Типы документов



Приказ комитета Ивановской обл. по государственной охране объектов культурного наследия от 21.06.2023 N 54-о "О внесении изменений в приказ комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 20.12.2022 N 65-о "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации" Свод законодательства



Зарегистрировано в Комитете Ивановской обл. по государственной охране объектов культурного наследия 21 июня 2023 г. в„– 231900054
------------------------------------------------------------------

КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ
от 21 июня 2023 г. в„– 54-о

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ОТ 20.12.2022 в„– 65-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ВЫПИСКИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 25.06.2002 в„– 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 13.12.2021 в„– 2089 "Об утверждении формы выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и порядка ее выдачи федеральным органом охраны объектов культурного наследия и региональными органами охраны объектов культурного наследия" приказываю:

1. Внести в приказ комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 20.12.2022 в„– 65-о "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" следующие изменения:

в приложении к приказу:

1. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"на бумажном носителе путем его отправки по почте.".
2. Пункт 2.8.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления на бумажном носителе путем его отправки по почте документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя, предоставляется в копии, заверенной в установленном законодательстве порядке.".
3. В пункте 2.9 слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3".
4. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.11.1. предоставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме, предусмотренном пунктами 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3 настоящего Административного регламента;
2.11.2. невозможность идентификации объекта по указанным сведениям о его месте нахождения;
2.11.3. отсутствие в полном объеме данных заявителя (фамилии, имени, отчества, наименования юридического лица, юридического и (или) почтового адреса), подписи или невозможность их прочтения.".
5. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.13.1. отсутствие в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваемых сведений;
2.13.2. предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с Законом в„– 73-ФЗ.".
6. В пункте 2.22 слова "пунктами 3.10 - 3.12" заменить словами "пунктом 3.13".
7. В подпункте "а" пункта 3.3 слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3".
8. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Прием и проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;".
9. Пункт 3.14.3 изложить в следующей редакции:
"3.14.3. выдается заявителю или его представителю при личном обращении.".
10. В пункте 3.15 слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3".
11. В пункте 3.16.2 слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пункте 3.16.1".
12. Приложение в„– 2 к Административному регламенту по предоставлению услуги изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
Ивановской области
по государственной охране
объектов культурного наследия
А.А.МАКАРОВ





Приложение
к приказу
комитета Ивановской области
по государственной охране
объектов культурного наследия
от 21.06.2023 в„– 54-о

Приложение в„– 2
к Административному регламенту
по предоставлению услуги

СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры
Содержание административных действий
Срок выполнения административных действий
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия
Место выполнения административного действия/используемая информационная система
Критерии принятия решения
Результат административного действия, способ фиксации
1
2
3
4
5
6
7
1. Прием и проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган
Регистрация поступивших заявления и документов для предоставления государственной услуги в установленном порядке, назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги
1 рабочий день
Должностное лицо, ответственное за регистрацию поступивших документов и заявлений, руководитель Уполномоченного органа либо иное лицо, его замещающее
Уполномоченный орган/ГИС
-
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); направление заявления и документов для предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги
Проверка документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.11.1, 2.11.2, 2.11.3 Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю мотивированного отказа в приеме документов (в т.ч. в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ при поступлении документов, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3 Административного регламента, посредством ЕПГУ) с указанием на пункты 2.11.1, 2.11.2, 2.11.3 Административного регламента, содержащие основания для отказа в приеме документов, а также указание на право заявителя повторно обратиться за предоставлением государственной услуги
1 рабочий день
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.11.1, 2.11.2, 2.11.3 Административного регламента
Направленный заявителю мотивированный отказ в приеме документов/решение о рассмотрении документов и сведений для предоставления государственной услуги
2. Рассмотрение документов и сведений
Отсутствие оснований для отказа в приеме поступивших заявления и документов для предоставления государственной услуги
Проведение проверки соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги
3 рабочих дня
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги
Уполномоченный орган/ГИС
Наличие/отсутствие оснований отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 2.13.1, 2.13.2 Административного регламента
Проект одного из результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.4 Административного регламента:
- выписка по форме, приведенной в Приказе в„– 2089;
- уведомление об отсутствии сведений в реестре;
- мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги
3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Установление соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
1 рабочий день
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель Уполномоченного органа либо иное лицо, его замещающее
Уполномоченный орган/ГИС
Наличие/отсутствие сведений об объекте культурного наследия в реестре;
наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.13.2 Административного регламента
Один из вариантов результата предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.4 Административного регламента:
- выписка по форме, приведенной в Приказе в„– 2089;
- уведомление об отсутствии сведений в реестре;
- мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги
(в т.ч. подписанные усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица, при поступлении документов, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3 Административного регламента, посредством ЕПГУ или заявителем выбран вариант предоставления результата государственной услуги в электронном виде)
Формирование результата предоставления государственной услуги
4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги
Формирование результата государственной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента
Регистрация результата предоставления государственной услуги в ГИС
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается)
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги
Уполномоченный орган/ГИС

Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в ГИС
Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента (в т.ч. в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, при поступлении документов, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3 Административного регламента, посредством ЕПГУ или заявителем выбран вариант предоставления результата государственной услуги в электронном виде)
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги
Уполномоченный орган/АИС МФЦ
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата государственной услуги в форме бумажного документа, а также подача запроса через многофункциональный центр. Профилирование соответствует комбинациям 1, 2, предусмотренным пунктами 1.7.1, 1.7.2 Административного регламента
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе по почте, выдача результата предоставления государственной услуги заявителю или его представителю лично, направление заявителю результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа при поступлении документов, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3 Административного регламента, посредством ЕПГУ или заявителем выбран вариант предоставления результата государственной услуги в электронном виде)
В день регистрации результата предоставления государственной услуги
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги
ГИС
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата государственной услуги в форме документа на бумажном носителе с направлением по почте, заявителю или его представителю лично или направление документа в электронной форме. Профилирование соответствует комбинациям 1 - 4, предусмотренным пунктами 1.7.1 - 1.7.4 Административного регламента
Результат государственной услуги, направленный заявителю
5. Внесение результата государственной услуги в реестр решений
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 2.4 Административного регламента, в реестр решений
1 рабочий день
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги
ГИС
-
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.4 Административного регламента, внесен в реестр решений


------------------------------------------------------------------