Типы документов



Постановление администрации Фурмановского муниципального района от 13.04.2023 N 408 "О внесении изменений в постановление администрации Фурмановского муниципального района от 29.04.2016 N 316 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Фурмановского городского поселения администрацией Фурмановского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2023 г. в„– 408

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.04.2016 в„– 316
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ
АДРЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ ФУРМАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 в„– 1221, постановляю:

1. В Приложение в„– 1 к постановлению администрации Фурмановского муниципального района в„– 316 от 29.04.2016 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Фурмановского городского поселения администрацией Фурмановского муниципального района" внести следующие изменения:

По тексту Приложения в„– 1:
1.1. Добавить п. 1.6 в Раздел 1:
1.6. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в администрации Фурмановского муниципального района (Далее - Администрация), а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Администрацией бесплатно;
- по телефону:
Справочные телефоны Администрации: приемная Администрации 8 (49341) 2-17-66, структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Отдел архитектуры администрации Фурмановского муниципального района (далее - Отдел) 8 (49341) 2-15-81; 8 (901) 039-13-78; 8 (901) 039-13-21; 8 (901) 039-13-45;
- письменно, в том числе посредством электронной почты:
e-mail Администрации: furmanov@ivreg.ru;
e-mail Отдела: architect@furmanov.su;
адрес сайта в сети "Интернет": www.furmanov.su.
График (режим) работы Администрации:

Дни недели
Режим работы
понедельник - четверг
с 8-15 до 17-15, перерыв на обед с 12-00 до 12-45
пятница
с 8-15 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 12-45
суббота, воскресенье
выходные дни

- в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенном по адресу:
г. Фурманов, ул. Колосова, д. 25 (здание бывшей школы в„– 6), 1 этаж.
Контактный телефон МФЦ: 8 (49341) 2-13-16.
E-mail МФЦ: curg-furm@yandex.ru.
График приема посетителей:

Приемные дни
Приемные часы
Понедельник, вторник, среда, пятница
с 8-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00
четверг
с 11-00 до 20-00, обед с 14-00 до 15-00
суббота
с 8-00 до 12-00

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" furmanov.su; на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей; в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения Администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге. Данная информация должна содержать:
- график работы специалистов Администрации;
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Пункт 2.2 Раздела 2 изложить в следующей редакции:
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Фурмановского муниципального района (далее - Администрация) в лице отдела архитектуры администрации Фурмановского муниципального района (далее - Отдел).
Место нахождения и почтовый адрес Отдела:
155520, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, каб. 14а.
Телефон/факс: 8 (901) 039-13-78; 8 (901) 039-13-21; 8 (901) 039-13-45; 8 (49341) 2-15-81;
e-mail Администрации: furmanov@ivreg.ru;
e-mail Отдела: architect@furmanov.su;
адрес сайта в сети "Интернет": www.furmanov.su.
1.3. Последние 4 абзаца пункта 2.7.1 Раздела 2 изложить в следующей редакции:
Документы, указанные в подпунктах "б", "д", "з" и "и" пункта 2.7.1 Регламента, представляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или действующей на основании акта Правительства Российской Федерации публично-правовой компанией, созданной в соответствии с Федеральным законом "О публично-правовой компании "Роскадастр", в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу уполномоченного органа.
Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах публичной власти федеральной территории и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления или органам публичной власти федеральной территории организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в таких документах).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г", "е" и "ж" пункта 2.7.1 Регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления, органа публичной власти федеральной территории либо подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления или органам публичной власти федеральной территории организаций.
Документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г", "е" и "ж" пункта 2.7.1 Регламента, представляемые в администрацию в форме электронных документов, удостоверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя), вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21_1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Настоящее постановление опубликовать в сборнике нормативных правовых актов "Вестник администрации Фурмановского муниципального района и Совета Фурмановского муниципального района" и разместить на официальном сайте Фурмановского муниципального района www.furmanov.su.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района Белова В.Е.

Глава Фурмановского муниципального района
П.Н.КОЛЕСНИКОВ


------------------------------------------------------------------