Типы документов



Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской обл. от 14.03.2023 N 17 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 28.04.2018 N 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 марта 2023 г. в„– 17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 28.04.2018 в„– 13 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 в„– 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" и в целях осуществления электронного документооборота с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг приказываю:

1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 28.04.2018 в„– 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" следующие изменения:

1.1. В приложении к приказу:
1.1.1. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. На информационных стендах, в памятках, размещаемых в свободном доступе для посетителей в помещениях территориальных органов социальной защиты населения, филиалов областного государственного казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения" (далее - ОГКУ, филиалы ОГКУ), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), отражается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
б) текст Административного регламента с приложениями;
в) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
г) сведения о времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.
Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.".
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. В подразделе 2.2:
в подпункте "д" пункта 2.2.4 слова "территориальным органам социальной защиты населения" заменить словами "в ОГКУ";
в абзаце шестом пункта 2.2.8 слова "Пенсионным фондом Российской Федерации" заменить словами "Социальным фондом России";
1.1.2.2. В подразделе 2.4:
в строке 6 таблицы слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
в строке 9 таблицы слова "20 дней со дня проведения перерасчета" заменить словами "1 рабочий день со дня принятия решения о перерасчете";
1.1.2.3. В абзаце втором подраздела 2.6.1 слова "нотариальными конторами" заменить словом "нотариусами";
1.1.2.4. В пункте 2.15.2 подраздела 2.15 слова "Департамента развития информационного общества Ивановской области (it.ivanovoobl.ru) и в приложении 1 (не приводится) к Административному регламенту" исключить.
1.1.3. В разделе 3:
1.1.3.1. В подразделе 3.3:
в абзаце третьем пункта 3.3.3 слова "прикрепляются документы" заменить словами "прикрепляются скан-образы документов";
в пункте 3.3.6 слова ", и документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия" исключить;
в пункте 3.3.8 слова "либо письменного отказа в приеме документов" исключить;
1.1.3.2. В подразделе 3.5:
в подпункте "а" пункта 3.5.1 слова "в Пенсионный фонд Российской Федерации" заменить словами "в Социальный фонд России";
в абзаце первом пункта 3.5.2 слова ", указанными в пункте 2.5.2 Административного регламента" исключить;
1.1.3.3. В пункте 3.6.3 подраздела 3.6 слова "пунктом 2.8.1" заменить словами "подразделом 2.8";
1.1.3.4. В абзаце втором пункта 3.7.9 слова "в подпункте 9 подраздела 2.4" заменить словами "в строке 11 таблицы подраздела 2.4";
1.1.3.5. В подразделе 3.8:
в пункте 3.8.3:
абзац седьмой признать утратившим силу;
дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"наличие подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области.";
в пункте 3.8.4 слова "через личный кабинет на Портале государственных услуг" исключить;
1.1.3.6. В подразделе 3.9:
в наименовании слова ", о перерасчете размеров выплат" исключить;
абзац третий пункта 3.9.3 изложить в следующей редакции:
"При поступлении информации об умерших гражданах, специалист, ответственный за подготовку проекта решения, корректирует базу данных получателей, делая в электронных делах получателей пометку "умер", аналогичная отметка делается в персональном деле получателя.";
абзац третий пункта 3.9.9 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок административной процедуры составляет 11 рабочих дней со дня предоставления заявителем соответствующего заявления и документов, обязанность по представлению которых на него возложена, или со дня получения территориальными органами социальной защиты населения документов (информации) о возникновении обстоятельств, указанных в пунктах 2.9.1, 2.9.2 Административного регламента.";
1.1.3.7. В подразделе 3.10:
в пункте 3.10.4 слова "иным способом" заменить словами "иным массовым способом";
абзац второй пункта 3.10.5 изложить в следующей редакции:
"- поступление в территориальный орган социальной защиты населения, филиал ОГКУ сведений о среднемесячном объеме потребления гражданином (гражданами) коммунальных услуг;";
в пункте 3.10.8 слова "30 дней с момента" заменить словами "10 рабочих дней с даты";
в пункте 3.10.9:
- в абзаце втором слова "30 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
- в абзаце третьем цифры "3.10.6" исключить;
в пункте 3.10.11:
- в абзаце первом слова "20 дней" заменить словами "1 рабочего дня";
- в абзаце втором слова "30 дней с момента" заменить словами "11 рабочих дней со дня";
1.1.3.8. В подразделе 3.13:
в пункте 3.13.1:
в абзаце третьем слова "с разделом 3.10" заменить словами "с пунктом 3.10.5";
в абзаце четвертом слово "засчитываются" заменить словами "с согласия получателя засчитываются";
в подпункте "а" пункта 3.13.2 после слов "получение государственной услуги" дополнить словами "и согласия заявителя на удержание переплаты из будущих выплат";
1.1.3.9. В пункте 3.14.3 подраздела 3.14 абзацы с шестого по четырнадцатый исключить;
1.1.3.10. В пункте 3.15.1 подраздела 3.15 слова "посредством отправки факсимильного сообщения;" исключить.

2. Приложение 19 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

3. Правовому управлению Департамента обеспечить направление настоящего приказа:

на официальное опубликование в установленном порядке;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.

Начальник Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
Т.В.РОЖКОВА





Приложение 1
к приказу
Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
от 14.03.2023 в„– 17

Приложение 19
к Административному регламенту


В территориальный орган
социальной защиты населения _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о перерасчете компенсации расходов на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
Я, _____________________________________________________________________
дата рождения _____________________________________________________________
место жительства __________________________________________________________
место пребывания __________________________________________________________
(заполняется в случае наличия регистрации по месту пребывания)
гражданство ______________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность _________________________________________
серия __________ в„– __________ когда и кем выдан _____________________________
__________________________________________________________________________
Заполняется в случае несовершеннолетия или недееспособности лица, имеющего право на получение государственной услуги
как законный представитель гражданина _______________________________________
дата рождения
место жительства
место пребывания __________________________________________________________
(заполняется в случае наличия регистрации по месту пребывания)
документ, удостоверяющий личность

серия
N
когда и кем выдан
от имени подопечного:
прошу произвести перерасчет назначенной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, корректировку объемов потребления жилищно-коммунальных услуг (нужное подчеркнуть) за __________ в связи с ________
__________________________________________________________________________
на основании представленных мной документов.
В случае выявления факта переплаты в результате перерасчета размера компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг _____________________
(даю согласие, не даю согласие)
на удержание излишне выплаченных средств в счет будущих выплат компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
"___" __________________ 20
года


(подпись заявителя)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность
Подпись специалиста
Расписка о приеме документов получена
Подпись заявителя
Расписка о приеме документов направлена в электронном виде, посредством почтовой связи (нужное подчеркнуть)
"_____" ________ 20____ г. исх. в„– __________
Подпись специалиста

------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Штамп (реквизиты ТО СЗН)

Расписка о приеме документов
Заявление на перерасчет компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гр. _____________________________________________________
поступившие _____________________________________________________________
(от заявителя лично, в электронном виде, посредством почтовой связи)
Принял специалист: _________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
телефон ____________________
Дата приема заявления и документов
Порядковый номер записи в Журнале регистрации заявлений граждан
Подпись специалиста





------------------------------------------------------------------