Типы документов



Постановление администрации городского округа Кинешма от 31.01.2023 N 119-п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 29.12.2021 N 1522-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Кинешма социально ориентированным некоммерческим организациям" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2023 г. в„– 119-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ОТ 29.12.2021 в„– 1522-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ"

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статей 41, 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации городского округа Кинешма от 29.12.2021 в„– 1522-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Кинешма социально ориентированным некоммерческим организациям":

1.1. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2. В приложении 2:
1.2.1. Слова "Е.А. Кулева - ведущий специалист отдела организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма" заменить словами "Е.В. Цветкова - главный специалист отдела организационной работы, общественных отношений и информации администрации городского округа Кинешма".
1.2.2. Слова "С.С. Комарова - начальник финансового управления администрации городского округа Кинешма" заменить словами "Л.Ю. Волкова - исполняющий полномочия начальника финансового управления администрации городского округа Кинешма".
1.2.3. Слова "Д.Ю. Новосадов - начальник управления правового сопровождения и контроля администрации городского округа Кинешма" заменить словами "А.С. Шершова - исполняющий полномочия начальника управления правового сопровождения и контроля администрации городского округа Кинешма".

3. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма О.Е. Мозенкова.

Глава городского округа Кинешма
В.Г.СТУПИН





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 31.01.2023 в„– 119-п

Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 29.12.2021 в„– 1522-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

I. Общие положения

1. Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа Кинешма социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории города Кинешмы.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) социально ориентированная некоммерческая - некоммерческая организация, созданная в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющая деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 указанного закона;
2) субсидия - финансирование или возмещение затрат (в том числе частичное), связанных с реализацией социально значимых мероприятий социально ориентированными некоммерческими организациями, а также обеспечением деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
3) социально значимое мероприятие - мероприятие, направленное на достижение конкретных общественно полезных результатов;
4) социально значимый проект - документ, оформленный в письменном виде и включающий мероприятия в рамках осуществления социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 в„– 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) конкурс - конкурсные процедуры, проводимые среди социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий из бюджета городского округа Кинешма;
6) участник конкурса - социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсе на право получения субсидии из бюджета городского округа Кинешма;
7) победитель конкурса - участник конкурса, в отношении которого конкурсной комиссией по рассмотрению и оценке заявок участников конкурса (далее - Комиссия) принято решение о признании его прошедшим конкурс;
8) получатель субсидии - победитель конкурса, заключивший с администрацией городского округа Кинешма (далее - Администрация) соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
9) конкурсная Комиссия по рассмотрению и оценке заявок участников конкурса - временный коллегиальный орган по рассмотрению и оценке заявок и документов на участие в конкурсе, работа которого организована Администрацией;
10) личная заинтересованность члена Комиссии - возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), членом Комиссии, его близкими родственниками, а также гражданами или организациями, с которыми член Комиссии связан имущественными или иными отношениями;
11) уполномоченный орган - отдел организационной работы, общественных отношений и информации Администрации, осуществляющий организацию и проведение конкурса.
3. Субсидии из бюджета городского округа Кинешма социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Субсидия) предоставляются в целях реализации социально значимых мероприятий, направленных на достижение общественно полезных результатов, подпрограммы "Развитие институтов гражданского общества" муниципальной программы городского округа Кинешма "Совершенствование местного самоуправления городского округа Кинешма".
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением городской Думы городского округа Кинешма о бюджете городского округа Кинешма на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств бюджета городского округа Кинешма на эти цели.
5. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Кинешма, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация.
6. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства Субсидии:
1) оплата товаров, работ, услуг, связанных с реализацией следующих социально значимых мероприятий:
- организация и проведение мероприятий в соответствии с уставной деятельностью социально ориентированной некоммерческой организации;
- проведение конференций, семинаров, форумов, выставок;
- изготовление брошюр, книг, газет и других печатных изданий, сайтов, электронных ресурсов в соответствии с уставной деятельностью социально ориентированной некоммерческой организации;
2) оплата коммунальных услуг, включая плату за тепловую энергию, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электрическую энергию, обращение с твердыми коммунальными отходами;
3) оплата дополнительных услуг (услуги банка, ремонт и содержание оргтехники, приобретение канцелярских товаров, интернет-услуги);
4) оплата арендных платежей.
7. За счет предоставленной Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям не допускается осуществлять следующие расходы:
1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) на осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией социально значимого мероприятия;
3) на поддержку политических партий;
4) на проведение политических публичных мероприятий;
5) на приобретение продовольственных товаров (за исключением кондитерских изделий), алкогольных напитков и табачной продукции;
6) на оплату дополнительных услуг (услуги по сопровождению программного обеспечения, услуги почты, транспортные услуги);
7) на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
8) на уплату пени и штрафов;
9) на уплату труда штатных сотрудников;
10) на вознаграждение за активную общественную работу членов социально ориентированных некоммерческих организаций, связанную с уставной деятельностью организации.
8. Оценка заявок участников конкурса осуществляется Комиссией в соответствии с критериями, приведенными в следующей таблице:

в„– п/п
Наименование критериев оценки
Значения критериев оценки
Количество баллов
Значимость и актуальность проекта
1
Количество членов организации - участников мероприятий проекта
до 100 человек включительно
1 балл
от 101 до 300 человек
2 балла
от 301 до 500 человек
3 балла
от 501 до 1000 человек
4 балла
более 1000 человек
5 баллов
2
Количество получателей социальных услуг в рамках реализации мероприятий проекта:
до 100 человек включительно
1 балл
от 101 до 300 человек включительно
2 балла
от 301 до 500 человек включительно
3 балла
от 501 до 800 человек включительно
4 балла
от 801 до 1000 человек включительно
5 баллов
более 1000 человек
6 баллов
Экономическая обоснованность проекта
3
Наличие софинансирования мероприятий проекта за счет внебюджетных средств
1 - 3,99%
1 балл
4 - 6,99%
2 балла
7 - 9,9%
3 балла
10% и более
4 балла
Профессиональный уровень участника конкурса
4
Срок осуществления участником уставной деятельности
от 1 года до 5 лет включительно
1 балл
свыше 5 лет и до 10 лет включительно
2 балла
свыше 10 лет
3 балла
5
Участие в работе общественных и экспертных советов при администрации городского округа Кинешма за истекший год
Не имеется
0 баллов
имеется
2 балла
6
Наличие у участника опыта в реализации социально значимых мероприятий за истекший год
до 12 мероприятий
2 балла
от 13 до 24 мероприятий
4 балла
свыше 25 мероприятий
6 баллов
7
Количество планируемых к проведению социально значимых мероприятий в текущем году
до 12 мероприятий
2 балла
от 13 до 24 мероприятий
4 балла
свыше 25 мероприятий
6 баллов
8
Обеспечение реализации социально значимого проекта ресурсами:


информационными ресурсами
не имеется
0 баллов
имеется
2 балла
материально-техническими ресурсами
не имеется
0 баллов
имеется
2 балла
кадровыми ресурсами
не имеется
0 баллов
имеется
2 балла
9
Празднование участником юбилейной даты
не имеется
0 баллов
имеется
2 балла
10
Степень информационной обеспеченности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации.
Оценивается количеством публикаций в СМИ и сети "Интернет" за истекший год
низкая
(до 3 публикаций в СМИ и сети "Интернет" за истекший год)
2 балла
средняя
(от 4 до 23 публикаций в СМИ и сети "Интернет" за истекший год)
4 балла
высокая
(свыше 24 публикаций в СМИ и сети "Интернет" за истекший год)
6 баллов
10
Активность социально ориентированной некоммерческой организации в социальных сетях
не имеется аккаунтов ТОС в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и других
0 баллов
имеются аккаунты ТОС в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и других
публикуется менее 3-х постов в неделю о деятельности ТОС; аккаунты ТОС в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и других
2 балла
публикуется не менее 3-х постов в неделю о деятельности ТОС; аккаунты ТОС в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и других
4 балла

9. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Кинешма на текущий финансовый год и плановый период.

II. Порядок проведения отбора Получателей субсидии
для предоставления Субсидии

10. Способом проведения отбора является конкурс.
11. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса (далее - объявление) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.admkineshma.ru) не позднее чем за 7 календарных дней до начала приема заявок.
12. Объявление включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
3) результаты предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 57 настоящего Порядка;
4) доменное имя и адрес страницы сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
5) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
6) порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 16 - 18 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющий, в том числе основания для возврата заявок в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Порядка, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 24 - 25, 27 - 28 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
10) срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать Соглашение в соответствии с пунктом 52 настоящего Порядка;
11) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 58 настоящего Порядка;
12) дату размещения результатов конкурса на официальном сайте Администрации, которая не может быть позднее 5 рабочих дней после его проведения.
13. Участники конкурса вправе не позднее чем за 10 календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурса, указанного в объявлении, направить в Администрацию запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса.
Ответы на запросы о разъяснении положений объявления о проведении конкурса предоставляются Уполномоченным органом участникам конкурса в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
14. Требования, которым должен соответствовать участник конкурса:
1) является социально ориентированной некоммерческой организацией, обладающей правами юридического лица, зарегистрированной в соответствии с действующим законодательством не позднее чем за один год до начала приема заявок на участие в конкурсе и осуществляющей деятельность на территории города Кинешмы;
2) имеет действующий расчетный счет или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - расчетный счет);
3) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
- у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
- участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- участник конкурса не получает средства из бюджета городского округа Кинешма на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
4) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления Субсидии;
5) наличие кадрового состава, необходимого для достижения предоставления Субсидии;
6) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления Субсидии.
15. Для подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка, социально ориентированная некоммерческая организация представляет в Администрацию следующие документы:
1) заверенную руководителем социально ориентированной некоммерческой организации копию устава социально ориентированной некоммерческой организации;
2) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
3) документы, подтверждающие наличие расчетного или лицевого счета у участника конкурса, на который подлежит перечисление субсидии;
4) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме КНД 1120101;
5) справку, подписанную руководителем, подтверждающую, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) справку налогового органа, подтверждающую, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом;
7) справку, подписанную руководителем, подтверждающую, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, социально ориентированная некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) справку, подписанную руководителем, подтверждающую, что участник конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не получает средства из бюджета городского округа Кинешма на основании иных муниципальных правовых актов Администрации на цели, установленные настоящим порядком;
- справку, подписанную руководителем, подтверждающую, что участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
9) документ, подтверждающий наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления Субсидии;
10) документ, подтверждающий наличие кадрового состава, необходимого для достижения предоставления Субсидии;
11) документ, подтверждающий наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления Субсидии.
16. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация подает в Администрацию в сроки, указанные в объявлении, заявочную документацию, включающую в себя:
1) заявка на получение Субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
2) документы, перечень которых указан в пункте 15 настоящего Порядка;
3) план работы на текущий год;
4) социально значимый проект с указанием предполагаемого объема финансирования из бюджета городского округа Кинешма, включающий:
а) необходимый объем поддержки на реализацию проекта, который не может превышать:
- при количестве получателей социальных услуг в рамках реализации мероприятий проекта 1000 человек и выше - 100000 рублей,
- при количестве получателей социальных услуг в рамках реализации мероприятий проекта менее 1000 человек - 50000 рублей;
б) наименование проекта;
в) описание проекта:
г) дата начала и дата окончания реализации проекта (срок реализации проекта - до 1 декабря текущего года);
д) основные цели и задачи проекта;
е) описание основных мероприятий, этапы и сроки их реализации с указанием количества получателей социальных услуг в рамках реализации мероприятий проекта;
ж) информацию об участии в реализации проекта иных хозяйствующих субъектов, физических лиц;
з) информацию о проработке вопроса обеспечения реализации проекта информационными, материально-техническими и кадровыми ресурсами;
и) смету расходов, а также ее обоснование с указанием:
- назначения и суммы финансовых средств из бюджета городского округа Кинешма по каждому мероприятию проекта,
- суммы расходов на содержание и эксплуатацию помещений, занимаемых социально ориентированной некоммерческой организацией (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация и содержание в чистоте) (при необходимости),
- суммы расходов на оплату услуг банка (при необходимости),
- суммы софинансирования мероприятий проекта за счет внебюджетных средств;
к) ожидаемые результаты реализации проекта;
л) информацию о руководителе проекта;
5) подписанное руководителем социально ориентированной некоммерческой организации согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, подаваемой заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом.
17. Заявка на получение Субсидии составляется в двух экземплярах. Один экземпляр с отметкой о дате и времени принятия заявки в Администрации возвращается участнику конкурса, второй экземпляр с комплектом документов регистрируется уполномоченным органом в журнале регистрации заявок, оформленном по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
18. К заявке и документам, указанным в пунктах 15 - 16 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:
1) документы соответствуют по форме требованиям настоящего Порядка;
2) документы представляются на бумажном носителе;
3) в документах нет подчисток, приписок и иных исправлений;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, несет социально ориентированная некоммерческая организация.
19. Участник конкурса может внести изменения в заявку при условии представления в Администрацию соответствующего уведомления, подписанного руководителем социально ориентированной некоммерческой организации, до истечения установленного в объявлении о проведении конкурса срока подачи заявок. При этом в журнале регистрации заявок в день поступления уведомления о внесении изменения в заявку проставляется соответствующая запись.
После представления изменений к заявке с соблюдением требований настоящего пункта они становятся ее неотъемлемой частью.
20. Заявки, поступившие в Администрацию после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, не регистрируются.
21. Участник конкурса вправе отозвать заявку, направив в Администрацию соответствующее письменное заявление, подписанное руководителем социально ориентированной некоммерческой организации. При этом в журнале регистрации заявок в день поступления заявления об отзыве заявки проставляется соответствующая запись.
Заявка считается отозванным со дня получения Администрацией указанного письменного заявления.
Отозванная заявка не учитывается при определении общего количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
22. В случае поступления заявления об отзыве заявки уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого заявления возвращает заявку социально ориентированной некоммерческой организации.
23. Одна социально ориентированная некоммерческая организация представляет на конкурс одну заявку.
24. До начала конкурса, в течение не более 10 рабочих дней после дня окончания срока подачи заявок, уполномоченный орган рассматривает их на соответствие требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске проекта к участию в конкурсе,
2) об отказе в участии проекта в конкурсе.
25. В случае принятия решения об отказе в участии в конкурсе уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет участнику конкурса письменное уведомление об отказе в участии проекта в конкурсе с указанием причин такого отказа в соответствии с основаниями, установленными пунктом 26 настоящего Порядка.
26. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) подача участником конкурса документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Порядка, после даты, определенной для их подачи, указанной в объявлении о проведении конкурса;
2) несоответствие участника конкурса требованиям пункта 14 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных документов требованиям пункта 18 настоящего Порядка;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Порядка;
5) установление факта недостоверности представленной участниками конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адреса юридического лица;
6) несоответствие направлений расходов, указанных в заявке, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
7) наличие неоднократных нарушений сроков предоставления финансовых отчетов об использовании субсидий в предыдущие финансовые периоды;
8) участник конкурса на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, получает средства из бюджета городского округа Кинешма на основании иных муниципальных правовых актов Администрации на цели, установленные настоящим порядком.
27. Конкурс проводится Комиссией в срок не более 20 рабочих дней после дня окончания срока подачи заявок.
28. Заявки участников конкурса оцениваются в соответствии с критериями, установленными пунктом 8 настоящего Порядка.
Подсчет баллов осуществляется путем сложения значений указанных критериев. Максимально возможное количество баллов - 47 баллов.
29. Заявки участников конкурса заносятся в итоговую ведомость в порядке убывания суммарного количества баллов, присвоенных соответствующей заявке.
При равном значении сводной оценки проектов более высокий ранг присваивается проекту, получившему больший балл по критерию оценки "Количество получателей социальных услуг в рамках реализации мероприятий проекта". В случае если проекты набрали равное количество баллов по критерию оценки "Количество получателей социальных услуг в рамках реализации мероприятий проекта", более высокий ранг присваивается проекту, получившему большее количество баллов по критерию оценки "Количество членов организации - участников мероприятий проекта". В случае если проекты набрали равное количество баллов по критерию оценки "Количество членов организации - участников мероприятий проекта" более высокий ранг присваивается в порядке очередности поданных проектов.
30. Распределение субсидий участникам конкурса завершается, когда средства, направляемые на предоставление субсидий, будут полностью распределены между участниками конкурса.
31. В случае, если по итогам конкурса распределены не все средства, предусмотренные в бюджете городского округа Кинешма на текущий финансовый год на предоставление субсидий, и (или) выделены дополнительные средства на предоставление субсидий в текущем финансовом году, Администрация объявляет дополнительный конкурс, который проводится в соответствии с настоящим Порядком.
32. О результатах конкурса участники конкурса информируются Уполномоченным органом не позднее 5 рабочих дней после его проведения путем размещения на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" информации, включающей следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурса;
2) дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
3) информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявка участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
33. Комиссия создается в составе 9 членов. В состав Комиссии включаются представители органов местного самоуправления городского округа Кинешма, Общественного совета городского округа Кинешма.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
34. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
35. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) председательствует на ее заседаниях;
3) распределяет обязанности между членами Комиссии;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком.
36. В случае отсутствия председателя Комиссии заседание проводит председательствующий, избранный из присутствующих на заседании членов Комиссии.
37. Секретарь Комиссии:
1) оповещает членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии;
2) ведет протоколы заседаний Комиссии;
3) оформляет постановление Администрации "О предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории города Кинешмы".
38. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
39. Решение Комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос ее председателя (председательствующего).
40. Решение Комиссии оформляется протоколом с приложением перечня победителей конкурса и предложений по размерам Субсидий.
41. В случае если член Комиссии имеет личную заинтересованность в результатах конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения и оценки заявок и документов участников конкурса.

III. Условия и порядок предоставления Субсидии

42. Получатель субсидии должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка.
Соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в настоящем пункте, подтверждается документами, представленными в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, рассмотренными в порядке и сроки, установленными пунктами 24 - 29 настоящего Порядка.
43. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка,
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 15 - 16 настоящего Порядка,
3) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации,
4) представление документов с нарушением сроков, указанных в пункте 12 настоящего Порядка,
5) отсутствие Соглашения, заключенного в сроки, указанные в пункте 52 настоящего Порядка.
44. Размер Субсидии, рекомендуемый для предоставления социально ориентированной некоммерческой организации в текущем финансовом году и плановом периоде, определяется на основании информации о расходах на реализацию социально значимого проекта.
Конкурсная комиссия вправе рекомендовать Администрации сократить размер Субсидии, но не более чем на 25 процентов от запрашиваемого социально ориентированной некоммерческой организацией объема финансирования. В этом случае перечень затрат на реализацию проекта подлежит корректировке в части сокращения расходов на реализацию проекта на величину расходов, признанных Конкурсной комиссией необоснованными.
Размер Субсидии, рекомендуемый для предоставления, рассчитывается Конкурсной комиссией по следующей формуле:

G = Zсубс - Zпревыш, где:

G - размер Субсидии;
Zсубс - запрашиваемый размер финансирования из бюджета городского округа Кинешма. Значение Zсубс предоставляется социально ориентированной некоммерческой организацией в составе заявки и определяется на основании перечня затрат на реализацию проекта;
Zпревыш - сумма расходов, признанных Конкурсной комиссией необоснованными. Значение Zпревыш определяется как сумма превышения стоимости оборудования, материалов и объема затрат на реализацию излишних (нецелевых) мероприятий проекта, указанных в заявке.
Значение Zсубс определяется по формуле:

Zсубс = Zматер + Zработ + Zкомуслуги + Zдопуслуги + Zиные, где:

Zсубс - запрашиваемый размер финансирования из бюджета городского округа Кинешма;
Zматер - расходы по закупке материальных запасов и основных средств;
Zработ - расходы по закупке работ и услуг, необходимых для реализации проекта;
Zкомуслуги - расходы, связанные с уплатой коммунальных услуг;
Zдопуслуги - расходы, связанные с уплатой дополнительных услуг;
Zиные - иные расходы, связанные с реализацией проекта.
45. Получателем субсидии производится возврат Субсидии в бюджет городского округа Кинешма:
1) в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля городского округа Кинешма;
2) В случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 57 настоящего Порядка.
46. Возврат Субсидии в бюджет городского округа Кинешма производится Получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет городского округа Кинешма в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
47. В случае отказа Получателя субсидии в возврате Субсидии в добровольном порядке взыскание Субсидии производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
48. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии на финансовое обеспечение затрат, остатки Субсидии подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет городского округа Кинешма в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством.
49. Остатки Субсидии подлежат возврату в порядке и сроки, установленные пунктом 46 настоящего Порядка.
50. Субсидия имеет строго целевое назначение и предназначается для расходов, направленных на реализацию мероприятий, указанных в социально значимом проекте, и не используется в иных целях.
51. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении из бюджета городского округа Кинешма субсидии на реализацию социально значимого проекта (далее - Соглашение), заключенного между Администрацией и победителем конкурса.
52. Соглашение оформляется Уполномоченным органом в соответствии с формой, утвержденной финансовым управлением Администрации.
Соглашение подписывается Победителем конкурса не позднее 15 рабочих дней после дня размещения на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" информации о результатах конкурса.
53. Изменение или расторжение Соглашения осуществляется по инициативе Администрации или Получателя субсидии путем заключения между Администрацией и Получателем субсидии дополнительного соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Администрации.
54. Изменение Соглашения осуществляется в следующих случаях:
1) внесение изменений в наименование и (или) реквизиты Администрации или Получателя субсидии;
2) изменение размера Субсидии, определенного в Соглашении;
3) изменение наименования, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, и (или) результата предоставления Субсидии.
55. В случае изменения структуры и/или объема расходов в ходе реализации социально значимого мероприятия Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган уточненную смету, заверенную подписью руководителя, содержащую сведения о финансовом обеспечении мероприятия с учетом перераспределения средств в пределах общего объема субсидии, выделенной социально ориентированной некоммерческой организации, с обоснованием данных изменений.
56. Соглашение должно содержать:
1) цели и показатели результативности использования Субсидии и их значения, а также обязательство Получателя субсидии по достижению значений показателей результативности использования Субсидии;
2) согласие Получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля городского округа Кинешма контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии;
3) требования к отчетности;
4) требование, что в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
5) достигнутые или планируемые результаты предоставления Субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) Получателя субсидии, соответствующие результатам муниципальной программы, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики), значения которых устанавливаются в Соглашении.
Результаты предоставления Субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в Соглашении точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии;
6) сроки перечисления Субсидии;
7) счет, на который перечисляется Субсидия.
57. Показателем, указанным в настоящем подпункте, является количество социально значимых мероприятий.
Результат предоставления Субсидии должен быть конкретным, измеримым, а также соответствовать результатам муниципальной программы, указанной в пункте 3 настоящего Порядка (при возможности такой детализации).
58. Победитель конкурса считается уклонившимся от заключения Соглашения, если в течение 30 календарных дней после размещения на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" информации о результатах конкурса Соглашение не заключено по вине победителя конкурса.
Победителю конкурса направляется письменный отказ в предоставлении Субсидии.
59. Перечисление Субсидии осуществляется отделом учета и отчетности Администрации в установленном порядке на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, единовременно в сроки, установленные Соглашением.

IV. Требования к отчетности

60. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 25 числа последнего месяца квартала текущего года, а по окончании текущего финансового года - не позднее 25 числа, следующего за отчетным годом, представляет в уполномоченный орган Администрации:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 57 настоящего Порядка, по форме, утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия по форме, утвержденной приложением 4 к настоящему Порядку.
61. Руководитель Получателя субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, а также за целевое использование Субсидии в соответствии с действующим законодательством.
62. Отчеты предоставляются в двух экземплярах: первый экземпляр остается в Администрации, второй экземпляр с пометкой уполномоченного органа Администрации о получении отчета возвращается Получателю субсидии.
63. Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.

V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии
и ответственности за их нарушение

64. Уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
65. Органы муниципального финансового контроля городского округа Кинешма в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
66. Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
67. При проверке отчета Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля городского округа Кинешма имеют право запрашивать у Получателя субсидии дополнительные документы для подтверждения факта произведенных расходов за счет Субсидии.
68. Получатель субсидий несет ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. При выявлении Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля городского округа Кинешма нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля городского округа Кинешма, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 57 настоящего Порядка, средства Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Кинешма в сроки, указанные в пункте 46 настоящего Порядка.





Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета городского округа Кинешма
социально ориентированным некоммерческим организациям

Заявка на получение Субсидии

Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации
(при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность членов социально ориентированной некоммерческой организации

Информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией

Количество реализованных социальных проектов за истекший год (с указанием проектов)

Наличие опыта реализации мероприятий по направлению проекта

Информационный ресурс социально ориентированной некоммерческой организации, периодичность его обновления

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта, руб.

Запрашиваемый размер субсидии для реализации проекта, руб.

Предполагаемая сумма софинансирования реализации проекта, с указанием источника, руб.


Подтверждаю, что по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка у социально ориентированной некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Кинешма субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Кинешма.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

_________________________________
(наименование должности руководителя некоммерческой организации)

_____________
(подпись)
____________________
(фамилия, инициалы)

"____" _____________ 20___ г.
М.П.





Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета городского округа Кинешма
социально ориентированным некоммерческим организациям

Журнал регистрации заявок на получение субсидии из бюджета
городского округа Кинешма социально ориентированными
некоммерческими организациями

в„– п/п
Наименование СОНКО, количество листов заявки
Дата и время регистрации заявки
Подпись представителя СОНКО
Подпись сотрудника администрации городского округа Кинешма
Дата регистрации заявления об изменении заявки, содержание изменений
Дата регистрации заявления об отзыве заявки
Дата регистрации обращения СОНКО с предложением о перераспределении расходов
Примечания
































Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета городского округа Кинешма
социально ориентированным некоммерческим организациям

ОТЧЕТ
о достижении значений результатов предоставления субсидий
из бюджета городского округа Кинешма на реализацию
социально значимого проекта социально ориентированной
некоммерческой организацией городского округа Кинешма
по состоянию на ___ __________ 20___ года

Наименование Получателя: __________________________________
Периодичность: _______________________

в„– п/п
Наименование результата предоставления Субсидии <1>
Наименование проекта (мероприятия)
Единица измерения по ОКЕИ
Плановое значение результата предоставления Субсидии <2>
Достигнутое значение результата предоставления Субсидии по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Руководитель Получателя (уполномоченное лицо)
_____________
(должность)
__________
(подпись)
_____________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель
__________________
(должность)
____________
(ФИО)
____________________
(телефон)
"___" ______________ 20__ г.

--------------------------------
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанному в графе 2 приложения 1 к соглашению.
<2> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанному в графе 6 приложения 1 к соглашению.





Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета городского округа Кинешма
социально ориентированным некоммерческим организациям

ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, предоставляемая
из бюджета городского округа Кинешма на реализацию
социально значимого проекта социально ориентированными
некоммерческими организациями городского округа Кинешма
________________________________________________________
(наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)

на "___" __________ 20___ г. <1>
1. Движение денежных средств Субсидии

Наименование показателя
Средства бюджета городского округа Кинешма
за отчетный период
нарастающим итогом с начала года
Остаток средств Субсидии на начало года


Объем Субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Кинешма, на реализацию социально значимого проекта в соответствии с Соглашением


Поступило средств Субсидии из бюджета городского округа Кинешма


Израсходовано средств Субсидии (кассовый расход)


Остаток средств Субсидии на конец отчетного периода (года)



Получатель Субсидии
_________________
______________________________
"___" ____________ 20__ г.



--------------------------------
<1> Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.


------------------------------------------------------------------