Типы документов



Постановление Правительства Ивановской области от 19.06.2023 N 256-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 18.02.2016 N 43-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие физической культуры и спорта в Ивановской области" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2023 г. в„– 256-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.02.2016 в„– 43-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 в„– 1661 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлениями Правительства Ивановской области от 23.03.2016 в„– 65-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области", от 14.04.2022 в„– 175-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 18.02.2016 в„– 43-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие физической культуры и спорта в Ивановской области" следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. Приложение 1 к государственной программе Ивановской области "Развитие физической культуры и спорта в Ивановской области" изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению).

2. В приложении 2 к государственной программе Ивановской области "Развитие физической культуры и спорта в Ивановской области":

2.1. Подпункт "б" пункта 5 признать утратившим силу.
2.2. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований не должна превышать 99%:
для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области;
для муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований, не перечисленных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, не должна превышать 95%.
В соглашении, заключенном на срок, на который в настоящем Порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями, доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета) определяется на дату заключения соглашения и остается неизменной в течение срока действия соглашения.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов, ежегодно, не позднее 15 ноября текущего финансового года, направляется Департаментом финансов Ивановской области в адрес главных распорядителей средств областного бюджета.".
2.3. В подпункте "л" пункта 8 слова "подпункта "б" пункта 5" заменить словами "пункта 5.1".

3. Дополнить приложением 3 "Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки" (приложение 2 к настоящему постановлению).

Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ





Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 19.06.2023 в„– 256-п

Приложение 1
к государственной программе
Ивановской области
"Развитие физической культуры и спорта
в Ивановской области"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, МЕРОПРИЯТИЙ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объектов капитального строительства (мероприятий)
Мощность объекта
Стоимость объекта (в ценах соответствующих лет), рублей
Срок ввода в эксплуатацию
Объемы финансового обеспечения по годам, рублей
единица измерения (по ОКЕИ)
значение
2023
2024
2025
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Региональный проект "Развитие физической культуры и массового спорта"
Всего:
X
X
X
X
1382041121,34
0,00
688967032,97
2071008154,31
- областной бюджет
X
X
X
X
316865821,34
0,00
62007032,97
378872854,31
- федеральный бюджет
X
X
X
X
1065175300,00
0,00
626960000,00
1692135300,00
- бюджеты государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
- средства некоммерческих организаций - фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области - главный распорядитель бюджетных средств
Строительство Дворца водных видов спорта в г. Иваново
квадратный метр
14472,66
2365350000,00
2023
1382041121,34
0,00
688967032,97
2071008154,31
- областной бюджет
X
X
X
X
316865821,34
0,00
62007032,97
378872854,31
- федеральный бюджет
X
X
X
X
1065175300,00
0,00
626960000,00
1692135300,00
- бюджеты государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
- средства некоммерческих организаций - фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
Региональный проект "Спорт - норма жизни"
Всего:
X
X
X
X
246225943,71
302191404,38
0,00
548417348,09
- областной бюджет
X
X
X
X
13340043,71
3263804,38
0,00
16603848,09
- федеральный бюджет
X
X
X
X
232885900,00
298927600,00
0,00
531813500,00
- бюджеты государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
- средства некоммерческих организаций - фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области - главный распорядитель бюджетных средств
Реконструкция стадиона "Спартак" в г. Иваново
квадратный метр
2160,4
X
2024
93459595,96
64185454,55
0,00
157645050,51
- областной бюджет
X
X
X
X
934595,96
641854,55
0,00
1576450,51
- федеральный бюджет
X
X
X
X
92525000,00
63543600,00
0,00
156068600,00
- бюджеты государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
- средства некоммерческих организаций - фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
Строительство универсального физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г. Тейково Ивановской области
квадратный метр
4400
X
2024
138157373,74
110470555,56
0,00
248627929,30
- областной бюджет
X
X
X
X
1381573,74
1104705,56
0,00
2486279,30
- федеральный бюджет
X
X
X
X
136775800,00
109365850,00
0,00
246141650,00
- бюджеты государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
- средства некоммерческих организаций - фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
Строительство крытого катка с искусственным льдом для организаций спортивной подготовки в г. Кинешма
квадратный метр
5500
X
2024
0,00
123503888,89
0,00
123503888,89
- областной бюджет
X
X
X
X
0,00
1235038,89
0,00
1235038,89
- федеральный бюджет
X
X
X
X
0,00
122268850,00
0,00
122268850,00
- бюджеты государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
- средства некоммерческих организаций - фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
Разработка проектной документации на строительство крытого катка с искусственным льдом для организаций спортивной подготовки в г. Кинешма
X
X
X
X
10754027,77
0,00
0,00
10754027,77
- областной бюджет
X
X
X
X
10754027,77
0,00
0,00
10754027,77
- федеральный бюджет
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
- бюджеты государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
- средства некоммерческих организаций - фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
Департамент спорта Ивановской области - главный распорядитель бюджетных средств
Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки (Государственная поддержка государственных организаций, входящих в систему спортивной подготовки)
X
X
X
2023, 2024
1332243,75
1667766,74
0,00
3000010,49
- областной бюджет
X
X
X
X
93257,06
116743,67
0,00
210000,73
- федеральный бюджет
X
X
X
X
1238986,69
1551023,07
0,00
2790009,76
- бюджеты государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
- средства некоммерческих организаций - фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки (Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки)
X
X
X
2023, 2024
2522702,49
2363738,64
0,00
4886441,13
- областной бюджет
X
X
X
X
176589,18
165461,71
0,00
342050,89
- федеральный бюджет
X
X
X
X
2346113,31
2198276,93
0,00
4544390,24
- бюджеты государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
- средства некоммерческих организаций - фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
Региональный проект "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)"
Всего:
X
X
X
2024, 2025
887419,35
83870967,74
28571428,57
113329815,66
- областной бюджет
X
X
X
X
62119,35
5870967,74
2571428,57
8504515,66
- федеральный бюджет
X
X
X
X
825300,00
78000000,00
26000000,00
104825300,00
- бюджеты государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
- средства некоммерческих организаций - фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
Департамент спорта Ивановской области - главный распорядитель бюджетных средств
Субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок
X
X
X
2023 - 2025
887419,35
83870967,74
28571428,57
113329815,66
- областной бюджет
X
X
X
X
62119,35
5870967,74
2571428,57
8504515,66
- федеральный бюджет
X
X
X
X
825300,00
78000000,00
26000000,00
104825300,00
- бюджеты государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00
- средства некоммерческих организаций - фондов
X
X
X
X
0,00
0,00
0,00
0,00





Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 19.06.2023 в„– 256-п

Приложение 3
к государственной программе
Ивановской области
"Развитие физической культуры и спорта
в Ивановской области"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, в рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни" государственной программы Ивановской области "Развитие физической культуры и спорта в Ивановской области" (далее - Субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования) для предоставления Субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий в сфере физической культуры и спорта в части оказания поддержки организаций, входящих в систему спортивной подготовки, направленной на:
финансовое обеспечение организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта);
повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта;
приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
осуществление в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки;
проезд спортсменов и тренеров-преподавателей до мест проведения II и III этапов Всероссийской спартакиады учащихся (юношеской), Всероссийской спартакиады молодежи (юниорской) и обратно.
3. Перечень базовых видов спорта для Ивановской области утвержден приказом Министерства спорта Российской Федерации от 23.06.2022 в„– 533 "Об утверждении перечня базовых видов спорта".
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту спорта Ивановской области (далее - Департамент) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Условиями предоставления Субсидий муниципальным образованиям являются:
а) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с настоящим Порядком, и сроки их реализации;
б) заключение соглашения о предоставлении Субсидий в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка (далее - Соглашение).
6. Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований не должна превышать 99%:
для высокодотационных муниципальных образований;
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований, не перечисленных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, не должна превышать 95%.
В соглашении, заключенном на срок, на который в настоящем Порядке утверждено распределение Субсидий между муниципальными образованиями, доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета) определяется на дату заключения соглашения и остается неизменной в течение срока действия соглашения.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов, ежегодно, не позднее 15 ноября текущего финансового года направляется Департаментом финансов Ивановской области в адрес главных распорядителей средств областного бюджета.
7. Субсидия между муниципальными образованиями распределяется по результатам отбора муниципальных образований, проводимого Департаментом, исходя из критериев отбора (далее - Отбор).
7.1. Отбор муниципальных образований осуществляется рабочей группой Департамента (с привлечением независимых экспертов), состав которой устанавливается в количестве не менее 5 человек.
7.2. Объявление об Отборе, форма заявки на участие в Отборе, срок представления заявок на участие в Отборе и документов, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка, сроки проведения отбора, состав рабочей группы Департамента, форма заявки на предоставление Субсидии, срок подачи заявки на предоставление Субсидии утверждаются приказом Департамента. Приказ Департамента размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала срока подачи заявок на участие в Отборе.
7.3. Для участия в Отборе муниципальные образования представляют следующие документы (далее - документы):
а) заявку на участие в Отборе;
б) заверенную органом местного самоуправления муниципального образования копию муниципального правового акта, утверждающего мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на соответствующий финансовый год с указанием бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
г) справку о наличии на территории муниципального образования организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по базовым видам спорта, в произвольной форме, заверенную подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и печатью.
7.4. Заявка на участие в Отборе заверяется подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования и печатью. Документы представляются муниципальными образованиями в подлиннике либо в форме копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявки на участие в Отборе и документы направляются в Департамент в срок, установленный приказом Департамента, указанным в пункте 7.2 настоящего Порядка.
7.5. Ответственность за полноту и достоверность информации, указанной в документах, представленных муниципальным образованием в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Порядка, несет муниципальное образование.
7.6. Основаниями для отклонения Заявки на участие в Отборе являются:
а) непредставление одновременно с Заявкой на участие в Отборе документов, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Порядка;
б) несоблюдение условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
в) наличие недостоверных данных в документах, представленных в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Порядка.
7.7. Заседание рабочей группы Департамента проводится не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока, установленного для подачи заявок на участие в Отборе и документов, указанных в пункте 7.3 настоящего пункта.
7.8. Критериями отбора муниципальных образований являются соответствие муниципального образования условиям предоставления Субсидий, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и наличие на территории муниципального образования муниципальных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по базовым видам спорта.
7.9. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания рабочей группы Департамента и утверждаются правовым актом Департамента.
7.10. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

Si = Кiобл x Sобл + Кiрф x Sрф, где:

Кiобл - количество спортсменов, являющихся кандидатами в спортивную сборную команду Ивановской области по базовым видам спорта, в i-х муниципальных образованиях - получателях Субсидии, человек;
Кiрф - количество спортсменов, являющихся кандидатами в спортивную сборную команду Российской Федерации по базовым видам спорта, в i-х муниципальных образованиях - получателях Субсидии, человек;
Sрф - фиксированная сумма на спортсмена, являющегося кандидатом в спортивную сборную команду Российской Федерации по базовым видам спорта, в i-м муниципальном образовании - получателе Субсидии, составляет 45478,20 рубля;
Sобл - сумма на спортсмена, являющегося кандидатом в спортивную сборную команду Ивановской области по базовым видам спорта, рублей;

Sобл = (Sобщ - Крф x Sрф) / Кобл;

Sобщ - общая сумма, предусмотренная на субсидию муниципальным образованиям, рублей;
Кобл - общее количество спортсменов, являющихся кандидатами в спортивную сборную команду Ивановской области по базовым видам спорта, человек;
Крф - общее количество спортсменов, являющихся кандидатами в спортивную сборную команду Российской Федерации по базовым видам спорта, человек.
7.11. Информация о результатах проведения Отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола заседания рабочей группы Департамента.
8. Распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом в соответствии с результатами Отбора и утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
9. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Департаментом и муниципальным образованием.
Типовая форма Соглашения утверждается Департаментом финансов Ивановской области. Соглашение заключается в соответствии с указанной типовой формой.
Форма и содержание Соглашения, а также процедура его заключения должны обеспечивать выполнение условий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регламентирующими общие требования к предоставлению и распределению Субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, сроки (при наличии - график) ее перечисления бюджету муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значения результатов использования Субсидии;
в) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования Субсидии;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений результатов использования Субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
з) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 в„– 65-п (далее - Правила);
и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
к) условие о вступлении в силу Соглашения;
л) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.
10. В случае если Соглашение предусматривает предоставление субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б", "б.1", "ж - н" пункта 7 Правил, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
11. В случае направления дополнительных средств местных бюджетов на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, для достижения значений результатов использования Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, общий объем бюджетных ассигнований, размер Субсидии и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет Субсидии из областного бюджета, указанные в Соглашении, не подлежат изменению.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидии соответствующему муниципальному образованию.
Соглашение заключается до 15 февраля текущего финансового года или не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона Ивановской области о внесении изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление Субсидий.
12. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результата использования Субсидии.
13. Перечисление Субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования Ивановской области осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Ивановской области в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, - 03231 "Средства местных бюджетов".
14. Результатом использования Субсидии является количество организаций, входящих в систему спортивной подготовки, которым оказана поддержка.
15. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями Субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Департаментом путем сравнения планового и фактически достигнутого муниципальными образованиями в отчетном периоде следующего результата использования субсидии - количество организаций, входящих в систему спортивной подготовки, которым оказана поддержка.
16. Отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений результата использования Субсидии представляется муниципальными образованиями в Департамент в сроки и в порядке, установленные Соглашением, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б.1" пункта 7 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
18. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту высшим должностным лицом муниципального образования (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, с приложением заключения.
19. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктом 12 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством.
20. В случае нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.


------------------------------------------------------------------