Типы документов



Постановление Правительства Ивановской области от 30.06.2023 N 296-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 459-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2023 г. в„– 296-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2013 в„– 459-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 14.04.2022 в„– 175-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ивановской области", соглашением между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и Правительством Ивановской области от 27.01.2022 в„– 12-31/с о реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, на территории Ивановской области, постановлением Правительства Ивановской области от 27.12.2021 в„– 697-п "Об утверждении детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов, на финансовое обеспечение которых из федерального бюджета предоставляется бюджетный кредит" Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 в„– 459-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области" изменение, дополнив приложение к постановлению приложением 1 согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 30.06.2023 в„– 296-п

Приложение 1
к государственной программе
Ивановской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика
Ивановской области"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗРАБОТКУ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ШКОЛЫ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНФРАСТРУКТУРНОГО ПРОЕКТА "ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ
ПРОЕКТ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВЯЗАННОГО С НИМ ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ ОЭЗ ППТ "ИВАНОВО"
В РОДНИКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на разработку проектной документации на строительство школы в рамках реализации инфраструктурного проекта "Инфраструктурный проект в целях обеспечения связанного с ним инвестиционного проекта "Развитие территории ОЭЗ ППТ "Иваново" в Родниковском муниципальном районе", предусмотренного соглашением между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и Правительством Ивановской области от 27.01.2022 в„– 12-31/с о реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, на территории Ивановской области, а также детализированным перечнем мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов, на финансовое обеспечение которых из федерального бюджета предоставляется бюджетный кредит, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 27.12.2021 в„– 697-п (далее соответственно - Субсидия, Мероприятие).
Целью предоставления Субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникающих при выполнении ими полномочий по разработке проектной документации на строительство школы в рамках реализации инфраструктурного проекта "Инфраструктурный проект в целях обеспечения связанного с ним инвестиционного проекта "Развитие территории ОЭЗ ППТ "Иваново" в Родниковском муниципальном районе".
1.2. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области на следующих условиях:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка и сроки их реализации;
б) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка;
в) осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области в случаях осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
г) наличие Мероприятия в детализированном перечне мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурного проекта "Инфраструктурный проект в целях обеспечения связанного с ним инвестиционного проекта "Развитие территории ОЭЗ ППТ "Иваново" в Родниковском муниципальном районе", установленном соглашением между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и Правительством Ивановской области от 27.01.2022 в„– 12-31/с о реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, на территории Ивановской области.
1.3. Определение и установление предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ивановской области осуществляется в следующем порядке.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области не должна превышать 99%:
для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области;
для муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов;
для муниципальных образований Ивановской области в случае предоставления им Субсидий, общий объем которых, предусмотренный для распределения между муниципальными образованиями Ивановской области из областного бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета, превышает 500,0 млн руб., - в отношении данных Субсидий.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, не перечисленных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, не должна превышать 95%.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов.
1.4. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Департамент строительства) и органами государственного финансового контроля Ивановской области.

2. Порядок распределения Субсидий

2.1. Заявки муниципальных образований Ивановской области на предоставление Субсидии (далее - Заявка) на софинансирование Мероприятий направляются в Департамент по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, в срок до 01.07.2023.
К Заявке должны быть приложены:
а) копии муниципальных правовых актов, утверждающих перечень Мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка и сроки их реализации;
б) копия расчета начальной (максимальной) цены контракта, определяющего стоимость проектных работ в текущих ценах.
2.2. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется в пределах объема средств, предусмотренных на реализацию соответствующего объекта инфраструктуры, установленного соглашением между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и Правительством Ивановской области от 27.01.2022 в„– 12-31/с о реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, на территории Ивановской области.
Департамент строительства в течение 5 рабочих дней после истечения срока подачи Заявок, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает представленные муниципальным образованием Ивановской области документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет отбор муниципальных образований Ивановской области на предоставление Субсидий (далее - Отбор) согласно критерию Отбора - соответствие муниципального образования Ивановской области условиям предоставления Субсидий, определенным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Приказом Департамента определяется муниципальное образование Ивановской области - потенциальный получатель Субсидии, а также предполагаемый размер Субсидии для дальнейшего утверждения законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.4. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области утверждается в установленном порядке законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
В 2023 году распределение Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
Постановление Правительства Ивановской области, утверждающее распределение Субсидии, должно содержать:
указание на муниципальные образования Ивановской области - получателей Субсидий;
наименования Мероприятий;
суммы Субсидий для каждого муниципального образования Ивановской области по каждому Мероприятию.
2.5. В ходе реализации Мероприятий может осуществляться уточнение распределения Субсидий.
В распределение Субсидий могут вноситься следующие уточнения:
а) приведение размера Субсидии и (или) наименования Мероприятия в соответствие с соглашением между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и Правительством Ивановской области от 27.01.2022 в„– 12-31/с о реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, на территории Ивановской области;
б) изменение объема Субсидий за счет средств областного бюджета на реализацию Мероприятий по результатам уточнения стоимости реализации Мероприятий на основании обосновывающих документов, расчетов, представленных муниципальным образованием Ивановской области - получателем Субсидии.
Подготовка предложений по внесению изменений в распределение Субсидий осуществляется Департаментом строительства на основании рекомендаций комиссии, созданной при Департаменте строительства.

3. Порядок предоставления Субсидий

3.1. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется на основании соглашений, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Ивановской области (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать положения, предусмотренные подпунктами "а - б.1", "г", "ж - о" пункта 7 Правил формирования, предоставления и распределения Субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 в„– 65-п (далее - Правила).
Типовая форма Соглашения утверждается Департаментом финансов Ивановской области. Соглашение заключается в соответствии с указанной типовой формой.
Кроме того, Соглашение должно содержать:
условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита;
обязанность муниципального образования - получателя Субсидии включать условия об осуществлении Федеральным казначейством казначейского сопровождения средств в муниципальные контракты (контракты, договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые в рамках исполнения Соглашения.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидий соответствующему муниципальному образованию Ивановской области.
В Соглашении, заключенном на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области, доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области за счет Субсидии из областного бюджета) определяется на дату заключения Соглашения и остается неизменной в течение срока действия Соглашения.
В случае увеличения в текущем финансовом году Субсидии в размере, не превышающем остатка Субсидии, не использованной на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования Ивановской области, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования Субсидии в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования Субсидии в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Правил.
3.2. В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б - н" пункта 7 Правил, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
3.2.1. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
3.2.2. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования Субсидии.
3.2.3. В случае направления дополнительных средств местных бюджетов на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, для достижения значений результатов использования Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, общий объем бюджетных ассигнований, размер Субсидии и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области за счет Субсидии из областного бюджета, указанные в Соглашении, не подлежат изменению.
3.2.4. Соглашение заключается до 15 февраля текущего финансового года или не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона Ивановской области о внесении изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление Субсидии.
3.3. Перечисление Субсидии из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Ивановской области осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Ивановской области в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, - 03231 "Средства местных бюджетов", в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств.
Доведение предельных объемов финансирования Субсидии осуществляется Департаментом строительства в сумме, соответствующей объему выполненных работ и (или) сумме аванса, на основании решения о доведении предельных объемов финансирования на лицевой счет по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. В случае если муниципальным контрактом, предметом которого является выполнение работ по проектированию строительства объектов капитального строительства, предусмотрено его поэтапное выполнение, выплата аванса осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение о доведении (отказе в доведении) предельных объемов финансирования на лицевой счет по переданным полномочиям получателя бюджетных средств принимается Департаментом строительства в течение 7 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием Ивановской области следующих документов:
заявки муниципального образования Ивановской области на подтверждение необходимости доведения предельного объема финансирования, представляемой в произвольной форме;
заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий муниципальных контрактов, заключенных в целях реализации Мероприятия;
заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий иных договоров, заключенных в целях реализации Мероприятия;
письменного обязательства муниципального образования Ивановской области по софинансированию из бюджета муниципального образования Ивановской области выполненных работ (услуг);
копий документов о стоимости и объемах выполненных работ (услуг) по проектированию (корректировке), иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат в соответствии с требованиями, установленными Соглашением;
заверенных копий счетов на оплату авансовых платежей по муниципальным контрактам, заключаемым муниципальным образованием Ивановской области, источником финансового обеспечения которых являются средства Субсидии.
В случае принятия решения о доведении предельных объемов финансирования Департамент строительства направляет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в адрес муниципального образования Ивановской области заключение о необходимости оплаты соответствующих затрат.
В случае принятия решения об отказе в доведении предельных объемов финансирования Департамент строительства направляет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в адрес муниципального образования Ивановской области письменное уведомление об отказе в доведении предельных объемов финансирования с указанием причин для отказа. Основанием для отказа являются выявленные Департаментом строительства в ходе проверки указанных в настоящем пункте документов недостоверность и (или) неполнота содержащихся них сведений.
Предоставление муниципальными образованиями Ивановской области в управление Федерального казначейства по Ивановской области документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат на выполнение работ (услуг), без заключения Департамента строительства о необходимости оплаты соответствующих затрат не допускается.
3.4. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом строительства на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующего результата использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением, - количество разработанной (откорректированной) проектной документации на строительство объектов общего образования, ед.
3.5. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту строительства сведений и нецелевое использование Субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
3.6. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидий, потребность в котором отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию Ивановской области применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б.1" пункта 7 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 7 Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию объектов капитального строительства, предусмотренной муниципальному образованию Ивановской области на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, если муниципальным образованием Ивановской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 16 Правил.
В случае одновременного нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "б.1" и "г" пункта 7 Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с настоящим пунктом.
3.8. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12, 15 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент строительства при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту строительства высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент строительства не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Правил, с приложением заключения.
3.9. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Правил, Департамент строительства не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования Ивановской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил, с указанием сумм подлежащих возврату средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент строительства в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктами 12 и 15 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Порядку
предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Ивановской области на разработку
проектной документации на строительство школы в рамках
реализации инфраструктурного проекта "Инфраструктурный
проект в целях обеспечения связанного с ним инвестиционного
проекта "Развитие территории ОЭЗ ППТ "Иваново"
в Родниковском муниципальном районе"

Заявка
на получение субсидий бюджетам муниципальных образований
Ивановской области на разработку проектной документации
на строительство школы в рамках реализации инфраструктурного
проекта "Инфраструктурный проект в целях обеспечения
связанного с ним инвестиционного проекта "Развитие
территории ОЭЗ ППТ "Иваново" в Родниковском
муниципальном районе" на _____ год

в„– п/п
Наименование Мероприятия
Наименование получателя Субсидий
Наименование, номер и дата муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей реализацию Мероприятия
Технические характеристики проектируемого объекта капитального строительства
Год начала реализации Мероприятия
Плановый объем финансирования, руб.
всего
в том числе
областной бюджет
местный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Глава муниципального образования
Ивановской области ____________________________ /расшифровка подписи/

(подпись)

Исполнитель (должность) ______________
"___" ________ 20__ г.

(ФИО)


М.П.



------------------------------------------------------------------