Типы документов



Решение Совета Вичугского муниципального района от 21.02.2023 N 11 "О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории сельских поселений Вичугского муниципального района Ивановской области" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2023 г. в„– 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ВИЧУГСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято
Советом Вичугского муниципального района
21 февраля 2023 года

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 08.11.2007 в„– 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 31.07.2020 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом Вичугского муниципального района, Совет Вичугского муниципального района решил:

1. Внести в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории сельских поселений Вичугского муниципального района Ивановской области, утвержденное решением Совета Вичугского муниципального района от 25.11.2021 в„– 91, следующие изменения:

1) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Категории риска причинения вреда (ущерба)

2.1. Муниципальный контроль может осуществляться на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
2.2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Положения понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законам ценностям.
2.3. Под оценкой риска причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Положения понимается деятельность контрольных органов по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей.
2.4. Под управлением риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Положения понимается осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности.
2.5. Контрольным органом обеспечивается организация постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
2.6. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в отношении объектов контроля устанавливаются следующие категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
2.7. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска (далее - критерии риска) формируются по результатам оценки риска причинения вреда (ущерба) и основываются на необходимости предупреждения и минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного органа таким образом, чтобы общее количество профилактических мероприятий и контрольных мероприятий по отношению к объектам контроля всех категорий риска причинения вреда (ущерба) соответствовало имеющимся ресурсам контрольного органа.
2.8. В целях отнесения объектов контроля к категориям риска при осуществлении муниципального контроля устанавливаются следующие критерии риска:
1) к категории среднего риска относятся объекты контроля - искусственные дорожные сооружения;
2) к категории умеренного риска относятся объекты контроля - автомобильные дороги и дорожные сооружения на них, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, и к которым предъявляются обязательные требования к осуществлению дорожной деятельности.
2.9. В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.10. Частота проведения плановых контрольных мероприятий устанавливается:
1) для объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска - одно плановое контрольное мероприятие в 3 года;
2) для объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска - одно плановое контрольное мероприятие в 4 года.
2.11. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
2.12. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям устанавливаются индикаторы риска нарушения обязательных требований (приложение 3 к настоящему Положению).
2.13. Индикаторы риска нарушения обязательных требований сами по себе не являются нарушениями таких требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2.14. Выявление соответствия объекта контроля индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия. Решение о проведении и виде контрольного мероприятия принимается главой Вичугского муниципального района.";
2) дополнить приложением 3 в редакции в соответствии с приложением к настоящему решению.

4. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене "Вестник органов местного самоуправления Вичугского муниципального района" и разместить на официальном сайте администрации Вичугского муниципального района в сети "Интернет" www.vichuga-mr.ru.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Вичугского муниципального района
Е.В.ГЛАЗОВ

Председатель Совета
Вичугского муниципального района
В.А.ГАЛИЦКОВ





Приложение
к решению
Совета Вичугского
муниципального района
от 21.02.2023 в„– 11

Приложение 3
к Положению
о муниципальном контроле на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом транспорте
и в дорожном хозяйстве на территории сельских поселений
Вичугского муниципального района Ивановской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ
И В ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРАНИЦАХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Наличие информации об установленном факте загрязнения и (или) повреждения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог.
2. Наличие информации об установленном факте нарушения обязательных требований к осуществлению дорожной деятельности.
3. Наличие об установленном факте нарушений обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог.
4. Наличие информации об отсутствии перевозок по пригородному муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров при наличии выданного свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
5. Наличие об установленном факте истечения сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальному ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и (или) дорожных сооружений, строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при размещении элементов обустройства автомобильных дорог.
6. Наличие информации об установленном факте несоответствия автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, обязательным требованиям.
7. Наличие информации об установленном факте нарушения обязательных требований при производстве дорожных работ.


------------------------------------------------------------------