Типы документов



Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской обл. от 01.08.2023 N 64 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 24.01.2019 N 9 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключений о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" Свод законодательства



Зарегистрировано в Департаменте социальной защиты населения Ивановской обл. 1 августа 2023 г. в„– 231100064
------------------------------------------------------------------

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 августа 2023 г. в„– 64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.01.2019
в„– 9 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ
О ВОЗМОЖНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬИ ГРАЖДАН, ПОСТОЯННО
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, приказываю:

1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 24.01.2019 в„– 9 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключений о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" следующие изменения:

1.1. В приложении к приказу:
1.1.1. В подразделе 3.6 раздела 3:
1.1.2. Абзац первый пункта 3.6.9 изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его фиксации является вручение заявителю заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина (об отказе в выдаче заключения), заявителю возвращаются документы, указанные в строке 4 таблицы пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, и разъясняется порядок обжалования соответствующего заключения. Копии указанных документов хранятся в органе опеки и попечительства.".
1.2. В абзаце третьем пункта 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2, в абзаце третьем подраздела 2.7 раздела 2 после слова "отчества" добавить слова "(последнее - при наличии)".
1.3. В подпунктах "в", "г" пункта 2.13.5 подраздела 2.13 раздела 2, в абзаце третьем подпункта "е" пункта 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 после слова "отчества" добавить слова "(последнее - при наличии)".
1.4. В подразделе 2.14 раздела 2:
1.4.1. В абзаце втором пункта 2.14.5 слова "(при наличии)" заменить словами "(последнее - при наличии)".
1.4.2. В абзаце третьем пункта 2.14.6 "(при наличии)" заменить словами "(последнее - при наличии)".
1.5. Подраздел 3.6 "Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги и его фиксация" изложить в следующей редакции:

"3.6.1. Принятие решения о прекращении предоставления
государственной услуги и его фиксация

3.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги и его фиксации является поступление в территориальный орган социальной защиты населения от заявителя (представителя заявителя) информации, предусмотренной пунктом 2.9.2 Административного регламента.
3.6.1.2. Территориальные органы социальной защиты населения проверяют наличие обстоятельств, влекущих прекращение государственной услуги.
3.6.1.3. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается должностным лицом, ответственным за принятие решения.
3.6.1.4. Уведомление о прекращении услуги может быть представлено заявителю:
при личном обращении;
по почте;
по электронной почте.
3.6.1.5. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, доводит до сведения заявителя информацию о принятом решении (кроме случаев прекращения предоставления государственной услуги по причине смерти заявителя или признания его безвестно отсутствующим, объявления умершим) путем направления уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и причинах ее прекращения (приложение 5 к Административному регламенту).
Уведомление направляется почтовым отправлением или посредством электронной почты, а в случае, если основанием для принятия решения послужило личное обращение заявителя, по желанию заявителя он может быть уведомлен по телефону о дате и месте, где он может получить уведомление.
Второй экземпляр уведомления приобщается к персональному делу с обязательным указанием даты направления (выдачи) уведомления. При уведомлении гражданина по телефону в персональном деле проставляется отметка о дате осуществления телефонного звонка, фамилии и инициалах специалиста, осуществившего звонок.
Сроки направления уведомления указаны в подразделе 2.4 Административного регламента.
3.6.1.6. Решения о прекращении предоставления государственной услуги и документы, послужившие основанием для принятия этих решений, приобщаются в персональное дело получателя государственной услуги.
3.6.1.7. Результатом административной процедуры по принятию решения о прекращении предоставления государственной услуги и его фиксации является направление (вручение) заявителю (за исключением смерти заявителя или признания его безвестно отсутствующим, объявления умершим) уведомления о принятом решении и приобщение решения и документов, послуживших основанием для его принятия, к персональному делу заявителя.
Процедура прекращения предоставления государственной услуги завершается передачей персонального дела на хранение в архив.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней со дня получения территориальным органом социальной защиты населения информации (документов), влекущей прекращение предоставления государственной услуги.".

2. Правовому управлению Департамента социальной защиты населения Ивановской области обеспечить направление настоящего приказа:

на официальное опубликование в установленном порядке;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.

Начальник Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
Т.В.РОЖКОВА


------------------------------------------------------------------