Типы документов



Постановление администрации Шуйского муниципального района от 10.05.2023 N 264-п "О внесении изменений в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 10.12.2020 N 747-п "Об утверждении Стандарта "Планирование проверок, ревизий и обследований при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля отделом муниципального контроля администрации Шуйского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2023 г. в„– 264-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШУЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 10.12.2020 в„– 747-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТАНДАРТА "ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ И ОБСЛЕДОВАНИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ОТДЕЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Руководствуясь статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 в„– 208 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований", Уставом Шуйского муниципального района Ивановской области, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Внести изменения в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 10.12.2020 в„– 747-п "Об утверждении Стандарта "Планирование проверок, ревизий и обследований при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля отделом муниципального контроля администрации Шуйского муниципального района", изложив Приложение к постановлению Администрации Шуйского муниципального района от 10.12.2020 в„– 747-п в новой редакции (прилагается).

2. Отменить постановление Администрации Шуйского муниципального района от 18.01.2023 в„– 45-п "О внесении изменений в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 10.12.2020 в„– 747-п "Об утверждении Стандарта "Планирование проверок, ревизий и обследований при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля отделом муниципального контроля администрации Шуйского муниципального района".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Шуйского муниципального района Морозова А.А.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 10.03.2023.

Глава Шуйского муниципального района
С.А.БАБАНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 10.05.2023 в„– 264-п

Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 10.12.2020 в„– 747-п

СТАНДАРТ
"ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ И ОБСЛЕДОВАНИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ОТДЕЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1. Стандарт "Планирование проверок, ревизий и обследований при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля отделом муниципального контроля администрации Шуйского муниципального района" (далее - стандарт) разработан в целях установления требований к планированию проверок, ревизий и обследований, осуществляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, отделом муниципального контроля администрации Шуйского муниципального района (далее соответственно - орган контроля, контрольные мероприятия).
2. Орган контроля формирует документ, устанавливающий на очередной финансовый год перечень и сроки выполнения органом контроля контрольных мероприятий (далее - план контрольных мероприятий).
3. План контрольных мероприятий утверждается Главой Шуйского муниципального района на очередной финансовый год не позднее 20 декабря текущего года и содержит следующую информацию:
1) темы контрольных мероприятий;
2) наименование, ИНН, юридический адрес объекта внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объект контроля) либо групп объектов контроля по каждому контрольному мероприятию;
3) цель и основание проведения контрольного мероприятия;
4) проверяемый период;
5) период (дата) начала проведения контрольных мероприятий.
4. В утвержденный план контрольных мероприятий могут вноситься изменения в связи:
1) наступлением обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при наступивших условиях обстоятельств);
2) недостаточностью временных и (или) трудовых ресурсов при необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий;
3) внесением изменений в законодательные и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
4) выявлением в ходе подготовки контрольного мероприятия существенных обстоятельств (необходимость изменения: темы контрольного мероприятия, данных об объектах контроля, перечня объектов контроля (включения и (или) исключения и (или) уточнения, в том числе дополнительных объектов контроля), сроков проведения контрольных мероприятий, проверяемого периода, должностных лиц органа контроля, ответственных за проведение контрольного мероприятия);
5) реорганизацией, ликвидацией объектов контроля;
6) поручениями Главы администрации Шуйского муниципального района.
5. План, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе с учетом требований части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, а также на официальном сайте Шуйского муниципального района в сети Интернет.
6. По решению руководителя органа контроля в плане контрольных мероприятий указываются сведения о должностных лицах или структурных подразделениях органа контроля, ответственных за проведение контрольного мероприятия.
7. На стадии формирования плана контрольных мероприятий составляется проект плана контрольных мероприятий с применением риск-ориентированного подхода, выражающегося в необходимости проведения контрольного мероприятия в очередном финансовом году на основании идентификации принадлежности объекта контроля и (или) направления его финансово-хозяйственной деятельности (далее - предмет контроля) к предусмотренным пунктом 17 стандарта категориям риска.
8. Под риском понимается степень возможности наступления события, негативно влияющего на деятельность объекта контроля в финансово-бюджетной сфере и результаты указанной деятельности, а также на законность, эффективность и целевой характер использования средств бюджета (средств, полученных из бюджета).

2. Планирование контрольных мероприятий

9. Планирование контрольных мероприятий включает следующие этапы:
1) формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий;
2) составление проекта плана контрольных мероприятий;
3) утверждение плана контрольных мероприятий.
10. Формирование исходных данных для составления проекта плана контрольных мероприятий включает:
1) сбор и анализ информации об объектах контроля;
2) определение объектов контроля и тем контрольных мероприятий, включаемых в проект плана контрольных мероприятий;
3) определение предельного количества контрольных мероприятий в проекте плана контрольных мероприятий с учетом возможностей органа контроля на очередной финансовый год.
11. Сбор и анализ информации об объектах контроля осуществляется автоматизированным (при наличии технической возможности) и (или) ручным способом. При автоматизированном способе сбор и анализ информации об объектах контроля осуществляется в электронном виде с использованием прикладного программного обеспечения, предусматривающего в том числе автоматизированную проверку данных на непревышение заданных показателей (параметров), автоматизированную сверку данных, расчет коэффициентов, сопоставление табличных данных и форм отчетности. При ручном способе сбор и анализ информации об объектах контроля осуществляется путем изучения должностным лицом органа контроля документов на бумажном носителе.
12. Информация об объектах контроля, в том числе информация из информационных систем, владельцами или операторами которых являются Федеральное казначейство, Министерство финансов Российской Федерации, иные государственные и муниципальные органы, должна позволять определить по каждому объекту контроля и предмету контроля значение критерия "вероятность допущения нарушения" (далее - критерий "вероятность") и значение критерия "существенность последствий нарушения" (далее - критерий "существенность").
13. При определении значения критерия "вероятность" используется следующая информация:
1) значения показателей качества финансового менеджмента объекта контроля, определяемые с учетом результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента в порядке, принятом в целях реализации положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) показатели качества управления финансами местного бюджета;
3) наличие (отсутствие) в проверяемом периоде значительных изменений в деятельности объекта контроля, в том числе в его организационной структуре (изменение типа учреждения, реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), создание (ликвидация) обособленных структурных подразделений, изменение состава видов деятельности (полномочий), в том числе закрепление новых видов оказываемых услуг и выполняемых работ);
4) наличие (отсутствие) нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных органом контроля и иными уполномоченными органами контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;
5) наличие (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности на 1 января текущего года;
6) полнота исполнения объектом контроля представлений, предписаний направленных органом контроля по результатам проведенных контрольных мероприятий;
7) наличие (отсутствие) в отношении объекта контроля обращений (жалоб) граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступивших в органы контроля.
14. При определении значения критерия "существенность" используется следующая информация:
1) объемы финансового обеспечения деятельности объекта контроля или выполнения мероприятий (мер муниципальной поддержки) за счет средств бюджета и (или) средств, предоставленных из бюджета, в проверяемые отчетные периоды;
2) величина объема принятых обязательств объекта контроля и (или) его соотношения к объему финансового обеспечения деятельности объекта контроля;
3) осуществление объектом контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, соответствующих следующим параметрам:
а) осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у единственного поставщика по причине несостоявшейся конкурентной процедуры или на основании пунктов 2 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) наличие условия об исполнении контракта по этапам;
в) наличие условия о выплате аванса;
г) заключение контракта по результатам повторной закупки при условии расторжения первоначального контракта по соглашению сторон;
4) количество муниципальных контрактов, заключенных в рамках Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" за отчетный период;
5) объем финансовых средств, предусмотренных на осуществление закупок в текущем (финансовом) году;
6) значимость мероприятий (мер муниципальной поддержки), в отношении которых возможно проведение контрольного мероприятия на текущий год;
7) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом контроля (контрольным органом);
8) информация, полученная от Главы Шуйского муниципального района, председателя Совета Шуйского муниципального района, главных распорядителей бюджетных средств, иных органов и организаций, а также выявленная по результатам анализа данных информационных систем информация об имеющихся признаках нарушения законодательства.
15. Каждому из оцениваемых объектов контроля присваивается итоговый балл, равный арифметической сумме значений параметров отбора при подготовке органом контроля проекта плана контрольных мероприятий на очередной финансовый год, в соответствии с приложением в„– 1 к настоящему стандарту (далее - итоговый балл).
16. Итоговый балл рассчитывается на дату составления проекта плана контрольных мероприятий.
17. На основании анализа рисков - сочетания критерия "вероятность" и критерия "существенность" и определения их значения по шкале оценок каждому объекту контроля присваивается одна из следующих категорий риска:
высокий риск - если значение критерия "существенность" и значение критерия "вероятность" определяется по шкале оценок более и равно 50 баллов;
средний риск - если значение критерия "существенность" и значение критерия "вероятность" определяются по шкале оценок от 35 до 50 баллов;
низкий риск - если значение критерия "существенность" и значение критерия "вероятность" определяются по шкале оценок менее 35 баллов (Приложение в„– 2 к стандарту - не приводится).
18. В случае если объекты контроля имеют одинаковые значения критерия "вероятность" и критерия "существенность", приоритетным к включению в план контрольных мероприятий является объект контроля, в отношении которого было проведено идентичное контрольное мероприятие, то есть контрольное мероприятие в отношении того же объекта контроля и темы контрольного мероприятия, с большей длительностью периода между проведением такого контрольного мероприятия и составлением проекта плана контрольных мероприятий.
19. Из каждой категории риска, сформированной в соответствии с пунктами 13 - 17 стандарта, в план контрольных мероприятий отбираются объекты контроля в количестве с применением следующего подхода:
1) из категории "Высокий риск" - 50% объектов контроля начиная с первого места;
2) из категории "Средний риск" - 30% объектов контроля начиная с первого места;
3) из категории "Низкий риск" - 20% объектов контроля начиная с первого места.
20. К типовым темам плановых контрольных мероприятий относятся:
1) проверка осуществления расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения (государственного органа, органа местного самоуправления) и (или) их отражения в бюджетном учете и отчетности;
2) проверка осуществления расходов бюджета публично-правового образования на реализацию мероприятий государственной (муниципальной) программы (подпрограммы, целевой программы), национального, федерального, регионального проектов;
3) проверка предоставления и (или) использования субсидий, предоставленных из бюджета публично-правового образования бюджетным (автономным) учреждениям, и (или) их отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности;
4) проверка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, хозяйственным товариществам и обществам с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческим организациям с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и (или) соблюдения условий соглашений (договоров) об их предоставлении;
5) проверка осуществления бюджетных инвестиций;
6) проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления из бюджета публично-правового образования бюджету другого публично-правового образования субсидии или субвенции либо иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;
7) проверка предоставления и использования средств, предоставленных в виде взноса в уставный капитал юридических лиц;
8) проверка исполнения соглашений о предоставлении бюджетных кредитов;
9) проверка использования средств государственного внебюджетного фонда;
10) проверка использования средств, предоставленных юридическим лицам из бюджета государственного внебюджетного фонда по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
11) проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения федеральных нужд (нужд соответствующего субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд);
12) проверка достоверности отчета о реализации государственной (муниципальной) программы, отчета об исполнении государственного (муниципального) задания или отчета о достижении показателей результативности;
13) проверка исполнения бюджетных полномочий по администрированию доходов или источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации);
14) проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;
15) проверка соблюдения условий договоров (соглашений) с кредитными организациями, осуществляющими отдельные операции с бюджетными средствами;
16) проверка использования средств кредита (займа), обеспеченного государственной (муниципальной) гарантией;
17) проверка составления и исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности;
18) проверка использования средств, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности;
19) проверка соблюдения порядка формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджета публично-правового образования;
20) проверка соблюдения порядка определения объема финансового обеспечения оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, условий соглашений, заключаемых по результатам отбора исполнителей услуг, и (или) полноты отчетности об исполнении соглашений, исполнения государственного (муниципального) заказа;
21) проверка целевого использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, резервного фонда местной администрации;
22) проверка предоставления и (или) использования субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, хозяйственным товариществам и обществам с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческим организациям с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
23) проверка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
24) проверка расходования средств на оплату труда, соблюдения требований трудового законодательства.
21. При составлении проекта плана контрольных мероприятий в рамках одного контрольного мероприятия может быть использовано несколько типовых тем плановых контрольных мероприятий, указанных в пункте 20 стандарта и в ведомственном стандарте органа контроля.
22. Определение предельного количества контрольных мероприятий в проекте плана контрольных мероприятий осуществляется на основании следующих факторов:
1) обеспеченность органа контроля кадровыми, материально-техническими и финансовыми ресурсами в очередном финансовом году;
2) выделение резерва временных и трудовых ресурсов для проведения внеплановых контрольных мероприятий. Резерв временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий определяется на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в годы, предшествующие году составления проекта плана контрольной деятельности (1 - 2 года).
23. При определении количества контрольных мероприятий, включаемых в проект плана контрольных мероприятий, составляемый с применением риск-ориентированного подхода, учитывается необходимость безусловного и первоочередного включения в проект плана контрольных мероприятий объектов контроля на основании поручений Главы Шуйского муниципального района, председателя Совета Шуйского муниципального района, глав городского и сельских поселений, правоохранительных и (или) иных государственных органов.
24. Контрольные мероприятия на основании обращений (поручений) иных органов и организаций включаются в проект плана контрольных мероприятий, составляемый с применением риск-ориентированного подхода, при наличии в указанных обращениях (поручениях) обоснования необходимости проведения соответствующих контрольных мероприятий.





Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 10.05.2023 в„– 264-п

Приложение в„– 1
к Стандарту
"Планирование проверок, ревизий и обследований
при осуществлении внутреннего муниципального
финансового контроля отделом муниципального контроля
администрации Шуйского муниципального района"

ПАРАМЕТРЫ
ОТБОРА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОРГАНОМ КОНТРОЛЯ ПРОЕКТА ПЛАНА
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

в„– п/п
Наименование параметра отбора
Значение

Критерий "Вероятность"

1.
Значения показателей качества финансового менеджмента объекта контроля, определяемые с учетом результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента:

от 90% до 100%
0
от 85% до 90%
5
от 80% до 85%
10
менее 80%
15
2.
Показатели качества управления финансами местного бюджета:

уровень достижения показателей от 95 до 100%
0
уровень достижения показателей от 90 до 95%
5
уровень достижения показателей от 85 до 90%
10
уровень достижения показателей менее 85%
15
3.
Наличие (отсутствие) в проверяемом периоде значительных изменений в деятельности объекта контроля, в том числе в его организационной структуре (изменение типа учреждения, реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), создание (ликвидация) обособленных структурных подразделений, изменение состава видов деятельности (полномочий), в том числе закрепление новых видов оказываемых услуг и выполняемых работ):

отсутствие изменений в деятельности объекта контроля
0
наличие изменений в деятельности контроля
10
4.
Наличие (отсутствие) нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных органом контроля и иными уполномоченными органами контрольных мероприятий в отношении объекта контроля:

4.1.
Объем нарушений, выявленных у объекта контроля:

до 10000,00 рубля
0
от 10000,00 до 50000,00 рубля
5
от 50000,00 до 100000,00 рубля
10
свыше 100000,00 рубля
15
4.2.
Объем нарушений, выявленных у объекта контроля при использовании муниципального имущества, ведении бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности:


до 10000,00 рубля
0

от 10000,00 до 50000,00 рубля
5

от 50000,00 до 100000,00 рубля
10

свыше 100000,00 рубля
15
4.3.
Количество случаев нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных органом контроля контрольных мероприятий (кроме нарушений в сфере закупок):

до 3-х случаев
0
от 3-х до 5-ти случаев
5
от 5 до 15 случаев
10
свыше 15 случаев
15
4.4.
Количество случаев нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных органом контроля контрольных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

до 2-х случаев
0
от 2-х до 5-ти случаев
5
от 5 до 7 случаев
10
свыше 7 случаев
15
4.5.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на 1 января текущего года

да
0
нет
10
5.
Полнота исполнения объектом контроля представлений, предписаний об устранении объектом контроля нарушений и недостатков, выявленных по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий:

представление, предписание, выданное органом контроля, исполнено объектом контроля в полном объеме
0
представление, предписание, выданное органом контроля, исполнено объектом контроля не в полном объеме либо не исполнено
5
6.
Наличие (отсутствие) в отношении объекта контроля обращений (жалоб) граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступивших в органы контроля:

обращения (жалобы) отсутствуют
0
обращения (жалобы) имеются
5

Критерий "Существенность"

1.
Объемы финансового обеспечения деятельности объекта контроля или выполнения мероприятий (мер муниципальной поддержки) за счет средств бюджета и (или) средств, предоставленных из бюджета, в проверяемые отчетные периоды:

до 1000000,00 рубля
0
от 1000000,00 до 5000000,00 рубля
5
от 5000000,00 до 10000000,00 рубля
10
свыше 10000000,00 рубля
15
2.
Величина объема принятых обязательств объекта контроля и (или) его соотношения к объему финансового обеспечения деятельности объекта контроля:

соответствует
0
не соответствует
5
3.
Осуществление объектом контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, соответствующих следующим параметрам:

3.1.
Осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у единственного поставщика по причине несостоявшейся конкурентной процедуры или на основании пунктов 2 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

имеется
5
не имеется
0
3.2.
Наличие условия об исполнении контракта по этапам:

имеется
5
не имеется
0
3.3.
Наличие условия о выплате аванса:

имеется
5
не имеется
0
3.4.
Заключение контракта по результатам повторной закупки при условии расторжения первоначального контракта по соглашению сторон:

имеется
5
не имеется
0
4.
Количество муниципальных контрактов, заключенных в рамках Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" за отчетный период:

до 20 шт.
0
от 20 до 50 шт.
5
свыше 50 шт.
10
5.
Объем финансовых средств, предусмотренных на осуществление закупок в текущем (финансовом) году:

до 2000000,00 рубля
0
от 2000000,00 до 6000000,00 рубля
5
от 6000000,00 до 10000000,00 рубля
10
свыше 10000000,00 рубля
15
6.
Значимость мероприятий (мер муниципальной поддержки), в отношении которых возможно проведение контрольного мероприятия на текущий год:

отсутствие расходов на проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений, приобретение оборудования на сумму свыше 100 тысяч рублей, на капитальные вложения, а также расходов, осуществляемых в рамках региональных и национальных проектов
0
наличие расходов на проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений, приобретение оборудования на сумму свыше 100 тысяч рублей, и (или) на капитальные вложения, и (или) осуществляемых в рамках региональных и национальных проектов
10
7.
Длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом контроля (контрольным органом):

до 1 года
0
от 1 года до 2 лет
5
свыше 2-х лет
10
8.
Информация, полученная от Главы Шуйского муниципального района, председателя Совета Шуйского муниципального района, главных распорядителей бюджетных средств, иных органов и организаций, а также выявленная по результатам анализа данных информационных систем информация об имеющихся признаках нарушений законодательства:

поручение Главы Шуйского муниципального района, председателя Совета Шуйского муниципального района, главных распорядителей бюджетных средств, иных органов и организаций
5
информация, выявленная по результатам анализа данных информационных систем об имеющихся признаках нарушений законодательства
5


------------------------------------------------------------------