Типы документов



Постановление Правительства Ивановской области от 03.07.2023 N 297-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 459-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2023 г. в„– 297-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2013 в„– 459-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьями 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 в„– 65-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 в„– 459-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области" изменение, дополнив приложение к постановлению приложением 2 согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 03.07.2023 в„– 297-п

Приложение 2
к государственной программе
Ивановской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика
Ивановской области"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ,
ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЭКСПЕРТИЗУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
А ТАКЖЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ)
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К СЕТЯМ
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов (далее - Субсидия).
Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Ивановской области в целях реализации государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области" на софинансирование расходных обязательств, возникших в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области мероприятий по выполнению инженерных изысканий, проектированию, экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Ивановской области.
1.2. Для целей настоящего Порядка под новым инвестиционным проектом понимается ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых объектов основных средств или на реконструкцию существующих объектов, которые вводятся в эксплуатацию после 01.01.2021.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете или сводной бюджетной росписью, на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент) на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления и распределения Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Ивановской области, на территории которых реализуются новые инвестиционные проекты, включенные в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утверждаемый Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением соответствующих субсидий из областного бюджета, и сроки их реализации;
б) заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 2.9, 2.10 настоящего Порядка;
в) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета;
г) реализация на территории муниципального образования нового инвестиционного проекта, включенного в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.3. Положения подпункта "в" пункта 2.2 настоящего Порядка не распространяются на Субсидию, предоставляемую на софинансирование расходных обязательств, возникших в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области мероприятий по выполнению инженерных изысканий, проектированию, экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
2.4. Заявки муниципальных образований Ивановской области на предоставление Субсидии (далее - заявка) направляются в Департамент по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, в срок не позднее 1 сентября года подачи заявки.
2.5. К заявке должна быть приложена заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копия правового акта муниципального образования Ивановской области, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства, в целях финансового обеспечения которых предоставляется Субсидия.
2.6. Департамент в течение 15 рабочих дней после истечения срока подачи заявок рассматривает представленные муниципальными образованиями Ивановской области документы, осуществляет отбор муниципальных образований Ивановской области на предоставление Субсидии согласно критерию отбора, предусмотренному пунктом 2.7 настоящего Порядка, и производит расчет Субсидии на текущий финансовый год и плановый период.
Результат осуществленного Департаментом отбора на текущий финансовый год и плановый период оформляется принимаемым не позднее 15 рабочего дня после истечения срока подачи заявок распоряжением Департамента, которое является основанием для включения мероприятия в распределение Субсидии местным бюджетам, утверждаемое постановлением Правительства Ивановской области.
2.7. Критерием отбора для предоставления Субсидии является соответствие муниципального образования Ивановской области условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.8. Определение и установление предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ивановской области осуществляется в следующем порядке.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области не должна превышать 99%:
для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области;
для муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов;
для муниципальных образований Ивановской области, включенных в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 в„– 1398-р, в случае предоставления им субсидий на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, инвестиционных проектов в моногороде - в отношении данных субсидий;
для муниципальных образований Ивановской области, в случае предоставления им субсидий, общий объем которых, предусмотренный для распределения между муниципальными образованиями Ивановской области из областного бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета, превышает 500,0 млн руб., - в отношении данных субсидий.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, не перечисленных в абзацах третьем - шестом настоящего подпункта, не должна превышать 95%.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии в рамках реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, устанавливается порядками предоставления данных Субсидий без учета ограничений, установленных абзацами вторым - седьмым настоящего подпункта.
Доля расходов областного бюджета рассчитывается без учета расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, безвозмездные поступления от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов".
В Соглашении, заключенном на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области, доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области за счет Субсидии из областного бюджета) определяется на дату заключения Соглашения и остается неизменной в течение срока действия Соглашения.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов, ежегодно, не позднее 15 ноября текущего финансового года, направляется Департаментом финансов Ивановской области в адрес Департамента.
2.9. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, сроки (при наличии - график) ее перечисления бюджету муниципального образования Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значения результатов использования Субсидии;
в) обязательства муниципального образования Ивановской области по достижению результатов использования Субсидии;
г) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в отношении Субсидий, предоставляемых в целях софинансирования строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, который должен содержать наименование объектов, их адреса (при наличии), мощность объектов, сроки ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, стоимость (предельную стоимость);
д) график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования Ивановской области по его соблюдению;
е) обязательство об использовании типовой проектной документации (в случае если обязательство об использовании такой документации является условием предоставления Субсидий из федерального бюджета, а также в установленных Правительством Российской Федерации случаях обязательного ее использования) в отношении Субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
ж) обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по выполнению инженерных изысканий, проектированию, экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
з) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств муниципальных программ в части согласования состава мероприятий, на которые предоставляются субсидии, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности;
и) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений результатов использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
л) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
м) обязательства муниципального образования Ивановской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 2.19 и 2.20 настоящего Порядка;
н) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
о) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
п) условие о вступлении в силу Соглашения.
2.10. В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б - п" пункта 2.9 настоящего Порядка, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных Соглашением обязательств.
2.11. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Ивановской области.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлена Субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства Субсидия предоставляется в объеме, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
В случае направления дополнительных средств местных бюджетов на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, для достижения значений результатов использования Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, общий объем бюджетных ассигнований, размер Субсидии и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области за счет Субсидии из областного бюджета, указанные в Соглашении, не подлежат изменению.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии соответствующему муниципальному образованию Ивановской области.
В случае увеличения в текущем финансовом году Субсидии в размере, не превышающем остатка Субсидии, не использованной на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования Ивановской области, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования Субсидии и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования Субсидии и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 2.19 и 2.20 настоящего Порядка.
Соглашение заключается до 15 февраля текущего финансового года или не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона Ивановской области о внесении изменений в соответствующий закон Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление субсидий.2.11. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом путем сравнения фактически достигнутых и планируемых значений результатов использования Субсидии, установленных Соглашением, с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением.
2.12. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования Субсидии.
2.13. Для заключения Соглашения муниципальное образование Ивановской области представляет в Департамент следующие документы:
а) картографические материалы, отражающие относительное размещение нового инвестиционного проекта и объектов инфраструктур, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов (План-схема размещения нового инвестиционного проекта и создаваемой инфраструктуры, точек подключения, инженерных коридоров и т.д.);
б) предварительная стоимость создания (строительства) объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта;
в) объем налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.14. Документы для заключения Соглашения рассматриваются Департаментом в течение 20 рабочих дней со дня поступления.
2.15. Перечисление Субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, в бюджет муниципального образования Ивановской области осуществляется на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Ивановской области в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, - 03231 "Средства местных бюджетов" в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, установленному Соглашением, на основании заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении Субсидии.
2.16. Размер Субсидии определяется по формуле:

Сi = (БА / SUM П) x SUM Пi, где:

Сi - размер Субсидии i-му муниципальному образованию Ивановской области;
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год по мероприятию "Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов";
SUM П - суммарный объем средств по заявкам муниципальных образований Ивановской области на получение Субсидии;
SUM Пi - объем средств по заявке i-го муниципального образования Ивановской области на получение Субсидии.
При этом размер Субсидии не может превышать запрашиваемой суммы Субсидии i-м муниципальным образованием Ивановской области.
2.17. Результатами либо одним из результатов использования Субсидии является количество:
составленных актов о выполнении инженерных изысканий;
подготовленных проектно-сметных документаций;
выданных заключений о проведении экспертизы проектной сметной документации;
введенных в эксплуатацию объектов инфраструктуры;
составленных актов об осуществлении подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Конкретный результат использования Субсидии и его значение определяются в Соглашении в зависимости от целей предоставления Субсидии, заявленных муниципальным образованием Ивановской области при подаче заявки.
2.18. При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке Субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, указанный остаток может быть использован муниципальным образованием Ивановской области в очередном финансовом году на те же цели при соблюдении органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области Порядка направления остатков средств областного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета местным бюджетам Субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление указанных межбюджетных трансфертов, утвержденного приказом Департамента финансов Ивановской области от 07.02.2020 в„– 15.
2.19. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.9 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил формирования, предоставления и распределения Субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 в„– 65-п (далее - Правила).
2.20. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 2.9 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства, предусмотренной муниципальному образованию Ивановской области на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, если муниципальным образованием Ивановской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.21 настоящего Порядка.
В случае одновременного нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "в" и "д" пункта 2.9 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с настоящим пунктом.
2.21. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 2.19 и 2.20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту главой муниципального образования Ивановской области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 2.19 и 2.20 настоящего Порядка, с приложением заключения.
В случае нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию Ивановской области применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.22. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 2.19 и 2.20 настоящего Порядка, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования Ивановской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата (далее - требование по возврату).
Департамент, в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктами 2.19 и 2.20 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством.





Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
Ивановской области на выполнение инженерных изысканий,
проектирование, экспертизу проектной документации
и (или) результатов инженерных изысканий, строительство,
реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры,
а также на подключение (технологическое присоединение)
объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения, необходимых
для реализации новых инвестиционных проектов

Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета
на выполнение инженерных изысканий, проектирование,
экспертизу проектной документации и (или) результатов
инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод
в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также
на подключение (технологическое присоединение) объектов
капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения, необходимых для реализации новых
инвестиционных проектов
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования)

в„– п/п
Наименование мероприятия муниципальной программы
Муниципальная программа муниципального образования Ивановской области (наименование и дата утверждения)
Объемы финансирования, руб.
20__ год
плановый период
20__ год
20__ год













Размер долевого участия _____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в объеме _____% (по годам реализации) предусмотрен в расходах по статье _________ бюджета муниципального образования Ивановской области.
Глава муниципального образования Ивановской области




(подпись)
(фамилия, имя, отчество)





Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
Ивановской области на выполнение инженерных изысканий,
проектирование, экспертизу проектной документации
и (или) результатов инженерных изысканий, строительство,
реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры,
а также на подключение (технологическое присоединение)
объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения, необходимых
для реализации новых инвестиционных проектов

Объем налоговых доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации

(млн руб.)
в„– п/п
Наименование нового инвестиционного проекта
Объем налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за год
(НЕ нарастающим итогом)
Итого
уровень бюджета
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
6-й год
7-й год
8-й год
9-й год
10-й год

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14


в федеральный бюджет











в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации













------------------------------------------------------------------