Типы документов



Постановление администрации Фурмановского муниципального района от 13.04.2023 N 406 "О внесении изменений в постановление администрации Фурмановского муниципального района N 778 от 26.06.2017 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление администрацией Фурмановского муниципального района градостроительного плана земельного участка" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2023 г. в„– 406

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА в„– 778 ОТ 26.06.2017
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО
ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, в связи с внесенными изменениями в Градостроительный кодекс Российской Федерации, постановляю:

1. В Приложение в„– 1 к постановлению Администрации Фурмановского муниципального района в„– 778 от 26.06.2017 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление администрацией Фурмановского муниципального района градостроительного плана земельного участка" внести следующие изменения:

По тексту Приложения в„– 1:
1.1. Пункт 1.3 Раздела 1 изложить в следующей редакции:
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в администрации Фурмановского муниципального района (Далее - Администрация), а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Администрацией бесплатно;
- по телефону:
Справочные телефоны Администрации: приемная Администрации 8 (49341) 2-17-66, структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - Отдел архитектуры администрации Фурмановского муниципального района (далее - Отдел) 8 (49341) 2-15-81; 8 (901) 039-13-78; 8 (901) 039-13-21; 8 (901) 039-13-45;
- письменно, в том числе посредством электронной почты:
E-mail Администрации: furmanov@ivreg.ru;
E-mail Отдела: architect@furmanov.su;
адрес сайта в сети "Интернет": www.furmanov.su.
График (режим) работы Администрации:

Дни недели
Режим работы
понедельник - четверг
с 8-15 до 17-15, перерыв на обед с 12-00 до 12-45
пятница
с 8-15 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 12-45
суббота, воскресенье
выходные дни

- в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенном по адресу: г. Фурманов, ул. Колосова, д. 25 (здание бывшей школы в„– 6), 1 этаж.
Контактный телефон МФЦ: 8 (49341) 2-13-16.
E-mail МФЦ: curg-furm@yandex.ru.
График приема посетителей:

Приемные дни
Приемные часы
Понедельник, вторник, среда, пятница
с 8-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00
четверг
с 11-00 до 20-00, обед с 14-00 до 15-00
суббота
с 8-00 до 12-00

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" furmanov.su; на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей; в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения Администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге. Данная информация должна содержать:
- график работы специалистов Администрации;
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
1.2. Пункт 1.4 Раздела 1 изложить в следующей редакции:
1.4. Информация о сроке действия ГПЗУ:
Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи, за исключением информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию.
По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, не допускается.
1.3. Пункт 3.3.4 Раздела 3 изложить в следующей редакции:
3.3.4. В случае соответствия поданного Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, Специалисты не позднее 1 рабочего дня с даты поступления Заявления в Отдел проверяют соответствие пакета документов, представленных Заявителем, требованиям пункта 2.7 Регламента. В случае отсутствия в пакете документов, представленных Заявителем, документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно, Специалисты подготавливают проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта, не позднее трех дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ при необходимости Специалист:
- формирует, в том числе с использованием программно-технических средств, запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, и направляет запросы адресатам, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
- осуществляет подготовку запросов на получение необходимой информации и направляет их в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия.
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ Специалист осуществляет подготовку и направляет правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) запрос о представлении информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию.
Указанная информация подлежит представлению в орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого запроса.

2. Настоящее постановление опубликовать в сборнике нормативных правовых актов "Вестник администрации Фурмановского муниципального района и Совета Фурмановского муниципального района" и разместить на официальном сайте Фурмановского муниципального района www.furmanov.su.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района Белова В.Е.

Глава Фурмановского муниципального района
П.Н.КОЛЕСНИКОВ


------------------------------------------------------------------