Типы документов



Постановление Правительства Ивановской области от 29.06.2023 N 283-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ивановской области от 06.12.2017 N 455-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие культуры и туризма в Ивановской области" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2023 г. в„– 283-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.12.2017 в„– 455-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 в„– 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", постановлениями Правительства Ивановской области от 23.03.2016 в„– 65-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области", от 14.04.2022 в„– 175-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 06.12.2017 в„– 455-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие культуры и туризма в Ивановской области" изменение, дополнив приложение к постановлению приложением 15 согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 29.06.2023 в„– 283-п

Приложение 15
к государственной программе
Ивановской области
"Развитие культуры и туризма
Ивановской области"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ
И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ
СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на создание и внедрение программы поддержки и продвижения событийных мероприятий (далее - субсидии, мероприятия).
2. Субсидии предоставляются в рамках регионального проекта "Повышение доступности туристических продуктов" государственной программы Ивановской области "Развитие культуры и туризма в Ивановской области", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Повышение доступности туристических продуктов" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникающих при исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области полномочий в сфере туризма, направленных на поддержку и продвижение событийных мероприятий, в рамках которых обеспечиваются:
организация площадки для проведения событийного мероприятия;
составление программы проведения событийного мероприятия;
приглашение главного лица событийного мероприятия;
продвижение (анонсирование) событийного мероприятия в федеральных и региональных средствах массовой информации;
оснащение техническим оборудованием площадки для проведения событийного мероприятия;
осуществление других действий, направленных на организацию и проведение событийного мероприятия.
Субсидии могут расходоваться муниципальными образованиями Ивановской области по следующим направлениям:
а) разработка концепции событийного мероприятия, включая разработку сценарного плана, фирменного стиля, элементов оформления и программы проведения событийного мероприятия;
б) разработка и реализация мероприятий по продвижению событийного мероприятия с учетом следующих обязательных требований:
продвижение событийного мероприятия за пределами субъекта Российской Федерации, в котором проводится событийное мероприятие, включая обеспечение беспрерывного 24-часового онлайн-видеонаблюдения за подготовкой организации и проведения событийного мероприятия с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
сумма расходов на разработку и реализацию мероприятий по продвижению событийного мероприятия должна составлять не более 25 процентов общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия;
в) материально-техническое обеспечение событийного мероприятия, в том числе:
аренда и подготовка места проведения событийного мероприятия;
аренда и настройка технического и сценического оборудования для обеспечения проведения событийного мероприятия, включая аренду светового, звукового и видеооборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия;
аренда и установка сценического комплекса и барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия, их оформление;
изготовление или аренда декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведение событийного мероприятия;
организация системы подсчета зрителей событийного мероприятия;
г) привлечение и оплата услуг участников событийного мероприятия.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области при соблюдении следующих условий:
3.1. Наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка и сроки их реализации.
3.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
3.3. Осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области в случаях осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.4. Наличие событийного мероприятия, проводимого на территории муниципального образования Ивановской области, прошедшего конкурсный отбор Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку и продвижение событийных мероприятий, утвержденными Приложением в„– 8 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 в„– 2439, и соответствующего следующим требованиям:
а) событийное мероприятие должно проводится в одном или нескольких форматах: культурно-зрелищное мероприятие, спортивное мероприятие (исключительно на любительском уровне), гастрономическое мероприятие;
б) целью проведения событийного мероприятия должно являться стимулирование туристских поездок на территорию субъекта Российской Федерации;
в) посещение событийного мероприятия зрителями должно осуществляться на безвозмездной основе;
г) событийное мероприятие должно проводится для зрителей в количестве не менее 10000 человек;
д) событийное мероприятие должно финансироваться за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 30 процентов общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия;
е) событийное мероприятие должно раскрывать туристский потенциал, и (или) историю, и (или) культуру, и (или) традиции, и (или) достижения в области науки субъекта Российской Федерации, а также может включать музыкальные, и (или) цирковые, и (или) эстрадные, и (или) театральные, и (или) спортивные, и (или) гастрономические элементы;
ж) срок проведения событийного мероприятия должен быть установлен не позднее 20 декабря года предоставления субсидии.
4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Ивановской области в соответствующем финансовом году, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Ивановской области согласно Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при поддержке и продвижении событийных мероприятий.
В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемой муниципальным образованием Ивановской области - победителем конкурсного отбора согласно заявке, не превышает лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента, субсидия устанавливается в запрашиваемых размерах.
5. Уведомление о проведении конкурсного отбора в письменном виде направляется Департаментом в адрес муниципальных образований Ивановской области не позднее 5 дней до дня начала конкурсного отбора.
Заявки, оформленные в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, направляются в Департамент в сроки, установленные в уведомлении о проведении конкурсного отбора.
Отбор заявок муниципальных образований Ивановской области для предоставления субсидии (далее - заявка) осуществляется в течение 3 дней рабочей группой, положение и состав которой утверждаются распоряжением Департамента культуры и туризма Ивановской области, в соответствии с критериями оценки заявок муниципальных образований Ивановской области на предоставление субсидии из областного бюджета на поддержку и продвижение событийных мероприятий, установленными приложением 2 к настоящему Порядку.
Рабочая группа суммирует баллы по каждой заявке и выстраивает их в рейтинг: заявкам с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения количества баллов. Заявка муниципального образования Ивановской области, получившая наибольшее количество баллов, определяется победителем конкурсного отбора, а муниципальное образование - получателем субсидии.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается поступившей в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более ранее время.
Итоги рассмотрения заявок оформляются протоколом рабочей группы, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами рабочей группы и содержит предложение по адресному распределению субсидии.
6. Распределение субсидий бюджету муниципального образования Ивановской области утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
7. Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Департаментом культуры и туризма Ивановской области и органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области (далее - Соглашение).
Форма и содержание Соглашения, а также процедура его заключения должны обеспечивать выполнение условий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регламентирующими общие требования к предоставлению и распределению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидии соответствующему муниципальному образованию Ивановской области.
Соглашение заключается в срок, установленный нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регламентирующими общие требования к предоставлению и распределению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Соглашение содержит следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки (при наличии - график) ее перечисления бюджету муниципального образования Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значение результатов использования субсидии и обязательства муниципального образования Ивановской области по их достижению;
в) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с приложением копий первичных учетных документов, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
е) обязательства муниципального образования Ивановской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 в„– 65-п (далее - Правила);
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
з) ответственность за нарушение условий Соглашения;
и) условие о вступлении в силу Соглашения;
к) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ивановской области.
8. Определение и установление предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ивановской области осуществляется в следующем порядке:
для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципального образования Ивановской области не должна превышать 99%;
для муниципальных образований Ивановской области, не перечисленных в абзаце втором настоящего пункта, доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципального района, городского округа Ивановской области не должна превышать 95%.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В Соглашении, заключенном на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями, доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета) определяется на дату заключения Соглашения и остается неизменной в течение срока действия Соглашения.
В случае направления дополнительных средств местных бюджетов на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, для достижения значений результатов использования субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, общий объем бюджетных ассигнований, размер субсидии и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета, указанные в соглашении, не подлежат изменению.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением о предоставлении субсидии значений результатов использования субсидии.
9. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера субсидии.
В случае увеличения в текущем финансовом году Субсидии в размере, не превышающем остатка Субсидии, не использованной на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального района, городского округа, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования Субсидии в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования Субсидии в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил.
10. Результатом использования субсидии является количество зрителей, посетивших событийное мероприятие, проводимое на территории муниципального образования.
Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется Департаментом по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением результатов использования субсидий.
11. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования Ивановской области осуществляется на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Ивановской области в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, - 03231 "Средства местных бюджетов", в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, установленному Соглашением, на основании заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении субсидии, предоставляемой Департаментом по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии (при наличии - графиком перечисления субсидии бюджету муниципального образования Ивановской области, установленным Соглашением).
12. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
13. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемой в Департамент информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
14. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
15. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, с приложением заключения.
16. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе муниципального образования Ивановской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил, с указанием сумм подлежащих возврату средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктом 12 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством.
17. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию Ивановской области применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.





Приложение 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Ивановской области
на создание и внедрение программы поддержки
и продвижения событийных мероприятий

Департамент культуры и
туризма Ивановской области
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из областного бюджета
на создание и внедрение программы поддержки
и продвижения событийных мероприятий
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
(далее - Заявитель) заявляет о своем намерении получить субсидию на создание и внедрение программы поддержки и продвижения событийных мероприятий.
Наименование событийного мероприятия:
__________________________________________________
Место проведения событийного мероприятия:
___________________________________________________
С настоящей заявкой Заявитель представляет в Департамент культуры и туризма Ивановской области информацию о планируемом к проведению событийном мероприятии согласно приложению к настоящей заявке.
________________________
(должность)
____________
(подпись)
______________________________
(фамилия, имя, отчество)





Приложение
к заявке
на предоставление субсидии из областного бюджета
на создание и внедрение программы поддержки
и продвижения событийных мероприятий

Информация
о планируемом к проведению событийном мероприятии


Наименование направления
Показатель
1.
Планируемый к привлечению объем средств федерального бюджета на организацию и проведение событийного мероприятия (тыс. рублей)

2.
Доля объема средств, планируемых к привлечению из внебюджетных источников, от общей суммы расходов субъекта Российской Федерации на организацию и проведение событийного мероприятия (в процентах)

3.
Реквизиты и наименование правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего событийное мероприятие, в целях софинансирования которого планируется предоставление субсидии

4.
Планируемая численность зрителей событийного мероприятия (в тыс. человек)

5.
Формат проведения событийного мероприятия, в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящего Порядка, а также планируемые к раскрытию цели событийного мероприятия, в соответствии с подпунктами "б" и "е" пункта 5 настоящего Порядка

6.
Продолжительность событийного мероприятия (в днях)

7.
Период проведения событийного мероприятия (с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг)

8.
Статус событийного мероприятия: проводится впервые (да/нет)

9.
Если по пункту 10 ответ "нет", то указывается число зрителей, посетивших событийное мероприятие в первый год его проведения (в тыс. человек)

10.
Если по пункту 10 ответ "да", то указывается число зрителей, посетивших событийное мероприятие в последний год его проведения (в тыс. человек)

11.
Адрес сайта (сайтов) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором (которых) будет происходить размещение информации о планируемом к организации и проведению событийном мероприятии (указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)

12.
Наименование телеканала (телеканалов) и адрес(-а) его (их) сайта(-ов) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором(-ых) будет происходить размещение информации о планируемом к организации и проведению событийном мероприятии, в соответствии с требованием подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка (указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)

13.
Наименование радиостанции (радиостанций) и адрес(-а) ее (их) сайта(-ов) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которой(-ых) будет происходить размещение информации о планируемом к организации и проведению событийном мероприятии, в соответствии с требованием подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка (указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)

14.
Наименование периодического печатного издания (изданий) и адрес(-а) его (их) сайта(-ов) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором(-ых) будет происходить размещение информации о планируемом к организации и проведению событийном мероприятии, в соответствии с требованием подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка (указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)






Приложение 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Ивановской области
на создание и внедрение программы поддержки
и продвижения событийных мероприятий

Критерии
оценки заявок муниципальных образований Ивановской области
на предоставление субсидии из областного бюджета
на создание и внедрение программы поддержки
и продвижения событийных мероприятий

в„– п/п
Наименование критерия
Значение оценки (баллы)
1.
Планируемый к привлечению объем средств из внебюджетных источников финансирования на организацию и проведение событийного мероприятия от общего объема финансирования событийного мероприятия (в процентах)
составляет 29% и менее - 0 баллов;
составляет от 30% до 39% - 2 балла;
составляет от 40% до 49% - 4 балла;
составляет более 50% - 6 баллов
2.
Посещение событийного мероприятия. Расчетная численность зрителей планируемого к организации и проведению событийного мероприятия (в тыс. человек)
составляет 9999 и менее - 0 баллов;
составляет от 10000 до 24999 - 1 балл;
составляет от 25000 до 49999 - 2 балла;
составляет 50000 и более - 3 балла
3.
Продолжительность событийного мероприятия (в календарных днях, включая выходные, праздничные и нерабочие дни)
составляет 2 и менее - 0 баллов;
составляет от 3 до 4 - 1 балл;
составляет от 5 до 6 - 2 балла;
составляет более 6 - 3 балла
4.
Продвижение и информационное обеспечение планируемого событийного мероприятия в региональных средствах массовой информации (телевидение, радио, Интернет) (в единицах), вещающих за пределами субъекта Российской Федерации, в котором планируется проведение событийного мероприятия
составляет 9 и менее - 0 баллов;
составляет от 10 до 99 - 1 балл;
составляет от 100 до 499 - 2 балла;
составляет более 500 - 3 балла
5.
Продвижение и информационное обеспечение планируемого событийного мероприятия в федеральных средствах массовой информации (телевидение, радио, Интернет) (в единицах)
составляет 3 и менее - 0 баллов;
составляет от 4 до 9 - 1 балл;
составляет от 10 до 14 - 2 балла;
составляет более 15 - 2 балла
6.
Проведение событийного мероприятия, в целях софинансирования которого планируется предоставление субсидии, утверждено правовым актом Ивановской области
не утверждено - 0 баллов;
утверждено - 1 балл


------------------------------------------------------------------