По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Ивановской области от 07.03.2023 N 90-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2014 N 606-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Управление имуществом Ивановской области и земельными ресурсами" Свод законодательства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2023 г. в„– 90-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2014 в„– 606-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 14.04.2022 в„– 175-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2014 в„– 606-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Управление имуществом Ивановской области и земельными ресурсами" следующие изменения:
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 14.04.2022 в„– 175-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 07.03.2023 в„– 90-п
Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 31.12.2014 в„– 606-п
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ" (ДАЛЕЕ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)
Приоритеты и цели государственной политики в сфере
реализации государственной программы
1. Оценка текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития Ивановской области
Управление имуществом, находящимся в собственности Ивановской области (далее - имущество Ивановской области), является одним из основных и значимых направлений деятельности Правительства Ивановской области.
Основными целями государственной программы по управлению имуществом Ивановской области и земельными ресурсами являются решение экономических и социальных задач, укрепление финансовой системы, создание эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Ивановской области.
Реестр имущества Ивановской области по состоянию на 01.01.2022 содержит сведения о 313 юридических лицах (301 бюджетном, казенном, автономном учреждениях Ивановской области, 2 государственных унитарных предприятиях Ивановской области, 10 хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в собственности Ивановской области), 3161 объекте недвижимости (в том числе 144 объектах в составе имущества казны Ивановской области), 1971 земельном участке (в том числе 251 участке в составе имущества казны Ивановской области).
Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы характеризуется одним из его основных показателей - оптимизацией состава и структуры имущества, находящегося в собственности Ивановской области, которая продолжается по итогам 2021 года по следующим направлениям:
приватизация, вовлечение в оборот непрофильных активов, сокращение количества хозяйственных обществ с долей участия Ивановской области в уставных капиталах, продажа непрофильных активов, в том числе объектов недвижимости;
перераспределение имущества между Российской Федерацией, Ивановской областью и муниципальными образованиями Ивановской области в связи с разграничением полномочий привело к уменьшению по сравнению с 2012 годом количества областных государственных учреждений и объектов недвижимости и увеличению количества земельных участков, учтенных в реестре имущества, находящегося в собственности Ивановской области;
повышение инвестиционной привлекательности объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности Ивановской области, подлежащих включению в прогнозный план приватизации;
осуществление актуализации результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.
Основными проблемами по вопросам управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Ивановской области являются:
наличие в собственности Ивановской области имущества, не используемого в осуществлении исполнительными органами государственной власти Ивановской области полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
необходимость завершения государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества Ивановской области, в том числе на земельные участки в рамках разграничения государственной собственности на землю.
2. Описание приоритетов и целей государственной политики
в сфере реализации государственной программы
Приоритетной целью в сфере реализации государственной программы является создание эффективной системы управления и распоряжения имуществом Ивановской области и земельными ресурсами.
3. Задачи государственного управления, способы
их эффективного решения в сфере реализации
государственной программы
Для достижения цели, указанной в разделе 2 настоящей государственной программы, в сфере управления и распоряжения имуществом Ивановской области и земельными ресурсами необходимо обеспечить решение следующих задач в краткосрочной перспективе:
создать эффективную систему управления имуществом Ивановской области;
участвовать в обеспечении имущественных интересов Ивановской области;
выявлять неэффективно используемое или используемое не по назначению имущество Ивановской области;
оптимизировать состав и структуру имущества Ивановской области;
обеспечивать наполнение единого государственного реестра недвижимости сведениями об имуществе Ивановской области;
способствовать развитию малого и среднего предпринимательства в Ивановской области;
осуществлять контроль за достижением показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий.
Одним из основных показателей эффективности управления имуществом Ивановской области является получение неналоговых имущественных доходов в консолидированный бюджет Ивановской области.
В целях достижения задачи по обеспечению наполнения единого государственного реестра недвижимости сведениями об имуществе Ивановской области планируется предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на проведение комплексных кадастровых работ на территории Ивановской области.
Заказчиком комплексных кадастровых работ является уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ивановской области.
Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Ивановской области установлен приложением 1 к настоящей государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области на проведение комплексных кадастровых работ на территории Ивановской области установлен приложением 2 к настоящей государственной программе.
Приложение 1
к государственной программе
Ивановской области
"Управление имуществом Ивановской области
и земельными ресурсами"
ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора муниципальных образований
Ивановской области для предоставления субсидии на проведение
комплексных кадастровых работ на территории
Ивановской области
1. Конкурсный отбор проводится с целью определения муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Ивановской области (далее - муниципальные образования), которым будет предоставлена субсидия на проведение комплексных кадастровых работ на территории Ивановской области в рамках государственной программы Ивановской области "Управление имуществом Ивановской области и земельными ресурсами" (далее соответственно - Отбор, Программа).
2. Результатом проведения Отбора является ранжированный перечень муниципальных образований - участников Программы на соответствующий финансовый год и предложения по распределению объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на реализацию Программы, между участниками Программы.
3. Проведение Отбора и подготовку предложений по распределению между участниками Программы объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляет комиссия, состав и положение о которой утверждаются Департаментом управления имуществом Ивановской области (далее соответственно - Комиссия, Департамент).
Отбор проводится один раз в год, не позднее 20 декабря года, в котором составляется проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Не позднее 30 календарных дней до проведения Отбора Департамент публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещение о проведении Отбора (далее - извещение), которое должно содержать:
наименование и адрес организатора Отбора - Департамента;
место и сроки подачи заявок по участию в Отборе;
место и время проведения Отбора;
контактную информацию.
4. Отбор проводится среди муниципальных образований (далее - участники Отбора), в отношении которых выполняются следующие условия:
а) в срок, установленный извещением, опубликованным на официальном сайте Департамента, представлена заявка на предоставление субсидии из бюджета Ивановской области бюджету муниципального образования для исполнения расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, и сформированная в соответствии с требованиями, установленными пунктом 5 настоящего Порядка (далее - заявочная документация);
б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия (далее - Муниципальная программа);
в) наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон в„– 221-ФЗ), соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ;
г) наличие правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (перечнем мероприятий определяются мероприятия (действия), подлежащие выполнению в соответствии с частью 2 статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ при комплексных кадастровых работах на территории определенных кадастровых кварталов, график (сроки) организации и проведения конкурсных процедур для заключения муниципальных контрактов на выполнение соответствующих мероприятий (действий), а также уполномоченные должностные лица органа местного самоуправления муниципального образования, ответственные за проведение комплексных кадастровых работ).
5. Для участия в Отборе участники Отбора в срок, указанный в извещении, направляют в адрес Департамента:
а) заявку на предоставление субсидии из бюджета Ивановской области бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанную главой муниципального образования;
б) копию муниципального правового акта об утверждении Муниципальной программы, включая копию Муниципальной программы;
в) утвержденный муниципальным правовым актом муниципального образования перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ (далее - Перечень кадастровых кварталов);
г) копии документов (материалов) в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ, наличие которых предусмотрено положениями статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ, в отношении территории кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ;
д) расчет и обоснование суммы субсидии, предоставляемой из бюджета Ивановской области бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, с приложением расчета стоимости проведения комплексных кадастровых работ, подготовленного с учетом требований приложения к заявке на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе для последующего предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на указанные цели, утвержденной приказом Росреестра от 16.05.2022 в„– П/0183 "Об утверждении формы заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе для последующего предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на указанные цели, порядка и сроков ее подачи, а также перечня необходимых документов, подтверждающих соответствие критериям отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии";
е) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования об актуализации документов (материалов), необходимых в соответствии с пунктами 1 - 5 части 6 статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ для проведения комплексных кадастровых работ на территориях, включенных в Перечень кадастровых кварталов;
ж) документы, составленные по результатам проведения мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в Перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;
з) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
и) копию правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, подготовленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
6. Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Заявочная документация формируется органом местного самоуправления муниципального образования и направляется в Департамент в электронном виде в формате PDF в виде многостраничного документа в одном файле, с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования либо лицом, уполномоченным главой муниципального образования.
Заявочная документация направляется органом местного самоуправления муниципального образования с использованием системы электронного офисного документооборота либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на адрес электронной почты Департамента, указанный на официальном сайте Департамента.
В случае если заявочную документацию подписывает лицо, уполномоченное главой муниципального образования, к заявочной документации необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Департамент, возлагается на главу муниципального образования - участника Отбора.
8. Участники Отбора могут внести изменения в заявочную документацию при условии представления в Департамент до истечения установленного извещением срока подачи заявочной документации соответствующего уведомления, подписанного главой муниципального образования.
Уведомление об изменении заявочной документации, полученное Департаментом, не может быть отозвано соответствующим участником Отбора.
Внесение изменений в заявочную документацию оформляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для ее подачи, с обязательным указанием в сопроводительном письме участника Отбора текста "Внесение изменений в заявочную документацию на участие в конкурсном отборе".
При неоднократном внесении изменений в заявочную документацию каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником Отбора по порядку возрастания номера.
После представления изменений к заявочной документации с соблюдением требований настоящего пункта они становятся ее неотъемлемой частью.
В случае представления заявочной документации по истечении срока, установленного в извещении о проведении Отбора, данная заявочная документация не допускается к участию в Отборе.
Участник Отбора вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Департамент соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в конкурсном отборе" и подписанное главой муниципального образования.
Заявочная документация считается отозванной со дня получения Департаментом вышеуказанного письменного уведомления.
Заявочная документация, представленная на Отбор, участникам Отбора не возвращается.
9. До начала Отбора Департамент проводит проверку достоверности и полноты представленной муниципальными образованиями заявочной документации для участия в Отборе.
10. Муниципальное образование не допускается к участию в Отборе в случаях:
подачи заявочной документации в Департамент по истечении срока их приема, указанного в извещении;
несоответствия представленной заявочной документации требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
наличия в представленной заявочной документации недостоверной информации.
11. Основанием для принятия Комиссией решения о допуске заявочной документации к участию в Отборе является соответствие заявочной документации требованиям, установленным настоящим Порядком.
12. Отбор проводится Комиссией в соответствии со следующими критериями оценки:
в„– п/п
Наименование критерия
Оценка
1.
Количество кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, включенных в перечень кадастровых кварталов, утвержденный муниципальным правовым актом муниципального образования, на очередной финансовый год и плановый период
При количестве кадастровых кварталов на каждый финансовый год более трех - 2 балла.
В остальных случаях - 0 баллов
2.
Наличие кадастровых кварталов, расположенных в границах территорий муниципальных образований, входящих в состав перспективных центров экономического роста субъектов Российской Федерации, предусмотренных в разделах I - III приложения в„– 3 к Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 в„– 207-р, а также прилегающих к ним муниципальных образований в перечне кадастровых кварталов
При наличии в перечне кадастровых кварталов указанных кадастровых кварталов - 2 балла.
В остальных случаях - 0 баллов
3.
Наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ, соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ
При наличии актуальных (утвержденных в текущем году) документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Федерального закона в„– 221-ФЗ, - 2 балла.
При наличии требующих актуализации документов - 1 балл.
В иных случаях - 0 баллов
В случае если представленная участником Отбора заявочная документация не может быть оценена однозначно по одному из критериев, Комиссия вырабатывает единую оценку (в баллах) по данному критерию, которая при отсутствии единогласного решения определяется как среднее арифметическое значение, выставленное всеми членами Комиссии.
13. Комиссия определяет сводную оценку представленной участником Отбора заявочной документации как сумму оценок по каждому из критериев, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
14. В течение 3 рабочих дней со дня проведения Отбора Комиссия оформляет протокол, содержащий перечень участников Программы, ранжированный по мере убывания сводных оценок с указанием их значений.
15. Протокол заседания Комиссии по результатам оценки заявочной документации на участие в Отборе не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания публикуется на официальном сайте Департамента и направляется участникам Отбора.
16. При подготовке предложений по распределению объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на реализацию Программы, между участниками Программы, определенными в соответствии с настоящим Порядком, Комиссия руководствуется требованиями Порядка предоставления и распределения субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области на проведение комплексных кадастровых работ на территории Ивановской области, являющегося приложением 2 к Программе.
17. Протокол заседания Комиссии с предложениями по распределению между участниками Программы объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы, не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания публикуется на официальном сайте Департамента и направляется участникам Программы.
Приложение
к Порядку
проведения конкурсного отбора
муниципальных образований Ивановской области
для участия в мероприятии по предоставлению субсидии
бюджетам муниципальных образований Ивановской области
на проведение комплексных кадастровых работ
на территории Ивановской области
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета Ивановской области
бюджету муниципального образования Ивановской области
в целях софинансирования расходных обязательств
муниципального образования Ивановской области, возникающих
при проведении комплексных кадастровых работ
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
на предоставление в _________ году и плановом периоде ______ и ______ годов субсидии из бюджета Ивановской области бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, в рамках реализации государственной программы Ивановской области "Управление имуществом Ивановской области и земельными ресурсами" (далее - субсидия из областного бюджета, Программа) в объеме:
______________ тыс. рублей в _____ году (очередной финансовый год);
______________ тыс. рублей в _____ году (плановый период);
______________ тыс. рублей в _____ году (плановый период).
В случае распределения __________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
субсидии в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора муниципальных образований Ивановской области для участия в государственной программе Ивановской области "Управление имуществом Ивановской области и земельными ресурсами" (далее - Порядок отбора) и Порядком предоставления и распределения субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области на проведение комплексных кадастровых работ на территории Ивановской области (далее - Порядок предоставления субсидий)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
принимает обязательства по обеспечению достижения результата использования субсидии из областного бюджета "Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы" в объеме:
______________ ед. в _______ году (очередной финансовый год);
______________ ед. в _______ году (плановый период);
______________ ед. в _______ году (плановый период).
Сведения об уполномоченном органе местного самоуправления муниципального образования Ивановской области:
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области, ответственный за организацию выполнения комплексных кадастровых работ (наименование, контактный телефон, факс и адрес электронной почты)
Лицо, уполномоченное главой муниципального образования Ивановской области представлять его интересы перед Департаментом управления имуществом Ивановской области (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность в органе местного самоуправления муниципального образования Ивановской области, контактный телефон, факс и адрес электронной почты)
Адрес:
Банковские реквизиты:
наименование получателя бюджетных средств в субъекте Российской Федерации (администратор доходов):
наименование банка:
БИК, ИНН, КПП, ОКТМО, ОГРН:
лицевой счет:
расчетный счет:
код администратора дохода:
наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет получателя бюджетных средств:
Сведения о количестве объектов недвижимости, количестве кадастровых кварталов, в отношении которых планируется выполнение комплексных кадастровых работ, необходимые для определения критериев отбора и суммарного показателя количества объектов недвижимости:
1
Количество объектов недвижимости, расположенных в кадастровых кварталах, включенных в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ (далее - перечень кадастровых кварталов), утвержденный муниципальным правовым актом муниципального образования, ед.:
в ____ году
в плановом периоде ____ года
в плановом периоде ____ года
2
Количество кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, ед.:
в ____ году
в плановом периоде ____ года
в плановом периоде ____ года
3
Количество кадастровых кварталов, расположенных в границах территорий муниципальных образований, входящих в состав перспективных центров экономического роста субъектов Российской Федерации, предусмотренных в разделах I - III приложения в„– 3 к Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 в„– 207-р, а также прилегающих к ним муниципальных образований, ед.:
в ____ году
в плановом периоде ____ года
в плановом периоде ____ года
В соответствии с Порядком отбора и Порядком предоставления субсидий глава __________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
заключает соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Ивановской области местному бюджету не позднее 30-го дня со дня заключения Соглашения в соответствии с подпунктами л(3) и л(4) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 в„– 999 (подпункт "г" пункта 3 Порядка предоставления субсидий), в ____ году и плановом периоде____ и ____ годов на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидии соответствующему муниципальному образованию; данное соглашение предусматривает обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
обеспечивает наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона от 21.07.2007 в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 указанного Федерального закона (подпункт "в" пункта 4 Порядка отбора).
Приложение:
Глава
___________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
_____________
(подпись)
___________________
(расшифровка подписи)
М.П.
"___" _____________ 20___ г.
Приложение 2
к государственной программе
"Управление имуществом Ивановской области
и земельными ресурсами"
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из бюджета
Ивановской области бюджетам муниципальных образований
Ивановской области на проведение комплексных кадастровых
работ на территории Ивановской области
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ на территории Ивановской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ муниципальных образований при осуществлении ими подготовки карты-плана территории в рамках проведения комплексных кадастровых работ для последующего внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее - Субсидии).
Мероприятия проводятся на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный постановлением Правительства Ивановской области.
2. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах средств, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели в рамках реализации государственной программы Ивановской области "Управление имуществом Ивановской области и земельными ресурсами" (далее - Программа).
3. Полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в случаях осуществления муниципальными образованиями закупок выполнения комплексных кадастровых работ путем проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляются Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.
4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на следующих условиях:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением и расходованием соответствующих субсидий из областного бюджета, и сроки их реализации;
б) заключение Соглашения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
5. Заявка на предоставление Субсидии предоставляется муниципальными образованиями в Департамент по форме согласно приложению к Порядку проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на проведение комплексных кадастровых работ на территории Ивановской области, являющемуся приложением 1 к Программе (далее - Заявка на предоставление Субсидии).
Заявка на предоставление Субсидии составляется на соответствующий финансовый год и плановый период с разбивкой по годам и получателям бюджетных средств при условии наличия в Программе бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Заявка на предоставление Субсидии представляется одновременно с документами на участие в конкурсном отборе муниципальных образований для участия в Программе в соответствии с приложением 1 к Программе и подписывается главой муниципального образования Ивановской области.
7. Основаниями для отклонения Заявки на предоставление Субсидии являются:
а) непредставление одновременно с Заявкой на предоставление Субсидий документов, предусмотренных 6 настоящего Порядка;
б) несоблюдение условий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
в) наличие недостоверных данных в представленных документах.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, включенных в ранжированный перечень участников Программы на соответствующий финансовый год и плановый период по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для участия в Программе, порядок проведения которого определен приложением 1 к Программе.
9. Сумма Субсидии бюджету муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ на территории Ивановской области, включенных в муниципальную программу муниципального образования, определяется Департаментом исходя из:
стоимости комплексных кадастровых работ на территории кадастровых кварталов, определенной с учетом требований Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
срока проведения комплексных кадастровых работ;
индексов-дефляторов.
10. Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
Подготовка Департаментом проекта постановления Правительства Ивановской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований проводится на основании протокола заседания комиссии, состав и положение о которой утверждаются Департаментом в соответствии с пунктом 3 приложения 1 к Программе, содержащего предложения по распределению между участниками Программы объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы.
11. В распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований могут вноситься следующие изменения:
а) увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий;
б) перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями в связи с несоблюдением отдельными муниципальными образованиями заявленной доли софинансирования;
в) распределение дополнительного объема Субсидий;
г) изменение объема Субсидии муниципальным образованиям, участвующим в настоящей Программе, по результатам заключения муниципальных контрактов (договоров).
Увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальным образованием заявленной доли софинансирования комплексных кадастровых работ.
12. Внесение изменений в распределение Субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.
13. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между органом местного самоуправления муниципального образования и Департаментом.
14. В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
15. Типовая форма Соглашения утверждается Департаментом финансов Ивановской области. Соглашение заключается в соответствии с указанной типовой формой.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Ивановской области, связанных с предоставлением субсидий бюджетам муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, форма и содержание Соглашений, а также процедура их заключения должны обеспечивать выполнение условий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регламентирующими общие требования к предоставлению и распределению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
16. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
17. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования Субсидии.
18. Перечисление Субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Ивановской области осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Ивановской области в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, - 03231 "Средства местных бюджетов".
Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением (если иное не установлено порядком предоставления конкретной субсидии), на основании заявки муниципального образования о перечислении Субсидии, представляемой в Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня приемки выполненных подрядчиком работ по муниципальному контракту по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии.
19. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Департаментом на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения результатов использования субсидии - количества объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, ед.
20. Муниципальные образования, являющиеся получателями Субсидий, представляют в Департамент в сроки и по формам, установленным Соглашением, отчетность об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений результатов использования Субсидии.
21. В случае потребности муниципального образования в уменьшении размера Субсидии в текущем финансовом году размер Субсидии подлежит сокращению на основании письменного обращения органа местного самоуправления муниципального образования в адрес Департамента.
22. Высвободившиеся средства подлежат перераспределению между муниципальными образованиями, имеющими право на получение Субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
23. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательства, предусмотренные Соглашением в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 в„– 65-п (далее - Правила).
25. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в Департамент высшим должностным лицом муниципального образования (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, с приложением заключения.
25.1. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, Департамент не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктом 24 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Ответственность за достоверность представляемых Департаменту сведений и соблюдение условий предоставления Субсидий возлагается на главу муниципального образования.
27. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления и расходования Субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Ивановской области бюджетам
муниципальных образований Ивановской области
на проведение комплексных кадастровых работ
на территории Ивановской области
Заявка
_______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
на перечисление субсидий на проведение комплексных кадастровых работ в рамках государственной программы Ивановской области "Управление имуществом Ивановской области и земельными ресурсами"
Администрация ___________________________________________________________
(наименование муниципального образования
Ивановской области - получателя Субсидии)
_____________________________________________ просит перечислить Субсидию в сумме _________ рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме _______ рублей, за счет средств областного бюджета в сумме ________ рублей, для осуществления расчета за выполненные комплексные кадастровые работы на территории кадастровых кварталов ___________________________________________
(номера кадастровых кварталов)
в соответствии с прилагаемыми документами.
Софинансирование за счет средств бюджета
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области -
получателя Субсидии)
в сумме ___________ рублей подтверждаем следующими документами (прилагаются).
Приложение: 1. ____________________________________________________________
(перечень документов, обосновывающих необходимость оплаты выполненных работ)
Глава ____________________________ ___________________ ____________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
(подпись
(расшифровка подписи)
М.П.
"___" _____________ 20___ г.
------------------------------------------------------------------