Типы документов



Решение Совета Палехского муниципального района от 25.04.2023 N 30 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета Палехского муниципального района от 25.11.2021 N 84 "Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле в Палехском муниципальном районе" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2023 г. в„– 30

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 25.11.2021 в„– 84
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ
В ПАЛЕХСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Рассмотрев протест Ивановской межрайонной природоохранной прокуратуры от 22.03.2023 в„– 02-07-2023/25 на решение Совета Палехского муниципального района от 25.11.2021 в„– 84, в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством РФ, в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Палехского муниципального района, Совет Палехского муниципального района решил:

1. Внести в решение Совета Палехского муниципального района от 25.11.2021 в„– 84 "Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле в Палехском муниципальном районе" следующие дополнения:

1.1. В приложении к решению:
1) Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Консультирование осуществляется без взимания платы.";
2) Пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Обязательный профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам содержания применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам муниципального контроля (надзора) новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу.
Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, не позднее чем в течение одного года со дня начала такой деятельности.
О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита составляет один рабочий день.
Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.";
3) Пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении документарной проверки контрольный (надзорный) орган не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.";
4) Раздел 3 дополнить пунктом 3.22 следующего содержания:
"3.22. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных абзацем 2 пункта 3.22.
В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных (надзорных) действий, предусмотренных пунктами 6, 8 и 9 части 1 статьи 65 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", контрольный (надзорный) орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.";
5) Раздел 3 дополнить пунктом 3.23 следующего содержания:
"3.23. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".".

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.

Глава Палехского муниципального района
И.В.СТАРКИН

Председатель Совета
Палехского муниципального района
Д.В.ТИТОВ


------------------------------------------------------------------