Типы документов



Решение Совета Лухского муниципального района от 29.06.2023 N 26 "Об утверждении Порядка финансового обеспечения расходов, направленных на оказание поддержки в погребении погибших в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей жителей Лухского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2023 г. в„– 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ В ПОГРЕБЕНИИ ПОГИБШИХ
(УМЕРШИХ) В ХОДЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИЯХ
УКРАИНЫ, ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ, ХЕРСОНСКОЙ И ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТЕЙ ЖИТЕЛЕЙ
ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Советом Лухского муниципального района
29 июня 2023 года

В соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Лухского муниципального района Ивановской области, Совет Лухского муниципального района решил:

1. Утвердить Порядок финансового обеспечения расходов, направленных на оказание поддержки в погребении погибших (умерших) в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей жителей Лухского муниципального района (прилагается).

2. Установить, что финансовое обеспечение расходов, направленных на оказание поддержки в погребении погибших (умерших) в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей жителей Лухского муниципального района, является расходным обязательством бюджета Лухского муниципального района Ивановской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Глава Лухского муниципального района
Н.И.СМУРОВ

Председатель Совета
Лухского муниципального района
О.В.МУРКИНА





Приложение
к решению
Совета Лухского
муниципального района
Ивановской области
от 29.06.2023 в„– 26

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОКАЗАНИЕ
ПОДДЕРЖКИ В ПОГРЕБЕНИИ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) В ХОДЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ
ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИЯХ УКРАИНЫ, ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ И ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ХЕРСОНСКОЙ
И ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТЕЙ ЖИТЕЛЕЙ ЛУХСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм финансового обеспечения расходов, направленных на оказание поддержки в погребении погибших (умерших) в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей (далее - военнослужащий, погибший в ходе специальной военной операции; специальная военная операция), в части оказания материальной помощи на возмещение расходов родственникам или лицам, взявшим на себя обязанность осуществлять погребение и иные похоронные мероприятия в отношении жителей, погибших (умерших) в ходе специальной военной операции (далее - Порядок, материальная помощь).
2. Финансовое обеспечение расходов, направленных на оказание поддержки в погребении погибших (умерших) в ходе специальной военной операции жителей Лухского муниципального района, осуществляется за счет средств бюджета Лухского муниципального района.
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на оказание поддержки в погребении погибших (умерших) в ходе специальной военной операции жителей Лухского муниципального района, является администрация Лухского муниципального района.
4. Размер оказываемой материальной помощи составляет 30000 (тридцать тысяч) рублей и носит разовый характер.
5. Материальная помощь является адресной и выплачивается следующим категориям граждан:
1) супруга (супруг), состоявшая (состоявший) на день обращения в зарегистрированном браке с ним (с ней), детям, родителям или иным законным представителям, осуществившим погребение и иные похоронные мероприятия;
2) иным лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение и иные похоронные мероприятия.
6. Для получения материальной помощи заявитель обращается в администрацию Лухского муниципального района с письменным заявлением (прилагается).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, подтверждающий родство заявителя с военнослужащим, погибшим в ходе специальной военной операции (копия свидетельства о рождении, свидетельство о браке или иные документы);
- документ, содержащий сведения о том. что военнослужащий, погибший в ходе специальной военной операции, на момент своей гибели был зарегистрирован на территории Лухского муниципального района Ивановской области;
- свидетельство о смерти военнослужащего, погибшего в ходе специальной военной операции;
- документы, подтверждающие гибель военнослужащего при выполнении обязанностей военной службы в ходе специальной военной операции;
- банковские реквизиты для перечисления материальной помощи.
Поступившие в администрацию Лухского муниципального района заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Указанные в настоящем пункте документы на получение материальной помощи подлежат предоставлению не позднее шести месяцев после даты гибели военнослужащего.
7. После получения администрацией Лухского муниципального района заявления с полным пакетом документов об оказании материальной помощи, администрация Лухского муниципального района не позднее 3-х рабочих дней инициирует проведение заседания Комиссии по назначению выплаты материальной помощи (далее - Комиссия).
По результатам рассмотрения пакета документов Комиссия в течение 3-х рабочих дней принимает решение об оказании либо об отказе в оказании единовременной материальной помощи, оформленное протоколом.
В случае положительного решения Комиссии, перечисление средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления протокола Комиссии в администрацию Лухского муниципального района.
8. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) материальной помощи принимается в форме распоряжения администрации Лухского муниципального района в течение 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении материальной помощи.
Основанием для отказа в предоставлении материальной помощи являются:
1) несоответствие заявителя категории получателей материальной помощи, установленной пунктом 5 настоящего Порядка;
2) непредставление документов, необходимых для оказания материальной помощи и подлежащих представлению заявителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Заявитель извещается письменно о предоставлении или отказе в предоставлении материальной помощи с указанием причин отказа в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
9. Выплата материальной помощи осуществляется посредством перечисления на счет в банке, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении материальной помощи.





Приложение
к Порядку
финансового обеспечения расходов, направленных на оказание
поддержки в погребении погибших (умерших) в ходе специальной
военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной
Республики и Луганской Народной Республики,
Херсонской и Запорожской областей жителей
Лухского муниципального района


В администрацию Лухского
муниципального района
от __________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: ______________
____________________________________
____________________________________
Заявление
Прошу оказать материальную помощь как члену семьи военнослужащего
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
погибшего при исполнении обязанностей военной службы в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей.
Подтверждаю, что являюсь _________________________________________________.
(супругой (супругом), сыном (дочерью),
родителями (указать степень родства), иным
законным представителем)

"____" ____________________
_________________
(подпись)
_____________________
(Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------