Типы документов



Постановление администрации Палехского муниципального района от 08.02.2023 N 71-п "О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 18.02.2016 N 99-п "Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2023 г. в„– 71-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 18.02.2016 в„– 99-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ
ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ"

В целях приведения в соответствие муниципальных правовых актов Палехского муниципального района с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом Палехского муниципального района, администрация Палехского муниципального района постановляет:

Внести в постановление администрации Палехского муниципального района от 18.02.2016 в„– 99-п "Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" изменение, изложив Приложение к постановлению администрации Палехского муниципального района от 18.02.2016 в„– 99-п в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.

Глава Палехского муниципального района
И.В.СТАРКИН





Приложение
к постановлению
администрации Палехского
муниципального района
от 18.02.2016 в„– 99-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ,
КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации Палехского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие администрации Палехского муниципального района обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению 1 и направляется в организационно-правовое управление администрации Палехского муниципального района (далее - управление). К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
При получении уведомления должностные лица управления регистрируют уведомление в день его поступления в журнале регистрации уведомлений представителя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, составленном по форме согласно приложению 2. Муниципальному служащему выдается копия уведомления с отметкой о его регистрации.
Управление осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица управления имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
4. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Палехского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
В случае направления запросов, уведомления, заключения и другие материалы представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Палехского муниципального района в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Управление. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
5. Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Палехского муниципального района и урегулированию конфликта интересов по результатам рассмотрения ими уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
6. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации Глава Палехского муниципального района принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции" к мерам по урегулированию и предотвращению конфликта интересов относятся:
- изменение должностного или служебного положения лиц, являющихся стороной конфликта интересов, вплоть до отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей (осуществления полномочий) в установленном порядке;
- отказ лица, являющегося стороной конфликта интересов, от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов;
- передача ценных бумаг (доли участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), принадлежащих лицу, являющемуся стороной конфликта интересов, в доверительное управление, если владение ими приводит или может привести к конфликту интересов;
- отвод (самоотвод) лица, являющегося стороной конфликта интересов.
Решение для урегулирования и предотвращения конфликта интересов принимается также на основании разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации методических материалов "Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования", размещенных на сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в разделе Деятельность/Политика в сфере противодействия коррупции/Методические материалы по вопросам противодействия коррупции/Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования.


------------------------------------------------------------------