Типы документов



Постановление администрации городского округа Кинешма от 20.07.2023 N 1262-п "О внесении изменений в порядок составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, подготовки изменений в решение о бюджете городского округа Кинешма на текущий финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением администрации городского округа Кинешма от 29.07.2019 N 956-п" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2023 г. в„– 1262-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ОТ 29.07.2019 в„– 956-П

Руководствуясь Положением о бюджетном процессе в городском округе Кинешма, утвержденным решением Кинешемской городской Думы от 21.07.2010 в„– 8/63, статьями 41, 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", постановляет:

1. Внести изменения в порядок составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, подготовки изменений в решение о бюджете городского округа Кинешма на текущий финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением администрации городского округа Кинешма от 29.07.2019 в„– 956-п, изложив его в редакции согласно приложению (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации городского округа Кинешма.

Глава городского округа Кинешма
В.Г.СТУПИН





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 20.07.2023 в„– 1262-п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, ПОДГОТОВКИ
ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Основные положения

1.1. Порядок составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, подготовки изменений в решение о бюджете городского округа Кинешма на текущий финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет правила и сроки подготовки:
- проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета городского округа), а также документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - сопровождающие материалы), предоставляемых одновременно с проектом решения городской Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) в городскую Думу городского округа Кинешма;
- изменений в решение о бюджете городского округа Кинешма на текущий финансовый год и плановый период.
1.2. Процесс составления проекта бюджета городского округа и изменений в решение о бюджете городского округа Кинешма на текущий финансовый год и плановый период включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) прогнозирование расходов бюджета городского округа;
4) сводный годовой доклад о реализации муниципальных программ и утверждение новых муниципальных программ и (или) изменений в действующие;
5) подготовка проекта решения о бюджете городского округа Кинешма и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной
и налоговой политики

2.1. Разработка проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики осуществляется финансовым управлением администрации городского округа Кинешма (далее - Финансовое управление).
2.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики утверждаются постановлением администрации городского округа Кинешма.
2.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики рассматриваются и согласовываются на комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет
городского округа по доходам и источникам финансирования
дефицита бюджета городского округа

3.1. Не позднее 15 августа текущего финансового года управление экономического развития, торговли и транспорта администрации городского округа (далее - Управление экономики) предоставляет в Финансовое управление основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, необходимые для разработки проекта бюджета городского округа и проекта бюджетного прогноза муниципального образования "Городской округ Кинешма" на долгосрочный период.
3.2. Не позднее 15 августа текущего финансового года главные администраторы доходов бюджета городского округа предоставляют в Финансовое управление прогнозы поступлений на очередной финансовый год и плановый период с обоснованием прогнозных показателей (расчетами) с учетом изменений норм бюджетного и налогового законодательства.
3.3. При наличии мотивированных обоснований, Финансовое управление корректирует предоставленные главными администраторами доходов бюджета городского округа прогнозы поступлений с учетом требований основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и положений главы 5 Бюджетного кодекса РФ. Разногласия по прогнозу поступлений на очередной финансовый год и плановый период согласовываются комиссией по бюджетным проектировкам. Окончательный прогноз поступлений формируется на основании протокола комиссии по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия).
3.4. Финансовым управлением формируются:
- прогнозы объемов поступлений в проект бюджет городского округа по соответствующим видам доходов в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка;
- объемы источников финансирования дефицита проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. По мере формирования проекта бюджета Ивановской области в проекте бюджета городского округа объем безвозмездных поступлений приводится в соответствие с объемом безвозмездных поступлений, планируемых в областном бюджете для муниципального образования "Городской округ Кинешма".

4. Прогнозирование расходов бюджета
городского округа Кинешма

4.1. Прогнозирование расходов проекта бюджета городского округа осуществляет финансовое управление в соответствии с расходными обязательствами городского округа Кинешма и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период по финансовым показателям текущего года.
Планирование расходов осуществляется в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период. Базовым инструментом для формирования объемов действующих расходных обязательств бюджета городского округа Кинешма являются финансовые показатели текущего года по состоянию на 1 августа текущего года при этом указанные показатели уменьшаются на суммы расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями (расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен).
4.2. Не позднее 15 августа текущего финансового года главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма, муниципальные учреждения, подведомственные финансовому управлению (далее - субъект бюджетного планирования) представляют:
4.2.1. в финансовое управление и Управление экономики предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств городского округа Кинешма, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Кинешма;
4.2.2. в финансовое управление следующие материалы:
4.2.2.1. расчеты на очередной финансовый год и плановый период планируемых расходов:
- по фонду оплаты труда, начислениям на фонд оплаты труда;
- по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ;
- по коммунальным услугам (в разрезе видов) с указанием ожидаемого исполнения расходов на коммунальные услуги (в разрезе видов) в текущем финансовом году, фактических расходов за 1 полугодие текущего года и оценкой ожидаемого исполнения во втором полугодии, а также с учетом применения утвержденных (установленных) корректирующих коэффициентов (индексов инфляции), норм статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 в„– 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Постановления Правительства РФ от 07.10.2019 в„– 1289 "О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды";
- по прочим расходам, обоснование потребности по которым производится на основании расчетных данных и в соответствии с нормативно-правовыми актами;
4.2.2.2. сведения о среднесписочной численности по состоянию на 1 августа текущего финансового года в разрезе категорий работников (МРОТ, педагогические ставки и т.д.), заверенные копии штатных расписаний и тарификационных списков педагогических работников, действующих по состоянию на 1 августа текущего года, сведения о планируемых изменениях штатной численности на очередной финансовый год с обязательным предоставлением обоснований и пояснительной записки к ним;
4.2.2.3. перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
4.2.2.4. оценку доходов и расходов в разрезе видов доходов и расходов, финансируемых за счет платных услуг и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в том числе и в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений);
4.2.2.5. планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Кинешма с обоснованиями (расчетами) плановых показателей поступлений и выплат, бюджетные сметы, утвержденные по состоянию на 1 августа текущего года;
4.2.2.6. сведения о наличии судебных решений, исполнение которых наступает в очередном финансовом год и плановом периоде, с указанием срока их исполнения и объемов расходов;
4.2.2.7. сведения о планируемом участии в реализации региональных проектов Ивановской области, направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в том числе в состав соответствующих национальных проектов (программ) с указанием необходимого уровня софинансирования из бюджета городского округа Кинешма и с учетом требований пункта 4.2.1 настоящего Порядка;
4.2.2.8. иные расчеты и прочие сведения по запросам финансового управления, необходимые в процессе составления проекта бюджета городского округа.
4.3. Финансовое управление прогнозирует:
4.3.1. общий объем расходов проекта бюджета городского округа в пределах прогнозируемых объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, определенных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
4.3.2. объемы расходов проекта бюджета городского округа в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа Кинешма в пределах общего прогнозируемого объема расходов:
1) на очередной финансовый год и плановый период объем расходов проекта бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики и с учетом пункта 4.2.2 настоящего Порядка;
2) на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, определенных на основе перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, проведенного в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Кинешма;
3) общий объем условно утверждаемых расходов проекта бюджета городского округа Кинешма на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.4. По мере формирования проекта бюджета Ивановской области в проекте бюджета городского округа объем безвозмездных поступлений приводится в соответствие с объемом безвозмездных поступлений, планируемых в областном бюджете для муниципального образования "Городской округ Кинешма".
4.5. По итогам прогнозирования объемов поступлений в проект бюджета городского округа по доходам, источником финансирования дефицита и расходам проекта бюджета городского округа и после направления проекта решения о бюджете городского округа и сопровождающих материалов в городскую Думу городского округа Кинешма в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, Финансовое управление доводит до субъектов бюджетного планирования:
- общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. В течение 20 дней с даты доведения до субъектов бюджетного планирования объемов бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, субъекты бюджетного планирования предоставляют в финансовое управление следующие материалы:
- распределение доведенных общих объемов бюджетных ассигнований проекта бюджета городского округа по кодам бюджетной классификации расходов бюджета;
- пояснительные записки к планируемым бюджетным ассигнованиям в части вопросов, отнесенных к их ведению;
- нормативные правовые акты городского округа Кинешма (ссылки на нормативные правовые акты городского округа Кинешма, размещенные на общедоступном информационном ресурсе, содержащем официальный текст нормативного правового акта), устанавливающие расходные обязательства городского округа Кинешма;
- прочие сведения по запросам финансового управления, необходимые в процессе составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
4.7. При наличии несогласованных вопросов по доведенным до субъектов бюджетного планирования бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, дополнительно и одновременно с материалами, указанными в пункте 4.6 настоящего Порядка, субъекты бюджетного планирования направляются на имя главы городского округа Кинешма следующие материалы:
- мотивированные расчеты (обоснования) по несогласованным вопросам к проекту бюджета городского округа;
- информацию о мерах, принимаемых (намеченных) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
4.8. Финансовое управление осуществляет проверку материалов по несогласованным вопросам и подготавливает заключение для согласования его с главой городского округа Кинешма для последующего обсуждения на комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
4.9. При необходимости создается согласительная комиссия по обсуждению несогласованных вопросов (далее - комиссия). Урегулирование всех несогласованных вопросов осуществляется до внесения главой городского округа Кинешма в городскую Думу городского округа Кинешма проекта решения о бюджете городского округа, планируемого к принятию во втором чтении с сопровождающими к нему материалов.
4.10. Решение комиссии оформляется финансовым управлением в виде Реестра дополнительной потребности по несогласованным вопросам по доведенным до главных распорядителей средств бюджета городского округа Кинешма расчетным параметрам проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, который утверждается главой городского округа Кинешма и направляется субъектам бюджетного планирования.
4.11. По итогам окончательного прогнозирования объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам, источников финансирования дефицита, расходов бюджета городского округа и рассмотрения несогласованных вопросов в соответствии с пунктами 4.8 и 4.9 настоящего порядка, субъекты бюджетного планирования не позднее 20 декабря текущего года направляют в Финансовое управление следующие материалы:
- обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и расчеты к ним, в соответствии с Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения городского округа Кинешма;
- проекты бюджетных смет и расчеты к ним казенных учреждений городского округа Кинешма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма, городской Думы городского округа Кинешма, Контрольно-счетной комиссии городского округа Кинешма.
4.12. Материалы, предоставляемые субъектами бюджетного планирования в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка, должны соответствовать показателям проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, планируемого к принятию во втором чтении.

5. Сводный годовой доклад о реализации муниципальных
программ и утверждение новых муниципальных программ
и (или) изменений в действующие

5.1. Не позднее 31 марта следующего за отчетным финансовым годом Управление экономики подготавливает и направляет в финансовое управление на бумажном и электронном носителе сводный годовой доклад о реализации муниципальных программ, включающий предложения о прекращении или об изменении объемов бюджетных ассигнований, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ.
5.2. Сводный годовой доклад о реализации муниципальных программ рассматривается на комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период. Комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период принимает решение о целесообразности продолжения, необходимости прекращения реализации или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ.
5.3. После одобрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период Сводного годового доклада о реализации муниципальных программ, он подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае принятия решения об изменении, начиная с очередного финансового года, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, администратор программы вносит необходимые изменения в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с Положением о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
5.4. Не позднее 31 декабря текущего финансового года постановлением администрации городского округа Кинешма утверждаются новые муниципальные программы и (или) изменения в действующие.
5.5. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

6. Подготовка проекта решения о бюджете городского округа
Кинешма и сопровождающих материалов

6.1. Не позднее 1 ноября текущего финансового года Управление по экономике предоставляет в Финансовое управление документы, которые являются сопровождающими материалами, направляемыми одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в городскую Думу городского округа Кинешма:
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Кинешма за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Кинешма за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом соответствующих вариантов, необходимых для составления бюджетного прогноза муниципального образования "Городской округ Кинешма" на долгосрочный период.
6.2. Финансовое управление предоставляет на рассмотрение главе городского округа Кинешма и комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период материалы по проекту бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период для согласования.
6.3. Не позднее 10 ноября текущего финансового года Глава городского округа Кинешма вносит в городскую Думу городского округа Кинешма проект решения о бюджете городского округа и сопровождающие материалы в соответствии с пунктом 15 Положения о бюджетном процессе в городском округе Кинешма, утвержденного Решением Кинешемской городской Думы от 21.07.2010 в„– 8/63.
6.4. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в городскую Думу городского округа Кинешма представляются следующие сопровождающие материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
- пояснительная записка к проекту решения Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, включающая приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа;
- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- реестр источников доходов бюджета городского округа;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования "Городской округ Кинешма" на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
- предложенные Думой, контрольно-счетной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, предоставляемых в случае возникновения разногласий с Управлением в отношении указанных бюджетных смет.

7. Порядок подготовки изменений в решение о бюджете
городского округа Кинешма на текущий финансовый год
и плановый период

7.1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки внесения изменений в бюджет городского округа Кинешма на текущий финансовый год и плановый период и включает следующие этапы:
7.1.1. Субъекты бюджетного планирования направляют ходатайства об изменении бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на имя главы городского округа Кинешма в срок не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу внесения планируемых изменений в решение о бюджете городского округа Кинешма на текущий финансовый год и плановый период по форме, согласно приложению к настоящему Порядку. Ходатайство подлежит согласованию с курирующим заместителем главы администрации городского округа Кинешма и должно содержать:
- мотивированное обоснование планируемых изменений бюджетных назначений (с указанием четкой формулировки предлагаемых изменений);
- коды бюджетной классификации на предлагаемые изменения, в соответствии приказом Минфина РФ о порядке применения бюджетной классификации и ведомственной структурой бюджета городского округа Кинешма;
- расчеты к обоснованиям о необходимости изменения бюджетных ассигнований;
- реквизиты нормативно-правового акта, в соответствии с которыми возникла необходимость в изменении бюджетных ассигнований;
обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым ассигнованиям;
- анализ планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений и (или) бюджетных смет казенных учреждений для определения остатков средств, неэффективных (не являющихся первоочередными) расходов, экономии от проведения закупок конкурентными способами в целях определения предложений для перераспределения средств (источник) - в случае указания в ходатайстве потребности в выделении дополнительных бюджетных ассигнований за счет средств бюджета городского округа Кинешма;
- копии документов, подтверждающих необходимость в изменении бюджетных ассигнований;
- муниципальный правовой акт (проект муниципального правового акта) об утверждении соответствующей муниципальной программы (внесении изменений в соответствующую муниципальную программу) и (или) установлении расходного обязательства бюджета городского округа Кинешма.
Субъект бюджетного планирования при подготовке документов об изменении бюджетных ассигнований несет ответственность за:
- своевременность, правильность и достоверность представляемых ходатайств и документов к нему;
- соблюдение действующего законодательства;
- соответствие наименований объектов (мероприятий), указанных в ходатайствах, утвержденной проектно-сметной документации;
- эффективное использование бюджетных средств с учетом приоритетности первоочередных расходов;
- соблюдение целей и принципов реализации бюджетной политики, утвержденной постановлением администрации городского округа Кинешма на соответствующий период;
- возникновение и рост кредиторской задолженности.
7.1.2. Ходатайства, указанные в пункте 7.1.1, аккумулируются в финансовом управлении. Финансовое управление анализирует, проверяет ходатайства на предмет соблюдения требований, указанных в пункте 7.1.1 настоящего порядка.
7.1.3. В случае установления финансовым управлением фактов несоблюдения требований к предоставлению и оформлению ходатайств, указанных в пункте 7.1.1 настоящего порядка, данные ходатайства возвращаются субъекту бюджетного планирования на доработку и (или) дополнительно запрашивается необходимая информация.
7.1.4. Финансовое управление в срок 1 числа месяца, в котором планируется рассмотрение проекта решения о внесении изменений в бюджет городского округа Кинешма на текущий финансовый год и плановый период в городской Думе городского округа Кинешма, осуществляет подготовку реестра изменений бюджетных ассигнований по расходам, плановых назначений по доходам и заключения на предлагаемые изменения бюджета, согласованного с главой городского округа Кинешма.
С целью реализации норм статей 32, 34, 37 Бюджетного кодекса РФ при формировании финансовым управлением реестра изменений плановых назначений по доходам может быть произведена корректировка в соответствии с фактически поступившими сверх установленного плана суммами. Указанную информацию формирует финансовое управление на основании проводимого ежедневного мониторинга поступлений.
С целью реализации норм статьи 33 Бюджетного кодекса РФ при формировании финансовым управлением реестра изменений плановых назначений по расходам и источниками финансирования дефицита бюджета может быть произведена корректировка (перераспределение) бюджетных ассигнований на сумму экономии средств, выявленной в ходе конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в связи с отсутствием потребность соответствующих бюджетных ассигнований.
7.1.5. Согласованный с главой городского округа Кинешма реестр изменений в бюджет городского округа Кинешма подлежит рассмотрению на комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) в срок до 5 числа месяца, в котором планируется рассмотрение проекта решения о внесении изменений в бюджет городского округа Кинешма на текущий финансовый год и плановый период в городской Думе городского округа Кинешма.
На основании предлагаемых изменений бюджетных ассигнований по расходам и плановых назначений по доходам Комиссия рассматривает возможность корректировки сумм и состава источников финансирования дефицита бюджета городского округа Кинешма с целью соблюдения принципа сбалансированности бюджета городского округа Кинешма в соответствии со статьей 33 Бюджетного кодекса РФ.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
7.1.6. В срок не позднее 10 числа месяца, в котором планируется рассмотрение в городской Думе городского округа Кинешма проекта Решения городской Думы городского округа Кинешма "О внесении изменений в решение городской Думы городского округа Кинешма "О бюджете городского округа Кинешма на очередной финансовый год плановый период", Финансовое управление в соответствии с протоколом Комиссии оформляет проект Решения городской Думы городского округа Кинешма "О внесении изменений в решение городской Думы городского округа Кинешма "О бюджете городского округа Кинешма на очередной финансовый год плановый период" для внесения его в городскую Думу городского округа Кинешма в установленном порядке.





Приложение
к порядку
составления проекта бюджета
городского округа Кинешма на очередной
финансовый год и плановый период,
подготовки изменений в решение
о бюджете городского округа Кинешма
на текущий финансовый год и плановый период

Образец ходатайства
об изменении бюджетных ассигнований на 20__ финансовый год
и плановый период 20__ и 20__ годов <*>

Главе городского округа Кинешма
_________________________________________________ ходатайствует об изменении
(наименование субъекта бюджетного планирования)
бюджетных ассигнований на _____ год (годы) следующим образом:
в„– п/п
Наименование мероприятия и направления расхода
Код бюджетной классификации (полностью: код ведомства, раздел подраздел, целевая статья, вид расходов КОСГУ, дополнительный код)
Сумма изменений (+; -), руб.
Мотивированное обоснование изменений
1




2




_





Итого:



Гарантируем, что при указанных выше изменениях дополнительной потребности по уменьшаемым направлениям расходов не возникнет.
Обязуемся не допускать кредиторской задолженности по расходам, указанным в изменениях.
Указываются реквизиты муниципального правового акта, в соответствии с которыми возникла необходимость в изменении бюджетных ассигнований, в случае их отсутствия в открытом доступе - прикладываются копии.
Подписи:
Руководитель
Исполнитель.
Согласование с курирующим заместителем главы администрации.

--------------------------------
<*> К ходатайству прилагаются следующие документы и расчеты, подписанные руководителем и исполнителем:
копии документов, подтверждающих необходимость в изменении бюджетных ассигнований;
муниципальный правовой акт (проект муниципального правового акта) об утверждении соответствующей муниципальной программы (внесении изменений в соответствующую муниципальную программу);
расчеты к обоснованиям о необходимости изменения бюджетных ассигнований;
анализ планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений и (или) бюджетных смет казенных учреждений для определения остатков средств, неэффективных (не являющихся первоочередными) расходов, экономии от проведения закупок конкурентными способами в целях определения предложений для перераспределения средств (источник) - в случае указания в ходатайстве потребности в выделении дополнительных бюджетных ассигнований за счет средств бюджета городского округа Кинешма.


------------------------------------------------------------------