Типы документов



Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской обл. от 03.07.2023 N 55 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 30.06.2014 N 243-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом социальной защиты населения Ивановской области государственной функции по проведению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ивановской области в органах и учреждениях системы социальной защиты населения Ивановской области" Свод законодательства



Зарегистрировано в Департаменте социальной защиты населения Ивановской обл. 3 июля 2023 г. в„– 231100055
------------------------------------------------------------------

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 июля 2023 г. в„– 55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.06.2014 в„– 243-О.Д.Н.
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ
И УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 в„– 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 07.05.2014 в„– 173-п (редакция от 12.04.2023) "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Ивановской области" приказываю:

1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 30.06.2014 в„– 243-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом социальной защиты населения Ивановской области государственной функции по проведению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ивановской области в органах и учреждениях системы социальной защиты населения Ивановской области" следующие изменения:

1.1. Пункт 1.6.2 подраздела 1.6 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.6.2. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.".
1.2. Пункт 3.2.13 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры формирования, согласования и утверждения Плана - с 10 октября до 1 ноября, предшествующего году проведения плановых проверок, максимальный срок размещения Плана на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" - в течение месяца после дня его утверждения.".
1.3. Пункт 3.5.18 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.18. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Ивановской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.".

2. Правовому управлению Департамента социальной защиты населения Ивановской области обеспечить направление настоящего приказа:

на официальное опубликование в установленном порядке;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.

Начальник Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
Т.В.РОЖКОВА


------------------------------------------------------------------