По датам
Полезное
Выборки
Постановление Администрации г. Иванова от 30.11.2023 N 2438 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 10.12.2012 N 2811 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя" Свод законодательства
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2023 г. в„– 2438
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИВАНОВА ОТ 10.12.2012 в„– 2811 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО)
ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ПОЖИЗНЕННОГО НАСЛЕДУЕМОГО ВЛАДЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Департамента развития информационного общества от 06.10.2023 в„– 24/23 "О выводе из эксплуатации государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области", руководствуясь статьей 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком по заявлению правообладателя", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 10.12.2012 в„– 2811 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 03.10.2013 в„– 2098, от 05.11.2013 в„– 2400, от 28.01.2015 в„– 167, от 22.03.2016 в„– 543, от 06.06.2016 в„– 1028, от 12.08.2016 в„– 1505, от 12.04.2017 в„– 487, от 04.10.2017 в„– 1331, от 19.06.2018 в„– 791, от 06.11.2018 в„– 1431, от 06.09.2019 в„– 1331):
1.1. В пункте 2.2:
1.1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Адрес сайта в сети Интернет: ivanovo.gosuslugi.ru, адрес электронной почты: gkui@ivgoradm.ru.".
1.1.2. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Телефон для справок: 8 (4932) 57-56-54.".
1.1.3. В абзаце шестнадцатом слова "ivmfc@mail.ru" заменить словами "ivmfc@ivgoradm.ru".
1.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Комитет письменного заявления, поданного через многофункциональный центр на приеме или направленного по почте, или заявления, поданного в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Портал). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении к настоящему Регламенту.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Портале формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.".
1.3. В пункте 2.17:
1.3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- путем размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru;".
1.3.2. В абзаце восьмом слова "8 (4932) 30-03-20, 41-60-85" заменить словами "8 (4932) 57-56-54".
1.3.3. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Информирование Заявителя (Заявителей) о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону или на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Портал Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Портале, в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".".
1.4. В абзаце втором пункта 2.19 слова ", а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru" исключить.
1.5. В пункте 2.19.1 слова "на Порталах" заменить словами "на Портале".
1.6. В пункте 2.19.2 слова "через Порталы" заменить словами "через Портал".
1.7. Дополнить пунктом 2.19.5 следующего содержания:
"2.19.5. Положения настоящего Регламента, регулирующие подачу письменных заявлений в форме электронных документов посредством Порталов и получение результата муниципальной услуги в электронном виде через Порталы, применяются при наличии соответствующей технической возможности.".
1.8. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункционального центра,
должностных лиц или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта многофункционального центра, Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета жалоба подается на имя председателя Комитета и рассматривается им.
В случае обжалования решений председателя Комитета жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Комитета, и рассматривается им.
В случае обжалования решений заместителя главы Администрации, курирующего работу Комитета, жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя Главы города Иванова и рассматривается им.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя руководителя многофункционального центра либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра.
Почтовый адрес для направления жалоб:
153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6.
Адреса для направления жалоб в электронной форме:
- на имя председателя Комитета: gkui@ivgoradm.ru;
- на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Комитета, на имя Главы города Иванова: ivanovo.gosuslugi.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
- через Портал: http://www.gosuslugi.ru.
5.3. Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) главы Администрации города Иванова, курирующим работу Комитета, вышестоящим должностным лицом Администрации города Иванова в соответствии с графиком.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае если в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такую жалобу не дается.
5.11. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, такая жалоба не направляется на рассмотрение, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова
В.Н.ШАРЫПОВ
------------------------------------------------------------------