По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации Комсомольского муниципального района от 23.06.2023 N 165 <Об утверждении Порядка предоставления организации жилищно-коммунального хозяйства в 2023 году субсидии на возмещение недополученных доходов и товаров, выполнением работ, оказанием услуг из бюджета Комсомольского муниципального района предприятию на финансовое обеспечение затрат, связанных с началом производственной деятельности> Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2023 г. в„– 165
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Администрации Комсомольского муниципального района "Об утверждении Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Комсомольского муниципального района Ивановской области" Администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления организации жилищно-коммунального хозяйства предоставления в 2023 году субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг из бюджета Комсомольского муниципального района предприятию на финансовое обеспечение затрат, связанных с началом производственной деятельности.
2. Производить расходование бюджетных средств на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг из бюджета Комсомольского муниципального района предприятию на финансовое обеспечение затрат, связанных с началом производственной деятельности.
3. Установить, что финансовое обеспечение предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг из бюджета Комсомольского муниципального района предприятию на финансовое обеспечение затрат, связанных с началом производственной деятельности, является расходным обязательством Комсомольского муниципального района за счет средств, выделенных из бюджета Комсомольского муниципального района.
4. Определить Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района уполномоченным органом по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг из бюджета Комсомольского муниципального района предприятию на финансовое обеспечение затрат, связанных с началом производственной деятельности.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
6. Отделу организационной работы и межмуниципального сотрудничества Администрации Комсомольского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления в Вестнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по вопросу развития инфраструктуры Инокову М.О.
Глава Комсомольского муниципального района
О.В.БУЗУЛУЦКАЯ
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ И (ИЛИ) ВОЗМЕЩЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИ
ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ)
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ИЗ БЮДЖЕТА
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРЕДПРИЯТИЮ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С НАЧАЛОМ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Общие положения предоставления субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и определяет правила предоставления и расходования из бюджета Комсомольского муниципального района субсидии муниципальным унитарным предприятиям в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - порядок, субсидия, получатели субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с началом производственной деятельности муниципального унитарного предприятия.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих видов затрат предприятия:
- обучение персонала по обслуживанию газовой котельной;
- изготовление печати;
- услуги нотариуса по регистрации предприятия;
- для утверждения тарифов: расчет потерь, расчет по топливу;
- приобретение оргтехники;
- приобретение программного обеспечения.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Комсомольского муниципального района, предоставляющим субсидию, является Управление по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района (далее по тексту - Управление).
Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета Комсомольского муниципального района о бюджете Комсомольского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, бюджетной росписью бюджета Комсомольского муниципального района (далее - районный бюджет) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
Затраты получателей субсидии, превышающие размер доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, установленную пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, производятся за счет собственных средств получателя субсидии.
1.4. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее отбор), являются:
1.4.1. Осуществление получателем субсидии деятельности на территории Комсомольского муниципального района Ивановской области;
1.4.2. Соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности определенным Уставом;
1.4.3. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
1.4.4. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед районным бюджетом, из которого планируется предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из районного бюджета;
1.4.5. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
1.4.6. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
1.4.7. Получатели субсидий не должны являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
1.4.8. получатели субсидий не должны получать средства из районного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, региональными и муниципальными актами на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
1.4.9. наличие у участников отбора:
опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом;
иные требования, установленные в правовом акте.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
2.1. Отбор осуществляется способом запроса предложений на основании заявок согласно Приложению 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Порядка, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
2.2. Отбор осуществляется Администрацией Комсомольского муниципального района (далее Администрация) в лице Управления по вопросу развития инфраструктуры Администрации Комсомольского муниципального района (далее - организатор проведения отбора).
2.3. организатор проведения отбора обеспечивает размещение на официальном сайте Комсомольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении запроса предложений участников отбора на участие в отборе не позднее чем за два календарных дня до даты начала проведения такого отбора с указанием:
2.3.1. Сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше пяти календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.3.2. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора проведения отбора, проводящего отбор участников.
2.3.3. Целей предоставления субсидии в соответствии с п. 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, а также показателей достижения значения результатов использования субсидии.
2.3.4. Доменного имени и (или) сетевого адреса и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещено объявление о проведении отбора.
2.3.5. Требований к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
2.3.5.1. Участник отбора должен соответствовать критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3.5.2. У участников отбора должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.5.3. У участников отбора должны отсутствовать неисполненные обязанности по заработной плате.
2.3.5.4. У участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в районный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам.
2.3.5.5. Участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3.5.6. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.3.5.7. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях или главных бухгалтерах участников отбора.
2.3.5.8. Участники отбора не должны получать средства из районного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4. Участники отбора направляют организатору проведения отбора свои предложения в виде заявок согласно Приложению в„– 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Порядка, с приложением заверенных копий следующих документов:
2.4.1. Правоустанавливающие и учредительные документы.
2.4.2. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
2.4.3. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС России.
2.4.4. Документ о приеме на работу на должность руководителя.
2.4.5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность за отчетный финансовый год с отметкой налогового органа о принятии.
2.4.6. Справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей на момент формирования заявок, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4.7. Документы, обосновывающие размер запрашиваемой субсидии получателями субсидии (расчет с приложением подтверждающих документов).
2.4.8. Выписки кредитных организаций о состоянии расчетных счетов получателей субсидии, подтверждающие факт наличия недостаточности денежных средств для исполнения обязательств.
2.4.9. Документы, подтверждающие, что финансовое положение получателей субсидии отвечает признакам банкротства, предусмотренным пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", возникновению которых послужила деятельность по эксплуатации и содержанию объекта(ов), установленного(ых) подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4.14. Письма, подписанные руководителями, подтверждающие соответствие участников отбора требованиям, установленным частями 2.3.5.3 - 2.3.5.8 подпункта 2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
Организатор проведения отбора вправе запрашивать у участников отбора иную (дополнительную) документацию, необходимую для предоставления субсидии.
Установленные данным пунктом настоящего Порядка документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителей и скреплены печатью.
Участники отбора несут ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Прием заявок начинается с даты и времени, обозначенных в объявлении о проведении отбора (далее - объявление), и заканчивается в дату и время окончания подачи заявок, обозначенных в объявлении.
2.6. Полученные после окончания установленного срока проведения отбора заявки не рассматриваются и не принимаются.
2.7. Участники отбора могут направить только по одной заявке.
2.8. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором проведения отбора в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее подачи.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителей и скреплены печатью.
2.9. Участники отбора не позднее одного рабочего дня до даты окончания отбора имеют право посредством уведомления в письменной форме изменить или отозвать зарегистрированную заявку.
2.10. Правила рассмотрения и оценки заявок и подведение итогов отбора:
2.10.1. Организатор проведения отбора назначает комиссию по рассмотрению заявок и подведению итогов отбора (далее - комиссия).
2.10.2. Назначаются: дата, время и место проведения рассмотрения заявок и подведения итогов отбора.
2.10.3. Комиссия рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, и подводит итоги отбора, определяя получателей субсидии и суммы субсидии, предоставляемые получателям субсидии.
2.10.4. На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске к участию в отборе участников отбора или об отклонении заявок по основаниям, указанным в подпункте 2.10.5 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Порядка. Решение о допуске (отклонении) заявок отражается в протоколе рассмотрения заявок и подведения итогов отбора.
2.10.5. Основания для отклонения заявок на стадии их рассмотрения и оценки:
2.10.5.1. Несоответствие участников отбора требованиям, установленным подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
2.10.5.2. Несоответствие комплектности представленных участниками отбора заявок и документов и несоблюдение ими требований, установленных пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
2.10.5.3. Несоответствие представленных участниками отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении.
2.10.5.4. Недостоверность представленной участниками отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе.
2.10.5.5. Отсутствие согласия участников отбора:
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- на получение субсидии в меньшем размере в пределах остатка бюджетных средств (в случае, если заявка не может быть принята к финансированию в полном объеме в связи с превышением заявленных к получению объемов субсидий над суммами утвержденных в бюджете Комсомольского муниципального района лимитов бюджетных обязательств);
- на осуществление контроля, последующего контроля проверок соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии.
2.10.5.6. Подача участниками отбора заявок после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10.6. По результатам рассмотрения заявок комиссия подводит итоги отбора. По результатам отбора происходит признание участника(ов) отбора победителем(ями) отбора. Решение комиссии об итогах отбора оформляется протоколом рассмотрения заявок и подведения итогов отбора (далее - протокол), который подписывается председателем и членами комиссии.
2.10.7. Протокол должен содержать следующие сведения:
2.10.7.1. Дата, время и место проведения рассмотрения заявок.
2.10.7.2. Информация о всех участниках отбора, заявки которых были рассмотрены.
2.10.7.3. Информация об участниках отбора, заявки которых были приняты.
2.10.7.4. Информация об участниках отбора, заявки которых были отозваны.
2.10.7.5. Информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения.
2.10.7.6. Информация об участниках отбора - получателях субсидии.
2.10.7.7. Информация о размерах субсидии, предоставляемой получателям субсидии.
2.10.8. Участники отбора, допущенные и не допущенные к участию в отборе, уведомляются организатором проведения отбора о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
2.10.9. Организатор проведения отбора обеспечивает размещение протокола на едином портале (при наличии возможности) и на официальном сайте Комсомольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подведения итогов отбора.
2.11. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, которая признана соответствующей требованиям, установленным пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения заявок признана комиссией соответствующей требованиям, установленным подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, комиссия принимает решение в отборе единственной заявки на право получения субсидии.
2.12. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления разъяснений.
2.12.1. Любой участник отбора вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору проведения отбора запрос о разъяснении положений Порядка проведения отбора. В течение двух рабочих дней от даты поступления указанного запроса организатор проведения отбора обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений Порядка проведения отбора, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок.
2.12.2. В течение одного дня с даты направления по запросу разъяснения положений Порядка проведения отбора организатором проведения отбора такое разъяснение должно быть обеспечено к размещению на едином портале (при наличии возможности) и на официальном сайте Комсомольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, от которого поступил запрос. Разъяснение положений порядка проведения отбора не должно изменять его суть.
2.12.3. Организатор проведения отбора вправе принять решение о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения обеспечиваются организатором отбора к размещению на едином портале (при наличии возможности) и на официальном сайте Комсомольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на едином портале (при наличии возможности) и на официальном сайте Комсомольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" внесенных изменений в объявление до даты окончания подачи заявок он составлял не менее 15 календарных дней.
2.13. В случае признания участника отбора получателем субсидии он обязан заключить соглашение с Управлением о предоставлении субсидии в порядке и в сроки, установленные пунктом 3.4 раздела 3 настоящего порядка.
При уклонении или отказе получателя субсидии от заключения в установленный срок соглашения с Управлением он утрачивает право на получение субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется получателям субсидии, соответствующим критериям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего порядка, в целях, установленных пунктом 1.2 раздела 1 настоящего порядка.
3.2. Средства субсидии не могут быть конвертируемыми в иностранную валюту.
3.3. Получатели субсидии должны соответствовать требованиям, установленным подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 раздела 2 настоящего порядка на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
Для подтверждения соответствия требованиям получатели субсидии направляют следующие сведения:
3.3.1. Письма получателей субсидии, подписанные руководителями и заверенные печатями, подтверждающие, что получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.3.2. Письма получателей субсидии, подписанные руководителями и заверенные печатями, подтверждающие, что получатели субсидии не являются получателями средств из бюджета Комсомольского муниципального района, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего порядка.
3.3.3. Письма получателей субсидии, подписанные руководителями и заверенные печатями, что у получателей субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидии, предоставленной за предыдущие финансовые годы.
3.3.4. Письма получателей субсидии, подписанные руководителями и заверенные печатями, что у получателей субсидии отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Условием предоставления субсидии является наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и Администрацией в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Администрации Комсомольского муниципального района (далее - Финансовое управление), в которых должны быть предусмотрены необходимые положения, регулирующие особенности предоставления субсидии и отвечающие нормам и требованиям законодательства Российской Федерации (далее - соглашения).
Управление в течение двух рабочих дней с момента размещения протоколов на едином портале (при наличии возможности) и на официальном сайте Комсомольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляет подготовку проектов соглашений.
Получатели субсидии в течение двух рабочих дней, после получения проектов соглашений, осуществляют подписание проектов соглашений и направляют их в Управление.
В случае уменьшения Управление ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашениях, получатели субсидии согласовывают новые условия соглашений или расторгают соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Дополнительные соглашения к соглашениям, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашений (при необходимости), заключаются между получателями субсидии и Управлением в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением.
3.5. Обязательным условием предоставления субсидии получателям субсидии является обеспечение получателями субсидии достижения показателей результатов использования субсидии.
Ожидаемыми результатами предоставления субсидии являются:
3.5.1. финансовое обеспечение затрат связанных с началом производственной деятельности.
3.6. Субсидия предоставляется получателям субсидии в размере согласно представленным расчетам недополученных доходов и (или) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг согласно Приложению в„– 3, являющемуся неотъемлемой частью настоящего порядка, с приложением копий подтверждающих документов (акты сверок взаимных расчетов с контрагентами, муниципальные контракты (договоры, соглашения), расчеты, счета на оплату, счета-фактуры, акты оказанных услуг, платежные поручения, иные документы, подтверждающие показатели), оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Расходы получателей субсидии, превышающие размер субсидии, не подлежат возмещению из средств районного бюджета, а производятся за счет собственных средств получателей субсидии.
Управление вправе запрашивать у получателей субсидии иную документацию, необходимую для предоставления субсидии.
Установленные данным пунктом настоящего порядка документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителей получателей субсидии и скреплены печатью.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Управление в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов, установленных разделом 3 настоящего порядка:
3.7.1. Осуществляет проверку комплектности данных документов, а также проверку полноты, достоверности и прозрачности, указанных в них сведений. По результатам проверки оформляется заключение, подписывается Начальником Управления и с приложением пакета документов, установленного данным пунктом настоящего порядка, направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления.
3.7.2. От имени Управления направляет получателям субсидии уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- невыполнение требований и условий, установленных разделом 3 настоящего порядка;
- непредставление полного комплекта документов в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего порядка;
- установление в документах, указанных в разделе 3 настоящего порядка, факта недостоверности представленной получателями субсидии информации.
Уведомления об отказе в предоставлении субсидии должны содержать обоснования отказа, установленные подпунктом 3.7.2 пункта 3.7 раздела 3 настоящего порядка.
3.8. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в установленном порядке представляет в финансовое управление заявку на финансирование, оформленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.9. Финансовое управление производит финансирование субсидии в установленном порядке при соблюдении условий и требований, определенных настоящим порядком, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации на данные цели в соответствии с решением Совета Комсомольского муниципального района "О бюджете Комсомольского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период", в соответствии с утвержденным кассовым планом районного бюджета, при наличии на счете районного бюджета денежных средств, достаточных для выплаты субсидии, на лицевой счет Администрации, открытый финансовому управлению в отделе УФК по Ивановской области.
3.10. Выплата субсидии получателям субсидии производится отделом бухгалтерского учета в установленном порядке при наличии на лицевом счете Управления финансирования субсидии, с учетом выполненных условий и требований, установленных настоящим порядком, путем перечисления с лицевого счета администрации на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
3.11. Неиспользованные по итогам текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Комсомольского муниципального района согласно требованиям, установленным Соглашением.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии обеспечивают результативность, целевое и эффективное использование субсидии.
4.2. В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидии, оценки эффективности использования субсидии, достижения значений результатов использования субсидии получатели субсидии представляют в Управление, следующие отчеты в следующие сроки:
4.2.1. Отчет об использовании субсидии в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг согласно Приложению в„– 3, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Порядка, (далее - отчет) - ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным.
4.2.2. Отчет о достижении значений результатов использования субсидии в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг согласно Приложению в„– 4, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Порядка, (далее - отчет) - до 31 января года, следующего за отчетным.
4.3. Управление в течение трех рабочих дней с момента предоставления отчетов, установленных пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку данных отчетов.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
5.1. Администрация в лице Управления осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателям субсидии.
5.2. Получатели субсидии дают согласие на осуществление контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.3. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными соглашениями, указанными в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, несут ответственность за целевое использование субсидии, а также за соблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений.
5.4. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателями субсидии условий и требований к получателям субсидии применяются меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязательствами, установленными соглашениями, указанными в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Порядка.
5.5. Нецелевое использование субсидии подлежит взысканию в доход районного бюджета, из которого предоставлена субсидия, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчета, установленного подпунктом 4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателями субсидии в районный бюджет, рассчитывается Управлением в соответствии с соглашениями, установленными пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка. В данном случае Управление направляет получателям субсидии уведомления о возврате средств субсидии в районный бюджет.
5.7. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.6 раздела 5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
5.8. Отдел финансового контроля финансового управления осуществляет последующий контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателям субсидии.
Приложение в„– 1
к порядку
На официальном бланке
Форма
Начальнику Управления по вопросу развития инфраструктуры
____________________________________
(ФИО)
ЗАЯВКА
В соответствии с постановлением администрации Комсомольского муниципального района от ___________ 20___ в„– _____ "Об утверждении порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг" (далее - порядок, субсидия) прошу предоставить в установленном порядке в 20__ году субсидию из бюджета Комсомольского муниципального района на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности
1. Полное наименование предприятия:
_________________________________________________________________________.
2. Юридический адрес предприятия:
_________________________________________________________________________.
3. Почтовый адрес предприятия:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4. Платежные реквизиты предприятия для получения субсидии:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
5. Размер субсидии:
_________________________________________________________________________.
(цифрами, прописью)
6. Перечень прилагаемых документов:
6.1. ______________________________________________________________________.
6.2. ______________________________________________________________________.
6.3. ______________________________________________________________________.
Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных документах.
Даю согласие:
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- на получение субсидии в меньшем размере в пределах бюджетных средств (в случае, если заявка не может быть принята к финансированию в полном объеме в связи с превышением заявленных к получению объема субсидии над суммой утвержденных в бюджете Комсомольского муниципального района лимитов бюджетных обязательств);
- на осуществление контроля, последующего контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель
_____________
(подпись)
____________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_____________
(подпись)
____________________
(расшифровка подписи)
Должностное лицо, ответственное за направление документов (должность)
_____________
____________________
____________
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
МП
Приложение в„– 2
к порядку
Форма
УТВЕРЖДЕНО:
Руководитель
____________________________________
(подпись/расшифровка подписи (ФИО)
МП
РАСЧЕТ
______________________________________________________________
(наименование предприятия)
недополученных доходов и (или) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг _________________________________________________________________
_____________________________
(период)
в„– п/п
Наименование мероприятия субсидии
Наименование затрат, связанных с реализацией мероприятий
Сумма затрат (руб.)
Обоснование суммы затрат
1
2
3
4
5
1.
2.
Главный бухгалтер
_________________
(подпись)
________________________
(расшифровка подписи (ФИО)
Исполнитель
(должность)
__________
(подпись)
________________________
(расшифровка подписи (ФИО)
___________
(телефон)
Приложение в„– 3
к порядку
Форма
УТВЕРЖДЕНО:
Руководитель
_______________________________)____
(подпись/расшифровка подписи (ФИО))
МП
ОТЧЕТ
__________________________________________________________________
(наименование предприятия)
об использовании субсидии в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
_________________________________________________________________
за ____________________________________
(период)
в„– п/п
Наименование субсидии
Объем обязательств на текущий финансовый год в соответствии с соглашением (руб.)
Объем предоставленной субсидии из бюджета Комсомольского муниципального района (руб.)
Израсходовано субсидии (руб.)
Остаток неиспользованной субсидии, подлежащий возврату в бюджет Комсомольского муниципального района (руб.)
1
2
3
4
5
6
Главный бухгалтер
_________________
(подпись)
____________________________
(расшифровка подписи (ФИО))
Исполнитель
(должность)
_____________
(подпись)
_____________________________
(расшифровка подписи (ФИО))
____________
(телефон)
Приложение в„– 4
к порядку
Форма
УТВЕРЖДЕНО:
Руководитель
____________________________________
(подпись/расшифровка подписи (ФИО)
МП
ОТЧЕТ
__________________________________________________________
(наименование предприятия)
о достижении значений результатов использования субсидии в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
___________________________________________________________
за __________________________________
(период)
в„– п/п
Наименование мероприятия субсидии
Наименование показателя достижения значений результатов
Единица измерения
Год, на который запланировано достижение показателя достижения значений результатов
Показатель достижения значений результатов
Величина отклонения %
Причина отклонения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Главный бухгалтер
_________________
(подпись)
______________________________
(расшифровка подписи (ФИО))
Исполнитель
(должность)
_____________
(подпись)
___________________________
(расшифровка подписи (ФИО))
_____________
(телефон)
Приложение в„– 2
К Порядку
Отчет
о затратах (недополученных доходах), в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
на "
"
20
г.
в„– п/п
Наименование затрат
Единица измерения
Объем (количество)
Цена за единицу (без НДС), руб.
НДС
Сумма к возмещению, руб.
1.
2.
3.
4.
Итого:
Директор ________________________________________________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ________________________________________________________
(подпись) (ФИО)
Согласовано: (подпись)
(ФИО)
------------------------------------------------------------------