кохма
Ответственные исполнители
Администрация городского округа Кохма (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа Кохма (далее - отдел по делам ГО и ЧС); Муниципальное казенное учреждение городского округа Кохма "Единая дежурная диспетчерская служба" (далее - МКУ "ЕДДС"));
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма (далее - УС и ЖКХ)
Исполнители
Отдел по делам ГО и ЧС;
МКУ "ЕДДС";
УС и ЖКХ
Цель программы
Повышение уровня безопасности городского округа Кохма в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления
Целевые индикаторы (показатели) программы
1. Количество принятых муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ "ЕДДС" с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;
2. Доля диспетчеров МКУ "ЕДДС" от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре Главного управления МЧС России по Ивановской области;
3. Количество диспетчеров МКУ "ЕДДС", принявших участие в конкурсе на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области";
4. Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением;
5. Количество установленных камер видеонаблюдения;
6. Количество награжденных граждан, народных дружинников, внештатных сотрудников полиции;
7. Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах городского округа Кохма;
8. Количество информационных материалов (наглядной агитации) по профилактике актов терроризма и экстремизма, размещенных на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Кохма;
9. Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки;
10. Средняя продолжительность тушения возгораний и пожаров спасателями;
11. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих проекты организации дорожного движения
Источник финансового обеспечения (руб.)
Года реализации
2024 год
2025 год
2026 год
Всего
Общий объем ресурсного обеспечения, в том числе:
2662690,0
2282080,0
2284580,0
7229350,0
1. Общий объем бюджетных ассигнований, в том числе:
2662690,0
2282080,0
2284580,0
7229350,0
- федеральный бюджет:
0
0
0
0
- областной бюджет:
0
0
0
0
- бюджет городского округа Кохма:
2662690,0
2282080,0
2284580,0
7229350,0
2. Иные источники финансирования:
0
0
0
0
Ожидаемые результаты реализации программы
1. Сокращение времени оперативного реагирования экстренных служб при возникновении чрезвычайной ситуации.
2. Уменьшение количества фактов совершения преступлений и правонарушений.
3. Сокращение временных промежутков для локализации и ликвидации пожаров.
4. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации
муниципальной программы

2.1. Развитие эффективного взаимодействия МКУ "ЕДДС"
с населением и экстренными службами реагирования

В целях оперативного решения вопросов по реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективное взаимодействие привлекаемых сил и средств служб территориальной подсистемы Российской системы чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) в городском округе Кохма функционирует муниципальное казенное учреждение "Единая дежурная диспетчерская служба".
В учреждении имеется система оповещения руководящего состава "Градиент-128 ОП". Один из компьютеров в МКУ "ЕДДС" подключен к высокоскоростной линии Интернет и FTP-серверу Главного управления МЧС России по Ивановской области, имеется электронная почта с собственным зарегистрированным адресом. Организована видео-конференц-связь с ситуационным центром Главного управления МЧС России по Ивановской области.
В МКУ "ЕДДС" установлено оборудование, позволяющее принимать обращения в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Перед МКУ "ЕДДС" ставятся задачи по предупреждению кризисных ситуаций за счет внедрения систем анализа, мониторинга, контроля и оповещения, интеграции данных от оконечных устройств и различных существующих и перспективных систем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания различных служб и ведомств, увеличение скорости реагирования при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций.
В связи с этим необходимо осуществление мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала МКУ "ЕДДС", развитие телекоммуникационных технологий, обеспечение информационной безопасности в рамках единой информационно-коммуникационной платформы, улучшение нормативной правовой базы.

Таблица 1

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере
эффективного взаимодействия МКУ "ЕДДС" с населением
и экстренными службами реагирования

в„– п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2019 год, факт
2020 год, факт
2021 год, факт
2022 год, факт
2023 год, оценка
1.
Количество принятых муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ "ЕДДС" с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации
ед.
6
8
12
12
16
2.
Доля диспетчеров МКУ "ЕДДС" от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре главного управления МЧС России по Ивановской области
%
75
100
100
100
100
3.
Количество диспетчеров МКУ "ЕДДС", принявших участие в конкурсе на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области"
чел.
1
1
1
1
0 <*>

--------------------------------
<*> Конкурс на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области" в 2023 году не проводился.

2.2. Создание безопасных условий для пребывания граждан
на территории городского округа Кохма

Установленные видеокамеры на основных магистралях и транспортных развязках, а также в местах с массовым пребыванием людей на территории городского округа Кохма уже показали свою эффективность. По данным отдела полиции в„– 5 (г. Кохма) МО МВД России "Ивановский" в зоне действия видеокамер в 2022 году правонарушений и преступлений не совершалось.

Таблица 2

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере
безопасных условий для пребывания граждан на территории
городского округа Кохма правонарушений

в„– п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2019 год, факт
2020 год, факт
2021 год, факт
2022 год, факт
2023 год, оценка
1.
Количество установленных камер видеонаблюдения
ед.
12
16
17
25
27
2.
Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением
кв. м
7800
8950
9200
9620
9800
3.
Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах городского округа Кохма
ед.
143
148
152
146
142
4.
Доля раскрытых преступлений от общего количества преступлений, совершенных в общественных местах
%
55,8
57,1
59,4
61,2
62,4

Поддержание в рабочем состоянии системы видеонаблюдения и установка новых камер обеспечит профилактику совершения правонарушений и преступлений, а также совершения актов терроризма и проявлений экстремистской деятельности.
Вместе с тем имеется ряд проблем:
- недостаточное количество камер видеонаблюдения, установленных в общественных местах и на улицах городского округа Кохма;
- незначительная доля площади территории городского округа Кохма, охваченной системой видеонаблюдения;
- значительная стоимость работ по установке камер видеонаблюдения.

2.3. Развитие системы противопожарной безопасности
в зонах индивидуальной жилищной застройки

Развитие системы противопожарной безопасности в городском округе Кохма является одной из важных задач.
За 9 месяцев 2023 года на территории городского округа Кохма зарегистрировано 58 пожаров, из них 16 - в зонах индивидуальной жилищной застройки.
Постановлением администрации городского округа Кохма от 08.12.2015 в„– 1360 утвержден перечень естественных источников противопожарного водоснабжения на территории городского округа Кохма.
Имеется один пожарный пирс для забора воды пожарными цистернами из водоема "Запрудка", который находится в рабочем состоянии и используется по назначению.
По данным сотрудников отдела надзорной деятельности по г. Кохма, Ивановскому и Лежневскому районам Главного управления МЧС России по Ивановской области на территории городского округа Кохма могут быть дополнительно использованы в системе противопожарного водоснабжения все естественные источники водоснабжения.

Таблица 3

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере
развития противопожарной безопасности в зонах
индивидуальной жилищной застройки

в„– п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2019 год, факт
2020 год, факт
2021 год, факт
2022 год, факт
2023 год, оценка
1.
Средняя продолжительность тушения возгораний и пожаров спасателями
мин
30
27
25
22
19
2.
Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки
ед.
8
10
14
14
16
3.
Площадь земельных участков городских лесов, поставленных на государственный кадастровый учет
га
-
-
-
44,7742
44,7742
4.
Площадь городских лесов, на которую разработан лесохозяйственный регламент
га
-
-
-
44,7742
44,7742
5.
Количество разработанных планов тушения лесных пожаров на территории городского округа Кохма
ед.
-
-
-
-
1

2.4. Повышение безопасности дорожного движения
в городском округе Кохма

По состоянию на 01.10.2023 протяженность автомобильных дорог в городском округе Кохма составляет 102,8 км.
Разработка проектов организации дорожного движения позволит урегулировать дорожную безопасность и в конечном итоге поспособствует снижению количества дорожных происшествий.

Таблица 4

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере
повышения безопасности дорожного движения
в городском округе Кохма

в„– п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2019 год, факт
2020 год, факт
2021 год, факт
2022 год, факт
2023 год, оценка
1
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
101,4
102,8
102,8
102,8
102,8
2
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих проекты организации дорожного движения
км
93,5
94,8
97,0
98,1
98,7

Таблица 5

Сведения о целевых индикаторах (показателях)
муниципальной программы

в„– п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
2022 год, факт
2023 год, оценка
2024 год
2025 год
2026 год
1.
Количество принятых муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ "ЕДДС" с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации
ед.
12
16
17
18
19
2.
Доля диспетчеров МКУ "ЕДДС" от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре Главного управления МЧС России по Ивановской области
%
100
100
100
100
100
3.
Количество диспетчеров МКУ "ЕДДС", принявших участие в конкурсе на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области"
чел.
1
0
1
1
1
4.
Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением
кв. м
9620
9800
9840
9910
10000
5.
Количество установленных камер видеонаблюдения
ед.
25
27
29
30
31
6.
Количество награжденных граждан, народных дружинников, внештатных сотрудников полиции
чел.
2
2
2
2
2
7.
Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах городского округа Кохма
ед.
146
140
138
136
135
8.
Количество информационных материалов (наглядной агитации) по профилактике актов терроризма и экстремизма, размещенных на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Кохма
шт.
8
8
8
8
8
9.
Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки
ед.
14
16
16
16
16
10.
Средняя продолжительность тушения возгораний и пожаров спасателями
мин
22
19
19
17
17
11.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих проекты организации дорожного движения
км
98,1
98,7
99,3
99,6
100,0





Приложение 1
к муниципальной программе
"Безопасный город"

Паспорт подпрограммы
"Развитие эффективного взаимодействия муниципального
казенного учреждения городского округа Кохма
"Единая дежурная диспетчерская служба" с населением
и экстренными службами реагирования"

Наименование подпрограммы
Развитие эффективного взаимодействия муниципального казенного учреждения городского округа Кохма "Единая дежурная диспетчерская служба" с населением и экстренными службами реагирования
Срок реализации подпрограммы
2024 - 2026 годы
Наименование основного мероприятия (основных мероприятий) программы
Повышение качества взаимодействия МКУ "ЕДДС" с населением и экстренными службами реагирования при возникновении чрезвычайной ситуации
Ответственный исполнитель подпрограммы
Администрация городского округа Кохма (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа Кохма (далее - отдел по делам ГО и ЧС)
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы
Муниципальное казенное учреждение городского округа Кохма "Единая дежурная диспетчерская служба"
Цель подпрограммы
Сокращение времени оперативного реагирования экстренных служб при возникновении чрезвычайной ситуации
Задачи подпрограммы
Повышение эффективности работы МКУ "ЕДДС"
Источник финансового обеспечения (руб.)
Года реализации
2024 год
2025 год
2026 год
Всего
Общий объем ресурсного обеспечения, в том числе:
1870960,0
1770960,0
1773460,0
5415380,0
1. Общий объем бюджетных ассигнований, в том числе:
1870960,0
1770960,0
1773460,0
5415380,0
- федеральный бюджет:
0
0
0
0
- областной бюджет:
0
0
0
0
- бюджет городского округа Кохма:
1870960,0
1770960,0
1773460,0
5415380,0
2. Иные источники финансирования:
0
0
0
0

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы - "Повышение качества взаимодействия МКУ "ЕДДС" с населением и экстренными службами реагирования при возникновении чрезвычайной ситуации" направлено на сокращение времени оперативного реагирования экстренных служб при возникновении чрезвычайной ситуации.
Выполнение намеченных в подпрограмме мероприятий и осуществление своевременных финансовых вложений позволят создать достаточную материально-техническую базу для удовлетворительного функционирования МКУ "ЕДДС".

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы,
характеризующие основное мероприятие,
мероприятия подпрограммы

Таблица 1

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

в„– п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
2022 год, факт
2023 год, оценка
2024 год
2025 год
2026 год
1.
Основное мероприятие "Повышение качества взаимодействия МКУ "ЕДДС" с населением и экстренными службами реагирования при возникновении чрезвычайной ситуации"






1.1.
Мероприятие "Обеспечение деятельности МКУ городского округа Кохма "Единая дежурная диспетчерская служба"






1.1.1.
Количество принятых муниципальных правовых актов, направленных на эффективное взаимодействие МКУ "ЕДДС" с населением в вопросах оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации
ед.
12
16
17
18
19
1.1.2.
Доля диспетчеров МКУ "ЕДДС" от общего числа диспетчеров, прошедших подготовку в учебном центре Главного управления МЧС России по Ивановской области
%
100
100
100
100
100
1.1.3.
Количество диспетчеров МКУ "ЕДДС", принявших участие в конкурсе на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области"
чел.
1
0 <*>
1
1
1
1.2.
Мероприятие "Развитие системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112"






1.2.1.
Количество рабочих мест автоматизированной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
место
1
1
1
1
1
1.2.2.
Количество аттестованных рабочих мест автоматизированной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
место
1
1
1
1
1

--------------------------------
<*> Конкурс на звание "Лучший диспетчер ЕДДС Ивановской области" в 2023 году не проводился.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

в„– п/п
Наименование основного мероприятия/мероприятия/Источник ресурсного обеспечения
Исполнитель
Сроки реализации (годы)
Всего
2024 год
2025 год
2026 год
Подпрограмма, всего

5415380,00
1870960,00
1770960,00
1773460,00
- бюджет городского округа Кохма

5415380,00
1870960,00
1770960,00
1773460,00
1.
Основное мероприятие "Повышение качества взаимодействия МКУ "ЕДДС" с населением и экстренными службами реагирования при возникновении чрезвычайной ситуации"
Администрация городского округа Кохма
2024 - 2026
5415380,00
1870960,00
1770960,00
1773460,00
1.1.
Обеспечение деятельности МКУ городского округа Кохма "Единая дежурная диспетчерская служба"
МКУ "ЕДДС"
2024 - 2026
5255380,00
1750960,00
1750960,00
1753460,00
1.2.
Содержание, развитие, дооснащение, бесперебойного функционирования автоматизированного рабочего места диспетчера МКУ "ЕДДС"
МКУ "ЕДДС"
2024 - 2026
60000,00
20000,00
20000,00
20000,00
1.3.
Развитие системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
МКУ "ЕДДС"
2024 - 2026
100000,00
100000,00
0,00
0,00





Приложение 2
к муниципальной программе
"Безопасный город"

Паспорт подпрограммы
"Создание безопасных условий для пребывания граждан
на территории городского округа Кохма"

Наименование подпрограммы
Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма
Срок реализации подпрограммы
2024 - 2026 годы
Наименование основного мероприятия (основных мероприятий) программы
Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма
Ответственный исполнитель подпрограммы
Администрация городского округа Кохма
(отдел по делам ГО и ЧС)
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы
Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС)
Цель подпрограммы
Создание в городском округе Кохма безопасных условий для проживания граждан
Задачи подпрограммы
Укрепление правопорядка и общественной безопасности
Источник финансового обеспечения (руб.)
Года реализации
2024 год
2025 год
2026 год
Всего
Общий объем ресурсного обеспечения, в том числе:
545250,0
464640,0
464640,0
1474530,0
1. Общий объем бюджетных ассигнований, в том числе:
545250,0
464640,0
464640,0
1474530,0
- федеральный бюджет:
0
0
0
0
- областной бюджет:
0
0
0
0
- бюджет городского округа Кохма:
545250,0
464640,0
464640,0
1474530,0
2. Иные источники финансирования:
0
0
0
0

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы - "Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма".
В целях повышения эффективности работы системы видеонаблюдения и видеофиксации предполагается:
- увеличение количества камер видеонаблюдения;
- увеличение площади территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением.
В городском округе Кохма в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 в„– 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" смонтирован "Комплекс технических средств оповещения по радиоканалам". Приемное и передающее устройство установлено в помещении МКУ "ЕДДС". Оконечные устройства (электросирены) установлены на крышах зданий муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя школа в„– 2 городского округа Кохма (г. Кохма, пер. Ивановский, д. 13), муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя школа в„– 5 городского округа Кохма (г. Кохма, ул. Кочетовой, д. 36), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа Кохма (г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38). Данный комплекс позволяет передавать из МКУ "ЕДДС" через ЭВМ (ноутбук) и радиоканал речевые сообщения и ретранслировать сигнал "Сирена". В 2023 - 2024 годах на территории городского округа Кохма установят еще 2 комплекса оконечных устройства (электросирены).
Постановлением администрации городского округа Кохма от 04.08.2020 в„– 304 "Об организации обучения населения, не занятого в сферах производства и обслуживания, в учебно-консультационных пунктах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям городского округа Кохма" утверждено Положение об учебно-консультационном пункте по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям городского округа Кохма. Консультационный пункт создан на базе центральной библиотеки муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система городского округа Кохма", расположенного по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19. Необходимо дооснастить пункт оборудованием и методической литературой.
Ежегодно на водоеме "Запрудка" на ручье Безымянный в купальный сезон организуется пляж. Для обеспечения безопасного нахождения людей на водном объекте организуется работа матросов-спасателей, прошедших соответствующее обучение.
В УМВД России по Ивановской области 28.04.2015 за в„– 20 в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности занесена народная дружина "Кохомская дружина" городского округа Кохма.
В настоящее время численный состав дружины составляет 10 человек.
Постановлением администрации городского округа Кохма от 23.11.2017 в„– 757 "Об утверждении Положения о порядке и условиях стимулирования деятельности народных дружинников на территории городского округа Кохма" предусмотрены меры стимулирования деятельности народных дружинников на территории городского округа Кохма.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы,
характеризующие основное мероприятие,
мероприятия подпрограммы

Таблица 1

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

в„– п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
2022 год, факт
2023 год, оценка
2024 год
2025 год
2026 год
1.
Основное мероприятие "Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма"






1.1.
Мероприятие "Увеличение количества камер видеонаблюдения и компонентов системы "Безопасный город"






1.1.1.
Количество установленных камер видеонаблюдения
ед.
25
27
29
30
31
1.1.2.
Площадь территории городского округа Кохма, охваченной круглосуточным видеонаблюдением
кв. м
9620
9800
9840
9910
10000
1.2.
Мероприятие "Денежные выплаты гражданам, народным дружинникам, внештатным сотрудникам полиции за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, а также страхование их жизни и здоровья во время участия в охране общественного порядка"






1.2.1.
Количество награжденных граждан, народных дружинников, внештатных сотрудников полиции
чел.
2
2
2
2
2
1.2.2.
Количество предоставленных бесплатных посещений представлений и концертов в муниципальном бюджетном учреждении "Дворец культуры городского округа Кохма"
шт.
2
2
3
3
3
1.2.3.
Количество застрахованных граждан, народных дружинников и внештатных сотрудников полиции на время участия в охране общественного порядка
чел.
6
6
10
10
10
1.3.
Мероприятие "Размещение на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Кохма наглядной агитации по профилактике актов терроризма и экстремизма"






1.3.1.
Количество информационных материалов (наглядной агитации) по профилактике актов терроризма и экстремизма, размещенных на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Кохма
шт.
8
8
8
8
8
1.4.
Мероприятие "Оснащение учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям городского округа Кохма"






1.4.1.
Количество информационных материалов и оборудования, приобретенного для функционирования учебно-консультационного пункта
шт.
8
4
4
4
4
1.5.
Мероприятие "Организация работы матросов-спасателей на водоеме "Запрудка" на ручье Безымянный в купальный сезон"






1.5.1.
Количество матросов-спасателей, имеющих допуск к спасательным работам на водоеме "Запрудка" на ручье Безымянный в купальный сезон
чел.
0
0
2
2
2

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

в„– п/п
Наименование основного мероприятия/мероприятия/Источник ресурсного обеспечения
Исполнитель
Сроки реализации (годы)
Всего
2024 год
2025 год
2026 год
Подпрограмма, всего
1474530,00
545250,00
464640,00
464640,00
- бюджет городского округа Кохма
1474530,00
545250,00
464640,00
464640,00
1.
Основное мероприятие "Создание безопасных условий для пребывания граждан на территории городского округа Кохма"
Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС)
2024 - 2026
1474530,00
545250,00
464640,00
464640,00
1.1.
Увеличение количества камер видеонаблюдения и компонентов системы "Безопасный город"
Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС)
2024 - 2026
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
1.1.2.
Установка камер видеонаблюдения и компонентов системы "Безопасный город" городского округа Кохма (по согласованию с отделом полиции в„– 5 (г. Кохма) МО МВД России "Ивановский")
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
0,0 <*>
1.2.
Техническое обслуживание, ремонт и оплата интернет-трафика установленных камер видеонаблюдения и компонентов системы "Безопасный город"
920610,00
360610,00
280000,00
280000,00
1.3.
Техническое обслуживание и ремонт комплекса технических средств оповещения населения городского округа Кохма по радиоканалам
360000,00
120000,00
120000,00
120000,00
1.4.
Денежные выплаты гражданам, народным дружинникам, внештатным сотрудникам полиции за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, а также страхование их жизни и здоровья во время участия в охране общественного порядка
60000,00
20000,00
20000,00
20000,00
1.5.
Оснащение учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям городского округа Кохма
60000,00
20000,00
20000,00
20000,00
1.6.
Организация работы матросов-спасателей на водоеме "Запрудка" на ручье Безымянный в купальный сезон
73920,00
24640,00
24640,00
24640,00
1.7.
Размещение на информационных стендах, в средствах массовой информации и на официальном сайте городского округа Кохма наглядной агитации по профилактике актов терроризма и экстремизма
Без финансирования

Объем финансирования мероприятий подпрограмм, помеченный знаком <*>, подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.





Приложение 3
муниципальной программе
"Безопасный город"

Паспорт подпрограммы
"Развитие системы противопожарной безопасности
в зонах индивидуальной жилищной застройки"

Наименование подпрограммы
Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки
Срок реализации подпрограммы
2024 - 2026 годы
Наименование основного мероприятия (основных мероприятий) программы
Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки
Ответственный исполнитель подпрограммы
Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС)
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы
Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС);
управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма
Цель подпрограммы
Снижение времени, затраченного на тушение возгораний и пожаров
Задачи подпрограммы
Увеличение количества водоемов, предназначенных для использования в качестве источника противопожарного водоснабжения городского округа Кохма. Поддержание в надлежащем состоянии обустроенной минерализованной полосы
Источник финансового обеспечения (руб.)
Года реализации
2024 год
2025 год
2026 год
Всего
Общий объем ресурсного обеспечения, в том числе:
46480,0
46480,0
46480,0
139440,0
1. Общий объем бюджетных ассигнований, в том числе:
46480,0
46480,0
46480,0
139440,0
- федеральный бюджет:
0
0
0
0
- областной бюджет:
0
0
0
0
- бюджет городского округа Кохма:
46480,0
46480,0
46480,0
139440,0
2. Иные источники финансирования:
0
0
0
0

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы - "Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки" направлено на снижение времени, затрачиваемого на тушение возгораний и пожаров.
Имеется необходимость в увеличении количества естественных водоемов, предназначенных для использования их в качестве источников противопожарного водоснабжения, в зонах индивидуальной жилищной застройки, с установкой указателей (аншлагов) на пожарных водоемах, поддержании обустроенной минерализованной полосы в надлежащем состоянии, обеспечение очистки ее от мусора и посторонних предметов в целях предупреждения распространения огня при возникновении природных пожаров на территории городского округа Кохма.
Кроме того, в границах земельных участках расположены городские леса городского округа Кохма с кадастровыми номерами: 37:29:000000:486; 37:29:010403:219; 37:29:010123:516; 37:29:010414:122; 37:29:020301:293.
Общая площадь лесных участков муниципальных (городских) лесов городского округа Кохма составляет, по данным лесоустройств, 44,7742 га.
Меры пожарной безопасности в лесах включают в себя:
- предупреждение лесных пожаров (противопожарное обустройство минерализованных полос в лесах и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров);
- мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;
- разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров;
- иные меры пожарной безопасности в лесах.
Необходимо выполнить работы по поддержанию в нормативном состоянии минерализованной полосы на территории, ограниченной ул. Звездная и ул. Кирпичная территорией СНТ "Дружба-1" и территорией СНТИ "Возрождение" (незастроенный участок местности) с использованием специализированной техники, необходимой для выполнения работ.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы,
характеризующие основное мероприятие,
мероприятия подпрограммы

Таблица 1

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

в„– п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
2022 год, факт
2023 год, оценка
2024 год
2025 год
2026 год
1.
Основное мероприятие "Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки"






1.1.
Мероприятие "Обустройство естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки городского округа Кохма"






1.1.1.
Количество естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки
ед.
14
16
16
16
16
1.1.2.
Средняя продолжительность тушения возгораний и пожаров спасателями
мин
22
19
19
17
17
1.2.
Мероприятие "Поддержание в надлежащем состоянии обустроенной минерализованной полосы"






1.2.1.
Протяженность обустроенной минерализованной полосы в нормативном состоянии
м
0
1480
1480
1480
1480

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

в„– п/п
Наименование основного мероприятия/Источник ресурсного обеспечения
Исполнитель
Сроки реализации (годы)
Всего
2024 год
2025 год
2026 год
Подпрограмма, всего
169440,00
46480,00
46480,00
46480,00
- бюджет городского округа Кохма
169440,00
46480,00
46480,00
46480,00
1.
Основное мероприятие "Развитие системы противопожарной безопасности в зонах индивидуальной жилищной застройки"
Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС);
УС и ЖКХ
2024 - 2026
169440,00
46480,00
46480,00
46480,00
1.1.
Обустройство естественных источников водоснабжения, пригодных для противопожарного водозабора в зонах индивидуальной жилищной застройки городского округа Кохма
Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС);
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма
2024 - 2026
79440,00
26480,00
26480,00
26480,00
1.1.1.
Обустройство всех естественных источников противопожарного водоснабжения с установкой указателей (аншлагов) на пожарных водоемах
79440,00
26480,00
26480,00
26480,00
1.2.
Поддержание в надлежащем состоянии обустроенной минерализованной полосы
Администрация городского округа Кохма (отдел по делам ГО и ЧС)
2024 - 2026
60000,00
20000,00
20000,00
20000,00





Приложение 4
к муниципальной программе
"Безопасный город"

Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения
в городском округе Кохма"

Наименование подпрограммы
Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Кохма
Срок реализации подпрограммы
2024 - 2026 годы
Наименование основного мероприятия (основных мероприятий) программы
Создание в городском округе Кохма безопасных условий для дорожного движения
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма
Цель подпрограммы
Создание в городском округе Кохма безопасных условий для дорожного движения
Задачи подпрограммы
1. Соблюдение норм и правил организации дорожного движения.
2. Увеличение доли автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения
Источник финансового обеспечения (руб.)
Года реализации
2024 год
2025 год
2026 год
Всего
Общий объем ресурсного обеспечения, в том числе:
200000,0
0
0
200000,0
1. Общий объем бюджетных ассигнований, в том числе:
200000,0
0
0
200000,0
- федеральный бюджет:
0
0
0
0
- областной бюджет:
0
0
0
0
- бюджет городского округа Кохма:
200000,0
0
0
200000,0
2. Иные источники финансирования:
0
0
0
0

2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основным мероприятием подпрограммы является создание в городском округе Кохма безопасных условий для дорожного движения. Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
1) увеличить протяженность автомобильных дорог, имеющих проекты организации дорожного движения до 102,8 км;
2) обеспечить соблюдение норм и правил организации дорожного движения;
3) поспособствовать снижению количества дорожно-транспортных происшествий.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы,
характеризующие основные мероприятия

Таблица 1

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

в„– п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
2022 год, факт
2023 год, оценка
2024 год
2025 год
2026 год
1.
Основное мероприятие "Создание в городском округе Кохма безопасных условий для дорожного движения"






1.1.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
м
102,8
102,8
102,8
102,8
102,8
1.2.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих проекты организации дорожного движения
м
98,1
98,7
99,3
99,6
100,0

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица 2

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

в„– п/п
Наименование основного мероприятия/мероприятия/Источник ресурсного обеспечения
Исполнитель
Сроки реализации (годы)
Всего
2024 год
2025 год
2026 год
Подпрограмма, всего
200000,00
200000,00
0,0
0,0
- бюджет городского округа Кохма
200000,00
200000,00
0,0
0,0
1.
Основное мероприятие "Создание в городском округе Кохма безопасных условий для дорожного движения"
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма
2024 - 2026
200000,00
200000,00
0,0
0,0
1.1.
Разработка проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах городского округа Кохма
200000,00
200000,00
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------