Типы документов



Постановление администрации городского округа Вичуга от 11.08.2023 N 698 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия значения, расположенных на территории городского округа Вичуга Ивановской области" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2023 г. в„– 698

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ, СОГЛАСОВАНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ
ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 в„– 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 13.07.2007 в„– 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 в„– 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка", Уставом городского округа Вичуга, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Вичуга Ивановской области" (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга и разместить на официальном сайте администрации городского округа Вичуга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Вичуга И.А. Виноградову.

Глава городского округа Вичуга
П.Н.ПЛОХОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Вичуга
от 11.08.2023 в„– 698

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ,
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Вичуга" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение, согласование и утверждение проектов информационных надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Вичуга", определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при рассмотрении обращений получателей муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия Администрации и Отдела культуры с заявителями.
1.3. Муниципальная услуга предоставляет Администрацией городского округа Вичуга в лице Отдела культуры Администрации городского округа Вичуга.

Получатели муниципальной услуги

1.2. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 в„– 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги производится:
1.3.1. непосредственно специалистом Отдела культуры при личном обращении граждан;
1.3.2. с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
1.3.3. путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Отдела культуры и Администрации (https://ok-vichuga.ivn.muzkult.ru, http://www.vichuga37.ru).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Данная информация предоставляется Отделом культуры бесплатно.
Место нахождения Отдела культуры: ул. 50 лет Октября, д. 19, каб. 309, г. Вичуга, Ивановская область.
Почтовый адрес: 155331, ул. 50 лет Октября, д. 19, каб. 309, г. Вичуга, Ивановская область.
График работы Отдела культуры: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 (обед - 12.00 - 13.00);
График приема посетителей: понедельник - пятница: с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.
Справочные телефоны: 8 (49354) 2-13-15, 2-42-01.
Адрес электронной почты: vichuga-cultura@mail.ru.
Место нахождения Администрации: ул. 50 лет Октября, д. 15, г. Вичуга, Ивановская область.
Почтовый адрес: 155331, ул. 50 лет Октября, д. 15, г. Вичуга, Ивановская область.
График работы Администрации: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 (обед - 12.00 - 13.00);
График приема посетителей: понедельник - пятница: с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.
Справочные телефоны: 8 (49354) 2-10-11.
Адрес электронной почты: adminvich@ivreg.ru.
1.4. Изменения о порядке предоставления муниципальной услуги вносятся ответственными должностными лицами своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Вичуга.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Вичуга (далее - Администрация) в лице Отдела культуры Администрации городского округа Вичуга (далее - Отдел культуры).
2.3. Заявление с комплектом документов о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в адрес Администрации, направляется для исполнения в Отдел культуры, в полномочия которого входит предоставление муниципальной услуги.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Администрация или Отдел культуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон в„– 210-ФЗ).

Результат предоставления муниципальной услуги

2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1. согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Вичуга (далее - Проект);
2.5.2. отказ в согласовании Проекта.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Администрации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальных сайтах Администрации и Отдела культуры.
Администрация и Отдел культуры обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальных сайтах Администрации и Отдела культуры.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

2.8. Для согласования и утверждения Проекта Администрации необходимы следующие документы:
2.8.1. заявление о согласовании Проекта (в свободной форме), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом либо их уполномоченными представителями, - подлинник в 1 (одном) экземпляре (Приложение к Регламенту);
2.8.2. Проект в электронном виде на электронном носителе в формате документа (PDF) - в 1 (одном) экземпляре;
2.8.3. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица)), - оригинал или копия в 1 экземпляре; документ, подтверждающий право собственности или владения (для физического лица) - копия в 1 экземпляре (не предоставляется в случае, если право собственности или владения зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в Администрацию или напрямую в Отдел культуры:
- лично;
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой;
- лично либо через законных представителей.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

2.9. Заявитель вправе предоставить в Администрацию или Отдел культуры иную информацию об объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации, в том числе для установления графических идентификаторов - QR-кодов.
2.10. При предоставлении муниципальной услуги запрещается истребование от заявителя:
2.10.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.10.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона в„– 210-ФЗ;
2.10.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона в„– 210-ФЗ;
2.10.4. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона в„– 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
2.13.1. предоставление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.8 Регламента;
2.13.2. несоответствие содержания Проекта данным, содержащимся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
2.13.3. несоответствие Проекта содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 в„– 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка" (далее - Постановление в„– 1178);
2.13.4. несоответствие Проекта утвержденному органом охраны предмету охраны объекта культурного наследия.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.16. При подаче заявления в приемную Администрации или Отдел культуры срок ожидания заявителя в очереди не должен превышать 15 минут.
Заявители предоставляют документы, указанные в пункте 2.8 Регламента, в Администрацию или Отдел культуры лично, почтовым отправлением по адресу, указанному на сайте Администрации или Отдела культуры.
2.17. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Отделе культуры не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.18. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется путем присвоения входящего номера в Администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения и направляется в Отдел культуры.
Заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившее напрямую в Отдел культуры передается в Администрацию для регистрации путем присвоения входящего номера не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
2.19. Заявление, направленное в электронном виде на электронную почту Администрации, регистрируется в Администрации и поступает в Отдел культуры не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
Заявление, направленное в электронном виде на электронную почту Отдела культуры передаются в Администрацию для регистрации путем присвоения входящего номера не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.20. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с выходом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Рабочее место специалиста Отдела культуры, оказывающего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющие своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении и муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Отдела культуры.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальных сайтах Администрации и Отдела культуры размещается информация о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.21. Помещение должно быть снабжено системой простых и понятных указателей. Сотрудниками Отдела культуры должна оказываться помощь инвалидам при оформлении документов и получении муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.22. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
2.22.1. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.22.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.22.3. получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
2.22.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации или сотрудников Отдела культуры.
2.23. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
2.23.1. своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.23.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.23.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.24. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.24.1. срок рассмотрения заявления;
2.24.2. отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации или Отдела культуры.
2.25. При предоставлении муниципальной услуги заявитель осуществляет два взаимодействия со специалистом Администрации или Отдела культуры: - при подаче документов при личном обращении; - при личном получении результатов предоставления муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействий не должна превышать 10 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2.26. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не производится.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3.1.2. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании и утверждении либо об отказе в согласовании Проекта;
3.1.3. подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала данной процедуры является получение Администрацией или Отделом культуры заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.8 Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в день поступления в Администрацию принимается специалистом Администрации или Отделом культуры, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация документов (далее - специалист администрации).
3.2.2. Специалист Администрации или Отдела культуры:
3.2.2.1. регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию или Отдел культуры в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3.2.2.2. по просьбе заявителя сообщает ему номер и дату регистрации заявления;
3.2.2.3. не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, передает его Главе городского округа Вичуга (далее - Глава) или лицу, его замещающему.
3.2.3. Документы с визой Главы или лица, его замещающего, не позднее следующего рабочего дня после их поступления в Администрацию передаются начальнику Отделу культуры.
3.2.4. Начальник Отдела культуры не позднее следующего рабочего дня направляет специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги комплект документов.
3.2.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по передаче на рассмотрение заявления ответственному исполнителю, является начальник Отдела культуры.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 10 (десяти) рабочих дней проверяет заявление и прилагаемые к нему документы.
3.2.6. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложения к нему.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
и принятие решения о согласовании и утверждении
либо об отказе в согласовании Проекта

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании и утверждении либо об отказе в согласовании документации.
3.3.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами к ответственному исполнителю Отдела культуры.
3.3.2. Ответственный исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.8 Регламента, осуществляет следующие административные действия:
3.3.2.1. проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.8 Регламента;
3.3.2.2. проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
3.3.2.3. проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.3.3. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленного Проекта данным, содержащимся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным Постановлением в„– 1178; утвержденному органом охраны предмету охраны объекта культурного наследия.
3.3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о согласовании и утверждении либо об отказе в согласовании Проекта, является специалист Отдела культуры.
3.3.5. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента.
3.3.6. Результатом административной процедуры является выявление факта наличия или отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента.
3.3.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
3.3.8. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктом 3.3, составляет 10 (десять) календарных дней.

Подготовка документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги

3.4. Подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры являются факты наличия или отсутствия соответствия представленного Проекта данным, содержащимся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным Постановлением в„– 1178; утвержденному органом охраны предмету охраны объекта культурного наследия; оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента.
3.4.2. Ответственный исполнитель:
3.4.2.1. в соответствии с выявленными фактами обеспечивает подготовку следующих документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
3.4.2.1.1. проект письма о согласовании Проекта;
3.4.2.1.2. проект постановления Администрации об утверждении Проекта;
3.4.2.1.3. проект письма об отказе в согласовании Проекта с указанием оснований отказа при выявлении оснований, перечисленных в пункте 2.13 Регламента;
3.4.2.2. направляет документы, указанные в пунктах 3.4.2.1.1, 3.4.2.1.2 или 3.4.2.1.3, с приложением Проекта на визу начальнику Отдела культуры. При отсутствии замечаний проект письма о согласовании Проекта, проект постановления Администрации об утверждении Проекта и Проект либо проект письма об отказе в согласовании Проекта визируются начальником Отдела культуры и направляются на визирование Главе или лицу, его замещающему. При наличии замечаний документы возвращаются на доработку.
3.5.3. При рассмотрении документов и принятии положительного решения Главой или лицом, его замещающим:
3.5.3.1. визируется письмо о согласовании Проекта на бумажном носителе;
3.5.3.2. визируется Проект усиленной квалифицированной электронной подписью на электронном носителе в формате документа (PDF).
3.5.4. При рассмотрении документов и принятии отрицательного решения Главой или лицом, его замещающим, визируется письмо об отказе в согласовании Проекта на бумажном носителе.
3.5.5. Письмо о согласовании Проекта, распоряжение об утверждении Проекта или письмо об отказе в согласовании Проекта регистрируются специалистом Администрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.5.6. Согласованный Проект ответственным исполнителем публикуется на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальный срок исполнения настоящего административного действия - 7 (семь) рабочих дней. Срок исполнения настоящего административного действия не входит в максимальный срок предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по подготовке документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опубликование согласованного Проекта на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", является ответственный исполнитель.
3.5.8. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по рассмотрению, формированию замечаний, визированию, согласованию, утверждению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, являются начальник Отдела культуры и Глава или лицо, его замещающее.
3.5.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист Администрации.
3.5.10. Критерии принятия решения:
3.5.10.1. наличие правильно оформленных писем о согласовании либо об отказе в согласовании Проекта, постановления Администрации об утверждении Проекта;
3.5.10.2. соответствие или несоответствие представленного Проекта данным, содержащимся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным Постановлением в„– 1178; утвержденному органом охраны предмету охраны объекта культурного наследия.
3.5.11. Результатом административной процедуры является согласование и утверждение Проекта или отказ в согласовании Проекта.
3.5.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма о согласовании Проекта, регистрация распоряжения Администрации об утверждении Проекта либо письма об отказе в согласовании Проекта в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.5.13. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктом 3.5 составляет 10 (десять) календарных дней.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Ответственный исполнитель:
3.6.2.1. делает одну копию письма;
3.6.2.2. проставляет на Проекте штамп установленного образца, в который вписывает дату согласования;
3.6.2.3. отправляет письмо о согласовании или об отказе в согласовании и Проект посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо в форме электронного документа посредством сети "Интернет" по указанному в заявлении почтовому адресу или электронному адресу;
3.6.2.4. при личном обращении заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги:
3.6.2.4.1. удостоверяет личность заявителя;
3.6.2.4.2. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения результата предоставления муниципальной услуги;
3.6.2.4.3. выдает заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. Критерии принятия решения: наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Регламента.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в получении (направлении) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с принятыми правилами документооборота.
3.6.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках данной административной процедуры, является ответственный исполнитель.
3.6.7. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктом 3.6, составляет 8 (восемь) календарных дней.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.7. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах они исправляются путем выдачи нового документа, предусмотренного пунктом 2.5 Регламента, в срок 5 рабочих дней с момента обращения заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок.

4. Формы контроля за исполнением Регламента Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами Администрации положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Отдела культуры положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляется Главой и начальником Отдела культуры.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации или Отдела культуры, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
4.3. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации и Ивановской области начальник Отдела культуры принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Главе предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации или Отдела культуры.
4.6. Проверки предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается Главой.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Администрации за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.8. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц Администрации и Отдела культуры закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, а также положений настоящего Регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, Отдела культуры может быть подана непосредственно в администрацию.
Жалоба на решения, принятые начальником Отдела культуры, рассматривается Главой.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте администрации в сети Интернет, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц

5.5. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
5.5.1. Закон в„– 210-ФЗ.
5.5.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 в„– 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.5.3. Постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 в„– 193-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг".





Приложение
к административному регламента
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение,
согласование и утверждение проектов надписей и обозначений,
содержащих информацию об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) Российской Федерации
местного (муниципального) значения"

от ________________ в„– _____

От
_____________________________________________
______________________________________________
_____________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (отчество
указывается при наличии) физического лица, ИНН, ОГРН (для юридических и ИП)
______________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(сведения о документе, удостоверяющем личность, о документе, подтверждающем полномочия)
______________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
адрес места нахождения (для юридического лица), адрес места жительства (для физического лица), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, факс)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Российской Федерации местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Вичуга"
Прошу согласовать проект информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, находящегося на территории _________ городского/сельского поселения и включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации)
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления:
Выбранный способ направления результата услуги отметить знаком "X"
В виде бумажного документа

При личном обращении

Посредством электронной почты (при наличии) ________________________________
(адрес электронной почты)

В виде электронного документа

Почтовым отправлением


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Российской Федерации местного (муниципального) значения"
Приложения:
1._____________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________

_______________________
(Подпись заявителя)

________________________
(Дата составления заявления)
________________________
(Подпись специалиста)

________________________
(Дата регистрации заявления)


------------------------------------------------------------------