Типы документов



Постановление администрации Пестяковского муниципального района от 23.03.2023 N 119 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2023 г. в„– 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ САДОВОГО
ДОМА ЖИЛЫМ ДОМОМ И ЖИЛОГО ДОМА САДОВЫМ ДОМОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Пестяковского муниципального района
от 21.07.2023 в„– 400)

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 в„– 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", Уставом Пестяковского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района", согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя Комитета имущественных, земельных отношений, природных ресурсов и экологии Администрации Пестяковского муниципального района С.П. Смирнову.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Пестяковского муниципального района
А.Н.ГРУЗДЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Пестяковского
муниципального района
от 23.03.2023 в„– 119

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О ПРИЗНАНИИ САДОВОГО ДОМА ЖИЛЫМ ДОМОМ И ЖИЛОГО ДОМА САДОВЫМ
ДОМОМ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Пестяковского муниципального района
от 21.07.2023 в„– 400)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация прав физических и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией Пестяковского муниципального района и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений физических или юридических лиц.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Административном регламенте, обладают собственники садовых или жилых домов, расположенных на территории Пестяковского муниципального района.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
1.5. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в администрации Пестяковского муниципального района (далее - Администрация), а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Администрацией бесплатно.
Справочные телефоны:
приемная Администрации 8 (49346) 2-10-15;
структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: Комитет имущественных, земельных отношений, природных ресурсов и экологии администрации Пестяковского муниципального района:
тел. 8 (49346) 2-16-71.
Электронная почта Комитета: komitetpest@mail.ru.
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: www.pestyaki.ru.
График (режим) работы Администрации:

Дни недели
Режим работы
понедельник - пятница
с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45
суббота, воскресенье
выходные дни

Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Приемные дни
Приемные часы
понедельник - пятницу
с 8.30 до 13.00

- в МБУ "Пестяковский МФЦ "Мои Документы" (далее - МФЦ), расположенном по адресу:
155650, Ивановская область, п. Пестяки, ул. Ленина, д. 18.
Контактный телефон МФЦ: 8 (49346) 2-09-68.
E-mail МФЦ: mfc3712@bk.ru.
График работы:

Рабочие дни
Рабочие часы
понедельник - пятница
с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" www.pestyaki.ru;
на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей;
в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения Администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге. Данная информация должна содержать:
график работы специалистов Администрации;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Пестяковского муниципального района (далее - Администрация).
Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: Комитет имущественных, земельных отношений, природных ресурсов и экологии администрации Пестяковского муниципального района (далее - Комитет).
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Комитет заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района (далее - заявление):
1) поданного лично Заявителем или его представителем в Администрацию через Комитет;
2) поданного через МФЦ;
3) направленного посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в Комитет;
4) поданного в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: https://pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района;
- решение об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не позднее чем через 45 календарных дней со дня подачи заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района.
2.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 в„– 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 30.12.2009 в„– 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
- Федеральный закон от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 29.07.2017 в„– 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ от 28.01.2006 в„– 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2021 в„– 815 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г. в„– 985";
- приказ Минюста России от 30.09.2020 в„– 227 "Об утверждении требований к формату нотариально оформляемого документа в электронной форме";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 в„– 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области";
- Устав Пестяковского муниципального района;
- Настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Документ или его копия, удостоверяющие личность Заявителя либо личность представителя Заявителя.
2.6.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
2.6.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащая сведения о зарегистрированных правах Заявителя на садовый дом или жилой дом.
2.6.5. Правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности Заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенная копия такого документа.
2.6.6. Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 в„– 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом).
2.6.7. Нотариально удостоверенное согласие третьих лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом - в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц.
2.7. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, 2.6.5 - 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента, Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Указанные документы запрашиваются Комитетом в Управлении Росреестра по Ивановской области по каналам межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2. Непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые Заявитель предоставляет самостоятельно.
2.9.3. Не соблюдена форма предоставления документов, для которых в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 в„– 47, предусмотрено предоставление оригиналов документов или нотариально заверенных копий таких документов.
2.9.4. Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
2.9.5. Текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом.
2.9.6. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
2.9.7. Отсутствие у Администрации Пестяковского муниципального района полномочий по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего способами, указанными в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, основания для отказа в приеме документов разъясняются Заявителю в письменном ответе в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Утратил силу.
2.10.2. Поступление в Комитет сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося Заявителем.
2.10.3. Поступление в Комитет уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный пунктом 2.6.5 пункта 2.6 настоящего Регламента, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены Заявителем.
Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный сотрудник Комитета после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил Заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, и предложил Заявителю представить правоустанавливающий документ или нотариально заверенную копию такого документа, и не получил от Заявителя такой документ или такую копию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа.
2.10.4. Непредставление Заявителем нотариально удостоверенного согласия третьих лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, в случае, если садовый или жилой дом обременен правами третьих лиц.
2.10.5. Размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения.
2.10.6. Использование жилого дома Заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым).
2.10.7. Размещение садового дома на земельном участке, расположенном в границах зоны затопления, подтопления (при рассмотрении заявления о признании садового дома жилым домом).
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении в уполномоченных органах, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет самостоятельно;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.13. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в письме об отказе.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата данной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем лично либо его представителем, регистрируется уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем либо его представителем через МФЦ, регистрируется уполномоченным органом в день поступления от МФЦ.
Заявление, поступившее в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ регистрируется уполномоченным органом в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на ЕПГУ, РПГУ.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется уполномоченным органом в первый рабочий день, следующий за днем его получения.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17.1. Помещения уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом, либо в отдельно стоящем здании для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещениям уполномоченного органа, в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При расположении помещения уполномоченного органа на верхнем этаже специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест, но не менее одного места), доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещение уполномоченного органа для приема заявителей оборудуется информационными стендами, на которых размещается форма заявления с образцом ее заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Зал ожидания, места для заполнения запросов и приема заявителей оборудуются стульями, и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей).
2.17.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям "СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001".
В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.
При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание уполномоченного органа, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;
- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;
- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину покинуть кабинет, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.
При обращении граждан с недостатками зрения работники уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;
- сотрудник уполномоченного органа оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по желанию гражданина вызывает автотранспорт.
При обращении гражданина с дефектами слуха работники уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);
- сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.
2.17.3. Требования к комфортности и доступности предоставления государственной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 в„– 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с сотрудником уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги - 2.
Продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудником уполномоченного при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.19.1. Иными показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещений уполномоченного органа, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченного органа, а также помещений уполномоченного органа, в которых осуществляется прием заявлений и документов от заявителей.
2.19.2. Уполномоченным органом обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
предоставление муниципальной услуги инвалидам по слуху, при необходимости, с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.19.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом уполномоченного органа осуществляется при личном обращении заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
для подачи заявления и документов;
для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом уполномоченного органа не может превышать 15 минут.
2.19.4. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ возможно при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.
Уполномоченный орган обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги на базе МФЦ. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.20.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Комитет обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ.
Обращение за услугой через ЕПГУ, РПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос).
Обращение заявителя в уполномоченный орган указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.20.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и документов;
- формирование запроса;
- прием и регистрация уполномоченным органом запроса и документов;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса.
При направлении запроса используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональном центре

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги - 1 рабочий день;
3) рассмотрение заявления и представленного пакета документов, формирование и направление межведомственных запросов;
4) подготовка, согласование и подписание проекта решения о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
3.2. Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги является обращение Заявителя.
3.2.2. Информирование и консультирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и в письменной формах, в порядке и сроки, установленные пунктом 1.5 настоящего Регламента.
3.3. Прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Регламента.
Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации Пестяковского муниципального района в день его подачи.
До подачи заявления Заявитель вправе обратиться к специалистам Комитета, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимому для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственными за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов являются уполномоченные сотрудники Администрации, ответственные за делопроизводство, сотрудники многофункционального центра.
3.3.3. При поступлении заявления в электронном виде выполняются следующие административные действия:
1) проверяется, подписано ли заявление в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) проверяется подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
3) в случае, если заявление в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, Заявителю направляется письмо об отказе в приеме документов и их возврате по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.6 настоящего Регламента;
3.3.3.1. В случае, если заявление подается способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.2.1 настоящего Регламента, после принятия документов Заявителю выдается расписка в получении от Заявителя документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Регламенту.
3.4. Рассмотрение заявления и представленного пакета документов, формирование и направление межведомственных запросов.
3.4.1. Юридическим фактом начала исполнения административной процедуры является регистрация секретарем Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В день регистрации заявления Секретарь передает его в соответствии с существующими правилами документооборота Председателю Комитета.
Председатель Комитета не позднее следующего рабочего дня со дня получения Заявления дает поручение о рассмотрении представленных документов специалисту Комитета (далее - Специалист).
3.4.2. Ответственными за рассмотрение заявлений о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, представленного пакета документов, формирование и направление межведомственных запросов является уполномоченный сотрудник Комитета.
3.4.3. При получении заявления Специалист не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления проводят проверку наличия сведений, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги к настоящему Регламенту, а также наличия прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые необходимы для получения муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Комитета в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления обеспечивает подготовку проекта письма об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа, его согласование, представление на подпись Председателю Комитета и последующее направление Заявителю.
3.4.4. В случае, если Заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляют в порядке межведомственного взаимодействия запрос в Управление Росреестра по Ивановской области на предоставление соответствующих сведений.
В случае поступления уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уполномоченный сотрудник Комитета в течение одного рабочего дня со дня получения такого уведомления направляет Заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление о получении такого уведомления об отсутствии сведений с предложением предоставить документ, предусмотренный пунктом 2.6.5 пункта 2.6 Регламента, или нотариальную копию такого документа.
3.4.5. Уполномоченный сотрудник Комитета проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 Регламента.
3.4.6. В случае, если по результатам проверки, выполненной уполномоченным сотрудником Комитета, в порядке, установленном пунктами 3.4.3 - 3.4.5 настоящего Регламента, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенные в пункте 2.10 настоящего Регламента, не выявлены, уполномоченный сотрудник Комитета подготавливает проект решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района.
3.4.7. В случае, если по результатам проверки, выполненной уполномоченным сотрудником Комитета, в порядке, установленном пунктами 3.4.3 - 3.4.5 настоящего Регламента, выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенные в пункте 2.10 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Комитета подготавливает проект решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района.
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней.
3.5. Подготовка, согласование и подписание проекта решения о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
3.5.1. Юридическим фактом начала исполнения административной процедуры является подготовка проекта решения о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
3.5.2. Ответственными за подготовку проекта решения о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом является уполномоченный сотрудник Комитета.
3.5.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Комитета готовит два экземпляра проекта решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом по форме приложения в„– 3 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 в„– 47.
3.5.4. После подготовки документы, указанные в пункте 3.5.3 настоящего Регламента, в соответствии с действующими правилами документооборота передаются на согласование председателю Комитета, затем на подписание Главе Пестяковского муниципального района.
3.5.5. Подпись Главы Пестяковского муниципального района либо должностного лица, исполняющего его обязанности, удостоверяется гербовой печатью Администрации Пестяковского муниципального района на каждом из двух экземпляров.
3.5.6. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, уполномоченный сотрудник Комитета осуществляет подготовку проекта решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее - проект решения об отказе в признании) в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, каждый из которых подписывается должностным лицом, указанным в пункте 3.5.4 настоящего Регламента.
Проект решения об отказе в признании должен содержать все основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующие положения, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Регламента.
3.5.7. Подготовка, согласование и подписание проекта решения об отказе в признании осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.5.3 - 3.5.8 настоящего Регламента.
3.5.8. В день подписания проекта решения о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом сотрудник Комитета, ответственный за подготовку проекта решения, осуществляет регистрацию решения путем проставления даты подписания решения и присвоения регистрационного номера. Решение регистрируется через Комитет.
3.5.9. После осуществления регистрации, предусмотренной пунктом 3.5.8 настоящего Регламента, процедура подготовки, согласования и подписания проекта решения о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом завершается, муниципальная услуга считается предоставленной.
3.5.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.6. Решение о признании (об отказе в признании) садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района выдается Заявителю в одном экземпляре не позднее чем через три рабочих дня со дня его принятия.
Один экземпляр такого решения, содержащий отметки о согласовании, хранится в Комитете вместе с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, в порядке, установленном для архивного хранения соответствующих документов, и Заявителю не возвращается.
Заявитель получает результат муниципальной услуги способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (приложение в„– 1 к настоящему Регламенту).

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации (Уполномоченного органа), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации (Уполномоченного органа).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной (муниципальной) услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение положений настоящего Административного регламента; правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов (указать наименование субъекта РФ в случае предоставления государственной услуги, государственной услуги с переданными полномочиями) и нормативных правовых актов органов местного самоуправления (указать наименование муниципального образования в случае предоставления муниципальной услуги);
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов (указать наименование субъекта РФ в случае предоставления государственной услуги, государственной услуги с переданными полномочиями) и нормативных правовых актов органов местного самоуправления (указать наименование муниципального образования в случае предоставления муниципальной услуги) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальные услуги, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (представителем).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением (указывается нормативный правовой акт об утверждении правил (порядка) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

6. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в МФЦ

6.1. Многофункциональный центр осуществляет:
информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
выдачу Заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом в„– 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
6.2. Информирование Заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении Заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить Заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
6.3. При наличии в уведомлении об окончании строительства указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи Заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии, заключенным между Уполномоченным органом и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. в„– 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. в„– 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
6.4. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, - в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
определяет статус исполнения заявления о предоставлении государственной услуги в ГИС;
распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие Заявителя на участие в СМС-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.





Приложение в„– 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о признании садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом на территории
Пестяковского муниципального района"


Главе Пестяковского муниципального района
от __________________________________________, (фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) - для физического лица
и индивидуального предпринимателя;
наименование - для юридического лица)
почтовый адрес: ______________________________,
______________________________________________
______________________________________________
_____________________________________________, (реквизиты документа, удостоверяющего
личность, - для физического лица
и индивидуального предпринимателя,
ИНН, ОГРН - для юридического лица)
______________________________________________
(номер контактного телефона, адрес электронной почты, факса)
адрес электронной почты _______________________
______________________________________________
адрес постоянной регистрации по месту жительства
______________________________________________
(заполняется в случае подачи заявления
о признании жилого дома садовым домом)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании садового дома жилым домом или жилого дома
садовым домом на территории Пестяковского муниципального района
Прошу выдать решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома __________________________________________________________________ садовым
домом ____________________________________________________________________,
(ненужное зачеркнуть)
расположенного по адресу: __________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указывается адрес жилого или садового дома)
Кадастровый номер садового дома или жилого дома: ____________________________
Кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или
жилой дом: ________________________________________________________________
Вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположен
садовый дом или жилой дом: ________________________________________________
__________________________________________________________________________
Результат рассмотрения данного заявления и, в случае необходимости, уведомление о предоставлении документов, обязанность по предоставлению которых возложена на меня, или уведомление об отказе в приеме данного заявления и документов, предоставленных мною для предоставления муниципальной услуги, прошу направить мне (нужное отметить):
- почтовым отправлением
с уведомлением о вручении
- получить лично в многофункциональном центре
- получить лично в Комитете
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставляю согласие третьих лиц на обработку их персональных данных (в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц).
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных, связанную с подготовкой запрашиваемого документа. Мне разъяснено мое право на отзыв данного согласия.
"____" ___________ 20___ г.
(дата подписания)
_____________________
(подпись третьего лица)
/_________________________
(расшифровка подписи)
Заявление подписано лично _________________________________________________
(указываются фамилия, инициалы Заявителя)
Заявление подписано _______________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) законного представителя Заявителя)
__________________________________________________________________________,
(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность законного
представителя Заявителя)
проживающим(щей) ________________________________________________________,
который(рая) является представителем Заявителя на основании ___________________
__________________________________________________________________________
(указываются реквизиты доверенности - для физического лица; реквизиты доверенности либо иного документа (протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей, протокол заседания совета директоров (выписка из него), контракт (выписка из контракта) с руководителем юридического лица,
приказ (распоряжение) о назначении руководителя) - для юридического лица)

"____" ___________ 20___ г.
(дата подписания)
____________________
(подпись третьего лица)
/_________________________
(расшифровка подписи)





Приложение в„– 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о признании садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом на территории
Пестяковского муниципального района"

Расписка
в получении документов для предоставления муниципальной
услуги "Принятие решения о признании садового дома жилым
домом и жилого дома садовым домом на территории
Пестяковского муниципального района"

Заявитель _________________________________________________
Адрес садового дома или жилого дома _______________________
в„– п/п
Наименование документа
Отметка о получении
1
Заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом на территории города Иванова по форме согласно приложению в„– 1 к административному регламенту "Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Пестяковского муниципального района"

2
Документ или его копия, удостоверяющие личность Заявителя либо личность представителя Заявителя

3
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя

4
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащая сведения о зарегистрированных правах Заявителя на садовый дом или жилой дом

5
Правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности Заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенная копия такого документа

6
Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 в„– 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом)

7
Нотариально удостоверенное согласие третьих лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом - в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц

Документы, указанные в пунктах 1, 2, 3, 5, 6, 7, Заявитель предоставляет самостоятельно

Все предоставляемые документы и их копии должны быть надлежащим образом заверены и представлены в одном экземпляре в папке-скоросшивателе.
_________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О., подпись)
_______________________
(дата выдачи расписки)


------------------------------------------------------------------